Предлагаю в этой теме собирать данные о расходе топлива.Пишем так:
- тип двигателя (объем и мощность)
- ДТ или бензин (октановое число)
- пробег
- расход
- средняя скорость по БК
Сразу сообщайте,каким способом замеряет народ расход по БК или фактически по чекам и замерам
Расход топлива
2.0 PS, показания на данный момент: средний 8.9 л., средняя скорость 28 км/ч. Бензин 95 Газпром.
Средняя скорость 18. Средний расход 12.4 стал.
больше чем летом на 1,5 литра
dmvalnovikov
6 February 2016
Manul12
Это с пробами? Городской режим 10,9?
dmvalnovikov
Да, городской режим. С пробками и т.д. Ну и утром машину грею минут 15, чай пью. Средняя скорость сейчас 22км/ч
dmvalnovikov
6 February 2016mobile
Manul12
Хочу 2,0)) у меня на 1,6 в таком режиме как ты описываешь 10 тоже будет)
dmvalnovikov
Ну да, у моего товарища хетч 125л.с. Говорит 10-ку кушает. живем рядом, ездим примерно одинаковыми маршрутами. Я сам удивился что расход не высокий для 2.0. Думаю заслуга в этом системы питания. На 2.0 непосредственный впрыск.
Manul12
слушай, у меня со временем средний расход повысился до 9.1 литра, а средняя скорость снизилась до 26 км/ч. Почему у нас такая разница в расходе выходит? 10.9 литра на 22 км/ч и 9.1 литра на 26 км/ч - это довольно существенно.
Manul12
10 February 2016mobile
Klogg4
Ну у меня МТ, у тебя ПШ. Я пробовал плавно разгоняться, переключаться по экомод, в общем как говорят в простонородии "тошнить" Добивался расхода в 9.5 л . Но это скучно. Я ездил на ПШ на тест драйве, если плавно нажимать и совсем чуть чуть, передачи переключаются почти на 2000об/мин. Я если еду спокойно переключения примерно на 3000об/мин. Если немножко быстрей нужно разогнаться то и до 4000об/мин. Ну а если подурачится, редко бывает 5000-6000об/мин. Все зависит от стиля езды. Самого маленького расхода по городу добивался 9.5л. Но это скучно, экомод просит уже на 60км/ч 5 передачу)) Ну а езда в натяг мне совсем не нравиться. Самого большого 11.5л добивался. Ну а это с элементами дрег ресинга, пробовал стартовать с автомобилями и замерял динамические характеристики. Я об этом писал в соответствующей теме. Маршрут один и тот же средняя скорость примерно одинаковая. Сейчас езжу и не думаю об экономии, нужно, нажал. Ниже 2000об/мин обороты не падают практически. Так же засекал по заправке до полного несколько раз, БК не врет, достаточно точно показывает. Так что видимо отсюда и разница, стиль езды! Маршрутник показывает от 10.3 етом и до 11 зимой. Сейчас вот 10.8. Но я никогда не езжу на непрогретом двигателе. Утром запуск и пью чай, иинут 10 авто прогревается. Так же и вечером. Ну и соответственно сначало плавное и медленное движение.
WeellyTR
10 February 2016
Manul12Резюмируя:
-Разница в коробках. Значит, ты неоптимально переключаешься в городе, потому что я тоже далеко не тошнотик, и тяги мне более, чем хватает всегда. Но спишем на то, что в городе не всегда есть время переключаться вверх-вниз постоянно, и там, где после ускорения ПШ переключается на максимально доступную передачу, на мехе ты можешь и подержать до след. ускорения (на элантре тоже часто придерживаюсь 2.5-3 тысяч об/м).
Джеттер поставь, если чувствуется слабая тяга по сравнению с машинами с тросовым газом, т.к. мотор, имхо, очень даже тяговитый, но электронная педаль традиционно может все портить.
-прогревы. Имхо, не влияют, т.к. понижают среднюю скорость наряду с повышением среднего расхода.
-ну ииии все что ли?
Vortex
10 February 2016
цитата (Klogg4) |
10.9 литра на 22 км/ч и 9.1 литра на 26 км/ч - это довольно существенно. |
Средняя скорость 22 км/ч и 26 км/ч - это разница в пропасть по московским меркам.
Vortex
Я 1 км вчера легко скинул, практически ничего не делая. Хз.
Vortex
10 February 2016
цитата: |
Я 1 км вчера легко скинул, практически ничего не делая. Хз. |
Ты же не в Москве.
Есиче, у меня средняя скорость 21 км/ч, расход с потеплением снизился с 10,4 до 10,3 л/100 км. Не сбрасывал БК около 6000 км.
