Расход топлива

13 years ago

39



Предлагаю в этой теме собирать данные о расходе топлива.Пишем так:
- тип двигателя (объем и мощность)
- ДТ или бензин (октановое число)
- пробег
- расход
- средняя скорость по БК
Сразу сообщайте,каким способом замеряет народ расход по БК или фактически по чекам и замерам
Расход топлива
расход топлива, бензин, мгновенный расход топлива, расход на 100км, дизель, экономичность

avatar
hybrid2k3
12 September 2011

Расход топлива
772,5K
views
1K
members
6,5K
posts

avatar
Expert_pro
31 May 2015mobile


Havok
Люди банально не понимают отличие 1.6 и 2.0 раз такое пишут. Крутящий делает своё дело несмотря на цепь.
avatar
WeellyTR
31 May 2015

-1

avatar
Havok:

В смысле больше залили?

Почитайте ещё раз. Там есть частица "бы". Она многое меняет.

avatar
Havok:

Эффективность езды? ЧТО? Экономичность может быть да, а эффективность тут каким боком?

Эффективность переключения передач и умение минимизировать торможение с разгонами снижает расход топлива, даже если жарить.

avatar
Havok:

Не, 1,6 это полный П по динамике. Оно конечно всё безумно субъективно, но фура она длинная, пока наберешь скорость, пока обгонишь вечность просто проходит. Крутить не крутить вообще пофиг, крутящего момента всё равно нет, один хрен. Оно на начальных передачах еще ничего, а на скоростях за сотню уже мощности двигла явно не хватает. Конечно не так как на Логане, но всё же.
А передачи у меня не то что не короткие, они невменяемо длинные. 5-ая до 200 км/ч позволяет ехать, но при этом врубать ее на трассе раньше 160 смысла вообще нет - не едет.

Советую научиться ездить. За сотню нормальные фуры не ездят, а динамика 80-120 у фокуса более чем нормальная, если включать башку на обгонах. 5-ая до 200 км/ч это заслуга оборотистого и всё таки мощного двигателя, на сотке, если ты не заметил, почти 3 тысячи оборотов, это достаточно много для современного автомобиля и говорит о коротких 5-ой и 4-ой передачах. Попробуй на обгонах включать четвёртую или даже третью - многое для себя откроешь об автомобиле.

avatar
Expert_pro:

Люди банально не понимают отличие 1.6 и 2.0 раз такое пишут.

Я уже грил, я очень редко топлю газ в пол на 2.0, запаса мощности мне хватает на 3/4 педали (не люблю крутить движок до отсечки, поэтому не делаю кикдауны).
avatar
Havok
31 May 2015

1

цитата (Klogg4)
Эффективность переключения передач и умение минимизировать торможение с разгонами снижает расход топлива, даже если жарить.

Минимизация торможений и разгонов это и есть экономичность, эффективность к слову "езды" вообще не применимо, я как бы об этом.

цитата (Klogg4)
Советую научиться ездить. За сотню нормальные фуры не ездят, а динамика 80-120 у фокуса более чем нормальная, если включать башку на обгонах. 5-ая до 200 км/ч это заслуга оборотистого и всё таки мощного двигателя, на сотке, если ты не заметил, почти 3 тысячи оборотов, это достаточно много для современного автомобиля и говорит о коротких 5-ой и 4-ой передачах. Попробуй на обгонах включать четвёртую или даже третью - многое для себя откроешь об автомобиле.

На личности не переходи, это бред. Ездить я умею и получше многих. Это не относится к экономичности, всё остальное вне конкуренции.
Я тебе говорю как понимающий в этом деле человек, что динамика этого авто ГОВНО, полное, есть с чем сравнить. Он не может вообще ничего по сравнению с теми авто, которые едут. Фуры у меня видимо неправильные, ездят и 90 и 100, иногда 110. 2 литровый двиг хоть что-то уже показывает, но лично меня тоже не очень устраивает. Идеально сюда 180 сильный двиг ставить. И не надо меня учить чего там где включать, я как дорвался до автомобиля попробовал на нём ВСЁ, буквально даже дрифтил малясь ))).
avatar
obsydian555
1 June 2015


Добрый день!
Машина новая, 80 км пробега. Средний расход 11 литров/100 при езде без пробок .Это нормально или только на время обкатки выше обычного? В рекламах пишут про 6 л, моя старая Астра H в таком же режиме ест 7-8 литров.
avatar
WeellyTR
1 June 2015


avatar
Havok:

Я тебе говорю как понимающий в этом деле человек, что динамика этого авто ГОВНО, полное, есть с чем сравнить.

