Предлагаю в этой теме собирать данные о расходе топлива.Пишем так:
- тип двигателя (объем и мощность)
- ДТ или бензин (октановое число)
- пробег
- расход
- средняя скорость по БК
Сразу сообщайте,каким способом замеряет народ расход по БК или фактически по чекам и замерам
Расход топлива
hybrid2k3
12 September 2011
Расход топлива
Expert_pro
24 September 2014
-1
Господа! хочу вас всех примирить. К сожалению 1.6 вынужден быть таким прожорливым (независимо от стиля езды водителя), ибо высокая масса авто, низкий крутящий момент, высокая степень форсировки (сколько там выжимали на рассвете эры Duratec - 80? 90?), слегка устаревший распределённый впрыск, вследствии этого априори повышенный расход топлива при прочих равных. При всей кажущейся близости этих двигателей между ними колоссальная технологическая пропасть. То есть заведомо владелец фокуса с 1.6 поставлен в худшие условия. высокий ли низкий скилл вождения.
badbdimon
24 September 2014
2
Expert_pro
Повторяю в третий раз. Глупости пишите. Я езжу на 1.6 125 л.с. ручке. Он реально экономичнее 2.0. Что вы народ в заблуждение вводите? Что добиваетесь? У меня вторая машина с двигателем 2.0 , она минимум на 1.5 литра больше ест с одинаковым стилем вождения.
badbdimon
24 September 2014
Не будем спорить. Оно не стоит того. У меня 2 фокуса с разными моторами и я знаю что говорю.
kooll2306
24 September 2014
1
badbdimonА как тут не давать 4000 оборотов то???...в меньшей зоне он не чувстыует нажатия на педаль..вот чтоб как то маневрировать и приходиться их держать в 4000,поэтому и расход большой,а вот 2 литра поотзвычевее будут в зоне меньших оборотов,,давно уж проверенно что 2 литровый есть столько же что 1.6,,...P.S. в моем случае на момент покупки разница между 1.6 и 2литра была 70-80р,поэтому взял овощного. Я не знаю как нужно ехать,чтоб выдавить из него расход по трассе 5.5,,я наверно уснул бы
alex626
24 September 2014mobile
kooll2306
ты уснул бы еслиб ехал как я. ранее надо было читать тему когда я наспор на баке больше 800км проехал и еще четверть бака в запасе была. ребят зачем спорить у 2л преимущество в мощности но очень небольшое.а у 1.6 125 преимущество в расходе и для меня как для человека который на 3 фокусе уже больше 180тыщ намотал это является определяющим фактором!
badbdimon
25 September 2014
У меня спокойный стиль вождения, мне 2-3 тыс хватает в городе свободно... редко больше 3х жму. У каждого свой стиль вождения, и расход это сугубо индивидуально. Разгоняешь до 110 ставишь круиз и катишься потихоньку по трассе. По времени все равно одинаково приезжаешь по сравнению с #гонщиками#
badbdimon
25 September 2014
840 км на баке проезжал на круизе через прибалтику. Спб-Таллин-Рига-Вильнус
alex626
25 September 2014mobile
badbdimon
я про что и говорю.если у людей стиль езды бессмысленный то и расход большой будет хоть в городе хоть на трассе!а в городе можно и не давать жару и все равно будешь ехать в общем потоке рядом с тем кто дает жару.
badbdimon
25 September 2014
alex626
Все верно. Бесмысленный пережег топлива идет кто гоняет. Быстрее не будешь на месте.
M1neral
25 September 2014
alex626:
|
badbdimon я про что и говорю.если у людей стиль езды бессмысленный то и расход большой будет хоть в городе хоть на трассе!а в городе можно и не давать жару и все равно будешь ехать в общем потоке рядом с тем кто дает жару. |
а если еще и с осмысленным стилем жару давать...)
Vortex
25 September 2014
1
О чем спор? Для сравнения характеристик в идеальных условиях есть ТТХ, откройте мануал и сравните. Там данные полученные по специально разработанной методике, которая стандартизирована, именно для того, чтобы сравнивать характеристики двигателей в чистом виде. Все остальное - это эксплуатационный расход и он всегда будет у всех разный. У кого-то 2.0 ест, как 1.6, кто-то на 1.6 вжигает так, что он жрет, как 2,5 и не давится.
