Расход топлива

13 years ago

39



Предлагаю в этой теме собирать данные о расходе топлива.Пишем так:
- тип двигателя (объем и мощность)
- ДТ или бензин (октановое число)
- пробег
- расход
- средняя скорость по БК
Сразу сообщайте,каким способом замеряет народ расход по БК или фактически по чекам и замерам
Расход топлива
расход топлива, бензин, мгновенный расход топлива, расход на 100км, дизель, экономичность

avatar
hybrid2k3
12 September 2011

Расход топлива
781,8K
views
1K
members
6,5K
posts

avatar
WeellyTR
28 January 2016


2.0 PS, показания на данный момент: средний 8.9 л., средняя скорость 28 км/ч. Бензин 95 Газпром.
w1c
29 January 2016


Средняя скорость 18. Средний расход 12.4 стал. больше чем летом на 1,5 литра
dmvalnovikov
6 February 2016


Manul12
Это с пробами? Городской режим 10,9?
avatar
Manul12
6 February 2016


dmvalnovikov
Да, городской режим. С пробками и т.д. Ну и утром машину грею минут 15, чай пью. Средняя скорость сейчас 22км/ч
dmvalnovikov
6 February 2016mobile


Manul12
Хочу 2,0)) у меня на 1,6 в таком режиме как ты описываешь 10 тоже будет)
avatar
Manul12
7 February 2016


dmvalnovikov
Ну да, у моего товарища хетч 125л.с. Говорит 10-ку кушает. живем рядом, ездим примерно одинаковыми маршрутами. Я сам удивился что расход не высокий для 2.0. Думаю заслуга в этом системы питания. На 2.0 непосредственный впрыск.
avatar
WeellyTR
9 February 2016


Manul12
слушай, у меня со временем средний расход повысился до 9.1 литра, а средняя скорость снизилась до 26 км/ч. Почему у нас такая разница в расходе выходит? 10.9 литра на 22 км/ч и 9.1 литра на 26 км/ч - это довольно существенно.
avatar
Manul12
10 February 2016mobile


Klogg4
Ну у меня МТ, у тебя ПШ. Я пробовал плавно разгоняться, переключаться по экомод, в общем как говорят в простонородии "тошнить" Добивался расхода в 9.5 л . Но это скучно. Я ездил на ПШ на тест драйве, если плавно нажимать и совсем чуть чуть, передачи переключаются почти на 2000об/мин. Я если еду спокойно переключения примерно на 3000об/мин. Если немножко быстрей нужно разогнаться то и до 4000об/мин. Ну а если подурачится, редко бывает 5000-6000об/мин. Все зависит от стиля езды. Самого маленького расхода по городу добивался 9.5л. Но это скучно, экомод просит уже на 60км/ч 5 передачу)) Ну а езда в натяг мне совсем не нравиться. Самого большого 11.5л добивался. Ну а это с элементами дрег ресинга, пробовал стартовать с автомобилями и замерял динамические характеристики. Я об этом писал в соответствующей теме. Маршрут один и тот же средняя скорость примерно одинаковая. Сейчас езжу и не думаю об экономии, нужно, нажал. Ниже 2000об/мин обороты не падают практически. Так же засекал по заправке до полного несколько раз, БК не врет, достаточно точно показывает. Так что видимо отсюда и разница, стиль езды! Маршрутник показывает от 10.3 етом и до 11 зимой. Сейчас вот 10.8. Но я никогда не езжу на непрогретом двигателе. Утром запуск и пью чай, иинут 10 авто прогревается. Так же и вечером. Ну и соответственно сначало плавное и медленное движение.
avatar
WeellyTR
10 February 2016


Manul12
Резюмируя:
-Разница в коробках. Значит, ты неоптимально переключаешься в городе, потому что я тоже далеко не тошнотик, и тяги мне более, чем хватает всегда. Но спишем на то, что в городе не всегда есть время переключаться вверх-вниз постоянно, и там, где после ускорения ПШ переключается на максимально доступную передачу, на мехе ты можешь и подержать до след. ускорения (на элантре тоже часто придерживаюсь 2.5-3 тысяч об/м).
Джеттер поставь, если чувствуется слабая тяга по сравнению с машинами с тросовым газом, т.к. мотор, имхо, очень даже тяговитый, но электронная педаль традиционно может все портить.
-прогревы. Имхо, не влияют, т.к. понижают среднюю скорость наряду с повышением среднего расхода.
-ну ииии все что ли?
avatar
Vortex
10 February 2016


цитата (Klogg4)
10.9 литра на 22 км/ч и 9.1 литра на 26 км/ч - это довольно существенно.

Средняя скорость 22 км/ч и 26 км/ч - это разница в пропасть по московским меркам.
avatar
WeellyTR
10 February 2016


Vortex
Я 1 км вчера легко скинул, практически ничего не делая. Хз.
avatar
Vortex
10 February 2016


цитата:
Я 1 км вчера легко скинул, практически ничего не делая. Хз.

