Предлагаю в этой теме собирать данные о расходе топлива.Пишем так:
- тип двигателя (объем и мощность)
- ДТ или бензин (октановое число)
- пробег
- расход
- средняя скорость по БК
Сразу сообщайте,каким способом замеряет народ расход по БК или фактически по чекам и замерам
Расход топлива
Швейк
16 March 2014
цитата: |
А разве не верно, что торможение двигателем возможно до того момента, когда обороты упадут до оборотов холостого хода? К примеру если разогнаться на 1-й передаче и не переключая передачу, сбросить газ, то торможение двигателем будет происходить примерно до 800-900 об/мин. Далее продолжится движение при работе двигателя на хх. |
нет не верно, т.к. в экстремальной ситуации тормозят до нулевых оборотов, а на первой почему до ХХ так это и ежу понятно, двигатель работает через редуктор, а вот на 5й как раз на прямую с коленвала, правда через главный привод, но это не имеет значение для массы авто...
elekt13:
|
Vovik174 Это радует, что расход нулевой. Значит можно экономить топливо и тормозные колодки ... но все-же не понятно, у всех разные мнения... |
ну тогда нужно читать книги или инет!!! у грузовиков есть горный тормоз и на них перекрывается выхлопная система, для торможеня двигателем на длительных спусках!!! какой еще расход топлива? да его просто нет или 0 л/100км
Самуил
16 March 2014
Vovik174:
|
ты наверное не очень разбираешься в топливной системе!!! Запоминай : 1. движение накатом - расход как на холостом ходу. 2. режим торможения мотором - расход ноль ! (для инжекторных машин и карбюраторных имеющих систему ЭПХХ) 3. режим торможения мотором - расход зависит от регулировки карбюратора и оборотов мотора (для карбюраторных без системы ЭПХХ) |
Нет, ну конечно я разбираюсь не во всем, но есть простой аргумент - пока работает двигатель расходуется топливо. Это касается и П.2 в Вашей памятке мне...
ШвейкКонечно в жизни каждого мужчины были позорные случаи, когда он тормозил в пол и машина глохла... Я ни разу не ездил на автомате и могу говорить только применительно к двигателю с МКПП - при торможении выжимается сцепление и нажимается тормоз и рычаг скоростей переводиться в нейтраль или ...
Самуил
движение накатом: на нейтральной передаче или при выжатом сцеплении- расход как на холостых оборотах!
режим торможения мотором - расход ноль ! (для инжекторных машин и карбюраторных имеющих систему ЭПХХ) т.е при вкл передаче расход 0 если обороты двигателя выше 1500-1800!если ниже то подается топливо
Швейк
19 March 2014
цитата: |
Конечно в жизни каждого мужчины были позорные случаи, когда он тормозил в пол и машина глохла... Я ни разу не ездил на автомате и могу говорить только применительно к двигателю с МКПП - при торможении выжимается сцепление и нажимается тормоз и рычаг скоростей переводиться в нейтраль или ... |
У меня механика...когда 4 часа за рулём, потом часов так 14 после этого работаешь, причём так сказать не в офисе...потом пару часов на сон и снова 4 часа по трасее М-5...в возрасте 48 лет. то скажем раз в год где нибудь на светофоре когда говоришь по телефону, забудешь что не выключил скорость, просто фигня, по сравнением с тем, что иногда глаза открываешь на встречке...
Самуил не зарекайся...но пост то мой был не о том...а о том, что при движении на скорости расход равен нулю...а кто возражает, то пусть обоснует...
не знаю ездишь ты по горам или нет, но у нас горы довольно крутые, и сцепление нажимаю только для переключения скоростей...т.е. на 5й могу и до 30 км\ч не нажимать...и ничего плохого не происходит, т.к. форсунки закрыты, идёт торможение двигателем, но если такое сделать на карбюраторной, то детонация по любасу начинается. т.к. двигатель работает на ХХ...я специально засекал, обороты на 5й падали до 500, и меньше и никакой детонации, значит топливо не поступает в камеру сгорания...