Вот именно, что сравнивать ни с чем не нужно, потому что так можно сказать, что кроме бугатти для обгона фур ничего не подходит, нужно говорить о принципе достаточности, мне моего 1.6 на элантре для обгона фур более чем достаточно (не в жару, правда), это притом, что двигатель выше 5 тысяч я не кручу. Фокус 1.6 едет, конечно, помедленнее, но лично мне это не позволило говорить о том, что машины для обгонов на трассе не хватает.
Швейк
1 June 2015

-1

цитата:
Не имеет значения какая максималка у машины, важно как быстро она может дёрнуть фуру едущую 80-100 км/ч по трассе. И чем выше крутящий момент тем быстрее, уверенней и безопаснее можно обогнать фуру.

тоже мне америку открыл...я езжу по М-5 челябинс-уфа...сплошные горы и фуры...но мой фф 85 точно так же ведёт себя как мой ланос 1.5 в прошлом, т.е. для меня ничего не изменилось...как обгонял фуры пачками, переключаясь на пониженную, так и обгоняю...и поверь дружище, если бы я не стеснён был в средствах, то 2х литровый форд никогда бы не взял...вообще, форд не взял...но очень много БЫ, поэтому чтобы не оффтопить и не флудить, то расход, мощность движка для меня нормально...могу тебе в личку написать, то что мне не нравится, и это очень сильно раздражает, и это есть на 2х литровом...так понятно?
Швейк
1 June 2015

-2

цитата:
Крутить его надо, вот и всё. Но на форде это делать не особо сложно, т.к. последние две передачи короткие. Остальное всё от водителя зависит, "уверенность" там и прочая фигня.

тоже плюс тебе, вот и я о том же...
Швейк
1 June 2015

-2

цитата:
Крутить его надо, вот и всё. Но на форде это делать не особо сложно, т.к. последние две передачи короткие. Остальное всё от водителя зависит, "уверенность" там и прочая фигня.

тоже плюс тебе, вот и я о том же...
цитата:
Оно на начальных передачах еще ничего, а на скоростях за сотню уже мощности двигла явно не хватает. Конечно не так как на Логане, но всё же.

дружище, как правило фуры не ездят по М-5 больше сотни, да и я сам езжу на круизе 90...а если машинко разогналась, так и моих 85 хватает, чтобы топнуть даже на 5й...
Швейк
1 June 2015


цитата:
Советую научиться ездить. За сотню нормальные фуры не ездят, а динамика 80-120 у фокуса более чем нормальная, если включать башку на обгонах. 5-ая до 200 км/ч это заслуга оборотистого и всё таки мощного двигателя, на сотке, если ты не заметил, почти 3 тысячи оборотов, это достаточно много для современного автомобиля и говорит о коротких 5-ой и 4-ой передачах. Попробуй на обгонах включать четвёртую или даже третью - многое для себя откроешь об автомобиле.

сразу чувствуется, что умеешь ездить, а не зарабатывать на комплектацию с мощным движком...блин, люди же как то ездят даже на тавриях и матизах по трассе...короче, жирный плюс тебе, я тоже так езжу и ездил всегда...
avatar
Havok
1 June 2015

1

цитата (Klogg4)
Вот именно, что сравнивать ни с чем не нужно, потому что так можно сказать, что кроме бугатти для обгона фур ничего не подходит, нужно говорить о принципе достаточности, мне моего 1.6 на элантре для обгона фур более чем достаточно (не в жару, правда), это притом, что двигатель выше 5 тысяч я не кручу. Фокус 1.6 едет, конечно, помедленнее, но лично мне это не позволило говорить о том, что машины для обгонов на трассе не хватает.

