Всем, добрый день!
Сегодня год как я зарегистрирован на форуме (посмотрел свой профайл - чуть позже, а год как забыл пароль)))
Большинство мелких свистов и хрустов удавалось починить вместе с тестем с помощью форума, но месяц назад случилась ситуация, про которую и хочу написать.
Итак: год назад засвистело - официалы сказали ремень ГРМ замена ремня, роликов... с работой 15т.р. Но у нас возникло два вопроса: 1. ремень ГРМ не свистит 2. когда мы покупали машину (2003, usa) ремень и ролик лежали в багажнике, и бывший владелец утверждал, что менял!
Почитав форум, было принято решение менять ремень генератора с двумя роликами - купили в Форд партнере, поменяли, все заработало как новое))
Но месяц назад свист повторился (про р.г. не подумал, т.к. меняли) ... опять записался к официалам на диагностику – они: меняйте ремень ГРМ (упертые))) После долгих раздумий решил менять. Позвонил записаться, но одного из роликов в наличии не оказалось. Сказали, что будет через 2 недели, а код не дали, ссылаясь на ком. тайну. Двухнедельный простой меня не устраивал. Деньги за диагностику взяли оба раза
Показал машину в Юго-западный специалисту по Фордам. Там за полчаса диагностики сказали, что свистит ремень генератора или ролик. Денег не взяли!
В итоге с тестем отогнали машину в гараж (благо кооперативный, в тепле хоть повозиться можно) – разобрали, как написано на форуме. Фокус опять летает
К чему эт я все пишу – напрягает отсутствие человеческого отношения у официалов. И ведь много клиентов из-за такого обслуживания упускают. Я уже был согласен менять то, что они надиагностировали (в Сибири зима на дворе, и выхода у меня практически нет), так сказали бы номер этой детали – смотался бы, взял дубль, они же бы всё и поменяли и деньги за работу взяли.