У меня по городу на 2.0 150 получается ездить более экономично, чем на 1.6 100 ФФ2. Обе машины с МКПП.
Обратите внимание на то как народ трогается со светофоров (для среднезагруженных улиц). Если я трогаюсь аккуратно без пережига, то остальные уходят на 20-30 метров дальше от меня. Это свидетельствует о том, что большинство о расходе и не задумывается. Кто как ездит такой и расход. Определенный тренд можно выстроить только при равных условиях.
alex626
25 September 2014mobile
Vortex:
|
О чем спор? Для сравнения характеристик в идеальных условиях есть ТТХ, откройте мануал и сравните. Там данные полученные по специально разработанной методике, которая стандартизирована, именно для того, чтобы сравнивать характеристики двигателей в чистом виде. Все остальное - это эксплуатационный расход и он всегда будет у всех разный. У кого-то 2.0 ест, как 1.6, кто-то на 1.6 вжигает так, что он жрет, как 2,5 и не давится. У меня по городу на 2.0 150 получается ездить более экономично, чем на 1.6 100 ФФ2. Обе машины с МКПП. |
так я думаю что всех эксплуатационный расход и интересует.
а про фф 2 1.6 - так он итак больше кушает чем фф3 1.6. там евро 4 а тут уже евро 5.
я вот гнал один раз ночью в аэропорт со скоростью 190 и средней 144.так расход вышел 10.1. интересно при такой ср скорости какой расход был бы у 2л!?
alex626:
|
так я думаю что всех эксплуатационный расход и интересует |
Только, стоит сказать, что 2.0 жрет меньше 1.6, сразу кричат о некорректном сравнении, условия не одинаковые...
alex626:
|
я вот гнал один раз ночью в аэропорт со скоростью 190 и средней 144.так расход вышел 10.1. интересно при такой ср скорости какой расход был бы у 2л!? |
КПП решит - у кого обороты ниже, у того и расход будет ниже.
вот именно,условия у всех разные. зачем принимать все близко к сердцу. тут все делятся своими соображениями, думаю спорить бессмысленно, но могу сказать одно, что ездили с другом на 1.6 105 а я на 125, и ездили с знакомым в Краснодар, он на фф3 2л и могу сказать что у того что у другого ср расход был на 0,5-0,7 л выше чем на моем. ехали спокойно не больше 110 в общем потоке, почти никого не обгоняли. так вот если раньше на 1,6 125 МКПП ставили ГП как на двухлитровый, то сейчас на 125 ставят ГП как на 105 с другим передаточным числом, которое улучшает разгон но прибавляет расход, подтверждено "за рулем" на основании тестов. А на 2 л вообще перестали механику ставить, поэтому сравнивать 1.6 МКПП и 2 ПШ считаю нецелесообразным. а вот 1.6 ПШ наверное поболее будет кушать чем 2л.
Vortex
25 September 2014
alex626:
|
поэтому сравнивать 1.6 МКПП и 2 ПШ считаю нецелесообразным |
У меня 2.0 МКПП. Но у меня багажник на крыше с креплениями для велосипедов, на высокой скорости по любому даст прирос в расходе, не говорю уж про наличие велосипедов на нем...
alex626
25 September 2014mobile
Vortex
ВОТ оно, чудо техники, велосипед! там о расходе и говорить не нужно ))) и пробки не чувствуешь и здоровье улучшаешь. но это конечно чистая развлекалка а машина это верный друг и помощник!
WeellyTR
25 September 2014
kooll2306:
|
badbdimon А как тут не давать 4000 оборотов то???...в меньшей зоне он не чувстыует нажатия на педаль..вот чтоб как то маневрировать и приходиться их держать в 4000,поэтому и расход большой |
Нафига ты покупал механику, если ты не хочешь её дёргать? В чём проблема для маневрирования включать пониженную с перегазовкой когда это нужно, а не постоянно без толку насиловать двигатель? Я ещё раз повторяюсь, расход на ручке напрямую зависит от скилла вождения.
kooll2306:
|
а вот 2 литра поотзвычевее будут в зоне меньших оборотов |
Не отзывчив ни один двигатель на низких оборотах, тем более фордовский. Но это никому незаметно, потому что большинство ездящих на 2.0 - с ПШ.
kooll2306:
|
P.S. в моем случае на момент покупки разница между 1.6 и 2литра была 70-80р,поэтому взял овощного. Я не знаю как нужно ехать,чтоб выдавить из него расход по трассе 5.5,,я наверно уснул бы |
Я уже говорил: у меня на 2.0 с ПШ средний 5.6 по трассе на 120-130 км/ч с обгонами. И не обольщайтесь тем, что я якобы только подтвердил то, что двушка жрёт также, как 1.6, потому что там бы у меня был ещё ниже расход.
