Предлагаю в этой теме собирать данные о расходе топлива.Пишем так:
- тип двигателя (объем и мощность)
- ДТ или бензин (октановое число)
- пробег
- расход
- средняя скорость по БК
Сразу сообщайте,каким способом замеряет народ расход по БК или фактически по чекам и замерам
Расход топлива
цитата: |
Я понял, то есть шансы что они признают что есть проблемы - невелики?
Я уже писал, по БК расход меньше, я всегда сбрасываю одометр после заправки полного бака, на 42-43 литрах летом около 300 км, сейчас 250, когда холода и снег 200 выходит.
Чёрного дыма нет |
скажем шансы нулевые...если чёрного дыма нет, то смесь у тебя нормальная...значит, что то с прошивкой...или сильно крутишь на верхах... попробуй заставить ОД перепрошить... но не отчаивайся, у форда есть техподдержка, нужно им писать и консультироваться...т.е. давить в любом случае, через москву...я имел ввиду, что на местном уровне ты ничего не добьёшься, если у тебя нет юридической и бандитскоментовской поддержки...в москве там был такой Андрей из поддержки, он мне помог надавить на ОД...
ford806
15 January 2016mobile
Швейк
Если в матизе 4 человека то он как взрослый кушает.)))
цитата: |
Если в матизе 4 человека |
ни разу такого не видел..обычно она и собачка справа...ну если не матиз, то можно ездить на кобыле, овёс и вода...и никакого бензина..
Швейк:
|
скажем шансы нулевые...если чёрного дыма нет, то смесь у тебя нормальная...значит, что то с прошивкой...или сильно крутишь на верхах... попробуй заставить ОД перепрошить... но не отчаивайся, у форда есть техподдержка, нужно им писать и консультироваться...т.е. давить в любом случае, через москву...я имел ввиду, что на местном уровне ты ничего не добьёшься, если у тебя нет юридической и бандитскоментовской поддержки...в москве там был такой Андрей из поддержки, он мне помог надавить на ОД... |
Благодарю за совет.
Чёрного дыма нет, верха не кручу, 2.5-3 тысячи обычно на тахометре.
Буду писать в поддержку форда, может чем помогут.
p.s. посмотрел почём продаются фокусы подобные в Приморье и рядом, дешевле японских одноклассников, грустно
zionicзайди в тестовый режим БК и глянь значение AFE bias
Тестовый режим БК, штатный бортовой компьютер
bizz41
А смысл, если он по "чекам" замеры делает, а не по БК?
Залив полный бак, после того как загоралась лампочка, 42-43 литра проезжал до следующей лампочки около 300 километров, если ехал по трассе, на те же 42-43 литра один раз даже вышло 400 км. Зимой становится все намного хуже, в январе-феврале 15 расход доходил до 22 литров, обычно на полном баке проезжал около 210 км, временами и 200 не было
MR_stac:
|
Next-foto спасибо ! собираюсь на каникулах на дальняк поехать ! 1400 км ) там и замер сделаю ) |
И каковы ваши положительные успехи?
piston77
18 January 2016
Доброго всем дня.
1.6 125сил. механика. Одометр сбрасывал тысяч десять назад. По БК расход 9л. На холостых показывает 0,6-0,8. 90% город. Средняя 25. Правда реальный замер показывает, что БК занижает на 0,2-0,3. Расходом вполне доволен. Меньше был только на 2111 1.6 16клапанов, при тех-же условиях 8. На Лачетти 1.6 механика 12-13, это уже много. На газульку давить не стесняюсь. За городом 120-140 (летом конечно). В целом машиной очень доволен. На низах конечно жуткая тупость, но тут ничего не поделаешь. А расход 15 это совсем беда. Если двигатель работает ровно, без перебоев и с динамикой всё в порядке, можно только посочувствовать, вряд-ли удастся что-то изменить, просто не повезло. Как вариант можно попробовать обновить прошивку, возможно просто коробка переключается не в тех режимах.
Bari:
|
Заметил такую тенденцию, при добавлении в ЕВРО5 АИ-95, бензина Регуляр АИ-92 в соотношении от 25% до 50%, расход бензина уменьшается на 1 литр\100км. При этом сохраняется хорошая тяга двигателя. |
Полный бред! А если ДТ подмешать на 2 литра упадёт?
