Antik
17 December 2009
После 1,5 месяцев зимней езды, закрались некоторые сомнения в эффективности торможения "в пол". На довольно таки маленьких скоростях, при торможении "в пол" тащит очень долго, чего не замечается при плавном торможении. Решил провести эксперимент.
Входные данные:
Скорость 60км/ч, дорога полностью покрыта укатаным снегом.
Варианты:
1) Тормозил "в пол"
2) Выжимал не до конца
3) Помогал ручником
Результат:
Не могу претендовать на точность, но чисто субьективно, самым эффективным оказался второй вариант. По сравнению с торможением "в пол" выигрывается не меньше метра. При третьем раскладе эксперимент не удался ибо отпуская ручник забыл про кнопку... развернуло поперек дороги.
OlegaN[EL]
17 December 2009
Antik_lk
Работая ручником в движении кнопку надо держать постоянно нажатой с момента поднятия ручника, а то может плохо кончиться. Тогда даже вспоминать о ней не надо.
Antik
17 December 2009
цитата (OlegaN[EL) |
,Сегодня в 16:32] Antik_lk Работая ручником в движении кнопку надо держать постоянно нажатой с момента поднятия ручника, а то может плохо кончиться. Тогда даже вспоминать о ней не надо. |
Я и не собирался ее отпускать.
Когда отпустил, думал что рычаг уже упал до низа.
Не думаю что в экстренной ситуации многие сообразят дернуть ручник, а если и среагирут вовремя, то не факт что будет лучше. Скорее наоборот, если скорость большая. Сам сегодня убедился как легко разворачивает на 60км/ч на очень скользкой дороге.
Еще поэксперементирую с 1 и 2 вариантом.
Почему торможение "в пол" не дает лучшего эффекта?
OlegaN[EL]
17 December 2009
Antik_lkЯ тебя просто не так понял
Antik
17 December 2009
1
Uka-Uka:
|
а чтобы так не было нечего близко жаться к машинам...а то жмутся-жмутся, а потом ДТП из-за таких прижимал случаются... |
Аааа, ну да... камушки то пролетят пару метров, а потом испаряются.
Даже при дистанции 40 метров прилетают камни, а после хороших дождей все лобовое закидывает "дисперсной грязью". О трассе вообще молчу
З.Ы.
Готов поспорить, что у вас не выйдет держать заданную дистанцию в городе
И вы наверно забыли, что зимой вся дорога усыпана злобным гравием, который так и летит из под колес. Причем не только в лоб позади идущим машинам, но и на вашу любимицу.
цитата (Antik_lk @ Сегодня в 11:47) |
Аааа, ну да... камушки то пролетят пару метров, а потом испаряются. Даже при дистанции 40 метров прилетают камни, а после хороших дождей все лобовое закидывает "дисперсной грязью". О трассе вообще молчу Готов поспорить, что у вас не выйдет держать заданную дистанцию в городе |
а вы интересно по каким это таким дорогам ездите, что вас прям камнями-то закидывает, грязью забрызгивает? что-то я в черте города такого не видела...
мне камнь в лобовое прилетал, как раз у нас там дорогу делали и приходилось по такой объездной ездить...
, да и то сама виновата, потому что к камазу близко прижалась, ...вот от него и отскочило...а так...
Ну в конце-концов грязь летит и камни ну возьми, да обгони и все...едь дальще спокойно...
Хоть бы огласили себя, кто минусы ставит, а то чего так молча-то?
OlegaN[EL]
17 December 2009
Uka-Ukaцитата: |
а вы интересно по каким это таким дорогам ездите, что вас прям камнями-то закидывает, грязью забрызгивает? |
Весной сама вспомнишь этот разговор, когда таить начнёт.
Pavel_Kill 001
17 December 2009
Antik_lk+1
Uka-UkaДистанция тут непричем если камень летит то тут 1-2 метра ничего недадут
Uka-Uka:
|
а вы интересно по каким это таким дорогам ездите, что вас прям камнями-то закидывает, грязью забрызгивает? |
Да по тем же что и вы. Посмотрите хотя бы
фото.
И это даже при отсутствии слякоти... так, небольшой снежок.
