avios
13 September 2011
Впечатления от эксплуатации FF3 1,6+Powershift
Спасибо ребят! Завтра обязательно попробую! Потом отпишусь! Кстати по поводу подвески вопрос, почему спереди и сзади разная геометрия стоек? Кто нибудь может объяснить, с чем связана эта конструкторская идея?
Noize
Кто пишет? Не понимаю зачем писать ерунду, или у этих товарищей не ПШ?
Ручное переключение скоростей только из режима S (Спорт, более короткие передачи). Кстати для переключения с D на S нужно, как обычно нажать кнопку спереди ручки селектора, обратно с режима S на D - легким толчком ручки селектора вперед без нажатия кнопки. Часто переключаю из режима D на S и наоборот.
Режим S хорош при ускорениях.
А так, на мой взгляд, весьма хорошее сочетание двигателя с коробкой. У самого раньше был ФФ2 1,8 (125) МКП. Сейчас на ФФ3 с 1,6 ПШ динамика не хуже, а на режиме S лучше. Пока сильно не газую, так как пробег 1900 км.
zigmund
23 November 2011
AndyU2в д режиме скорости кнопкой тоже переключаются
AndyU2
в режиме D передачи переключаются сверзу вниз...режим S позволяет крутить до отсечки.
2 000 км крути легко двигло!!! для обкатки достаточно!
Ребят сегодня попробовал режим s на самом деле педаль газа более чуткая становится. Скорость набирается резче, машина становится более динамичная, правда не намного, но ощутимо, переключение передач происходит автоматически, если кто хочет сам переключать то пожалуйста пользуйтесь кнопками + и - ! Сегодня разогнал ее до 170 по арбату рано утром, дальше пробовать стало стремновато но чувствовалось что это не предел! Пробег всего 1638км так что этого для обкатки вполне достаточно! Можно теперь и погонять пока жены и дочери в машине нет:-)
Что то я не понял, разве можно переключать коробку в момент движения с D на S без остановки ? Понятно что с D на R нельзя
Rubel_Robert
24 November 2011
Переключать коробку с D на S можно.
Это примерно тоже самое как на обычном автомате включить на ходу с D на 2,тут всего лишь отсекается высшая ступень и тем самым обороты становятся выше.
Сам пробовал.
1.6 PS на обкатке,проехал 300км)
para1978
25 November 2011
У меня пробег уже 900 км!!!
Так вот машина меня устраивает полностью!Проблем вообще нет,тьфу,тьфу,тьфу
Расход тоже радует -на трассе даже был рекорд 5,9 л на сотню, по городу от 7 (по выходным),когда почти нет пробок и по будням в среднем 10-11 л,сейчас еще и похолодало, сегодня -15. Заводится без проблем, машину стараюсь прогревать всегда, кстати вопрос к владельцам,что значит в БК сообщение???Читала руководство пользователя на эту тему,так если чесно не поняла.Что это значит???
У меня пробег 700. Расход на трассе показывает 6.8. Топливо 95, скоростной режим - 100-120.
Slava0709
Кто говорит, что две коробки!!! Читайте внимательно. Короткие передачи,это не передаточные числа. Просто при одной и той же скорости автомобиля передаточные числа на режиме S подбираются так, что двигатель имеет большие обороты, а значит и передаваемая мощность большая, что позволяет быстрее ускорятся.
ВСЕМ ДОБРОГО ВЕЧЕРА.СЛЫШАЛ ЧТО ПРИ ТРОГОНЬИ НА ГОРКЕ НА П.Ш. ЕСТЬ ОТКАТ НАЗАД ЭТО ПРАВДА?
hiskanЧестно, у меня иногда бывает как-будто откатывается немного, правда я не эксперементировала, тк чревато последствиями
, нужно как-то попробовать заехать на горку и посмотреть, может немного откатывается, правда заметила, что не всегда так бывает, на всякий случай держу педаль тормоза всегда
откат есть небольшой, но не сразу через несколько секунд после стояния)
Если хорошо давануть на тормоз - включается "Система помощи при троганьи в горку" и машина стоит на тормозах.
Rubel_Robert
25 November 2011
машина действительно откатывается,но если есть "Система помощи при троганьи в горку",то это не страшно..
У друга на гольфе dsg коробка и у него нет этого электронного помощника,поэтому он постоянно зажимает тормоз и одновременно гз чтобы обороты поднять и машина не успела назад откатиться,либо пользуется ручником..очень не удобно,но вроде он привык)
fordpocus
28 November 2011
Кстати,у кого какой расход?(реальный)
У меня по бортовому средний 10.0(за все 1400км).Но на заправке я уже был 4 раза,и вливал полный бак)а 1 раз пол бака)..Это нормально?
