Предлагаю в этой теме собирать данные о расходе топлива.Пишем так:
- тип двигателя (объем и мощность)
- ДТ или бензин (октановое число)
- пробег
- расход
- средняя скорость по БК
Сразу сообщайте,каким способом замеряет народ расход по БК или фактически по чекам и замерам
Расход топлива
Vortex
10 September 2015
w1c:
|
По трассе коробку в спорт режим не забываешь переключать, видимо))) |
Ага, механику... Короче, вот так у меня после пробок, при этом расход RAFE с 8,9 до 10,2 вырос:
Allekksanndr
16 September 2015
:
- 1,6 л 123лс МКПП седан Титаниум
- бензин АИ 95
- 4957 км.
- 8,6 л. * 100 км город без кондея (за бортом + 24) ср. скорость 22 км/час в машине 1 и без груза (режим поездки около 10 остановок на 5-10 минут) замеры по БК Мультитроникс.
- 5,9 л. 100 км. трасса с кондеем (за бортом выше +20С) в машине 1 и без груза. прошел 64 км из них 10 км въезд-выезд из города с пробками. Средняя скорость 53 км/час. Замеры по БК Мультитроникс. При выключенном кондее и более длинном пробеге по трассе реально получить расход 5л*100 км. и ниже.
Мультитроникс откалиброван и расход по нему отличается от чеков на АЗС при заправке до полного бака ( 43-47 л) не более 0,2-03 л.
Общий расход за все время с февраля 2015 по настоящее время 9 л * 100 км. Средняя скорость 27 км /час.
Evgeniya156
22 September 2015
Добрый вечер. Не знаю, куда задать вопрос, поэтому спрошу здесь)
FF3, 2012 г. 2.0 двигатель, 150 л. с. Пробег 63000
Машину покупали не новую. После покупки обнаружилось то, что нужно менять сальники на коробке. После замены сальников и обучения коробки (так это называют в сервисе) увеличился расход топлива почти в 2!!! раза. Раньше был на трассе 6,6, по городу 7,2. Стал 13-14(( Загорелся чек. После диагностики заменили верхний кислородный датчик, в сервисе уверяли, что расход именно из-за него стал бешеный, и после замены все придет в норму. Но...нет. расход упал до 9,8, но на след. день поднялся до 11,4 и без изменений. Заправляюсь 95. Очень обидно. Нас уверяли, что очень экономичный автомобиль, а на деле... Может кто сталкивался с этим? Это исправимо или придется смириться?
Я даже и незнаю как можно ездить на 2.0 GDI, что бы расход по городу был 7.2. Вы смотрите на маршрутный компьютер, или заливаете до полного? Если долго ехать по трассе, то потом и по городу некоторое время показывает низкий расход. И наоборот. При отключении питания и при некоторых манипуляциях включая всевозможные работы по средствам одаптеров, так же обнуляется средний расход.И некоторое время показатели маршрутного компьютера не адекватны! Уверяю Вас 11л на 100км по городу с кондеем и пробками нормальный результат для 2.0. GDI. Да непосредственный впрыск имеет возможность работать на обедненных смесях, но на нашем двигателе основных режима работы только 2. Что значит вас уверяли про экономичность? Чем выше объем, тем больше расход. А хотите точно посчитать. Залейте до полного, проехайте 100км и еще залейте. У меня на 2.0 GDI по трассе 7.5, если не топить, по городу 10.5-11.5 в зависимости от условий.
Evgeniya156
22 September 2015
Manul12
я ориентируюсь не только на БК, но и заметила, что чаще стала заправляться при равных условиях езды. показатели сбрасывала, еще больше естественно расход показывает. По поводу экономичности: опять-таки в сервисе говорили, что норма для этого авто по городу 7-8, в чем уже и я сомневаюсь( А расход реально был небольшой. я на полном баке проезжала 500 км и еще оставалась четверть точно
TotalFocus
22 September 2015
Evgeniya156:
|
2.0 двигатель, 150 л. с. Нас уверяли, что очень экономичный автомобиль что норма для этого авто по городу 7-8, в чем уже и я сомневаюсь |
Норма указала во всех бумажках к авто 9,1 л/100 по городу + прибавьте 1-2 на российские пробки, их в методике расчета городского цикла нет.