Ты же не в Москве.
Есиче, у меня средняя скорость 21 км/ч, расход с потеплением снизился с 10,4 до 10,3 л/100 км. Не сбрасывал БК около 6000 км.
avatar
Manul12
10 February 2016


цитата (Klogg4)
Manul12
Резюмируя:
-Разница в коробках. Значит, ты неоптимально переключаешься в городе, потому что я тоже далеко не тошнотик, и тяги мне более, чем хватает всегда. Но спишем на то, что в городе не всегда есть время переключаться вверх-вниз постоянно, и там, где после ускорения ПШ переключается на максимально доступную передачу, на мехе ты можешь и подержать до след. ускорения (на элантре тоже часто придерживаюсь 2.5-3 тысяч об/м).
Джеттер поставь, если чувствуется слабая тяга по сравнению с машинами с тросовым газом, т.к. мотор, имхо, очень даже тяговитый, но электронная педаль традиционно может все портить.
-прогревы. Имхо, не влияют, т.к. понижают среднюю скорость наряду с повышением среднего расхода.
-ну ииии все что ли?

Что значит не оптимально? Не оптимально для расхода? Да, я знаю, но и не гонюсь за этим. Я 17 лет за рулем, в свое время увлекался дрегом и гонял в любительских заездах на своем авто. Поверь, алгоритм работы твоего ПШ не назовешь идеальным. Мне всегда хватает времени переключиться и езжу я так как оптимально в тот или иной момент. Если нужно ускориться, кручу что бы при переключении был в полке момента, если под горочку то и на 5-той могу тошнить, практически в накат. Я все время езжу на механике. И форд найти было гораздо сложней с 2.0 на МТ. ПШ вообще не рассматривал, впрочем как и любую автоматическую трансмисию. Ну а резюме относительно переключения и навыков вождения я с удовольвствием выслушивал от "бывалых" лет 15 назад))) И приемы переключения без сброса газа и прочие моменты. Я за расходом не гонюсь, иначе купил бы матиз 0.8л на палке и перевел бы его на газ)) Еще раз повторю, добивался расхода в 9.5л чисто по городу, но эти "поглаживания педали акселератора меня вводят в тоску) Поэтому езжу как нравиться мне, захотел, наступил!) Считаю расход в 10.5-11.5 л. Для этого автомобиля прекрасным. И бо у меня и с 1.6л авто кушали куда многим больше.
avatar
Vortex
10 February 2016


Klogg4
К моему сообщению выше: наврал, средняя скорость у меня не 21 км/ч, а подросла до 23 км/ч, при этом, в тестовом режиме расход за поездку (в реале он не за поездку, а за какой-то короткий отрезок) 9,6 л/100 км, а когда расход рос и дошел до 10,4 л/100 км, этот показатель у меня был 11,9 л/100 км, но тогда т средняя скорость падала.
Получается, ты прав, при 23 км/ч - 9,6 л/100 км - это уже близко к твоему расходу.
posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
WeellyTR
10 February 2016


avatar
Manul12:

Я 17 лет за рулем, в свое время увлекался дрегом и гонял в любительских заездах на своем авто. Поверь, алгоритм работы твоего ПШ не назовешь идеальным.

А вот я считаю, что алгоритм работы ПШ как раз близок к идеальному, и именно так и должен ездить каждый водила на механике форда (ну по крайней мере к этому стремиться, постоянно переключаться вверх-вниз в городском потоке, как это делает он, заколебёшься). Дело в том, что ощущения очень обманчивая вещь: постоянное предостережение натяга, я так понял, пошло от тазоводов, где моторы конструктивно верхастые, но из-за их отзывчивости (моторы то простые, да и педаль газа тросовая), а также из-за почти отсутствующей шумки моторного отсека и самих по себе шумных моторов водилы и натягивали, ибо так ездить комфортнее. На фф2 и фф3 хорошая шумоизоляция мотора, довольно тихое поведение на средних оборотах и очень неотзывчивая педаль газа на мешалке, поэтому большинство откровенно перекручивает (а в моём понятии поддерживание скорости на 3 тысячах об/м - это ПЕРЕКРУЧИВАНИЕ). Мотор превосходно себя чувствует при поддерживании скорости на оборотах от 1500 до 2000 об/м, по крайней мере до четвёртой передачи включительно 100%. Двушка довольно тяговитая. Да что там, даже у 1.6 тяги для этого хватает.
Вот поэтому я и говорю "неоптимально". Это плюс литр к расходу при том же самом стиле езды. Ещё масло можно вспомнить, на элке при переходе на 0w-20 я сократил расход на поллитра точно, может, даже чуть больше (бортовика нет). Но спорить с тобой на этот счёт не буду - нам обоим, мне кажется, надоело это уже

Я понимаю, что ты не следишь за расходом, и в принципе поддерживаю, ибо сам также езжу. Но, думаю, в своё удовольствие можно ездить и учитывая некоторые параметры, которые влияют на расход.
avatar
Manul12
10 February 2016mobile


Klogg4
Про конструктив я бы рассказал и про коленвал с не полными противовесами и прочее, но увы тема про расход, о нем я и сказал. А как ты считаешь, так это твое право)). Ну и спорить с тобой я не собираюсь ибо незачем))).
avatar
WeellyTR
10 February 2016


avatar
Manul12:

