| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
на моем фф 1 (36 т пробег) почему то в основном в сырую погоду на неровной дороге появлялся стук, похожий на стук чего то о кузов в задней части. заезжал 2 раза в сервис дилерский ничего не обнаружили , сегодня опять заехал сказали надо менять стойки заднего стабилизатора , но чтобы убедится из- за них ли был стук сняли вообще стабилизатор говорят у первых американских фокусов вообще его не было, вот думаю можно без него ездить?
bobmik
10 May 2006
Стойка стабилизатора заднего. (Р)
AnTe4ka
я не этой фирмы ставил, но ставил. Ничего особенного, только было качество исполнения дерьмовое.
Slasher
а результат какой? дольше ходили? лучше хуже?
Я в последний раз сделал так. Купил с форума продавали стойки стаба NK. Но они какие то странные. Центральной части пластиковой в них нет. 4 резинки, две по краям с шайбами. Типо, центральная часть формируется из двух резинок(они одинаковы все 4, но у центральных шайб нет.Ну никак такие на фф1 не идут, не хватает центральных резинок.Сделал так(оговорюсь, резинки по сравнению с лемфедером мягкие и нежные):
резинки использовал от NK, но дополнительно, добавил еще одну, в том месте где пластиковая проставка упирается в рычаг(чтоб его не разбивало) . Поскольку резинки мягкие, получилось очень добротно. В выходные буду под федькой, сфоткаю для коллектива.
AnTe4ka
полиуретановые втулки которые пытался поставить, были с дефектом литья. У них на одной втулке было смещено отверстие, из-за чего стаб немного кривовато стоял. Я на них проехал 1 тыс. км и поменял обратно на резину, напрягало положение стаба, и из-за этого криво стояли стойки. Так то должны ходить дольше, но могут скрипеть. У меня кстати скрип то и начался...
ребяты ахтунг! приехал сегодня на сервис, передние стойки, втулки поменять и задний стаб поставить (у меня Focus USA 1 vin - 1FAFP34P43W339446), ну переднюю подвеску сделали, мастер пошел стаб ставить (перед этим посмотрел все, что я ему привез - втулки, кроншейны, стойки и сам стаб, сказал все ок). Вобщем пошел ставить и не постал - говорит дырки для стоек есть, а дырок для кроншейнов крепления стаба нет! Чо за ...? Я вот всю тему прошустрил - говорят у всех USA Фокусов подвеска задняя одинаковая, и все штатные разъемы для крепления стаба есть! Фотки прилагаю.
ЖЕк Стабилизатор крепится к подрамнику!!!
skvosemВот места крепления (красные круги)
У вас фото неудачное, делайте фото сзади-снизу авто, посмотрим внимательнее.
Фёдор_501
да я вообще на утюг фоткал =D
а вообще спасибо, завтра залезу, зафоткаю по нормальному, надеюсь у меня подрамник как у всех блин =\
Coppermine-T
16 April 2012
Родные стойки стаба отходили 100к км и были заменены на феби, которые отходили 60к и шляпка одного болта оторвалась (конечно этому, в том числе, способствовало очень частое задевание стойкой всяких камней, пеньков, колодцев), но после этого внештатного "рассоединения" одной стойки как же машина стала приятно ехать по знакопеременным неровностям)), крены слегка увеличились, но и подвеска , за счет кренов, стала лучше подруливать), при том, что все сайленты подубиты к такому пробегу.
Кстати, устойчивость немного еще компенсируют передние усиленные(красные) восьмерочные пружины фобос. (с родными мягкими был бы, наверное, вообще полный комфорт))
В целом, так бы и снял полностью задний стаб и радовался приятному передвижению, если бы не одно НО!
Колдун! С ним ничего не поделать, он стоит на стабе на сараях, поэтому придется ставить стойки новые и ездить как раньше.
Родные отходили около 120 т. Поменял. Проездил еще тысяч 20. Опять нужно менять. Заметил трещинку небольшую на правом рычаге - заварил, + наварил большие шайбы сверху на каждый рычаг. Пока все делал, ездил без стаба. На маленьких скоростях (до 90) и в городе даже приятно ездить, но на трассе, по нашим дорогам (Новгородская область) не приятно. Решил ставить стойки обратно, но покупать их опять, чтобы опять разбивать рычаг - нет уж. Пока для эксперимента сделал вот так:
Тк. у полиуретановых втулок внутреннее отверстие больше по диаметру, чем болт - на болт одел кусочек резинового шланга. Все встало жестко. Посмотрим как будет. Пока что впечатления только положительные))) И управляемость как и была раньше и стуков нет.
matikus:
|
На маленьких скоростях (до 90) и в городе даже приятно ездить, но на трассе, по нашим дорогам (Новгородская область) не приятно |
х.з. свыше 120 гоняю по Пермским трассам (если их можно так назвать) без стаба,разницы помойму вообще нет,даже с учетом того что стойки и аммо пора в помойку
,вариант с Вазовскими полиуретановыми втулками хорош,но дырку разбивает болтом а не резиной,в твоем случае сначала протрет резиновый шланг на болту а потом болт примется за свое обычное дело
,думаю вопрос времени...не для наших дорог этот стаб,имхо
ЖЕк
19 April 2012
Oleg_59_rus:
|
matikus:
| На маленьких скоростях (до 90) и в городе даже приятно ездить, но на трассе, по нашим дорогам (Новгородская область) не приятно |
х.з. свыше 120 гоняю по Пермским трассам (если их можно так назвать) без стаба,разницы помойму вообще нет,даже с учетом того что стойки и аммо пора в помойку ,вариант с Вазовскими полиуретановыми втулками хорош,но дырку разбивает болтом а не резиной,в твоем случае сначала протрет резиновый шланг на болту а потом болт примется за свое обычное дело ,думаю вопрос времени...не для наших дорог этот стаб,имхо |
состояние подвески думаю тоже зависит, на езду без стаба...если подвеска разбитая,всё равно стаб как то "собирает" подвеску,а без стаба вся подвеска живёт сама по себе и отсюда проблемы на скорости
ЖЕк
согласен,но у меня проблем нету
Oleg_59_rus:
|
ЖЕк согласен,но у меня проблем нету |
вооот... поэтому и не чувствуешь практически разницу
)))
Доброго времени суток! Подскажите!