Поставить более экономичную резину если есть задача снизить расход
Havok
22 September 2015
2
Evgeniya156Для 2 литров норма 11 литров на сотню. Есть люди, которые умудряются ездить и с расходом 8 литров и может и меньше, но это конечно без пробок и определённая манера нужна.
Авто более чем экономичный, просто расход очень часто сильно зависит от манеры езды и даже экономичный авто можно сделать не экономичным )).
У меня 1,6 125 л.с. и так для интереса я тестил расходы и добивался цифр меньше 6 литров на сотню, но в повседневной езде у меньше меньше 10 литров практически не бывает
. Ну манера езды такая. Не помню уже когда я последний раз мог на баке 500 км проехать
.
TotalFocus:
|
Поставить более экономичную резину если есть задача снизить расход |
Резина оказывает влияние в районе десятых долей, а манера езды может расход менять чуть ли не в два раза
.
цитата: |
Поставить более экономичную резину если есть задача снизить расход |
печалька, что даёте девушкам такие советы...ну ладно бы наоборот, то я как бы понял...дружище, я не замечаю на своём авто перехода с летней на зимнюю резину ваще...
Швейк
23 September 2015
цитата: |
Ну манера езды такая. Не помню уже когда я последний раз мог на баке 500 км проехать . |
вот это правильный ответ...чаще всего манера езды влияет... я вот съездил по М-5 от своих лупандов до аши с заездами в малые лупанды, так местами ускорялся до 160... а так на круизе 90...ну в златоуст заехал...ну горы, фуры и т.п... расход по БК 5.8...последний раз экспериментировал с трассовой ездой, то от полного бака и до лампочки проехал примерно 800 км на круизе...причём ехал через свои лупанды, а они длинные, вечером и микропробки бывают...и расход был по БК 5.0...это усреднёнка...так что как раз 2х литровый за счёт GDI должен с моим 1.6. по трассе жрать одинаково, и я очень сомневаюсь, что
Evgeniya156 гоняет под 140-150...и уж тем паче в салоне нет мешков с картошкой...она же пишет, что всё было нормально, но после вмешательства кривых рук ОД стало плохо, ей естественно виновные вешают спагетти на уши...ну накасячили, и легче свалить на марсиан, чем исправить...думаю, ей стоит написать претензию...
цитата: |
Добрый вечер. Не знаю, куда задать вопрос, поэтому спрошу здесь |
нужно писать претензию в головной офис ФМК, т.к. не может замена сальников увеличить расход...ну лямда-зонд заменили, это скорее всего развод на бабло, им же надо детей кормить...ну пиво там, шубки девочкам, в турции отдохоть и т.п...видят, что женщина и рады стараться...тут важно знать, разбирали они коробку или нет...если разбирали, то могли и неправильно что то поставить...у них не заржавеет...если нет, то программное вмешательство могло и усугубить ситуацию...можно конечно обратииться к умельцам тюнинга и т.п...но раз машинко на гарантии, то увы...только ОД...попробуйте для начала, проехаться по трассе со сбросом ну хотя бы 100км...со скоростью 80-90...если расход по БК будет около 5...ну 5.5...значит всё в норме и вы любитель покрутить...ЗЫ: как хорошо что я люблю механику, а роботы и автоматы...только увеличивают риск подрыва здоровья путём нервного истощения...так что долбите ФМК и ОД...возьмите мужчину с собой в помощь, желательно разбирающегося в авто...и побрутальнее...
Vortex
23 September 2015
Manul12
В тестовом режиме БК есть параметр AFE Bias, которым можно откорректировать БК. Я заправил полный бак, сбросил все показатели, в конце недели (только городской трафик с работы на работу) на той же заправке залился под горлышко. По чеку 38,62 литра, пробег на суточном одометре 408 км, т.е. расход 9,46 Л/100км, а по БК средний расход 9,6 Л/100 км. При расходе 9,46, на 9,6 литрах я должен проехать не 100 км, а 101,4 км. Меняем значение AFE Bias с 1000 на 1014, получаем скорректированный расход 9,5 (округляет до десятых).
