Эксплуатация и все что с ней связано.
mexx
10 May 2006
Эксплуатация
цыник а х.з. , уже 2-3 месяца , пока не засохла, и лучше не кисточкой а зубочистку иметь и не одну и ваты кусочек с растворителем
Только сегодня заметил, тестовый фак по ФФ2 в новом формате , кто ещё не видел
ЖМИ СЮДА
Вопрос к уже владельцам. Все ли обкатывали двигатель на невысоких оборотах. И чем чревато, если будут обороты 3-4.5 тыс.
Есть мнение, что двигатель на машине прошел холодную обкатку, об этом косвенно может свидетельствовать тот факт, что первое ТО с заменой масла через 20 000 км, т.е. не как в наших машинах - поездил 2000 км и сливай масло с продуктами трения, заливай нормальное и продолжай движение. Делаю вывод D'Bald ничем страшным не грозит если это только не вошло в норму, т.е. постоянно. От себя добавлю как бы не обкатывали двигатели на стенде как автомобилист считаю что первые 1500-2000 км нужно двигателю дать притереться в рамках половинчатой нагрузки.
цитата: |
первые 1500-2000 км нужно двигателю дать притереться в рамках половинчатой нагрузки. |
Причем так рекомендует завод
D'Bald
При обкатке обороты не особо важны главное не нагружать двигатель ( не ездить в "натяг").
PVE
Что значит в натяг? Это когда большие обороты на низшей передаче.
Или скорость 25 км/ч. обороты 1 тыс. а ты на 3 передаче?
второе
Странно себя ведет датчик температуры...Он устанавливается на середине и все! Хоть в пробке, хоть жара, не двигается нисколько...И не слышал не разу как включается вентилятор...неужели такой теплообмен? У кого как?
mexx
Датчик действительно замирает посередине и все ему равно хоть пробка, хоть трасса, но только летом, зимой он туда ни за что не хотел добиратся! Что касается работы вентилятора, то действительно не заметно как он работает, услышал его в последний раз на прошлых выходных когда под +30 и я в ворота на даче парковался, а заезд у меня там достаточно узкий и парковаться приходится методом туда-сюда н-цать раз, вот там реально услышал как он лопастями на всю катушку зашумел.
Вадзан
Т.е. иными словами я могу "споком" на 1 передачи крутить до 4-4,5 тыс.обороты а потом переключаться, на 2-ю, и т.д. т.е. переключение на оборотах в 3,5-4,5 тыс.???
Раньше всегда считал наоборот, что большие обороты низя, т.е. переключаться стоит раньше срока 2,5-3 тыс. переключение и т.д.
Дак как правильно, то
D'Bald
Я считаю, что нельзя делать ни то ни другое. Поскольку зеркало на трущихся поверхностях еще не образовалось, трение очень большое, чем выше обороты, тем сильнее происходит нагрев трущихся деталей. Тоже самое происходит если ехать в натяг. По-моему лучше немного потерпеть, 1500 км. быстро намотаешь
PVE
В мануале чётко написанно не превышать обороты более 3500 до 1500 км, а в натяг согласен плохо.
Сам обкатал до 1500км, потом уже дал оборотов до 5000 и выше, масло меняю на 20000км , на фокусировке уже говорил mexxу
до 3х крутить имхо и все, это не внатяг уже будет. Ну и ездить спокойно размеренно.
Млин, у меня нервы сдают ехать на 2-й 20-35 км,ч, 3-й 40-60 км/ч и т.д. Это. то нормально???
Речь. ест-но не про в горку а по прямой.
D'Bald
ну что ты нервные клетки не восстанавливаются, нормально абсолютно.
Вот у меня еще вопрос назрел. Я когда закручиваю крышку бензобака, то вроде как до конца (до щелчков). Но у меня создается впечатление, что она нифига не зафиксированна, как-то больно легко откручивается обратно. У кого как? А то я тут ненароком подумал, может у меня крышка неплотно закрыта, бензин потихоньку испаряется, вот и выходит такой расход внушительный... Или бред это?
mad_humster, думаю что нет.
Там же еще клапан железный.
А про расход надо копать..
У меня по компу 11-12
mad_humster
По поводу герметичности легко узнать так, заправь литров 20 например, потом искатай это все пока не будет по компьютеру до конца езды км.60, потом открывай люк бензобака, при открытии должен быть характерный звук всасывания воздуха, слышно громко и отчетливо, по крайней мере у меня герметично и звук есть...
Вот герметичности в баке как раз и не должно быть, там должна стоять дренажная трубка, выравнивающая давление в баке и на улице.
mad_humster
Думаю, что повышенный расход у тебя связан со стилем вождения. У меня расход 8.1 по городу
цитата: |
Вот герметичности в баке как раз и не должно быть, там должна стоять дренажная трубка, выравнивающая давление в баке и на улице.
mad_humster Думаю, что повышенный расход у тебя связан со стилем вождения. У меня расход 8.1 по городу |
даже не дренажная трубка а целая система фильтрации и чего то там еще с угольной фигней и клапанами... на русских фокусах точно должна быть...
у меня на 2л расход по городу с кондеем и на О/Д на автомате порядка 13,5л при том что медленно я не люблю...
в миассе я думаю и машин не такое дикое кол-во как в челябинске ... особенно в часы пик и ремонта асфальта...
dwdТак вроде и потихоньку ездить пытался...
shurick2k3А у меня такой расход на 1.6 AT при езде средних оборотах. Кондей включен 50% времени.
Ненормально это все-таки. Пробег уже более 2500 км.
У меня заметно снизился расход после 10тыс км.
Ссылка на средства по уходу за покрытием от почек тополиных и битума. И то и другое актуально у нас Пробовали, действительно неплохо фиолетовый флакон 2 по счету в рейтинге.
http://www.zr.ru/arch47613.html
Присоединяясь к
mexx, хочу "пропиарить" вот это:
http://www.lavr.ru/product/lavr/sredstva/antitopol.htmlКаюсь, сам не пробовал (почки на авто не падали пока, слава Богу), но отзывы только положительные.
Кроме того - наши ребята, Челябинские. Поддержим, таак сказать, отечественного производителя!
Qwayess
16 January 2011
Вот это только мне так "повезло"? Дворники плохие у моей девочки
остаются полосы, как будто не всей площадью прилегают к стеклу. *простите лузера за описание*. Скоро буду выскакивать на светофорах и стекло протирать - ежели такая погода будет долго держаться. Повеселю общественность
Собственно вопрос. Это только у меня так? Есть ли смысл ехать в П-А и просить поменять? Ведь я расписалась при получении машины, что меня все устраивает. Хотя дворники даже и не проверила
Или не заморачиваться и купить другие нормальные? Какие тогда?
Qwayess
Советую заехать в ПА всё-таки. Пусть сами посмотрят. Возможно, пустяковая причина, и там же устранят. Тем более, если окажется, что резинки ненадлежащего качества - это их проблема, должны будут поменять.
цитата: |
Qwayess Советую заехать в ПА всё-таки. Пусть сами посмотрят. Возможно, пустяковая причина, и там же устранят. Тем более, если окажется, что резинки ненадлежащего качества - это их проблема, должны будут поменять. |
угу. самое смешное, что я была там в понедельник. неумная девочка - солнце светило я и забыла про дворники то сказать. Представляю физиономию диспетчера если я снова позвоню и запишусь к ним с копеешным вопросом
Qwayess, 100% гарантийный случай.
Сверлить П-А.
2 people online