Да хватит выдумывать всякую фигню Оо (нет никакого принципа достаточности - ты сам его выдумал). Мы все взрослые люди, зачем впадать в крайности? Для обгона фур никакой вейрон не нужен. Для авто такого веса как фокус достаточно 170 л.с. В принципе 2 литровый двиг вот ещё чуть чуть и будет что надо. Что до вейрона, то я думаю практически любой никогда не ездивший на авто более 200 л.с. ещё долго учиться ездить будет на такой машине, а если сразу на гашетку надавит, то до первого столба.
Когда я говорю про обгон фур на данном авто, то речь идёт о том, что процесс СЛИШКОМ долгий, т.е. возникает напряжение и приходится делать приличный запас, чтобы не попасть в хреновую ситуацию. С Логаном было в разы хуже, там вообще надо убедиться, что встречка ещё даже не появилась на горизонте, тогда можно обгонять, а если в машине ещё помимо водителя кто-то сидит, то ахтунг полный. У фокуса мощности больше и сидящие в салоне уже не так сильно сказываются, но всё равно не комфортно делать обгон, это очевидно.

Для примера на М4 как-то я обгонял фур, причём довольно успешно и по несколько штук за раз мимо, но всё равно периодически приходилось убираться и ждать ибо до встречки было очень недалеко и мимо меня проехал Х5-ый вообще на пофиг. Пытался за ним какое-то время ехать - вообще бесполезно. Это всё равно что соревноваться в спринте с мастером спорта. Запас у него был дикий, так что через пару фур он уехал вдаль )). Для себя я давно уже понял, что дело не в том, что он куда-то быстрей доедет, это всё фигня, а в том, что у него дорога будет намного спокойней моей и меньше риска. Лично я считаю только так и имеет смысл вообще оценивать мощность авто. Можно бог знает сколько убеждать себя, что мне всего хватает, а когда случится подобная ситуация потеть и нервничать.

Ш
Швейк:

но мой фф 85 точно так же ведёт себя как мой ланос 1.5 в прошлом, т.е. для меня ничего не изменилось...как обгонял фуры пачками, переключаясь на пониженную, так и обгоняю...

Ты на чём-нибудь мощнее 100 л.с. вообще ездил когда-нибудь? Если ездил, то я вообще отказываюсь понимать. Разница не просто очевидна, она даёт кучу новых возможностей. Пока был 74 сильный Логан я тоже не сказать бы что очень сильно горевал по поводу мощности, потому что не ездил на тот момент ни на одном нормальном авто, но даже тогда испытывал немало проблем с обгонами. Когда попробовал понял, что дело совсем не в понтах. Я конечно предвзят ибо не из тех кто ездит просто из точки А в точку Б, однако и для остальных я вижу большую пользу в более мощном авто.

И да, чё-то отдалились от темы, поэтому надо с этим закругляться, в связи с этим небольшое заключение.
Все люди разные и как-то мне запомнилось как мне отец когда мы на Логане на юг ехали говорил, что дескать вполне себе у нас норм авто по динамике (это он про 74 л.с.), вон кругом нас тазики, которые ещё слабее и ниче, по сравнению с ними мы быстрее. Так что в конечном итоге все просто сравнивают с тем на чём лично они ездили и если им кажется, что раньше проблем не было, то всё ок. Проблема в том, что когда попробуешь значительно более быстрое авто, а потом обратно сядешь в своё и даже если не считал его никогда корытом отныне только таковым его и будешь считать. Я не знаю, может другие люди как-то по другому устроены, но я если попробовал лучшее уже плохо привыкаю к худшему.
avatar
Bari
1 June 2015


avatar
obsydian555:

Добрый день!
Машина новая, 80 км пробега. Средний расход 11 литров/100 при езде без пробок .Это нормально или только на время обкатки выше обычного? В рекламах пишут про 6 л, моя старая Астра H в таком же режиме ест 7-8 литров.

