С 12 сентября начали выпуская 1,6 с ПШ и соответственно, у многих "ждунов" скопилась куча вопросов. Счастливцы-владельцы отзовитесь!!!
avios
13 September 2011
Впечатления от эксплуатации FF3 1,6+Powershift
Avtoroad
28 March 2012
16
Пару дней тестирую 1.6 + ПШ - общее впечатление, нравится больше чем 2.0 + ПШШ. Связка коробки и двигателя более адекватная, при равномерной езде даже не замечается задержки в отклике педали газа. Да, общее косяки, о которых я писал выше остались - задумчивость при кикдауне, позднее переключение, но в общем и целом вполне жизнеспособный аппарат. Даже по динамике, не могу сказать, есть принципиальная разница с 2.0 (как не странно). По паспорту может и есть, а по ощущениям - минимальная
Отдельно хочется отметить, что ФМК практически полностью устранил мелкие огрехи в сборке, придраться особенно не к чему. Можно брать
Назвать его "овощом" не могу )
Расход, что на 1.6+ПШ что 2.0+ПШ сильно зависит от манеры езды. Сейчас он 10.1 л, но по мере увеличения пробега будет снижаться.
из рисунка на ПШ все передачи, кроме задней, короче. Чем короче передача, тем легче двигателю. 6-ая передача предаточное число имеет меньше, чем 5-ая на механике, отсюда вывод что обороты движка на механике больше на последней передаче при равных скоростях. больше стало-быть и расход топлива на мех больше. про расход это в теории.
Avtoroad
22 September 2011
>>Сколько до 100?
Не замерял. По ощущениям вполне не плохо, для стокового авто.
>>Заедьте с кем-то из клуба с ФФ2 1.6АТ
Нет возможности устраивать гонки
>>Двиг не шумит по утрам как тут у многих с 2.0?
Не замечал такого ни на 2.0 ни на 1.6. Может у кого-то кондей шумит? )
На 1.6+ПШ на холодной слега плавают обороты, но т.к. прогревается быстро, то не критично. Возможно косяк отдельного экземпляра.
Avtoroad
21 September 2011
3
PeterPeter:
|
ездил на механике 1.6, неужели с ПШ он быстрее поедет? |
С механикой даже и сравнивать не чего, речь шла об 1.6+ПШ и 2.0+ПШ.
На 1.6 ПШ работает более адекватно. Задержки меньше, переключается быстрее, возможно более укороченные передачи (это предположение!), фокус с переключением передач под отпускание газа не проходит.
Есть слух, что это экспериментальная коробка
, но это уже не ко мне
Точно так же как ПШ на дизеле другой
Если честно, я когда начинал ездить на этих автоматах, с двух дисковыми сцеплениям ожидал от них большего, уж больно хорошо в прессе расписали. Единственное место, где ПШ не разочаровал это 2.0TD, полагаю на экобустах он так же хорош. А вот бензиновые, не турбовые версии, рекомендовал бы брать на ручке, если вам автомат принципиально не нужен, и вы любите зажечь время от времени.
Но в остальном, согласен с предыдущим оратором, раскочегарить можно любой аппарат, нужно просто с умом тапку давить и за оборотами следить
На 105 тоже можно не плохо зажечь )
IvanYar
Поделюсь:
Скорировал свое сообщение из темы выбор силового агрегата и КПП
Катался на 1,6 с РШ седан. Машина была загружена на 40% (3 человека и пустой багажник), двигатель не прогрет и не обкатан (пробег меньше 100 км).
Результаты:
Динамика вполне хорошая, особенно на режиме Спорт. Опробовал в т.ч. разгон "тапка в пол", с набором скорости до 100 км/ч. 5 лет проездил ФФ2 с 1,8 (125 л.с.) с МКП, могу сказать, что 1,6 (125 л.с.) с ПШ будет порезвее. Это подверждает моя супруга, которая некоторое время проездила со мной в качестве пассажира. ФФ3 1,6 с ПШ более резвый, чем ФФ3 1,6 с МКП, на котором я тоже катался. Это обясняется тем, что в ПШ более оптимально подобраны передачи их 6, а не 5, как в МКП, а переключение выполняется быстрее без "провала" в передачи мощности на колеса. Переключений передач почти не ощущается. Есть некоторая секундная задержка при трогании с места, возможно субъективная, так как на механиики в это мгновенье идет отпускани педали сцепления и на задержку не обращаешь внимамние
Некоторый опыт вождения машин с автоматом имеется: Матиз, Гетц, Кашкай с вариатором и новая астра с 6-и ступенчатым классическим автоматом. Кстати, когда тестил Астру 180 л.с. и 6 ст. АКП, особой "улетной" динамики не ощутил.
У меня стиль езды скорее динамичный, чем спокойный.
Не спорю, что 2,0 с ПШ будет динамичней, чем 1,6 с ПШ, это очевидно, но и последнее сочетание двигателя с коробкой передач позволяет чувствовать себя уверенно в городе и, смею предположить, на трассе, так как по имеющимся на форуме сообщениям, были претензии к динамики на малых оборотах двигателя.