Marklar197
26 September 2014
цитата (Klogg4) |
Не отзывчив ни один двигатель на низких оборотах, |
если это не дизель. Но в целом идею поддерживаю - хочешь нормально ехать на современном экологичном движке - крути его. Я когда пересел с дизеля на бенз долго не мог привыкнуть к отсутствию тяги с 2к оборотов.
WeellyTR
26 September 2014
Marklar197
соглашусь, но я про то, что крутить двигатель нужно только когда надо, а не всегда. Для поддерживания скорости и небольших ускорений любой машине достаточно 2-х тысяч оборотов, а если нужно резкое ускорение, никогда не зазорно переключиться вниз. Вот в этом и есть суть экономичного вождения - насиловать машину только тогда, когда это нужно, а не в пенсионерском вождении, как тут думают определённые люди.
kooll2306
26 September 2014
Предлагаю всем угоманиться в этой словестной перепалке,и продолжать дальше ездить кто как ездиет, и просто выкладывать свои замеры,,я просто люблю поднажать вот и все,,носиловать или нет двигло,дело каждого,а указывать,на то, что насиловать или нет,не стоит вообще,у меня на трассе расход и до 16 доходил,если всю дорогу держать педаль в полу.
Marklar197
26 September 2014
Klogg4
kooll2306
Я вот такую тему заметил - если разгонятся плавно, то расход моментальный все равно достаточно большой, на мой взгляд целесообразно резко ускорится до нужной скорости и уже потом ее поддерживать на небольших оборотах, на 6 ступенчатой PowerShift это достаточно просто.
У меня на 1,6 125 л.с. PS, расход сейчас 10 литров при средней скорости 43 км/ч, хетч, мотор с чипом от Паульса.
kooll2306
26 September 2014
Marklar197
Я честно говоря расходу особого значения не предаю,езжу как нравиться,ну жрет она и жрет,это простая логика жмешь гашетку жрет,тошнишь, не жрет)))
WeellyTR
26 September 2014
Marklar197:
|
Я вот такую тему заметил - если разгонятся плавно, то расход моментальный все равно достаточно большой |
Общий расход при плавном разгоне все равно ниже. Влияние разгона на расход, конечно, не такое, как у количества торможений (чем чаще тормозишь, тем выше расход), но тем не менее есть. Поэтому многие и советуют ПРИ ВОЗМОЖНОСТИ использовать плавные разгоны и торможения. И расход ниже, и пассажирам приятнее
kooll2306:
|
Я честно говоря расходу особого значения не предаю,езжу как нравиться,ну жрет она и жрет,это простая логика жмешь гашетку жрет,тошнишь, не жрет))) |
Ну вот тогда и не лезь с выводами о расходе. И дело не в твоей логике, а в том, что есть такое понятие, как "эффективная езда". И если тебе это понятие не ведомо, тебе лучше на автомате ездить.
patriot2000
27 September 2014
3
У меня новый рекорд:
Снято в сентябре 2014 г. во время поездки на Онежское озеро
До этого мой же личный рекорд (июнь 2012 г. - 860 км на одном баке, во время поездки в Крым).
patriot2000
на каком бензе и какова средняя скорость
alex626
27 September 2014mobile
patriot2000
а какой движок и кпп?
я тоже недавно свой побил по запасу хода,только не помню толи 1117 толи 1137, но думаю такого больше не повторю.одно дело ехать с расходом 5л а другое 4.4.нога попутала,сигарет 2 пачки выкурил чтоб не уснуть((
+
Это не значит, что так и получится... Просто в данных условиях на этот момент...
2.0 АКПП , 200.000 + пробег , расход 9-10 литров на сотню , в зависимости от стиля езды.
alex626
28 September 2014mobile
trubach35
как раз таки значит.если на 3/4 бака 800 + проехал то сколькоб на 1/4?
4 people online