80км пока мало судить про расход, мне кажется многое от стиля езды и условий дороги зависит, есть люди которые пишут что у них в городе всегда 10-11л, но есть и те у кого 7л примерно.
Лучше замерять расход бензина на трассе, 6л/100км нормальный показатель.
А в городе очень много причин влияющих на расход бензина, по этому разный расход получается.
avatar
skyrat
1 June 2015


А вы что с пассажирами не ездите? 1.6 на фф3 это все равно что целерон на компьютере.
mds32
1 June 2015


Для вменяемой езды со скоростью разрешенной ПДД 1.6 вполне хватает, в городе считаю его достаточно. По трассе конечно 2.0 более комфортнее, машина меньше напрягается, да и расход точкой же как на 1.6.
avatar
small_007
1 June 2015


Поставил газ и не знаю сколько стоит бенз.))) на бензине каогда ездил расход был 9,5, 105 сил, машина 12 года.
avatar
Expert_pro
1 June 2015

-1

Havok
плюсую бро
Швейк
не хватает ни 85 ни 105 ни 125 л.с. на нормальный безопасный обгон. не говоря уж о тавриях и матизах. нечего вводить людей в заблуждений. ездил на всём упомянтом и в том числе 2.0 фокусе. нормальный обгон в моём понимании это реализация возможностей и самих обгонов в соотношении 1:1. и дело не в том кого вы обгоняете - а в том кто едет навстречу. если там едет горбатый ЗАЗ то конечно же вы "блестяще всех уделаете" на своём овощном фокусе. нормальная иномарка с вменяемым водителем (а не скрягой) - сомневаюсь.
avatar
WeellyTR
1 June 2015


Expert_pro
чё то вы как то все преувеличиваете и подмешиваете понятия. Какая разница, кто едет навстречу, правила для всех одни.
avatar
Havok:

Можно бог знает сколько убеждать себя, что мне всего хватает, а когда случится подобная ситуация потеть и нервничать.

Спокойствие не в машине, а в человеке. Фуры так то можно и не обгонять
avatar
Havok
1 June 2015

1

цитата (Klogg4)
чё то вы как то все преувеличиваете и подмешиваете понятия. Какая разница, кто едет навстречу, правила для всех одни.

Правила когда-то кого-то останавливали? Да даже и по правилам: речь о том, что едет какое-нибудь корыто 60 км/ч или иномарка 110 км/ч, как считаешь какая разница по времени у тебя на обгон в этих двух случаях? Не одно и тоже ведь? И это если он едет 110, а если больше? Я любитель по трассе 150 ехать и ты думаешь меня на этой скорости никто не обгоняет? ))

цитата (Klogg4)
Спокойствие не в машине, а в человеке. Фуры так то можно и не обгонять

Чушь, за фурой всегда нервно. Я крайне не люблю ездить за фурой, потому что они рандомны и с ними часто на дороге всякая хрень происходит. В чём рандомность: чисто случайные вещи по типу шматок говна (грязи или еще чего) вылетит из под колёс и попадёт в тебя, ещё фуры любят иногда цеплять обочину и кормят тебя фкусняшкой в виде пыли и говна, которые оттуда загребут, есть также и постоянные проблемы как то: фура это здоровая хренатень, за которой ничего не видно, обзора вперёд вообще нет, отставать от фуры сильно назад не вариант, обгонят другие легковушки и тогда придётся в принципе ехать со скоростью фуры далеко позади. Я на дороге если еду в потоке, то лучше всего за легковушкой с прозрачными стеклами, это самое комфортное ибо и габариты не большие, видно и встречку и обочину да и сквозь машину видна ситуация впереди. Всё это на дороге ОЧЕНЬ важно, чтобы заранее быть готовым ко всяким весёлым вещам. Благодаря подобному контролю никогда ты не поучаствуешь в паровозике и и т.д. ЗА фурой даже для просмотра встречки нужно немного выезжать на встречку и чем дальше хочешь увидеть тем сильней надо туда залезать, это тоже проблема.