З.Ы. В конце недели проверю, совпадет ли расход по чекам с расходом по БК. Расход не сбрасывал. Хотя, в принципе, он почти совпадает. RAFE (за поездку) бывает подрастает до 10, зимой до 11, а так, в районе 9,5 в городе. 10,5-11,5 считаю, что многовато... Столько у меня ел ФФ2 1,8 при агрессивной езде со стартами от светофора до светофора и раскрутками более 6000 об/мин.
цитата: |
Меняем значение AFE Bias с 1000 на 1014, |
а можно подробнее, что и как...
что за цифры 1000 и 1014...
Швейк:
|
а можно подробнее, что и как... что за цифры 1000 и 1014... |
Здесь я подробнее описал:
Тестовый режим БК, штатный бортовой компьютер (сообщение #16950143)
Vortex спасибо конечно, но я настолько туп математике, честно...без прикола...что мне нужно изменить, чтобы скорректировать расход на 0.5л? ну чтобы БК увеличил расход на поллитра...
Vortex
23 September 2015
Швейк:
|
Vortex спасибо конечно, но я настолько туп математике, честно...без прикола...что мне нужно изменить, чтобы скорректировать расход на 0.5л? ну чтобы БК увеличил расход на поллитра... |
Просто так на 0,5 л не получится, т.к. корректировка осуществляется в км, а потом пересчитывается в л/100 км. Ноги растут из американской системы MPG, в которой расход измеряется в милях на одном галлоне. Там все просто - проехал на 10 галлонах 250 миль, а БК показывает 24, тупо добавил 1 милю и все.
Чтобы посчитать значение для корректировки, нужно знать расход по чекам, который считаем эталонным, и расход по БК, ибо, коэфф. корректировки при разнице 5 и 5,5 литров, 10 и 10,5 будет разный, хотя в л/100 км и там, и там 0,5 Л, т.к. при разном расходе, на одном и том же количестве топлива проезжаешь разное расстояние.
Vortex
а чтобы точнее было нужно от полного бака до лампочки или можно от полного бака 100км проехать и залить?
Vortex
23 September 2015
Швейк:
|
Vortex а чтобы точнее было нужно от полного бака до лампочки или можно от полного бака 100км проехать и залить? |
Ну, если уходить в бесконечность, то чем больше, тем точнее и тем меньше расхождение среднего расхода, т.к. расхождение возникает из-за резкого изменения режима эксплуатации, например, трасса-город, а на больших пробегах это меньше заметно, может и вовсе корректировка не нужна. Соответственно, нужно подстраиваться под конкретные условия. Нужно пробовать, потом смотреть, что получится.
Vortex хорошо, посмотрим как у тебя получится
Vortex
У меня просто манера езды такая, ну не могу я заставить себя поглаживать педаль газа и ездить на 5 передаче 70км/ч что бы добиться расхода минимального) Или переключаться по экомоду))) Стараюсь плавно ехать, переключатся, на пару дней меня хватает! Опускается до 10 литров, но потом все как обычно и расход 11.5. Но это другое дело, авто едет нормально. К стати езда на повышенных передачах с низкими оборотами тоже не особо хорошо,где то экономим, но где то теряем!
цитата: |
К стати езда на повышенных передачах с низкими оборотами тоже не особо хорошо,где то экономим, но где то теряем! |
езда внатяг нехорошо...а на оборотах выше 2000 без натяга проблем не будет...
WeellyTR
24 September 2015
1
Швейк:
|
езда внатяг нехорошо...а на оборотах выше 2000 без натяга проблем не будет... |
Для меня 2000 это психологический барьер, если я за него зашёл, значит, мне нужен какой-то разгон. Это с камри еще
WeellyTR
24 September 2015
Швейк:
|
печалька, что даёте девушкам такие советы...ну ладно бы наоборот, то я как бы понял...дружище, я не замечаю на своём авто перехода с летней на зимнюю резину ваще... |
Да есть разница, я на хундае сменял брасу акваконтрол пробитую на нокиан хакка грин. Резина спорная, но расход снизился, ибо наката больше стало.
