kpa
вы снимали радиаторы или прям на месте струёй его долбили?
Pavel_Kill 001
17 June 2010
Pilot174Если снимать радиотор , то нужно будет скачивать фреон со всей системы и заново закачивать , так что врятли они его снимали . перезаправка стоит не мало
На дорестайле идет паралон на радиаторе кондишина , а на рестайле его нет там проще . Хотя отогнуть и продуть ничего страшного не будет
а струёй воды радиатор не пробьешь?
Pilot174
Прям между радиаторами стреляли, стараясь прямой струёй не бить, чтоб не погнуть пластинки на радиаторах.
тема про кондер
почитав что у всех собирается "ковер" между радиаторами хотел тоже чистить. но в отсутствии подробного описания по снятию всяких декоративных пластмассок. добрался только до пресловутой поролоновой прокладки. отогнул её а там темно, взял тонкую проволоку(для вязки арматуры, тоненькая но упругая) пошарил там она проходила на всю глубину без проблем. Из чего пришел к выводу что у меня нету "ковра".
На днях поменял фильтр салона и сделал антибактериальную обработку системы кондея(за что огромное спасибо ANDY). Когда снимал педаль газа, вспоминал добрыми словами Генриха Форда, надо же так запрятать фильтр. Когда снял, ужаснулся, какой же он засраный. Последний раз якобы менял на ТО в ПА менее года назад. Но состояние его гораздо загрязнённее, чем фильтр движка, почему , не понял. Менял одновременно!
Megachel0Одеяло очень тонкое миллиметра 2-3, а расстояние между радиаторами 10мм, поэтому твоя проволока легко проходила. Все хорошо видно будет только, когда снять радиатор кондиционера. Вот тема
Самостоятельная очистка радиаторов, и фото, правда не мое.
У меня было тоже самое спустя 2-года эксплуатации без сетки. Промыл в ПА почти месяц назад. На время поставил маскитку. Сверку закрепил ее пластиковой накладкой, а снизу пластиковыми хомутиками. Сетку купил черную т.к машина черная. Машина больше не перегревается. Кондер холодит очень сильно. Ближе к осени сниму. За сетку отдал 30 руб. 3 хомутика валялись в багажнике вот и пригодились.
да и вот еще если смотреть от бампера (как я понял) то первый радиатор это от кондея а второй ОЖ?
Друзья,кто нибудь знает че нить о такую штуке как Sprint booster??
типа это усилитель сигнала, который устанавливается между педалью газа и блоком электронного управления заслонкой. Он контролирует и изменяет сигналы, поступающие от педали газа. Sprint Booster улучшает ускорение автомобиля на старте и решает проблему провала ускорения, возникающую при быстром переключении скоростей...
Кто нибудь ставил себе?
BlackRacer
мулька это называется
что мешает делать то же самое ногой?
Megachel0:
|
да и вот еще если смотреть от бампера (как я понял) то первый радиатор это от кондея а второй ОЖ? |
Да, первый от кондея, если стоит АКПП, то сначала радиатор АКПП, потом кондея и последний ОЖ
Sipe,да х.з...
просто прочитал...решил спросить...
так то реально на ускорении тачка тупит...
BlackRacerПривет.
Позвони мне - все расскажу. Если надо - привезу, связи по этому поводу остались
BlackRacer
А вообще про это мы разговаривали в "Тюнинге", поищи там
Megachel0цитата: |
отогнул её а там темно |
А фонариком не судьба?
Я до промывки смотрел - какие-то куски говна засохшего висели.
Как самому почистить радиатор ("сдвинув радиатор кондея") смотрим
ТУТ
BlackRacer, у Sipe 2 литра, так что для него не актуально (почти). Для меня на 1,6 весьма полезная штука. Я про бустер, есичо.
Кто чистил радиаторы, где чистили и за сколько? Звонил в "П-а" там чистят радиаторы как снаружи, так и изнутри , со снятием с машины. Цена вопроса - 5 тыр. На мойке между мостами в Ленинском мыть радиатор отказались наотрез.
paravoz
18 June 2010
alnikа смысл его мыть на мойке? грязь между радиаторов, мойка тут бесполезна.
http://wwwboards.auto.ru/ford-focus/262240.html
garyk17
У меня 1,8..но тоже разгона не хвататет нифига(((
Я уже полазил по форуму почитал...интересная вещица...в раздумьях кароч...)