P.S.Заказал 2,0 с ПШ седан поставка сдвинулась на февраль-март 2012 из-за проблем с 2,0, сейчас, после тест-драйва покупаю квотный седан с 1,6 ПШ
Genrixk
28 March 2012
Есть владелец. Уж 3-й день. Нравится. Был до этого владельцем фокуса 1 usa 2001 года 2.0 на автомате, с чем сравнить знаю. Несмотря на обкатку движка приёмистость хорошая, отклик быстрый. Больше сказать не могу, кручу не более 3000 об и китдаун не пробовал.
В сочетании с собственно машиной мне понравилось. Угадали движок+коробка+коляска. Переключать удобно, локоть на переднем подлокотнике, ладонь на ручке. Кайф!!! Пробег 180км.
Спрашивайте, по мере...отвечу
PurestWhite
1 October 2011
Вот и я с сегодняшнего дня стала владельцем Фокуса 1.6ПШ. В принципе сравнивать мне особо не с чем, так как опыта езды на автомате у меня практически не было, только механика. Первое впечатление положительное. На низких оборотах, конечно, динамики не хватает, но скорость набирает достаточно ровно, без ощутимых рывков. Чувствуется потенциал
, но крутить двигатель сейчас пока боюсь, пробег уж слишком маленький. В принципе для городской езды, да и для трассы лично мне будет вполне достаточно, ожидать от 1.6 атмосферного чего то сверхестесственного не стоит.
Несмотря на кузовные дефекты, которые мне достались в подарок то ли от диллера, то ли от завода, я автомобилем довольна!
Что за дефекты? Разве их не должны устранить?
Вопросы к эксплуатантам:
1)Если отпустить тормоз стоя на светофоре в режиме D начнет ли машина ползти вперед и насколько сильно?
2)Чувствуется ли при трогании с места некая вибрация дрожь, или типа того? На классических автоматах такого нет конечно, а вот на роботе вектра чувствуется. Объясняется тупо проскальзыванием сухих фрикционов при сцеплении.
3) Есть ли дерганость при движении на малых скоростях при сбросе газа? Типичная штука для роботов, т.к. бросаем акселератор, а фрикционы то замкнуты и получается толчок.
3)Отличили бы вы эту коробку от классического автомата будучи пассажиром?
зпазиба!
Valeridze
Если коротенько:
1. Поползет, не сильно. Как на автомате.
2. Была вибрация ощутимая первые 100км. Далее сошла на нет.
2. Дёрганости не почувствовал.
3. Я б не отличил. В автомате была некоторая дерганость и задержка переключения.
Господа и Дамы! Это лишь мои впечатления от авто, и именно от этого авто.
Счас прокачусь, отпишу
PurestWhite
Genrixk
про расход напишите, плиз)
Anzhelika
по трассе 6,5 показывал, по городу сейчас 8,5
Genrixk
PurestWhite
поздравляю с приобритением!!! Расход великолепный! Меня интересует такой вопрос! В городе когда стоишь в пробке и появляется окно куда можно влезть, как ведет себя эта коробка в совокупе с двиглом и машиной в целом? Вялая ли она или все таки резкий маневр совершить без затупки свободно можно будет?просто у меня машинка соберется на заводе 12 октября а в москву к дилеру приедет 15-16 числа плюс оформление и сам проверить это смогу только в конце октября!
St4riCцитата: |
народ, а вот еще про ПШ вопрос, там получается в положении D можно на ручном режиме ездить и переключать кнопочкой и есть еще положение S которое типа спорт но в нем тоже можно в режиме механики... тогда как активировать етот режим мехинкик в етих положениях?? ну там на старых нужно было сдинуть рычаг переключения в спецйиальный паз а тут нету такого) |
В положение D переключать нельзя. S это не Sport, а Select (Выбор) тут как раз и можно переключать, если догнать стрелку до отсечки, то коробка сама перейдет на повышенную скорость. Активировать режим выбора S легко, переводим на него ручку и стрелочками выбираем передачу.
Pycu4_88
Дорогой! Даже ради Вас не буду в период обкатки двигла выбирать окно в пробке и тапку в пол. Ещё раз говорю мои ощушения от ПШ, это хороший автомат, а не коробка в машине Формула 1.
6o6ep
S- Спортивный режим и переключение передач вручную.(см. мануал)
В режиме D можно ...с помощью +и-(см. мануал)
НЕ ..., если не знаешь, или скачай мануал.
Genrixk:
|
6o6ep S- Спортивный режим и переключение передач вручную.(см. мануал) В режиме D можно ...с помощью +и-(см. мануал) НЕ ..., если не знаешь, или скачай мануал. |
Да я тоже манулку всю прочёл)Так,что в спортивном режиме он должен побыстрее скорости переключать=немного больший разгон.Но думаю незначительно будет(около 0.2-0.3 сек наверное).
Genrixk
что то ты какой то агрессивный! извините за оффтоп! А тапку в пол никто не просит давить просто немного придавить и все! Я именно про эти действия машины спрашивал! по пробкам шибко тапку в пол и не всадишь! просто спрашиваю про резкий разгон авто будет слушаться или немного будет тупить что здесь такого на обкатке то будет?