Лей качественный 95 и будет тебе счастье. Лить 92 в эти двигатели запрещено,если убить его не хочешь.
zionicрасход очень большой. А какая манера езды? От этого очень много зависит.
Есть круиз-контроль?
Если есть адаптер(ELS27) можете подключиться, посмотреть ошибки, залить другую прошивку.
Причин для такого большого расхода может быть достаточно, манера езды, бензин, свечи, катализатор и т.д.
К дилеру надо обратиться с письменной претензией по поводу завышенного расхода, с требованием РЕМОНТА. Одновременно можно написать жалобу на "горячую линию", это тоже помогает.
Скрытый текстКонечно со стороны я вижу достаточно странным, чтобы покупать машину-диковинку для региона. Когда-то я проходил "обучение" по поводу того, что не надо покупать машину-единственную на весь город. Ни специалистов по ремонту, ни запчастей.
x
piston77
нормальная тема, снижение октанового числа засчёт снижения общего кол-ва МТБЭ в машине, при этом не до тех значений, что двиг будет откатывать УОЗ. Получится что-то среднее между 92 и 95, против которого тачка ничего иметь не будет. По моему, хорошая идея.
цитата (Klogg4) |
piston77 нормальная тема, снижение октанового числа засчёт снижения общего кол-ва МТБЭ в машине, при этом не до тех значений, что двиг будет откатывать УОЗ. Получится что-то среднее между 92 и 95, против которого тачка ничего иметь не будет. По моему, хорошая идея. |
Чем же она хороша? И чем не нравятся МТБ и ММА? К тому же СЖ на GDI 12:1. Не самый лучший вариант понижать октановое число. У меня расход сейчас вырос до 11л. по бортовику, Ну и по заправке слежу и оданометру, примерно так, но сейчас зима, прогревы и т.д. Лью 98. Человек пишет о расходе в 20л. Здесь явно что то не в порядке. А вот что, мне очень интересно.
цитата (Klogg4) |
Получится что-то среднее между 92 и 95, против которого тачка ничего иметь не будет. По моему, хорошая идея. |
А ЗАЧЕЕЕЕМ? Какова глобальная цель? Сэкономить 100 рублей? Если не хватает финансов на КАЧЕСТВЕННОЕ обслуживание, как уже кто-то писал, купи машину подешевле. К тому же много на этом не сэкономишь. А купить мерина Sкласса,как один знакомый, поставить под окно и сметать снег, а ездить на метро потому что денег на бензин нет-это смешно.
Manul12piston77Человек сказал: динамика не изменилась, расход снизился. Т.е. получается, что для двигателя 92 мало, а 95 - много, а человек нашел оптимальный вариант. А дальше уже, как и в поговорке: "копейка рубль бережет"
Manul12
19 January 2016mobile
Klogg4
Для 2.0gdi со степенью сжатия 12:1 октановое число 95 много? Ну небудем о теории, на практике у меня на 98-ом немного меньше расход чем на 95-ом и двигатель работает мягче. По прибору УОЗ немного в + относительно 95-го. И к томк же днище поршня чище. Реально на 98-ом днище поршня практически без нагара. К сожалению 92-ой ниразу не заливал, да и 95-ый уже давно не лью!)
WeellyTR
19 January 2016
Manul12Сделаю уточнение: у Bari двигатель 1.6, соот-но говорил я тоже о двигателе 1.6. А двушка это отдельная тема для разговора
Manul12
19 January 2016mobile
Ну а я речь виду об автомобиле zionic. Ведь у него расход в 20л. А как дела на 1.6 обстоят, я не знаю, не эксплуатировал дюратеки данного объема.
цитата: |
на практике у меня на 98-ом немного меньше расход чем на 95-ом |
на цифры бы посмотреть...
Next-foto:
|
bizz41 А смысл, если он по "чекам" замеры делает, а не по БК? |
хочу узнать, почему расходомер занижает расход. возможно, ОД знали о проблеме и накрутили этот параметр в БК, чтобы он ы=выдавал оптимистичные показатели. а может у него дыра в баке.