цитата (Klogg4) |
Manul12 Резюмируя: -Разница в коробках. Значит, ты неоптимально переключаешься в городе, потому что я тоже далеко не тошнотик, и тяги мне более, чем хватает всегда. Но спишем на то, что в городе не всегда есть время переключаться вверх-вниз постоянно, и там, где после ускорения ПШ переключается на максимально доступную передачу, на мехе ты можешь и подержать до след. ускорения (на элантре тоже часто придерживаюсь 2.5-3 тысяч об/м). Джеттер поставь, если чувствуется слабая тяга по сравнению с машинами с тросовым газом, т.к. мотор, имхо, очень даже тяговитый, но электронная педаль традиционно может все портить. -прогревы. Имхо, не влияют, т.к. понижают среднюю скорость наряду с повышением среднего расхода. -ну ииии все что ли? |
Что значит не оптимально? Не оптимально для расхода? Да, я знаю, но и не гонюсь за этим. Я 17 лет за рулем, в свое время увлекался дрегом и гонял в любительских заездах на своем авто. Поверь, алгоритм работы твоего ПШ не назовешь идеальным. Мне всегда хватает времени переключиться и езжу я так как оптимально в тот или иной момент. Если нужно ускориться, кручу что бы при переключении был в полке момента, если под горочку то и на 5-той могу тошнить, практически в накат. Я все время езжу на механике. И форд найти было гораздо сложней с 2.0 на МТ. ПШ вообще не рассматривал, впрочем как и любую автоматическую трансмисию. Ну а резюме относительно переключения и навыков вождения я с удовольвствием выслушивал от "бывалых" лет 15 назад))) И приемы переключения без сброса газа и прочие моменты. Я за расходом не гонюсь, иначе купил бы матиз 0.8л на палке и перевел бы его на газ)) Еще раз повторю, добивался расхода в 9.5л чисто по городу, но эти "поглаживания педали акселератора меня вводят в тоску) Поэтому езжу как нравиться мне, захотел, наступил!) Считаю расход в 10.5-11.5 л. Для этого автомобиля прекрасным. И бо у меня и с 1.6л авто кушали куда многим больше.
Vortex
10 February 2016
Klogg4К моему сообщению выше: наврал, средняя скорость у меня не 21 км/ч, а подросла до 23 км/ч, при этом, в тестовом режиме расход за поездку (в реале он не за поездку, а за какой-то короткий отрезок) 9,6 л/100 км, а когда расход рос и дошел до 10,4 л/100 км, этот показатель у меня был 11,9 л/100 км, но тогда т средняя скорость падала.
Получается, ты прав, при 23 км/ч - 9,6 л/100 км - это уже близко к твоему расходу.
Manul12:
|
Я 17 лет за рулем, в свое время увлекался дрегом и гонял в любительских заездах на своем авто. Поверь, алгоритм работы твоего ПШ не назовешь идеальным. |
А вот я считаю, что алгоритм работы ПШ как раз близок к идеальному, и именно так и должен ездить каждый водила на механике форда (ну по крайней мере к этому стремиться, постоянно переключаться вверх-вниз в городском потоке, как это делает он, заколебёшься). Дело в том, что ощущения очень обманчивая вещь: постоянное предостережение натяга, я так понял, пошло от тазоводов, где моторы конструктивно верхастые, но из-за их отзывчивости (моторы то простые, да и педаль газа тросовая), а также из-за почти отсутствующей шумки моторного отсека и самих по себе шумных моторов водилы и натягивали, ибо так ездить комфортнее. На фф2 и фф3 хорошая шумоизоляция мотора, довольно тихое поведение на средних оборотах и очень неотзывчивая педаль газа на мешалке, поэтому большинство откровенно перекручивает (а в моём понятии поддерживание скорости на 3 тысячах об/м - это ПЕРЕКРУЧИВАНИЕ). Мотор превосходно себя чувствует при поддерживании скорости на оборотах от 1500 до 2000 об/м, по крайней мере до четвёртой передачи включительно 100%. Двушка довольно тяговитая. Да что там, даже у 1.6 тяги для этого хватает.
Вот поэтому я и говорю "неоптимально". Это плюс литр к расходу при том же самом стиле езды. Ещё масло можно вспомнить, на элке при переходе на 0w-20 я сократил расход на поллитра точно, может, даже чуть больше (бортовика нет). Но спорить с тобой на этот счёт не буду - нам обоим, мне кажется, надоело это уже
Я понимаю, что ты не следишь за расходом, и в принципе поддерживаю, ибо сам также езжу. Но, думаю, в своё удовольствие можно ездить и учитывая некоторые параметры, которые влияют на расход.
Manul12
10 February 2016mobile
Klogg4
Про конструктив я бы рассказал и про коленвал с не полными противовесами и прочее, но увы тема про расход, о нем я и сказал. А как ты считаешь, так это твое право)). Ну и спорить с тобой я не собираюсь ибо незачем))).
