Кто на чём после ST/RS

13 years ago

44



Исходя из того, что начался активный "слив" клубных авто, пора создавать тему: "Кто на что пересел после СТ", т.к. рано или поздно это ждет каждого из нас, а что брать после большинство не представляет, как собственно и я, но очень интересно что выбрали клубные братья!
Делимся, не стесняемся, описываем новые ощущения, сравниваем + и - новых коней с СТ.

Просьба придерживаться в ваших топиках следующего формата:
Год продажи ST
Причина (при желании)
Новый авто
Описание и почему выбрал(а) (при желании)

обсуждения в беседку
авто, покупка, другие марки, следующий автомобиль, выбор авто, покупка автомобиля, новая машина

avatar
Simon-ST
15 September 2011

Кто на чём после ST/RS
43,5K
views
57
members
68
posts

avatar
qventin_t
15 September 2011

11

я после st сел на st
avatar
mmmike
15 September 2011

24

На метро пересел )))
avatar
hangdog™
15 September 2011

2

Мустанг s197. Прикольное корыто ) Нифига не жалею )
LutZ
15 September 2011


Продал ST, купил Accord type-s restyle.
В сравнении с ст аккорд не едет:-D
Klerk_70rus
18 September 2011

28

После СТ долго мучился и взял Эво-х. не черта не едет после моего СТ особенно по трассе на обгонах возникают мысли выйти из машины и под толкнуть её, Ево еще сток... скоро будим лечить эту болезнь!!! А в повороты реально вкручивается, можно хоть боком ехать если захотеть!!! Управляемость в поворотах очень нравится, а где обещанные 295 л.с. я не понял!!! Думаю все в трансмисии теряется. Скоро все изменим!!!

posted image
avatar
Urichok
20 September 2011


На нисан пересел пока впечатление положительные
avatar
Revo
8 November 2011

32

Audi A4 2.0T quattro
http://s2.images.drive2.ru/car.photos/x5/0400/000/000/06d/fcc/88ce32e0803aa488-large.jpg
и
Mercedes C180 AMG

Очень скучаю по ST
avatar
Zig755
21 September 2011


Honda Accord typeS '11.
Причина - увеличение семьи в размерах
Из бизнес седанов-одноклассников лучший, по-моему по соотношению цена-качество.
Сначала думал о мондео с экобустом 240 лс, но на тест драйве обнаружил, к удивлению, что форд ездит только прямо, прям как классические американцы, жалко , да и салон материалами похож на фокусовский.
P.S. А СТ все-равно лучший...
avatar
saver
21 September 2011

26

Выскажу свое мнение. Этим летом поменяли жене машину, продали пыж 308 и купили вольво S60. Пежо был хорошим автомобилем, проблем с ним не было, наверно просто пришло время. Никогда бы раньше не подумал, что куплю именно вольво. Изначально хотели паркетник, начинали банально с кашкая, но в полной комплектации его стоимость превышает его возможности. Понравилась XC60, зашли посмотреть, цена оказалась заоблачной и тут мы увидели ее... Выбор был сделан фактически сразу, о чем пока ни капли не жалеем. Съездив на юг, в общей сложности я проехал на этой машине более 5000 км. Да там всего 1.6 (180 л.с.), но на трассе не чувствуешь себя ущербным, расход вообще прелесть, по сравнению с СТ, но и главное, комфорт, превыше всяких похвал, тихо и мягко... Уровень внутренней отделки на хорошем уровне, с корейцами и японцами не сравниться. Сейчас по выходным выбираю именно вольво. И для себя понял, что следующая машина должна быть в первую очередь комфортной, а потом уже быстрой. Думаю ЭВО и субару не дадут подобного ощущения. Как варианты рассматриваю G37, BMW 5, Mercedes E... К ауди как-то охладел, слишком много примеров ее ненадежности при такой стоимости. Но в любом случае, чтобы купить что-то такое же мощное как СТ'300, и при этим комфортное, нужно очень напрячься. Я люблю СТ душой и сердцем, она доставляет мне удовольствие и пока я не собираюсь с ней расставаться... Сорри за много букв

posted image
avatar
Shtrossel
23 September 2011


http://www.drive.ru/spy/2011/09/23/4356493.html
POLO R с полным приводом
avatar
Simon-ST
24 September 2011

12

Уважаемый модератор, не стоит ставить жесткие рамки (когда продал, что купил), необходимо оставить обсуждение: продаешь - что планируешь купить, предлагаются возможные варианты, обсуждение на конфе, итог (покупка) может быть неожиданным
p.s. иначе тема потеряет интерес!