Швейк:
|
обороты на 5й падали до 500, и меньше и никакой детонации, значит топливо не поступает в камеру сгорания... |
Предположим, что всё так и есть на самом деле. Теперь вы совершаете только одно действие - нажимаете педаль сцепления и, о чудо, двигатель работает, не заглох, т.е. топливо моментально после нажатия на педаль начало поступать в двигатель. Каким образом это реализуется?
цитата: |
Теперь вы совершаете только одно действие - нажимаете педаль сцепления и, о чудо, двигатель работает, не заглох, т.е. топливо моментально после нажатия на педаль начало поступать в двигатель. Каким образом это реализуется? |
думаю, что просто приоткрываются клапана форсунок до ХХ, техника работает быстрее чем к примеру человеческая рука, нога, глаз...мои же мысли таковы, на карбюраторном по любому всегда с отпущенной педалькой газа ХХ, так вот если к примеру вместо 2й врубиить 4ю, то детонация аж звон в ушах, это на ХХ без давления на педаль...на фф при таком раскладе просто тупит...звона нет...попробуйте сами поэкспериметируйте...мне как бы не когда об этом думать, кто снова баян этот запустил и понеслось по кругу...могу только добавить, что когда у меня включен круиз-контроль, даже на скорости расход не по нулям...к примеру: установлена 90км\ч, я под горку разгоняюсь до 100...но расход не ноль...выключаю круиз...расход по нулям...коль пошла такая пьянка добавлю: что когда включаешь круиз то машинко ускоряется быстрее. чем от давления на педаль, т.е. электроника умнее чем нога...хотя при равных обстоятельствах, т.е. педаль в пол, или кнопка круиза, круиз реагирует быстрее...поэтому часто использую круиз во время обгона...вот такие мысли, а уж как там...думайте сами...
m@cintosh
19 March 2014
Next-foto
Экономайзер начинает подавать топливо в двигатель при падении оборотов 1200 (учебник по машиностроению)
Next-foto
любой двигатель на ХХ при нагрузке стремится восстановить ХХ, к примеру если ХХ 800 об\мин, ты включаешь передачу, и отпускаешь сцепление, что происходит? Обороты падают, но при этом слышишь напряг, или звон... когда просто на скорости уходишь в ноль, естественно обороты падают, но напряга нет...попробуй даже на 1й включить передачу, и бросить сцепление, двигатель просто заглохнет, без звона..включи вторую будет тоже самое...но есть ещё в фф датчик движения, попробуй замерь со включенной 1й передачей , т.е. включи скорость...стронься...отпусти педаль газа, и посмотри как машинко будет себя вести, если будет ехать, но при этом расход будет по нулям, то значит это баг БК...если остановится и заглохнет, значит расход ноль...и отпишешь...
m@cintosh:
|
Next-foto Экономайзер начинает подавать топливо в двигатель при падении оборотов 1200 (учебник по машиностроению) |
Это я знаю, но Швейк пишет что нет
Швейк:
|
обороты на 5й падали до 500, и меньше и никакой детонации, значит топливо не поступает в камеру сгорания... |
Поэтому и спрашиваю у него.
Carleone43
20 March 2014mobile
Ребят, у меня на первой если плавно отпустить сцепление и не дать на газ машина будет ехать сама держа обороты 900 и ей пофигу, гора это или накат, расход при этом показывает около 17л моментный, на это что скажите? И еще, я почти всегда на светофорах-пробках стою на передаче с выжатым сцеплением и тормозом, а иногда и вовсе стою только на сцеплении, если стоять в гору и выжать сцепление до опред момента она просто будет стоять на месте, тормоз уже не держу, и если доотжать медленно то она и вовсе поедет в гору, без тормоза все происходит опять таки
Carleone43:
|
Ребят, у меня на первой если плавно отпустить сцепление и не дать на газ машина будет ехать сама держа обороты 900 и ей пофигу, гора это или накат, расход при этом показывает около 17л моментный, на это что скажите? |
Большой расход, должен быть меньше
Carleone43:
|
И еще, я почти всегда на светофорах-пробках стою на передаче с выжатым сцеплением и тормозом, а иногда и вовсе стою только на сцеплении, если стоять в гору и выжать сцепление до опред момента она просто будет стоять на месте, тормоз уже не держу, и если доотжать медленно то она и вовсе поедет в гору, без тормоза все происходит опять таки |
Это нормально, у всех так машина себя ведет при аналогичных действиях
Carleone43
20 March 2014mobile
Next-fotoА сколько должен быть? Я вообще на первой второй не езжу практически ибо расход пугает
на 3ей можно спокойно смотреть) больше 3,5к редко кручу, обычно 2-2,5
Carleone43
20 March 2014mobile
У друзей фф2 есть рестайл и дорестайл, у обоих без газа они вообще не трогаются, моя же даже в гору на сцеплении ездит без газа, их это скажем мягко настораживает
Carleone43:
|
У друзей фф2 есть рестайл и дорестайл, у обоих без газа они вообще не трогаются, моя же даже в гору на сцеплении ездит без газа, их это скажем мягко настораживает |
Технологии не стоят на месте. Вообще ФФ3 удивительная машина и владельцы её как правило с нестандартным мышлением, но это надо прекращать, это не по теме.
