Havok
Люди банально не понимают отличие 1.6 и 2.0 раз такое пишут. Крутящий делает своё дело несмотря на цепь.
расход топлива, бензин, мгновенный расход топлива, расход на 100км, дизель, экономичность |
Havok: |
В смысле больше залили? |
Havok: |
Эффективность езды? ЧТО? Экономичность может быть да, а эффективность тут каким боком? |
Havok: |
Не, 1,6 это полный П по динамике. Оно конечно всё безумно субъективно, но фура она длинная, пока наберешь скорость, пока обгонишь вечность просто проходит. Крутить не крутить вообще пофиг, крутящего момента всё равно нет, один хрен. Оно на начальных передачах еще ничего, а на скоростях за сотню уже мощности двигла явно не хватает. Конечно не так как на Логане, но всё же. А передачи у меня не то что не короткие, они невменяемо длинные. 5-ая до 200 км/ч позволяет ехать, но при этом врубать ее на трассе раньше 160 смысла вообще нет - не едет. |
Expert_pro: |
Люди банально не понимают отличие 1.6 и 2.0 раз такое пишут. |
цитата (Klogg4) |
Эффективность переключения передач и умение минимизировать торможение с разгонами снижает расход топлива, даже если жарить. |
цитата (Klogg4) |
Советую научиться ездить. За сотню нормальные фуры не ездят, а динамика 80-120 у фокуса более чем нормальная, если включать башку на обгонах. 5-ая до 200 км/ч это заслуга оборотистого и всё таки мощного двигателя, на сотке, если ты не заметил, почти 3 тысячи оборотов, это достаточно много для современного автомобиля и говорит о коротких 5-ой и 4-ой передачах. Попробуй на обгонах включать четвёртую или даже третью - многое для себя откроешь об автомобиле. |
Havok: |
Я тебе говорю как понимающий в этом деле человек, что динамика этого авто ГОВНО, полное, есть с чем сравнить. |
цитата: |
Не имеет значения какая максималка у машины, важно как быстро она может дёрнуть фуру едущую 80-100 км/ч по трассе. И чем выше крутящий момент тем быстрее, уверенней и безопаснее можно обогнать фуру. |
цитата: |
Крутить его надо, вот и всё. Но на форде это делать не особо сложно, т.к. последние две передачи короткие. Остальное всё от водителя зависит, "уверенность" там и прочая фигня. |
цитата: |
Крутить его надо, вот и всё. Но на форде это делать не особо сложно, т.к. последние две передачи короткие. Остальное всё от водителя зависит, "уверенность" там и прочая фигня. |
цитата: |
Оно на начальных передачах еще ничего, а на скоростях за сотню уже мощности двигла явно не хватает. Конечно не так как на Логане, но всё же. |
цитата: |
Советую научиться ездить. За сотню нормальные фуры не ездят, а динамика 80-120 у фокуса более чем нормальная, если включать башку на обгонах. 5-ая до 200 км/ч это заслуга оборотистого и всё таки мощного двигателя, на сотке, если ты не заметил, почти 3 тысячи оборотов, это достаточно много для современного автомобиля и говорит о коротких 5-ой и 4-ой передачах. Попробуй на обгонах включать четвёртую или даже третью - многое для себя откроешь об автомобиле. |
цитата (Klogg4) |
Вот именно, что сравнивать ни с чем не нужно, потому что так можно сказать, что кроме бугатти для обгона фур ничего не подходит, нужно говорить о принципе достаточности, мне моего 1.6 на элантре для обгона фур более чем достаточно (не в жару, правда), это притом, что двигатель выше 5 тысяч я не кручу. Фокус 1.6 едет, конечно, помедленнее, но лично мне это не позволило говорить о том, что машины для обгонов на трассе не хватает. |
Ш Швейк: |
но мой фф 85 точно так же ведёт себя как мой ланос 1.5 в прошлом, т.е. для меня ничего не изменилось...как обгонял фуры пачками, переключаясь на пониженную, так и обгоняю... |
obsydian555: |
Добрый день! Машина новая, 80 км пробега. Средний расход 11 литров/100 при езде без пробок .Это нормально или только на время обкатки выше обычного? В рекламах пишут про 6 л, моя старая Астра H в таком же режиме ест 7-8 литров. |
Havok: |
Можно бог знает сколько убеждать себя, что мне всего хватает, а когда случится подобная ситуация потеть и нервничать. |
цитата (Klogg4) |
чё то вы как то все преувеличиваете и подмешиваете понятия. Какая разница, кто едет навстречу, правила для всех одни. |
цитата (Klogg4) |
Спокойствие не в машине, а в человеке. Фуры так то можно и не обгонять |
D Defo: |
Havok На обгонах по трассе обычно врубаю четвертую, газ в пол, в глазах смерть и молюсь и ругаю себя, что не взял 2.0. |
D Defo: |
На обгонах по трассе обычно врубаю четвертую, газ в пол, в глазах смерть и молюсь и ругаю себя, что не взял 2.0. |
Bari: |
Если тебе не уютно в общем потоке, и тебя бесять другие водители то самое время завязать. От вождения нужно получать удавольствие, а не нервничать и прортить нервы другим. |
Bari: |
Все началось с расхода топлива, а привело к культуре вождения. Так вроде и есть у вежливых и культурных расход маленкий, а у лихочей запридельный. |
D Defo: |
Havok На обгонах по трассе обычно врубаю четвертую, газ в пол, в глазах смерть и молюсь и ругаю себя, что не взял 2.0. |
rays2: |
Это на какой скорости обгон? С учетом того, что фуры едут 80-90, я на 2.0 МТ включал третью передачу и все было нормально. Третья передача вообще самая интересная. |
Марс16: |
Bari Полюбому третьей воспользуешься на обгоне. |
Bari: |
На Форд Фокусе заметил такой интересный момент, после 3500 об/мин резко возрастает мощность двигателя. |
цитата: |
но если кто-то очень захочет меня достать, то я буду мстить. |
Havok: |
Ты что новичок что ли совсем??? Пожалуйста не советуй людям ничего в этой теме, особенно по расходу =\. Кури картинку и больше не говори таких вещей. И да, картинка разумеется к конкретной машине никакого отношения не имеет (это уточнение для совсем упоротых). |
Ш Швейк: |
я вышел из этого возраста...с тобой всё ясно... |
Ш Швейк: |
А тебе не понять живущему на равнине |