Блин такое ощущение, что тут некоторые товарищи никогда по трассе на дальняк не ездили и нужно рассказывать базовые вещи. Трасса это очень коварное место, особенно когда едешь в одном темпе. Внимание автоматом притупляется и в случае чего может быть очень весело. Я собсно поэтому и еду быстрей потока обычно. Для меня лично так безопасней ибо я лучше контролирую поток и понимаю как он движется. Когда я еду со скоростью потока всё очень статично и медленно и внимание притупляется. В динамике всё видно намного лучше.
avatar
Bari
1 June 2015mobile


Если тебе не уютно в общем потоке, и тебя бесять другие водители то самое время завязать.
От вождения нужно получать удавольствие, а не нервничать и прортить нервы другим.
Все началось с расхода топлива, а привело к культуре вождения. Так вроде и есть у вежливых и культурных расход маленкий, а у лихочей запридельный.
Defo
1 June 2015

2

Havok
На обгонах по трассе обычно врубаю четвертую, газ в пол, в глазах смерть и молюсь и ругаю себя, что не взял 2.0.
avatar
WeellyTR
1 June 2015


D
Defo:

Havok
На обгонах по трассе обычно врубаю четвертую, газ в пол, в глазах смерть и молюсь и ругаю себя, что не взял 2.0.

Потому что надо врубать третью.
avatar
Havok
1 June 2015

2

D
Defo:

На обгонах по трассе обычно врубаю четвертую, газ в пол, в глазах смерть и молюсь и ругаю себя, что не взял 2.0.

Надо 3ю врубать, но всё равно разгон пичаль )).
avatar
Bari:

Если тебе не уютно в общем потоке, и тебя бесять другие водители то самое время завязать.
От вождения нужно получать удавольствие, а не нервничать и прортить нервы другим.

Может мне видней что МНЕ надо от вождения, не?
В общем потоке как я уже сказал мне НЕ неуютно, мне хуже видно что происходит, поверь тебе тоже, ты не робот. В динамике вещи лучше видно. Для пример можешь выйти в поле и искать какой-нибудь неприметный предмет, пол часа будешь искать, но вот если он будет двигаться, то заметить его будет значительно проще. Тут тот же принцип.
Что до нервов, то сам я стараюсь не инициировать конфликт, но если кто-то очень захочет меня достать, то я буду мстить. Пускай других поищет для поднятия своего ЧСВ. Был сегодня один такой умный на черном мерине, считал, что можно безнаказанно объехать меня по обочине и пытаться вперёд влезть. Оно потом ещё учить меня пыталось да не угадал с соперником.

avatar
Bari:

Все началось с расхода топлива, а привело к культуре вождения. Так вроде и есть у вежливых и культурных расход маленкий, а у лихочей запридельный.

Да ладно, спасибо капитан очевидность, а мы то наверное не догадались бы, что у тех кто постоянно жмёт на газ и тормозит расход больше. Зачем говорить очевидные вещи? Каждый сам для себя решает как ему ехать. Лично я просто не очень понимаю крайности причём в любом деле. Увлеченность это конечно хорошо, но когда человек например перестает быть просто болельщиком и становится фанатом это не есть хорошо. Тут тоже самое. Есть лихачи, которые носятся под 300 у нас по дорогам, а есть тошнотики едущие за городом 70 по левой полосе и с тупым упорством не уступающие дорогу, хотя обязаны это делать. Ни то ни другое не есть гут.
avatar
rays2
1 June 2015


D
Defo:

Havok
На обгонах по трассе обычно врубаю четвертую, газ в пол, в глазах смерть и молюсь и ругаю себя, что не взял 2.0.

Это на какой скорости обгон?
С учетом того, что фуры едут 80-90, я на 2.0 МТ включал третью передачу и все было нормально. Третья передача вообще самая интересная.
avatar
Bari
2 June 2015


avatar
rays2:

Это на какой скорости обгон?
С учетом того, что фуры едут 80-90, я на 2.0 МТ включал третью передачу и все было нормально. Третья передача вообще самая интересная.