Если вы до сих пор не понимаете, то ответьте на вопрос... куда летят камни из под передних колес вашего авто? После этого обратите внимание на второй вопрос - куда и по какой траетории летят камни из под задних колес вашего авто. Ну и на закуску - сколько "камней" лежит на дороге в зимний сезон.
В случае с передними колесами, вы вредите своей машине, а задними причиняете вред другим.
Надеюсь дальше объяснять не надо.
Uka-Uka
17 December 2009
цитата (Antik_lk @ Сегодня в 12:17) |
В случае с передними колесами, вы вредите своей машине, а задними причиняете вред другим. |
1. я не ездю по городу на нереально больших скоростях и не срываюсь с места на всей скорости, чтобы камни и грязь как с конвеера из под меня вылетали
2. лично мне, по крайней мере, в черте города камни не летят, а то что грязь, так она, хоть есть брызговики, хоть нет у впереди идущей машины, все равно летит, если погода соответствующая и в таких случаях меня не утруждает почистить забрызганное лобовое.
3. мне без них нравится больше и мне вообще все равно на то, что у меня машину закидывает до самой серидины или нет, все равно рано или поздно мыть надо.
я считаю, что эти споры равносильны ксенону, кого-то слепит - кого-то нет, и здесь так же кому-то летит - кому-то нет, тут каждый останется при своем мнении
Uka-Uka
Вообще-то вопрос наличия брызговиков, так же, как и ксенон, регламентируется нормативными документами. Наличие или отсутствие брызговиков передних колес оставлено на усмотрение владельца машины, ибо его же пороги и будут пескоструиться, а вот наличие задних - обязательно.
Uka-Uka
потому что они европейские
скажу веселее - на Рено-Логан с завода стоят только передние брызговики (про комплектацию Престиж - не знаю, т.к. она появилась уже после того, как покупали авто), а задние надо прикручивать самому
Uka-Uka, может потому, что в Европе грязи нет.
Uka-Uka:
|
цитата (Antik_lk @ Сегодня в 12:17) | В случае с передними колесами, вы вредите своей машине, а задними причиняете вред другим. |
1. я не ездю по городу на нереально больших скоростях и не срываюсь с места на всей скорости, чтобы камни и грязь как с конвеера из под меня вылетали 2. лично мне, по крайней мере, в черте города камни не летят, а то что грязь, так она, хоть есть брызговики, хоть нет у впереди идущей машины, все равно летит, если погода соответствующая и в таких случаях меня не утруждает почистить забрызганное лобовое. 3. мне без них нравится больше и мне вообще все равно на то, что у меня машину закидывает до самой серидины или нет, все равно рано или поздно мыть надо. я считаю, что эти споры равносильны ксенону, кого-то слепит - кого-то нет, и здесь так же кому-то летит - кому-то нет, тут каждый останется при своем мнении |
1) 60км/ч более чем достаточно, а кто то еще постоянно на трассе живет
2) Не верю...
3) Да вас никто не заставляет напяливать брызговики. Кстати, зачем вы вообще моете машину, все равно ведь грязной станет? Как купили, так и пользуйте *цать лет немытую
Еще раз акцентирую внимание на том, что не призываю вас поставить брызговии, а всего лишь оперирую неоспоримыми фактами, которые вы упорно пытаетесь опровергнуть
цитата (Antik_lk @ Сегодня в 14:46) |
1) а кто то еще постоянно на трассе живет 2) Не верю... 3) Да вас никто не заставляет напяливать брызговики. Кстати, зачем вы вообще моете машину, все равно ведь грязной станет? Как купили, так и пользуйте *цать лет немытую |
1. я по поводу трассы написала уже, что был случай, (про камень из под камаза) и это за 1,5 года из которых год пришлось ездить по совершенно ушатаной и всей в камнях дороге
2. то что вы не верите, ну извените, это ваше право, я не заставляю вас в это поверить, я конкретно говорю про себя, и про то, как у меня и мне (может для вас мелкие камушки и грязь, отскочившие в ваше авто "аах...камушек, грязь прилетели...как так...
", для меня дак вообще пофиг, лиш бы не булыжник)
3. (простите, конечно, но это тоже самое, что сказать: а вы зачем свои ботинки моете, веть потом опять грязными станут? так и ходите в них *цать лет в не мытых
)
Antik
17 December 2009
2. А с каких пор маленькие камушки перестали оставлять сколы? Или вы решили что это прерогатива булыжников?
