Приветствую уважаемых Максоводов!Кто-нибудь сталкивался с проблемой отказа замка зажигания?Машине 3 года 62 т.км. пробега.Летом в отпуске заклинил замок.Соответственно и руль.Пришлось разбирать замок.Кое-как(7 часов) расклинил руль.Отверткой завел авто и поехал в Белгород(240 км).Там на станции поменяли.Кстати большое им спасибо!Сталкивался ли кто еще с данной поломкой?
vik425
14 September 2011
Замок зажигания : отказ, неисправность
SergeyZ:
|
Спасибо ребята за информацию и поддержку. Действительно дело в ШИПЕ с пружинкой. Выкинул и забыл.При сборке контактной группы надо внимательно все делать - можно согнуть контакты. Надо только головка Т-25, чтобы кожух нижний открутить. А дальше все на защелках. |
а как у вас получилось ее разобрать, уже минут 30 ковыряюсь, и никак..2 защелки вышли, и 2 защелки на мертво сидят..
какой провод в фишке ключа зажигания (как я понял там две их, на одной 6 проводов, на второй 4) при повороте в положение 1, даст +.
В мороз послал сынку погреть авто.Через пару минут сын говорит - там ключ не поворачивается.Опуская ужасы блуждания в интернетах,и прочие искания опишу коротко - срезались медные хреновинки(сувальды вроде называются) в личинке.Главное было провернуть ключ в первое положение(он все ж родной ,и через минут десять мучений повернулся),чтоб можно было нажать стопор через отверстие снизу замка,и вынуть его.Дальше все проще - вынул личинку,вставил ключ,срезал все выступающие медяшки.