Уважаемый пользователь!
Дополнительная тема для обсуждения эволюшн, и иже с ней в разделе не нужна.
В данной будут приводится факты, на чем форумчане передвигаются после ST.
Для обсуждения прочего более чем достаточно беседки. Решение принято.
avatar
ТОКАРЬ
24 September 2011

6

Пересел на EVO-9.
LeprikonST
24 September 2011

2

Я пересел на фиесту СТ. Доволен как слон пока лучьшей машины для города и получения удовольтвия от драйва не видел. А со стойками Ригер, можно творить простовсе что угодно на дороге.

Мне досталась не совсем стандартная машина. Опора М-спорт, стойки ригер раллийные с регулировкой по жесткости и по высоте и защита м-спорт на пол машины. Правда коробка не очень вторая иногда барахли но возможно что это сцепление. Отжигпли на ней нормально машина ознакомления у раллийной команды. Но я доволен. Карт просто.
avatar
валентин400
24 September 2011

15

а я вот на такую сел
кайфую по полной 2.5т акпп
avatar
Cer)l(anT
28 September 2011

18

Update Photo
Я наконец-то заступлюсь за Субару.
Когда только сменил авто, не был уверен в правильности выбора. Через пару месяцев прокатившись на СТ я понял, что сделал правильный выбор.
Не ездил на Эво, но СТ очен-очень-очень далеко по управляемости до субы.
У меня полный сток (ВРХ, не СТИ) и ходовые качества стока просто поражают. Я дружу с физикой, но я не понимаю, как эта машина спокойно пролетает ямы, не замечает мелкой гребенки вообще и в то же время рулится отменно. Рулежка просто обалденная. Вот именно породистая, качественная рулежка, от которой получаешь кайф и вообще не устаешь.
Думаю виной этому низкий центр тяжести все-таки. Ну и полный привод конечно сильно разгружает переднюю ось, хотя я бы не сказал что прямо ввинчивается. Но если сравнивать с СТ, то суба ввинчивается.
Но с другой стороны приключений за полгода с Субой я насобирал столько же сколько за 2 года с СТ. Благо я к этому морально был готов.
Посмотрим что будет зимой...

posted image


avatar
-Mikas-
28 September 2011

8

А я пока в даунгрэйде. Продал СТ, с чуть небольшой доплатой купил ФФ3 125 сил, и... заключил договор на Ягу XF 3 литра дизель. (фокус было в планах дать на растерзание любимой)
Но договор пришлось порвать, ввиду неожиданной сдачи квартиры в этом году (всегда откладывали, откладывали, думал опять отложат). Поэтому все средства бросил на ремонт и пока овощу. Но я не унываю, как отремонтирую, опять вернусь к своей мечте

posted image

avatar
Simon-ST
7 November 2011

7

Подниму темку, а то совсем тихо стало!

Своего рыжика отдал в хорошие руки, решил пересесть на что-нибудь повыше, с полным приводом и автоматом, но основное условие, чтобы авто ехало и рулилось, а не плыло и качалось (не нашел других сравнений)...
И еще не маловажный момент, авто должен быть универсальным для передвижения семьи и кучи скарба в багажнике, но в тоже время компактным.
В итоге вот что взял:

posted image

Что могу сказать, я угадал с выбором, авто очень интересное, в первую очередь из-за его мотора, 3-литровый дизель реально впечатляет, после ст в городе не чувствую себя ущербным, икс очень весело подрывается и разгон очень уверенный, нет этих рысканий и бесконечной ловля руля как на ст. В общем, пока осваиваюсь, но могу точно сказать, что не жалею, что взял именно х3, и менно дизель.

p.s. Позже напишу отчетик о всевозможных плюсах и минусах в сравнении с СТ...
avatar
Yaro
7 November 2011

31

у меня уже 4-й подряд Эво, но СТ я так и не продал

Эво 9-ть около 500-та сил и 590+++ нм момента (если быть точнее 392 whp и 469 wnm). Следующая машина надеюсь будет 911 (996 кузов)

posted image
avatar
MathodMan
12 November 2011

18

Был очень быстрый белый СТ, пришлось продать.
Теперь владею быстрым черным Evo Х MR SST.
http://s2.images.drive2.ru/car.photos/x1/4400/000/000/2e2/40f/88cde34567d927f0-large.jpg
avatar
#LiS#
21 December 2011

13

Я на туарег пересел...
Скрытый текст


posted image
avatar
fcastrofff
8 November 2012

6

одно фото/видео на пост без тега скрытия "cut"
Мини FAQ ST (сообщение #630932)

