Cer)l(anT
да я не против, но хочу все нюансы про мульку+АКПП узнать, чтоб не впустую покупать, пока только отрицательный отзыв услышал
VladislavF
мулька - суть резистор-обманка, который за 6 тыр. делает за водителя то, что водитель по каким-либо причинам не решается сделать сам собственной ногой с педалью газа. Лично мне не понятно, зачем платить дополнительные деньги, если можно самому порезче да поглубже нажать на педаль.
паравоз тестил мульку на 1.6АТ - у него постоянно скакали передачи, что не айс для гидротрансформатора; превращать свой 2.0АТ в нервный припадочный агрегат я не имею никакого желания (он и без мульки со светофора в состоянии пустить колеса в букс)
з.ы. паравоз, снеси все про мульку по адресу в Тюнинг
alnikсказали с снятием радиатора только я не понял какого, в субботу посмотрю.
А подскажите, есть ли разборки у нас в Челябинске на фокусы? Надо воздушный фильтр двигла по причине его физического повреждения. Оригинал стоит около 10 тыщ (предваряя вопросы - да, именно столько).
Balashov
Возле башни во дворе в подвальчике, сам там внутреннюю ручку для задней пассажирской двери за 500 р. покупал, т.к. оригинал что-то около 3000 р.
Balashovвоздушный фильтр стоит 10 000 рэ?
mr.Smith174
23 June 2010
Sipe:
|
Balashov воздушный фильтр стоит 10 000 рэ? |
Это наверно корпус столько стоит, цена конечно космос.
alnik
23 June 2010
"Чистка" - это тщательная мойка или снятие решётки радиатора с частичным разбором самих радиаторов?
Вобщем вчера началось все с тово, что сгорели обе лампочки ближнего света.
Ессно полез проверять предохранители, открыл панель предохранителей в салоне, а она не такая как в руководстве. Так как в описании сказано, што предохранители на фары ближнего света ставятся 20А, то проверил все 20А предохранители, которые были в панети. Все целые оказались. При этом посомневался!, не запомнил, откуда один из них вынул.
Нашел на форуме описание новой панели предохранителей и ее фотку. Но на фотке они установлены ВСЕ! Потом очень удивился, когда засунул панель на место, и у меня перестал работать центрозамок. Правда с ним быстро разобрался.
Проверил его предохранитель, усе в норме. Затем завел машину, завелась, но почему-то вместе со стратом двигателя загорелись габариты. Повертел ентот переключатель, ближние фары как не горели, так и не горят, проверил все остальные световые приборы, вроде все в норме. Выключаю зажигание, вынимаю ключ, машина не глохнет!!!
Выключил габариты, заглохла! Опаньки! Повторяю процедуру, таж картина. Завел, включил габариты. Выключаю зажигание, вынимаю ключ. Не глохнет. Выключаю габариты, глохнет.
Мужики во дворе даж поржали. Терь вот чешу репу, куда не туда я предохранитель поставил. А главно все остальное работает.
KremulyaЯ, почти так же, менял предохранитель прикуривателя, пока искал один перепутал местами с пустым гнездом
после включения, комп выдал "ошибки ESP и двигателя" и отказался заводиться, пока понял, в чем дело успел позвонить Жене Паравозу и Андрею Энди, подсчитать расходы на эвакуатор и "поиск причины" в ПА
Ну и продавцы предохранителей через окошко на до мной поржали, пока я с бубном вокруг машины бегал
Kremulyar2fxА надо мной ржут, что я безрукий не знаю, где у нас предохранители... и слава богу, что не знаю
По поводу света хорошо написано
Тут
dim35245
Затвра попробую вынуть 110 предохранитель.
Никто не знает технологию "чистки"?
ну вот началось.
не открывается багажник. есть еле слышный "чик" а он не открывается
не ужели поможет только ПА?
Megachel0
Попробуй несколько раз подряд понажимать кнопку открывания багажника (либо на ключе, либо на багажнике) возможно откроется.
У меня было такое. Через салон проникаешь в багажник, снимаешь обшивку, затем я откручивал замок (ключик "звёздочка"). Неисправность обрыв провода в резиновой гофре (та что соединяет кузов с крышкой багажника).
dim35245
у тебя тоже чучуть "чикал" при нажатии на кнопку.
раз 10-20 нажимал и толкал только что не пнул)))
Megachel0
Да. Только когда много раз нажимал багажник открывался. Это когда у меня обрывался минусовой провод, а когда плюсовой ничего ни "чикало" пришлось лезть в багажник, а вообще я в этой гофре уже поменял почти все провода.
alnik
Я знаю. Бытовой пылесос (чистка фильтров, доступных к съёму; внешнего блока - где достанешь) и спрей (лопасти). Стоимость (со спреем и электроэнергией) не превысит 300 рублей. Конторы берут от 2000.
alnikБлин, это я про домашний кондей написал.
Извините.
А в каком месте обрывало? У меня такая же ерунда. Езжу уже несколько месяцев без багажника. Болты, похоже, только с компрессором раскручиваются.
Хотя перед тем, как закрыться и больше не открываться, багажник пытался меня предупредить неожиданными открываниями по ходу движения.
Raps74
Название не помню. У нас продаётся. Небольшой такой голубоватый баллончик.
avocadoцитата: |
А в каком месте обрывало? |
Все провода обрывались в резиновой гофре. У меня замок открутился, можно так же (для открытия багажника) подать плюс на разъём замка (это если ничего ни "щёлкает", т.е. обрыв плюсового провода), два толстых провода в разъёме замка это плюс и минус. Где плюс а где минус можно определить мультиметром, либо по цвету проводов (по эл. схеме).
Pavel_Kill 001
30 June 2010
dim35245цитата: |
Все провода обрывались в резиновой гофре |
Это называется жгут багажника , это просто болезнь у седанов , у меня был случий что не работала подсветка задних номерных знаков , посмотрели жгут а там они перекусаны , все сделал так и продал .
110 предохранитель вынул, и стало усе ОК.
ну у Megachel0 хэтч, для них это не так характерно, как для седанов.
Кто в курсе, когда по регламенту на 1.8 надо менять помпу с роликом ?
paravoz:
|
ну у Megachel0 хэтч, для них это не так характерно, как для седанов. |
Ну не скажи! Для хэтчей такой же баг! Мне ПА полгода мозги парила по гарантии, типа на складе нет, а когда гарантия закончилась, жгуты вдруг появились! и всего за 3500 рэ с работой!