Про конструктив я бы рассказал и про коленвал с не полными противовесами и прочее

Пока мотор сбалансирован (а он более-менее сбалансирован, т.к. вибраций немного, а на вышеуказанных оборотах их вообще нет), это всё неинтересно.
avatar
Vortex
11 February 2016

1

Заехал заправиться на БП, а на чеке Роснефть:
posted image
Klogg4
С потеплением расход стал стремительно падать. Сегодня средний опустился до 10,2 л/100 км, а за поездку, 9,2 л/100 км, средняя скорость не изменилась - 23 км/ч.
piston77
11 February 2016


1.6 125сил механика, универсал.После сброса одометра проехал 1500км. средняя 25, 100% город, пробки умеренные, расход 8,7. Экономить не стараюсь, еду как душа пожелает. До сброса проехал 10 000км. при той же средней (25) расход был 9. Где-то выше видел таблицу, которая утверждает, что есть прямая зависимость между средней скоростью и расходом, не такая уж она и прямая. 100 грамм можно списать на погрешность, а 300г. для погрешности многовато. Хотяяя средняя может быть 25,3 , а может и 25,8 кто ж его знает, как БК округляет. Отсюда может и выскочить небольшая разница.
avatar
Manul12:

Но я никогда не езжу на непрогретом двигателе. Утром запуск и пью чай, иинут 10 авто прогревается.

Отсюда и такой не приятный расход. Хотя садится в тёплое авто конечно приятно. До -10 никогда не грею, сел и поехал, на ходу прогревается быстрей. А ниже немного грею.
avatar
Next-foto
11 February 2016


P
piston77:


Хотяяя средняя может быть 25,3 , а может и 25,8 кто ж его знает, как БК округляет. Отсюда может и выскочить небольшая разница.

Разница, причем гораздо большая чем 300 г на сотню, может выскочить скорее из-за разницы по загрузке авто, давлению в шинах, температурному режиму, кол-ву включенных электропотребителей ...
stas-kozbanov
11 February 2016


piston77
Средняя 25 в городе -это идеальные показатели. Отсюда и такой низкий расход. В моем городе средняя 15-18, пробки, горы и.т.д. расход 11-12 зимой. летом на литр меньше
piston77
12 February 2016


stas-kozbanov
У нас за последний год стало полегче. Сабянин гад гайки закручивает. Но пробок реально стало поменьше. Если пару лет назад до работы добирался за 1,5-2 часа, а домой ещё хуже, то сейчас часа хватает.
Next-foto
Режим эксплуатации у меня одинаковый.
w1c
12 February 2016


piston77
Хоть кто бы похвалил Собянина, все только ругают. Метро очистил, теперь пробок меньше будет у метро.) расход на фокусе уменьшится
avatar
Havok
12 February 2016


P
piston77:

Если пару лет назад до работы добирался за 1,5-2 часа, а домой ещё хуже, то сейчас часа хватает.

Ну дык сколько построено дорог и главное КАК построено. По самой Мск. стараюсь кататься по минимуму, но часто бывал на Ярославкском шоссе и на Варшавке - вечные пробки и там и там. Сейчас и там и там полностью убраны все светофорные развязки и сделаны дублёры именно такие какие должны быть. Опять же именно Собянин первое что сделал с Ярославкой ещё старой это ввёл автобусные полосы и реверсную полосу.

В последнее время езжу совсем медленно и расход стал 8,4 )))
avatar
Вадя_™
12 February 2016

1

фф 2 1.8 ручка...ни разу не вылазил по бк меньше 10,в основном под 11, бывало и 11.4
фф3 1.6 пш-( 105 типа, но прошивка от Паулюса от 125 и выше, фф2 тоже был шит)- 8.3-8.2-8.5.
явно меньше, не по бк а по заправке.
одни и те же маршруты соответственно.
по динамике-если с умом, то как минимум , не хуже.
по чекам даже меньше получается.
в общем- фф3 бьет фф2 по расходу.
с другой стороны- на фоне одноклассников, жрущие фордовские движки - реальность.
Gena058
13 February 2016


уважаемые форумчане,у кого прошит двигатель 2.0МКП что с расходом?
ford806
14 February 2016mobile


Gena058
Прошит от Паулюса 2.0 PS. Изменения расхода не заметил. Чего не скажешь о ходовых качествах.)))
Oleg7711
16 February 2016


Здесь упоминали таблицу зависимости расхода от средней скорости, но не смог ее найти в теме. Киньте плиз ссылку на нее, интересно сравнить со своими данными. У меня 125 л.с. МП, средняя скорость 20, расход по БК=9,8
avatar
Next-foto
17 February 2016


Oleg7711
Таблицы не помню чтобы была здесь. Может быть речь о примерном графике - но в нем допуски +/- 1,5-2 л как минимум. Или я было дело выкладывал свои сравнительные расходы в виде нескольких пар: расход-скорость (тоже 125лс МКПП)
1 Расход топлива.
2 Расход топлива.
Oleg7711
17 February 2016


Next-foto

Спасибо, посмотрю.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up