При езде и по городу, и по шоссе, сзади что то стучит, стук такой, похожий на тот когда выхлопная труба бьется об что то, залез под машину расшатал во все стороны трубу, и ничего. Есть мысли на стойки стабилизатора, там резинки совсем старые потертые. Что можете сказать? Или что то еще может стучать?
На плавных неровностях, на мелких трещенах машина идет тихо, но как только яма чуть больше так на тебе, стук.
Появилось это весной. Всю зиму в тишине ездил.
Как проверить салентблок. Я делитант в ff1. Осенью только взял.
На форуме искал, много всего и все не понятно.
Спасибо!
shruslan:
|
Доброго времени суток! Подскажите!
При езде и по городу, и по шоссе, сзади что то стучит, стук такой, похожий на тот когда выхлопная труба бьется об что то, залез под машину расшатал во все стороны трубу, и ничего. Есть мысли на стойки стабилизатора, там резинки совсем старые потертые. Что можете сказать? Или что то еще может стучать?
На плавных неровностях, на мелких трещенах машина идет тихо, но как только яма чуть больше так на тебе, стук.
Появилось это весной. Всю зиму в тишине ездил.
Как проверить салентблок. Я делитант в ff1. Осенью только взял.
На форуме искал, много всего и все не понятно. Спасибо! |
У меня так же было)) и я тоже "труба шатал"))) поменял стойки стабилизатора и тишина, потом уже перебрал заднюю подвеску, вообще красота. но подвеска ЧСХ не стучала, на двух сервисах указали на то что надо ее менять, передняя без паталогий сказали. Но переднюю тоже пара менять.
Просто эти стойки стаба и впереди и сзади стучат так, что портят все настроение. такое ощущение, что вся подвеска развалилась вдребезги.
Андрей1974, то есть нужно поменять рычаг стабилизатора поперечной устойчиваости, втулку стабилизатора поперечной устойчиваости? А сам стабилизатор нужно менять? Он вроде в норме.
shruslan
Сам стабилизатор это простой гриф. изнашиваются резиновые втулки которые в скобах его держут и те самые стойки стаба. Спереди обсалютно та же система. Только к скобам подобраться по тяжелее.
shruslan:
|
Андрей1974, то есть нужно поменять рычаг стабилизатора поперечной устойчиваости, втулку стабилизатора поперечной устойчиваости? А сам стабилизатор нужно менять? Он вроде в норме. |
Может быть. Но для начала поменяй только стойки. выглядят как болт с гайкой посередине ребристая втулка, крепятся одной стороной к рычагу, другой к стабу. менять лучше на эстакаде, в первый раз занимает полчаса, вместе с уронить гайку в снег, найти ее там, по глупости поменяв один, затянуть его (ослаблять не надо, ибо гайка одноразовая), так что сперва просто наживульте оба, а потом затягивайте. Ну а если не поможет, то тогда надо будет всю подвеску смотреть. Хотя осмотреть ее не повредит в любом случае.
Смотрел всю подвеску, все в норме, салентблоки тоже живые, я ж поэтому и думал на "трубу"! Ладно, попробую отпишусь!
shruslan
Да они это. у меня тоже началось, на выходных буду менять стойки в паре со втулками и спереди и сзади.
Baal
17 May 2012
Народ, а не никто не пробовал вот такие косточки от Focus II?
У них болт M10 с головкой на 16 и гайко-шайбой на 15
Я раньше пробовал разные, но не живут они долго, а отверстие в рычаге жалко, ну не лазить же под машину каждые полгода!
Здесь на форуме есть
ветка про замену наших косточек на шарнирные от Focus II, но там еще надо менять стабилизатор и мне не нравится что низко получается.
Вот еще неплохая
идея с шайбами, надо взять на вооружение
да что вы все заладили если задняя подвеска в идеале,проверяйте чашки стоек амортов вот они и стучат
А спереди и сзади стойки одинаковые?
shruslan
обсалютно нет.сзади по виду боченки...спереди продольние рейки с шарнирами на каждой стороне.
Baalцитата: |
Народ, а не никто не пробовал вот такие косточки от Focus II? |
у меня уже полтора года такие стоят и 40 тысяч. Пока гуд. Но купил уже на замену рувиль. Сегодня заеду на яму гляну в каком состоянии, если норм, то пока не буду менять.
rombik
Спасибо. Я сегодня тоже поставил, подложил шайбы для усиления. Завтра посмотрю, может шайбы на холодную сварку приклею, чтобы не ерзали.
Baal
Зачем шайбы? Я сегодня смотрел свои, пока не просятся на замену.
rombik
Дело в том, что у второго фокуса рычаг усиленный, то есть в верхнем месте крепления стойки стабилилизатора он толще. Я пробовал без шайб, мне показалось слабовато держится, протрет и болтом опять начнет грызть рычаг. А вот насчет холодной сварки сам сомневаюсь - шайбы и так там прочно сидят. Шайбы я обточил и с одной стороны скруглил, чтобы они лучше соответствовали профилю рычага, я думаю они не дадут болту так сильно грызть рычаг, когда резопластиковая втулка протрется.