Manul12:
|
Для 2.0gdi со степенью сжатия 12:1 октановое число 95 много? Ну небудем о теории, на практике у меня на 98-ом немного меньше расход чем на 95-ом и двигатель работает мягче. По прибору УОЗ немного в + относительно 95-го. И к томк же днище поршня чище. Реально на 98-ом днище поршня практически без нагара. К сожалению 92-ой ниразу не заливал, да и 95-ый уже давно не лью!) |
Совершенно нечего возразить!
цитата (Klogg4) |
Т.е. получается, что для двигателя 92 мало, а 95 - много |
Пытаетесь на глазок один октан поймать? И сделать себе самовнушение. Ребята вы просто красавцы!!
95 Много?
Кстати степень сжатия на 1,6 даже немного больше.
piston77:
|
Пытаетесь на глазок один октан поймать? И сделать себе самовнушение. Ребята вы просто красавцы!! |
Ты еще не представляешь, как влияет разница давления в шинах в 0.2 бара.
Степень сжатия у 1.6 - 11:1, а у 2.0 - 12:1. Далее, у 1.6 диаметр цилиндра 79 мм, поршни узкие, температура довольно быстро рассасывается, а топливная смесь не распространяется сильно далеко от свечи. Это теория, а вот практика: корейский мотор G4FC/G4FG, 1.6, диаметр цилиндра 77 мм, степень сжатия 10.5:1 - конечно, немного попроще условия, но тем не менее. Так вот на 92 он ИДЕАЛЬНО работает.
piston77
на 1.6 фактическая СЖ 10.48...господа округлили до 11...остальное читай выше...
Klogg4на наших АЗС вообще ничего нельзя поймать...цифры на колонках и в паспортах условные...
Швейк:
|
Klogg4 на наших АЗС вообще ничего нельзя поймать...цифры на колонках и в паспортах условные... |
Так и я о том . Зачем жидкое мыло с шампунем смешивать?
цитата (Klogg4) |
Это теория, а вот практика: корейский мотор G4FC/G4FG, 1.6, диаметр цилиндра 77 мм, степень сжатия 10.5:1 - конечно, немного попроще условия, но тем не менее. Так вот на 92 он ИДЕАЛЬНО работает. |
Таки о том и речь. Поставить бутерброд под ГБЦ и ваааще 76 можно лить.
цитата: |
Таки о том и речь. Поставить бутерброд под ГБЦ и ваааще 76 можно лить. |
можно так сделать, но где ты возьмёшь 76 ЕВРО5??? ну если выкинуть катализатор, но всё ровно сера начнёт откладываться на внутренних деталях и тогда капец...я давно сделал вывод, что нужно лить евро5...не важно 92, 95, 98...тут на любителя...я выбрал 92, ибо для 1.6 85 смысла нет лить чего то более...я тут на заправке девятку видел, в которую лили 95й...спросил зачем? ответ был типа реально прёт! ну это из серии как пар в бане, кто то малейшие отличия замечает, а кому по фигу...лично я из второй категории людей...на чём экономить нельзя, так это на масле и резине...
Швейк:
|
можно так сделать, но где ты возьмёшь 76 ЕВРО5??? |
Ну я ж преувеличиваю, но прокатит.
Швейк:
|
на чём экономить нельзя, так это на масле и резине... |
Вот за это 5+ . Масло и резина это святое.
piston77как знать...грядёт кризис конкретный...АЗС начнут бадяжить...и в выйгрыше будут те кто на вазах ездит... их и ремонтировать дешевле...и лить можно всё что хочешь...
Швейк:
|
piston77 как знать...грядёт кризис конкретный...АЗС начнут бадяжить...и в выйгрыше будут те кто на вазах ездит... их и ремонтировать дешевле...и лить можно всё что хочешь... |
Да не скажи. Была 2112, где-то про неё уже писал, ездил только на 95, пёрла как ураган. А на 92 жуткая детонация.
А ремонтировать дёшево, но часто.
Швейк
19 January 2016
цитата: |
Была 2112, где-то про неё уже писал, ездил только на 95, пёрла как ураган. |
а рекомендованный у неё 92й...
цитата: |
А ремонтировать дёшево, но часто |
дык это по мелочам...движок капиталится у любого ваза на ура...и бюджетно...минимум на 200 хватит..фордовский только на свалку...новый полцены авто...поэтому я таксистов в моём городе на фордах не вижу...