1.6 PS седан у меня.(при чём последний раз когда форд мигал красным,и писал,что мне осталось на 30 км пути,в бак вошло только 45 литров)Такое ощущение,что он жрёт,так что хватает только на 350-400 км бак.Не кручу больше 3500,и тд.
Red Parrot
28 November 2011
1
fordpocus:
|
Кстати,у кого какой расход?(реальный) У меня по бортовому средний 10.0(за все 1400км).Но на заправке я уже был 4 раза,и вливал полный бак)а 1 раз пол бака)..Это нормально? 1.6 PS седан у меня.(при чём последний раз когда форд мигал красным,и писал,что мне осталось на 30 км пути,в бак вошло только 45 литров)Такое ощущение,что он жрёт,так что хватает только на 350-400 км бак.Не кручу больше 3500,и тд. |
у меня пробег 3200... средний расход по компу 10,6. и это в основном по адским пробкам в Москве.неплохо. раньше на 2.0 АТ на фф2 меньше 12,5 не было никогда.
по поводу остатка топлива на 30 км. я как-то довел его до 0 км,так как не было заправки рядом, но при этом проехал еще 20 км спокойно :-)))
Виталик MOSCOW
29 November 2011
Red Parrot:
|
...по адским пробкам в Москве. |
А как коробка себя ведет на пешеходной скорости? Не дергается?
Виталик MOSCOW
На пешеходной скорости коробка не дёргается, машина едет плавно, без толчков
Red Parrot
29 November 2011
1
Виталик MOSCOW:
|
Red Parrot:
| ...по адским пробкам в Москве. |
А как коробка себя ведет на пешеходной скорости? Не дергается? |
Не дергается. Если вообще еле ползешь, то можно включить режим S. Тогда коробка ведет себя еще более комфортно.
Много всего сказанно, вот решил тоже поделиться:
1,6 ПШ Титаниум: ксенон, подогрев стекла, Sony, задний парктроник, 17-е колеса, тонировка.
До этого владел ФФ2 2,0 МТ.
В автомобиле нравиться все! В силу работы в автобизнесе, могу с большой уверенностью сказать, что автомобиль полностью соответствует заявленной стоимости и в первую очередь ожидания от владения. Совсем не понимаю людей которые выплескивают негатив одному из лучших автомобилей в классе, это наверное происки неудачников конкурентов))
По сравнению со вторым фокусом в первую очередь понравилась шумоизоляция, проехал 1,5 т. так и не понял, может такой эффект дает автоматическое изменение громкости, даже если это и так, пробовал покататься без музыки, слышно в основном ветер, арки и днище очень хорошо изолированны. Еще из приятностей по сравнению с предшественником, боковые стекла в районе зеркал практически не пачкаются, я бы даже сказал по сравнению со 2-м ФФ, вообще не пачкаются)))
Можно бесконечно говорить про внешний вид и интерьер, сдесь все на высочайшем уровне, мне даже сказать нечего.
Пытаюсь вспомнить минусы, из реального ничего в голову ничего не лезет...
Жаль, чтобы открыть двери надо на кнопку на брелке нажимать. Еще как опции нет автоматического открытия багажника, ну либо его электропривода с открытием/закрытием. Еще мелочь, очень не нравится что отдельно угол подушки водительского сидения не регулируется, только с высотой изменяется. Еще одна последняя), при работе парктрооника сильно приглушается музыка, даже если разговариваешь по телефону через Блютус, перестаешь слышать голос собеседника, приходиться переключать на "D", ну или на "Р"))
Основной отзыв по теме про коробку:
Как я уже говорил в силу специфики своей работы, очень хорошо знаком с принципами работы разных автоматических коробок, но пока из всего что я тестировал ПШ это лучший вариант.
При старте и спокойном разгоне переключения определяются только по тахометру. Если нужно немного ускориться, то нет смысла нажимать газ в пол, достаточно на 1/3 прижать педаль даже и того меньше, чтобы коробка скинула одну передачу и начала раскручивать двигатель так как тебе надо, если это нажатие усилить, то действующая передача докрутиться до нужных тебе оборотов и переключиться именно тогда когда тебе надо на следующую. Если при движении утопить педаль больше половины то скинется 2, а то и 3 передачи (в зависимости от скорости движения и оборотов) и у машины будет оптимальное ускорение, например для обгона по трасе и достаточно бодрому ускорению, конечно с набором скорости это ощущение размывается, но для 1,6 это то, что надо.