Вопрос к знатокам: можно ли в будущем перепрошить мотор под Евро4?
Tolyanus
28 March 2012
Пробег всего 160 км. У меня никогда не было автомата. Тестил Моню, но там ведь сел поеха. А когда свое, то начинаешь ко всему прислушиваться. У меня ощущение, что много лишних и не понятных пока звуков, какой-то гул иногда есть, а что это понять не могу. До этого была королла так на холостых вообще не слышно, а тут что-то переключается, само газует ВСЕ само делает. Едет этот движок интересно. Больше 3000 не кручу, один раз случайно до 4 К нажал, то вроде хорошо бежит. Понятно, что когда его придерживаешь, то он вроде бежит, а когда будешь ждать взрыва как от ракеты, то может покажется, что он не едет. Ведь все в мире относительно. Короче к своему сожалению и к Вашему, покак толком описать свои чувства и оценить движок не могу. Вообще ФФ это какая-то другая машина отличная от иных марок. Но как говорят, лишь бы не ломалась. Покатаюсь и потом отпишу еще про 1,6 ПШ.
Да, еще забыл. Есть вещь которую не наблюдал ни на одном авто. Вовремя пуска резкий рывок движка, аж весь авто один раз качнет. На других авто при запуске кузов вообще не шелохнется. Может это именно АВТОМАТ???
Tolyanus
спасибо за ответ! а по поводу автомата я сомневаюсь что это именно из за него! так как я раньше ездил на эклипсе 2001г там тоже был автомат! при запуске машины четко выраженного толчка корпуса не наблюдалось! Думаю что скорее всего дело в самом движке! Он же какой то новый как я понимаю у фордовцев?
Привет Всем. Ну вот еще сотку км проехал по городу. Коробка вроде работает нормально. На серьезном подъеме со скорости 70 начал обгон 2-х фур. Для кого как. а мне неплохо. Не задумывалась нифига, а просто понизала передачи и поперла. На короле (1,4, 97 л.с.) было бы хуже. Это к тому - есть ли в 125 сильном хотябы дохлых 100 кобылок. Я считаю есть и немного больше. Особо ни с кем спорить не буду. Обошел фуры и спокойно поехал. Больше 120 правда не ехал. Пока берегу.При том, что на обгоне по-моему больше 3.5 К оборотов не было.
По поводу ранее описанных толчков при пуске двигателя. Иногда замечаю, а иногда нет. Может все это элементы авто с "нуля". Скажу честно не помню, что было с Короллой когда брал три года назад. А уж что было с более ранними авто так тем более. Короче. Пока не могу сказать, что от этой связки я в супер восторге, но и жаловаться пока не на что.
Народ вроде PS роботизирован? это значит что как на сивике 5 д в пробках постоянно нейтралку включать надо при остановках, стоб сцепление не сжечь?
Valeridze
3 October 2011
2
Dukedoc:
|
Ничего не надо переключать. Вы думаете что коробки дураки разрабатывали или электроника тупее вас? По статистике наибольший износ коробок идёт как раз таки от частого переключения между режимами D и N в пробках. Работа же коробки в режиме D при нажатой педали тормоза является одним из штатных режимов коробки. |
Некомпетентность детектед. Уважаемый, речь идет о роботе на цивике, а не о классическом автомате. Зачем вы пишете если не разбираетесь в предмете разговора и тем вводите камрада в заблуждение? И таки, у Вас не было случая когда элетроника была тупее Вас?!
Надо или нет переводить пш в нейтраль действительно хороший и серьезный вопрос. Надо будет пораспрашивать толковых сервисменов кто прошел обучение в фомоко по пш и опыт набрал по ремонту.
Но это еще не скоро.
St4riC:
|
ОН написал электромеханический, т.е ЭУР как я понимаю с переменным усилием, но что тогда значит текст изложенный в брошюре про Эур кроме 1.6+пш...??..?? |
1.6пш стоит гур как на втором фокусе 100л.с.
расход топлива 1,6пш в москве по пробкам 12 л.,по трассе со скоростью 110 км/ч-7л.Переключает передачи плавно,едет заметно резвее FF2 1,6 100л.с.
ser--68:
|
St4riC:
| ОН написал электромеханический, т.е ЭУР как я понимаю с переменным усилием, но что тогда значит текст изложенный в брошюре про Эур кроме 1.6+пш...??..?? |
1.6пш стоит гур как на втором фокусе 100л.с. |
Это точная инфа? А то кто-то говорит ГУР, кто-то ЭГУР. Доподлинно известно лишь, что точно не ЭУР
Ваще где бы взять фотку подкапотного со стороны ремней привод агрегатов?
Точная,своего забрал в пятницу,все видел своими глазами
ser--68
да, не маленький расход, как думаете упадет после обкатки?
annetIs
расход зависит от манеры езды.Видимо комрад ser--68 любит надавить на газульку. Не волнуйтесь,это очень экономичный мотор.