Повторное игнорирование просьбы модератора будет расценено как флуд =+10%

Скрытый текст
speedee
21 December 2011

9

Ну вот, вырос и я из ST-ки! Тачкой проникся на 100%, продавал практически со слезами на глазах… эх. Продал быстро, уехала далеко на Север! Ну вот мой новый авто!
HONDA LEGEND! Почему она «Легендарна», все просто:
- мотор 3,5 VTEC 295 л.с. на АКПП. 7,3 с до сотки, после 5 000 об/мин VTEC ощутимо «втыкает»
Далеко до чипованного рЫжика, но для бодречка по городу хватает! Ну и после ST на неедущее пересаживаться…ну совсем никак! + автомат, вполне бодрый и удобный (стареем ).
- Полный привод! Реально с большой буквы , т.к. называемый «суперуправляемый». Для тех кто знаком с 10-ым Эвиком, тот поймет. Машин с таким «умным» приводов всего... раз, и два в мире!
Вещь очень сложная, но ездить полнейший кайф! Рулится отменно, тянет уверенно.
Именно полного привода не хватало рЫжику, особенно по скользим зимним дорожкам, такова правда, увы приходилось ездить круглый год.
-достойнейшая комплектация (японский бизнес класс). В бренде Ford в принципе нет машин в даже похожих комплектациях: музыка BOSE с 10-ю динамиками и системой активного шумоподавления, приятнейшая перфориванная кожа сидений, электро-шторка заднего стекла, натуральный клен в отделке салона и т.д. по стандартам бизнес класса + всякие фишки типа подсветки внутренних и наружных ручек дверей. Мелочь, а общее впечатление создается очень приятное.
Тачка полный сток. НЕ сток…полностью обтянута пленкой. Купил серую, после рЫжика совсем скучно. Хотел заказать в рыжий, но большинством голосов остановились на белом с черной крышей.  В планах большие хром –колеса, много белого света (диоды, ксенон), тонировка. Возможно чип (до 327 л.с.) И все…в той машине не хочется больше ничего делать. Там уже есть ВСЕ!
Доволен, счастлив, мотаю километры! И другим советую!!!
Ни жезла, ни кирпича! Удачи!

posted image

было

avatar
djgooseman
2 January 2012

8

После st пересел на RS!!!)))
avatar
ShortyEVO
2 January 2012

7

После модной СТхи
posted image
Появился быстрый
Скрытый текст
avatar
venereologiST
3 January 2012

11

9 месяцев назад приобрел ST трехдверный апельсин, покатался 2 месяца и понял что 2 двери это жесть, пришлось продать. Дальше был лексус IS 250. По сравнению с фокусом овощ конечно, но тишина в салоне и мягкость хода на высоте. Но ностальгия по фокусу не покидала и вот спустя 7 месяцев с продажи купешки приобрел пятидверку ST 2010 года. Думаю года на два как минимум. Плюс в семье есть лехус RX350, но фокус мой любимый друг
avatar
killoop
24 January 2012

7

мой новый аппарат 325

posted image
avatar
RUM008
25 January 2012

16

Пожалуй самый скромный автомобиль в теме...
Зато риальне вездеход... И самое главное я при ST!!!111
Брал самую полную и в то же время дефицитную комплектацию с подушками, ABS, кондицинером, подогревами и на 16-м литье
Про процедуру выбора авто и покупки чуть позже напишу в беседке
posted image
avatar
yes_
27 January 2012

6

posted image

на переднем плане после СТ (3.0 дизель. Улет )

на заднем СТ
avatar
acid_mikhalych
3 February 2012

9

ST-шка при мне. Стояла 7 месяцев на сервисе, мастер- раздолбай.,сальники не мог поменять нормально., да и было на чём ездить, собсно вот - Транзистор Combi MWB 2.2 TDCi с высокой крышей., с декабря 10года накатал на нём 60 тысяч.

Машинка хороша, просторна! хоть на ушах стой) клиренс большой, по бордюрам и снегу только так прёт, жаль переднеприводный. На дальняк вобще отлично, гружёный 1.2 тонны идёт 150 по трассе 140 на круизе без напряга.

Динамики Morell, Сабик Alpine, магнитола хорошая Пион,двери проклеены передние, Вебасто есть на 3 программы

Кстати,добавлю,удобен тем,что кат B для управления требуется )))

ST-шку продавать не думал, забрал наконец то, доволен , аж руки дрожжат с непривычки после отжига)) в общем каждый авто по-своему хорош.

posted image




1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up