Не очень понял обратную связь при нажатии газа в пол с движения. Это происходит с небольшой зарежкой (по ощущениям чуть меньше секунды, как на обычном гидравлическом автомате) происходит скидывание нескольких передач, что естественно сопровождается небольшим клевком, после чего коробка врубает уже совсем не нужную передачу и тахометр оказывается близко к красной зоне, не получив необходимого ускорения от выбранной передачи почти сразу включает следующую, в целом это сопровождается потерей динамики и задумчивостью при нажатии газ. Пока могу это связать с небольшим пробегом и возможно неполной обкаткой двигателя/коробки.
За 1,5 т. км что я проехал на автомобиле, обкатывал аккуратно, постепенно добавляя максимальное значение оборотов двигателя, до красной зоны еще не дошел, возможна коробка пока совсем не знает что такое газ в пол)) Ну а с другой стороны я так не езжу и вам не советую, во-первых автомобиль тогда вы выбрали не тот, во-вторых если и живет внутри вас кое какой Шумахер, то место ему как минимум на картодроме, как максимум в Мячково например, но это другая тема... Я лично считаю что адреналин надо стравливать в любом месте, но не на дороге.
Для городского движения связка 1,6 ПШ просто идеальна, этого вполне хватило бы и для трассы, если все ездили в приделах разрешенной скорости, но если трасса это основной вид эксплуатации авто, я бы наверно взял 2,0 ПШ, лишь для того чтобы на скорости чуть за сто двигатель меньше напрягался и автомобиль двигался на меньших оборотах.
Пробки. Каких только опасений у меня не было на это счет, т.к. это не стихия роботизированных коробок. Но все мои опасения развеялись буквально при первой поездке на работу) Совершенно не каких задумчивостей, торможений двигателем, рывков, толчков, клевков и т.д. не наблюлается, по моему восприятию это похоже на эффект проскальзывающего сцепления, когда автомобиль вроде должен тормозить первой или второй передачей при сбросе газа, этого не происходит, как на нейтралке катишься дальше, а если нужно чуть ускориться, пожалуйста... и нужная передача оказывается не выключалась, ну или очень быстро включилась))
Надежность. Данных нет, все покажет пробег и отморозковатые ребята, которые автомобили насилуют))
Кстати, в сравнении 2,0 МТ динамика до 80-90 такое впечатление что одинаковая, это происходит за счет 6 передач с идеально подобранным передаточным числам коробки + потерях времени при переключениях на механике.
Не судите строго я не писатель, но свои личные впечатления оставил, возможно это поможет сомневающимся))
Если есть вопросы, готов ответить.
Форд впервые, до этого Хонда CR-V. Седан 1,6 125, автомат, тренд спорт, плюс пакет комфорт. Впечатления от авто пока в целом положительные. Из минусов. При троганье с места автомат "думает" потом поднимает обороты до 1,5-2000 тыс. никак пока не могу привыкнуть или сильно нажимаю на педаль или так должно и быть. Кстати положение спорт, чтоб мягче был, еще не пробовал. Салон. Вроде все нормально, но как говорилось выше телефон деть некуда, пока приноровился "хранить" его в подстаканнике или на панели тахометра. На трассе не раскручивал больше 3500 тыс. Динамика при обгоне приятно порадовала, японец был "тупее". Свет. Претензий нет, удобные противотуманки и светят достаточно ярко, не ксенон конечно но пойдет. Еще одно неудобство, при закрытии авто на штатную сигнализацию нет никакого звукового сигнала иной раз непонятно закрыл или нет. Зеркало с затемнением приятная вещица.
Забрал сегодня утром своего ФФ3. 1,6 ПШ премиум свет, обогревы и т.д.
Езжу пока еле еле, педаль на треть наверное даже не нажимаю
. При этом по городу не испытываю никаких проблем. Возможно, немного на старте с места проигрываю более бодрым соседям по траффику) В остальном всё ок. Коробка переключает нормально, иногда заметны лёгкие толчки в переходных режимах (газ-тормоз-газ), но сравнивая с другими роботами - вполне себе хорошая коробка. Подсветка прикольная, консоль с очёчником вообще - айс! Шумка, по крайней мере изоляция салона от подкапотного пространства - на порядок лучше, чем в ФФ2. Накатал за день 97 км., завтра буду продолжать тошнить по городу :-)
Ложка дёгтя - водительская дверь на всегда захлопывается с первого раза и стеклоочиститель оставляет ну очень уж широкую полосу слева на лобовом стекле. И то и другое, думаю, лечится регулировкой.
В целом, покупкой доволен.