Carleone43:
|
Ребят, у меня на первой если плавно отпустить сцепление и не дать на газ машина будет ехать сама держа обороты 900 и ей пофигу, гора это или накат, расход при этом показывает около 17л моментный, на это что скажите? И еще, я почти всегда на светофорах-пробках стою на передаче с выжатым сцеплением и тормозом, а иногда и вовсе стою только на сцеплении, если стоять в гору и выжать сцепление до опред момента она просто будет стоять на месте, тормоз уже не держу, и если доотжать медленно то она и вовсе поедет в гору, без тормоза все происходит опять таки |
это норма!! поддерживаются хх обороты, что плохого? любую нагрузку дай движку одновременно конд, свет, обогревы, будет держать обороты хх
Carleone43:
|
Ребят, у меня на первой если плавно отпустить сцепление и не дать на газ машина будет ехать сама держа обороты 900 и ей пофигу, гора это или накат, расход при этом показывает около 17л моментный, на это что скажите? |
У меня если ехать на 1-й мгновенный расход тоже около 17, а при резком разгоне и за 25 л/100км переваливает. Думаю, что логично, если на первой скорости проехать 100 км, расход и должен быть увеличенным, по сравнению с ездой на повышенных передачах. Ведь при одних и тех же оборотах двигателя получается разная скорость передвижения и разное время, за которое машина пройдет одно и то же расстояние.
ИМХО важен не мгновенный, а средний расход по маршрутному компьютеру
цитата: |
Это нормально, у всех так машина себя ведет при аналогичных действиях |
а теперь подумаем над тем, что при включенной передаче расход должен быть ноль...на 5й точно ноль...так почему на 1й у кого то так...завтра сам попробую, если склероз не замучает, отпишусь...но стоит задуматься, что машинко на 1й всё же страгивается с места без газа...может всё же баг БК? ну скажем так, тема про расход, и тут флудили и покруче...чтобы поставить точку давайте примем решение...вот у кого 2х литровые попробуйте на 2й ехать на малом газу. ибо 1.6 85 не едет...по расходу, не смотря на ужас погоды, поездка в ашу и обратно при скорости 60 вышел 6.1...по БК...а так по факту 640км от полного до лампочки..ну типа 42л...но из этих 640км...стольничек вышел по городу...сами посчитайте...
Всё! Сегодня попробовал...короче люди добрые чтобы закрыть этот баян раз и навсегда, отписываюсь:
На 5й отпустил газ, расход ноль, обороты упали до 1500( или 40км\ч) появился расход небольшой...такое же проделал на 4й, результат тот же...подводим итог: форсунки закрыты как тут кто то писал выше до 1500 об\м...остальное очевидно уже переход на ХХ...поэтому под гору на 5й до 30км\ч в принципе нормально...что я и делаю...а то что когда на скорости 4-5 уходишь в ноль и глохнешь без дребезга, то я связываю это с тем, что у меня 1.6 85 утюг...