цитата: |
но расход снизился, ибо наката больше стало. |
но это всего лишь за счёт стиля езды...я накатом мало езжу...особенно по горам...у меня летняя мишлен от ОД, зимняя хакапелита ...разница не в расходе, а в устойчивости, меневренности...
цитата: |
Для меня 2000 это психологический барьер, если я за него зашёл, значит, мне нужен какой-то разгон. |
так я и писал о том же, что внатяг это ниже 2000...по городу мне свой утюг приходиться крутить, для переключения передач до 3000-3500...когда олени рядом, так ещё выше...по трассе стабильно 2500...
WeellyTR
25 September 2015
Швейк:
|
но это всего лишь за счёт стиля езды... |
Я ещё раз говорю, выката из-за резины больше стало. Тут даже дураку понятно, что если машина легко катится, то расход снижается. Пресловутое "низкое сопротивление качению".
Швейк:
|
так я и писал о том же, что внатяг это ниже 2000... |
Внатяг это когда ты на низких оборотах топишь в пол, если ты спокойно держишь скорость, держа обороты ниже 2000, то это не натяг, это правильная езда
цитата (Klogg4) |
Пресловутое "низкое сопротивление качению". |
Вопрос на сколько. Резина влияет на расход, но если сравнивать не сильно разные по этом параметру резины большого преимущества там не будет. Десятые доли литра с мгновенного расхода. Да, при большом пробеге там конечно прилично набежит, однако на разных стилях езды разница будет даже на малых пробегах и может быть большой.
цитата (Klogg4) |
Внатяг это когда ты на низких оборотах топишь в пол, если ты спокойно держишь скорость, держа обороты ниже 2000, то это не натяг, это правильная езда |
Не согласен. После езды на оборотах ниже 2000 у меня машина требует дать ей под сраку, а то совсем помрёт
. Да и я себе не представляю как там удерживать стрелку так низко без круиза. Даже на моём довольно слабом двигле чуть газа даёшь и уже стрелка к 3к стремится. Не, я могу конечно как дебил ехать на 60 км/ч на 5-ой и тогда наверное у меня будут низкие обороты, вот только это и будет как раз езда внатяг, потому что толку от газа будет ноль кроме лишней нагрузки на двигло.
WeellyTR
25 September 2015
Havok:
|
Не, я могу конечно как дебил ехать на 60 км/ч на 5-ой и тогда наверное у меня будут низкие обороты, вот только это и будет как раз езда внатяг, потому что толку от газа будет ноль кроме лишней нагрузки на двигло. |
У тебя для этого есть ноги и попа как органы чувств. Мотор обязательно даёт о себе знать вибрацией, если ты едешь внатяг. Если не даёт - нафиг не думай и едь как хочешь. 60 км/ч на пятой для Форда в моём понимании вообще фигня вопрос, ибо пятая там короткая очень, нифига машине не сделается. Это во первых, во вторых, не забывай, у тебя электронная педаль газа и заслонкой управляют мозги, а они все равно не откроют её так, что создаётся натяг и вибрации в итоге. Поэтому тебе и кажется, что раз ты топишь, а машина на передаче не разгоняется, значит, это натяг. Имха неправильно это.
цитата (Klogg4) |
У тебя для этого есть ноги и попа как органы чувств. Мотор обязательно даёт о себе знать вибрацией, если ты едешь внатяг. Если не даёт - нафиг не думай и едь как хочешь. |
И на 30 км/ч нет никаких вибраций. Значит, не в натяг?
Мне кажется, двигатель (системы смесеобразования, смазки, охлаждение, выхлоп) не расчитан на долгую работу в таком режиме.
Havok
25 September 2015
-1
Единственное место где я не газую и не наваливаю это пробка и после пробки я машину узнать просто не могу. Она просто умирает. Пока ей не дашь просраться конкретно никуда вообще не едет. Так что я бы не стал ездить на низких оборотах ни на какой машине, даже на турбинах.
EAlex
26 September 2015
1
Havok:
|
Единственное место где я не газую и не наваливаю это пробка и после пробки я машину узнать просто не могу. |
Какая-то неисправность в Вашей машине? Ни в одной моей машине этого эффекта нет.