P.S. успел сгонять в Анашан - 3 жиолтые сумки + пара канистр воды, вошли в багажник без проблем. А больше мне редко когда надо будет
Привет ФФ3Водам. 2 дня полета на тренд-спорте хэтчбэк 1.6 ПШ. Подружился с машиной и коробкой сразу (до этого ездил на Хонде-Фит), сложно сравнивать из-за разницы в классе, но плюсов у Форда больше: качество отделки салона хорошее, мягкая передняя панель, автозвук качественный, только начинает дребезжать на полной громкости, звука двигателя и вибраций на холостом ходе нет, на ходу отличная устойчивость ,во многом благодаря встроенным электронным системам, хотя пока и не гоняю (на обкатке), теплый салон, сиденья с подогревом, и большим диапазоном регулировок, высокий клиренс и высота бамперов. Пока еще парабрики не задевал. Что особенно нравиться- обогрев переднего стекла
-завел, включил, через 2-3 мин лед растаял, имеется подогрев форсунок омывателя- вода не льется, а разбрызгивается равномерно по стеклу. Хорошая шумоизоляция салона- мало лишних шумов, шипы слышно на скоростях за 50. Из минусов- габариты- когда едешь назад в "амбразуру" видно очень мало. Выручила бы камера с парктроником, но увы
. Широкие пороги- достаточно неудобно садиться, можно брюки замарать. Пороги пластиковые, когда отряхиваешь обувь- шатаются. Из плюса с обогревом лобового вытекает и большой минус: видно сетку обогрева и когда ночью светят фары она бликует. Может со временем и привыкну, но пока... Очень шумный вентилятор печки- больше 3 делений уже напрягает шум, а если включишь на АВТО, то шум просто ужас, заглушает радио, со временем (после прогрева салона) обороты уменьшаются, вроде и ничего. Приходится переключаться на ручной режим. Со временем, буду дописывать свои мнения, кого интересует что-то конкретно- пишите.
http://www.youtube.com/watch?v=th4H-EppWLEВидели это?Я сегодня тоже попробовал разогнать(уже 1600 км,можно уже).Педаль в пол я правда не давил,но разгон точно весьма близок к 10 секундам(на вскидку 11-11.3 сек,а в режиме S(как у него стоит)поедет побыстрее,так что 10.8 это вполне реальный разгон до 100 на 1.6 ПШ.А фф2 с 2литрами на тупом старом автомате(4 ступка),разгонялся за 10.5.Сами считайте)
Народ слушайте, если эта тема про движок в совокупе с коробкой, то у меня резонный вопрос, кто нибудь на максимум крутил движок и какие ощущения были, сколько выдавал оборотов и какая скорость была? Я смог разогнать до 205км в час, при 5500 оборотах! При заявленной максимальной скорости 178км в час, кто что думает по поводу этого? Кстати динамика управляемости отличная, дорога держится великолепно, но так как я не профи в этом деле, то страшно немного было ехать на такой скорости.
Pycu4_88
максимально заявленная 196 км ч. Так что вполне нормальный показатель, учитывая погрешность на таких скоростях
да, спидометр на скорости в 100-110 показывает больше на 7-8 км/ч, на скорости в 180-190 погрешность увеличивается до 14-18 км/ч
IvanYar
9 December 2011
1
Забрал титан 1.6 ПШ, машина превзошла все ожидания, даже на обкатке на оборотах до 3000 чувствуется резвость двигателя, подхват отличный, шумка на высоте, вообще не слышно двигателя, катался целый день. В повороты входит уверенно, не тянет в бок, хочеться все быстрее и быстрее но останавливает обкатка
дерганий не заметил, передачи пееключаются только на тахометре, не слушайте тех кто пишет что не едет, похоже они с 3х литровых моторов пересели, свои 125 лошадей отрабатывает на 100%. Так же порадовал расход, первый день езды по городу и средний вышел 9.5 л при ср скорости 24 км
fordpocus
10 December 2011
IvanYar:
|
Забрал титан 1.6 ПШ, машина превзошла все ожидания, даже на обкатке на оборотах до 3000 чувствуется резвость двигателя, подхват отличный, шумка на высоте, вообще не слышно двигателя, катался целый день. В повороты входит уверенно, не тянет в бок, хочеться все быстрее и быстрее но останавливает обкатка дерганий не заметил, передачи пееключаются только на тахометре, не слушайте тех кто пишет что не едет, похоже они с 3х литровых моторов пересели, свои 125 лошадей отрабатывает на 100%. Так же порадовал расход, первый день езды по городу и средний вышел 9.5 л при ср скорости 24 км |
В итоге будет где-то 10.2(у меня 1720 км)Попробовал на S сегодня,от 0 до 100(пока не подморозило)на зимней резине gilslaved nf5.Разгон до 100 за 11.4-неплохой результат.На S заметно резвее,как ни странно.Машинка класс,только низенькая)Зато контролится на 5,и в повороты входит отлично,даже на приличной скорости(ни намёка на занос)