Я на тазике 87л.с ездил на море в 2013г, на пятой шел на обгон фур, а вы на Фокусе третью врубаете для обгона
Ехал максимум 140км/час, Самара, Саратов, Волгоград, Котельниково, Сальск, Темрюк, Анапа,Геленжик, Новороссийск, Горячий Ключ и домой. В сочи не рискнул заезжать, как раз там стройка шла полным ходом.
В конце июля опять туда на новом Форд Фокусе 3 105л.с, ваши страшилки про третю скорость надеюсь мне не понадобятся, приеду отпишусь как сездил и какой расход бензина получилься
avatar
Марс16
2 June 2015


Bari
Полюбому третьей воспользуешься на обгоне.
avatar
Bari
2 June 2015


avatar
Марс16:

Bari
Полюбому третьей воспользуешься на обгоне.

На Форд Фокусе заметил такой интересный момент, после 3500 об/мин резко возрастает мощность двигателя.
avatar
Havok
2 June 2015

-2

avatar
Bari:

На Форд Фокусе заметил такой интересный момент, после 3500 об/мин резко возрастает мощность двигателя.


Ты что новичок что ли совсем??? Пожалуйста не советуй людям ничего в этой теме, особенно по расходу =\.

Кури картинку и больше не говори таких вещей.
posted image
И да, картинка разумеется к конкретной машине никакого отношения не имеет (это уточнение для совсем упоротых).
Швейк
2 June 2015

1

цитата:
но если кто-то очень захочет меня достать, то я буду мстить.

я вышел из этого возраста...с тобой всё ясно... я никогда не ездил на машине больше 100 кобыл, и уже не буду никогда...да я могу легко ехать и 150, но мне удобнее 90 на круизе...насчёт потока? А тебе не понять живущему на равнине, что такое горы урала и трасса М-5...поверь, раздражают не те фуры которые 90-100 едут, а те которые тащатся 10-30 км/ч и хоть 1000кобыл у тебя под капотом, будет знак обгон запрещён и как миленький будешь ехать вместе с ними десятками киллометров...с тобой согласен только в одном, что большинство водителей фур ... и что выкидывают на встречку и летит грязь от них...вообщем, дружище и на 2х, зх 4х литровом фокусе и даже на буггати по нашим горам ехать напряжно...тут дело в везении, и в собственной голове...вот как раз для меня по городу 2х литровый бы устроил, тут не хватает мощи для старта, однозначно...но у меня 90% трасса...и давай, уже не будем флудить, тема же о расходе...ЗЫ: для всех минуситов, 3 года прошло, а я ланос вспоминаю...с любовью и теплотой честно, не вру...
Швейк
2 June 2015

1

Havok он очевидно, ошибся, после 3500 резко возрастает расход...
avatar
Bari
2 June 2015


avatar
Havok:


Ты что новичок что ли совсем??? Пожалуйста не советуй людям ничего в этой теме, особенно по расходу =\.

Кури картинку и больше не говори таких вещей.
posted image
И да, картинка разумеется к конкретной машине никакого отношения не имеет (это уточнение для совсем упоротых).

Начхать на эти диаграммы, я про свои ощущения. До 3500 об/мин не очень тянет и едет экономично, при разгоне где то близко к 3500 об/мин начинает очень энергично разгонятся.
Это я про свой Форд и свои ощущения как водитель вырозил.
А диограмма от 170 сильного мотора тут причем . И кажется еще и дизельный. у меня 105 л.с.
avatar
Havok
2 June 2015


Ш
Швейк:

я вышел из этого возраста...с тобой всё ясно...

Какого возраста? 10 лет так езжу, через 10 лет буду ездить также и через 20.
Со мной нормальному человеку ничего не ясно, ты меня не знаешь, а я тебя. Там где я езжу либо ты будешь их нагинать, либо они тебя. Для непонятливых объясняю: если такой урод, который встретился мне решил тебя наказать он от тебя не отстанет пока либо куда-нибудь не спихнет либо заставит очень сильно нервничать и удовлетворенный не уедет. Нет варианта тупо не реагировать на него, потому что он будет подрезать и оттормаживать и метра не даст проехать нормально.
Ш
Швейк:

А тебе не понять живущему на равнине

Опять ванга? Откуда ты знаешь ГДЕ я езжу и что я знаю про горы? Для просвещения вот тебе мое видео езды по равнине:

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up