3. А вы в ботинках по лужам бегаете и в слякоть с размаху ступаете? Или все таки стараетесь обходить грязные места, сторониться быстро проезжающих машин, после дождя и т.д.? Топайте по грязи, бегайте по лужам... все равно рано или поздно ботинки надо будет мыть
Antik_lk3. что-то вы меня совсем запутали...
цитата: |
Как купили, так и пользуйте *цать лет немытую |
и
цитата: |
все равно рано или поздно ботинки надо будет мыть |
так мыть или нет?
Мда, что в лоб, что по лбу..
Antik
17 December 2009
Юль, не обижайся, но прочитав очередной ответ стало очень смешно.
xFoG сказал правильно, поэтому больше не буду пытаться ничего донести по этой теме.
Думаю люди все поняли.
Uka-Uka
17 December 2009
цитата (Antik_lk @ Сегодня в 17:47) |
Юль, не обижайся, но прочитав очередной ответ стало очень смешно. больше не буду пытаться ничего донести по этой теме. |
а на что обижаться...у каждого своя правда...и каждый остался при своем мнении...
Antik
17 December 2009
Дабы перевести тему, задам насущный для меня вопрос.
У нас на стоянке есть куча розеток по периметру и за 20р можно юзать всю ночь.
Стоянщики сказали, что в систему охлаждения двигателя должен быть встроен тэн.
Расскажите, что за система? Интерисует возможность установки на фуфика, цена, эффективность
Antik_lk, думаю, что это для электрического подогрева двигателя.
На стоянке у Натальи стоит МАЗ, от которого такой длиный провод, и подключен к этой сети. Думаю, как раз прогревали двигатель.
Чтобы машина совсем не окочурилась, т.к. ее продавали.
Antik_lk
Такой подогрев популярен в финляндии. Стоит он чуть ли не на порядок (в 10 раз) дешевле вебасто. Подобрать думаю при желании можно на любой авто. Будь у меня на стоянке розетка, возможно озадачился такой штукой.
есть такая штука.
Но я бы не стал заморачиваться.
Во первых, живем не в Анадыре, а во вторых, если 220 не дай бог коротнет на бортовую сеть - пипец всем датчикам и мозгам
Если уж на то пошло, проще включать в эту розетку обычную электроплитку и ставить под картер
Antik_lkУ меня был опыт эксплуатации такого подогревателя на 10-ке. "-" его в том, что включать его надо минут за 30 до пуска. В первоначальный момент подогрева на свечах появлялся конденсат, и двигатель не пускался...А так принцип обычного кипятильника
цитата: |
а во вторых, если 220 не дай бог коротнет на бортовую сеть - пипец всем датчикам и мозгам |
как раз хотел спросить про вероятность такого исхода
лучше уж я буду спокойно спать, будучи уверенным в том что авто не сгорит
После нескольких месяцев эксплуатации (почти 5т.км) уровень масла подошел к отметке Min, после чего был долит литр. В данный момент проехал практически 10т.км и опять min, но сейчас уже буду не доливать, а менять.
З.Ы.
Как попасть на Андрея х016хх? )))
Antik_lk
В Хантымансийском округе, кстати, такой вид подогрева очень распространен. Ставят и на япошки и на нашемарки. Во дворах на парковках везде розетки стоят. Случаев пожара не было.
Димасик
18 December 2009
Antik_lk
за свою короткую водительскую жизнь юзал два автомобиля с электроподогревом:
1) - электротен врезан в систему охлаждения двигателя с температурным датчиком и регулятором температуры. Преимущество такой системы - безопасность, можно оставлять на всю ночь выставляя заданную температуру для ОЖ. Недостатки дороже варианта 2) , сложнее в установке, долго греет двигатель ( желательно подключать на всю ночь)
2) - электротен врезан в картер и напрямую греет масло в нем, без наворотов. Преимущества - дешевизна, бпростота установки и быстрота прогрева моторного масла. Недостатки - опасно оставлять на ночь без присмотра.
При квалифицированной установке обе системы безопасны ( ПРИ ПРАВИЛЬНОЙ ЭКСПЛУОТАЦИИ ), обе сисетмы достойная заменой ППП при отсутсвия денег на установку последнего.
сколько рубликов будут стоить эти варианты?