BlackRacer, у кого-то есть мнение что это "эффект плацебо", что на педаль давить надо сильнее... Я ни разу не пожалел за два года, что поставил мульку. Особенно сейчас, в жару, когда кондей на полную молотит. Да и полюбому, три режима лучше, чем один.
Так что рекомендую. Связывайся с
Cer)l(anTом, он тебе быстро это дело организует. Я, есичо, до сих пор его добрым словом поминаю
.
alnikцитата: |
На мойке между мостами в Ленинском мыть радиатор отказались наотрез. |
Есть у меня подозрение, что мыть радиатор они отказались из опасения измять его напором воды из фрезы. Имеет смысл задуматься, под каким же давлением они моют машины? Запросто могут за любой скол фрезой "зацепиться" и полборта лишить лакокрасочного покрытия...
garyk17 ,да уже седня с ним пообщался на эту тему.)
Плюсов больше чем минусов... а может минусов и нет вообще..) хотя прочитал где то что сцепление убиваецца..но х.з...
кароче наверно надо ставить)
BlackRacer, если трогаться в стоке с трех тысяч оборотов (как советуют, чтобы затупов не было) сцепление убивается не меньше. Т.е. это зависит только от манеры вождения, а не от наличия девайса. Я проехал уже в районе 60 тыс. км с бустером, отрицательных последствий нет. Только желательно, чтобы пореже этот девайс из разъема выдергивали, контакты на педали газа нежные. И было у меня такое, что вылазила ошибка, как выяснилось из-за того, что плата из разъема вышла слегка. Но это после тряской дороги было, да и возможно на ТО не до конца вставили. Но у меня безкорпусный вариант. С корпусом не знаю как, может там замки, как на штатном разъеме.
Нынче почистил радиаторы по методике, описанной по ссылке. В принципе, получилось, но есть "но", связанные, видимо, с доработками конструкции:
1. Пришлось снимать еще воздухозаборник, расположенный под верхней крышкой. Он крепится двумя винтами-торксами.
2. Между радиатором и верхней поперечиной проложен слой поролона, приклеенного к радиатору. Его надо отогнуть, вытащив из-под поперечины. Иначе поднять радиатор вверх не получится.
3. Нижний край радиатора приклеен двусторонним скотчем (?) к кузову. Поэтому при поднимании радиатора его надо оторвать от скотча.
4. Отвести радиатор вперед мешает наплыв на верхней балке. Я рискнул и поднял радиатор повыше, преодолев это препятствие. Иначе щель получается совсем маленькая.
5. В электроде нет необходимости. Защелка прекрасно доступна для руки. Там вообще места много.
По итогам чистки могу сказать, что грязи действительно много. Я ее, конечно, удалил, но внутри сот грязь осталась и выдуть ее оттуда практически невозможно. Для полной чистки надо снимать радиаторы и мыть их. Для получистки описанного процесса достаточно. Но вместо кисточки лучше использовать пылесос с Г-образной тонкой насадкой. Кисточка очень неэффективна.
paravoz
Не знаю как на мойке, а вот ручной мойкой Алекса Стронга мне между радиаторами промыли более-менее. Конечно отгибать радиатор лучше, а еще лучше - снимать. Но даже так эффект есть, и очень заметный. Я фонариком светил в промежуток до и после. До - висели какие-то лохмотья. После - практически чистые соты и капли воды. Конечно то, что забилось в соты - в основном осталось, но такого мусора мало. Ну и как уже говорил, теперь вентилятор выключается даже в такую жару как вчера и позавчера сразу после поездки.
Ну раз у меня он выключается в любую жару сразу, то я ничо чистить не буду пока.
BlackRacer
19 June 2010
garyk17 ,спасибо что рассказываешь)
интересно послушать мнение человека юзающего девайс)