elekt13
21 March 2014
ШвейкСегодня опробовал вашу методику (правда на 4-й). Действительно, если разогнаться на 4-й до 60-70 км/ч, а потом отпустить газ, при торможении двигателем - по БК нулевой расход. Но как только торможение двигателем заканчивается (обороты становятся меньше 1500), появляется небольшой расход, прям как у вас. Имхо тормозить двигателем имеет смысл до определенных оборотов, наверное не стоит допускать при этом снижения оборотов менее 2000. Двигатель надо беречь
цитата: |
наверное не стоит допускать при этом снижения оборотов менее 2000. Двигатель надо беречь |
конечно нужно беречь двигатель, но на моём утюге, если трогаться плавно, то обороты падают до 500, если быстрее, то при оборотах аж до 2000...эти режимы кратковременые, а вот кто крутит до отсечки или педаль в пол, особенно с джеттером, вот это губительно...скажем так если до 1500 об\м то происходит торможение двигателем, если ниже на скорости, то двигатель уже не тормозит...в моём случае, там где я езжу ровных дорог почти нет, в гору всегда на скорости и на газу. под гору всегда на скорости...даже мой утюг под гору с 40ка на 5й начинает плавно ускорятся...для 2х литрового вообще основная была бы 5я...но коль тема про расход, то добавлю по своему опыту. самая экономична езда на 2000...
цитата: |
Экономайзер начинает подавать топливо в двигатель при падении оборотов 1200 (учебник по машиностроению) |
1500 на форде...уже двое проверили...просто на включенных передачах ниже 1500 редко кто ездит
короче что на скорости ниже 1500, что на нейтралке разницы в расходе нет, просто БК показывает разные величины...теперь учту этот факт, и буду под гору переключаться, на пониженные...
Будет меньше 2000 тысяч оборотов и что ему будет? Никто же во время стоянки с включенным двигателем не повышает обороты до 2000
Jacks:
|
Будет меньше 2000 тысяч оборотов и что ему будет? Никто же во время стоянки с включенным двигателем не повышает обороты до 2000 |
о чём это ты?во время стоянки с включенным двигателем, никто вообще на педаль газа просто так не нажимает...двигатель работает на холостом ходу...и при движении накатом двигатель тоже работает на хх, ну у кого то может скорости плохо включаются, то газуют...вообщем, не понятно о чём пишешь...
О том, что написано выше, ты вроде читаешь, а сам не видишь, что читаешь! Про то, что надо беречь двигатель и не снижать обороты ниже 2000 оборотов! Достаточно понятно?
Jacks:
|
О том, что написано выше, ты вроде читаешь, а сам не видишь, что читаешь! Про то, что надо беречь двигатель и не снижать обороты ниже 2000 оборотов! Достаточно понятно? |
да что ты говоришь...до 1500 без нажатия на газ ничего двигателю не будет, а уж под гору и ещё меньше...просто ниже 1500 уже не будет тормоза двигателем...вот когда ты едешь 1500 на 5й, и рвёшь до отсечки вот это и есть "не беречь двигатель" тут люди писали, что часами на таком как у меня ездили под 160км\ч, так вот это убийство двигателя, да простят меня модераторы за флуд...читать нужно внимательно, я писал не только про обороты, а ещё и про то что езжу по горам...
цитата: |
Никто же во время стоянки с включенным двигателем не повышает обороты до 2000 |
а это как понять?
Next-foto
24 March 2014
1
Примерно так: со стандартным расходом на ФФ3 за 85 стр обсуждения всё более менее ясно и по десятому кругу обсуждать трасса-город-пробки-прогревы-бак бензина на 220км-кошмар уже не интересно, так нужно придумывать нестандартные ситуации, чтобы тема не заглохла.
Отпишитесь у кого какой мгновенный расход показывает, с климатом и без, не знаю каким чудом люди укладываются в 10 литров в городе, пробовал ездить как пенсионер... все равно около 11, а обычно больше показывает. Может те кто пишет что расход 9 литров живут в городах где нет светофоров и пробок. У меня 1,6 коробка ПШ.
kem42
Я по мгновенному расходу понять не могу итоговый расход, на это есть средний расход. При заправке до полного бака обнуляю средний расход по БК и проезжаю на нем до следующей заправке и и смотрю БК средний расход. У меня 1,6 коробка ПШ средний расход 9,3 л. г.Новокузнецк. По заправочным чекам не проверял.