Manul12:
|
Про конструктив я бы рассказал и про коленвал с не полными противовесами и прочее |
Пока мотор сбалансирован (а он более-менее сбалансирован, т.к. вибраций немного, а на вышеуказанных оборотах их вообще нет), это всё неинтересно.
Vortex
11 February 2016
1
Заехал заправиться на БП, а на чеке Роснефть:
Klogg4С потеплением расход стал стремительно падать. Сегодня средний опустился до 10,2 л/100 км, а за поездку, 9,2 л/100 км, средняя скорость не изменилась - 23 км/ч.
1.6 125сил механика, универсал.После сброса одометра проехал 1500км. средняя 25, 100% город, пробки умеренные, расход 8,7. Экономить не стараюсь, еду как душа пожелает. До сброса проехал 10 000км. при той же средней (25) расход был 9. Где-то выше видел таблицу, которая утверждает, что есть прямая зависимость между средней скоростью и расходом, не такая уж она и прямая. 100 грамм можно списать на погрешность, а 300г. для погрешности многовато. Хотяяя средняя может быть 25,3 , а может и 25,8 кто ж его знает, как БК округляет. Отсюда может и выскочить небольшая разница.
Manul12:
|
Но я никогда не езжу на непрогретом двигателе. Утром запуск и пью чай, иинут 10 авто прогревается. |
Отсюда и такой не приятный расход. Хотя садится в тёплое авто конечно приятно.
До -10 никогда не грею, сел и поехал, на ходу прогревается быстрей. А ниже немного грею.
Next-foto
11 February 2016
piston77:
|
Хотяяя средняя может быть 25,3 , а может и 25,8 кто ж его знает, как БК округляет. Отсюда может и выскочить небольшая разница. |
Разница, причем гораздо большая чем 300 г на сотню, может выскочить скорее из-за разницы по загрузке авто, давлению в шинах, температурному режиму, кол-ву включенных электропотребителей ...
stas-kozbanov
11 February 2016
piston77
Средняя 25 в городе -это идеальные показатели. Отсюда и такой низкий расход. В моем городе средняя 15-18, пробки, горы и.т.д. расход 11-12 зимой. летом на литр меньше
stas-kozbanovУ нас за последний год стало полегче. Сабянин гад гайки закручивает. Но пробок реально стало поменьше. Если пару лет назад до работы добирался за 1,5-2 часа, а домой ещё хуже, то сейчас часа хватает.
Next-fotoРежим эксплуатации у меня одинаковый.
piston77Хоть кто бы похвалил Собянина, все только ругают. Метро очистил, теперь пробок меньше будет у метро.) расход на фокусе уменьшится
piston77:
|
Если пару лет назад до работы добирался за 1,5-2 часа, а домой ещё хуже, то сейчас часа хватает. |
Ну дык сколько построено дорог и главное КАК построено. По самой Мск. стараюсь кататься по минимуму, но часто бывал на Ярославкском шоссе и на Варшавке - вечные пробки и там и там. Сейчас и там и там полностью убраны все светофорные развязки и сделаны дублёры именно такие какие должны быть. Опять же именно Собянин первое что сделал с Ярославкой ещё старой это ввёл автобусные полосы и реверсную полосу.
В последнее время езжу совсем медленно и расход стал 8,4 )))
Вадя_™
12 February 2016
1
фф 2 1.8 ручка...ни разу не вылазил по бк меньше 10,в основном под 11, бывало и 11.4
фф3 1.6 пш-( 105 типа, но прошивка от Паулюса от 125 и выше, фф2 тоже был шит)- 8.3-8.2-8.5.
явно меньше, не по бк а по заправке.
одни и те же маршруты соответственно.
по динамике-если с умом, то как минимум , не хуже.
по чекам даже меньше получается.
в общем- фф3 бьет фф2 по расходу.
с другой стороны- на фоне одноклассников, жрущие фордовские движки - реальность.
уважаемые форумчане,у кого прошит двигатель 2.0МКП что с расходом?
ford806
14 February 2016mobile
Gena058
Прошит от Паулюса 2.0 PS. Изменения расхода не заметил. Чего не скажешь о ходовых качествах.)))
Здесь упоминали таблицу зависимости расхода от средней скорости, но не смог ее найти в теме. Киньте плиз ссылку на нее, интересно сравнить со своими данными. У меня 125 л.с. МП, средняя скорость 20, расход по БК=9,8
Next-foto
17 February 2016
Oleg7711Таблицы не помню чтобы была здесь. Может быть речь о примерном графике - но в нем допуски +/- 1,5-2 л как минимум. Или я было дело выкладывал свои сравнительные расходы в виде нескольких пар: расход-скорость (тоже 125лс МКПП)
1
Расход топлива.2
Расход топлива.
Next-foto
Спасибо, посмотрю.