в последнее время стал замечать, что гуляет стрелка датчика температуры.
от рабочей к середине деления между 60С. скачет окоянная. что может быть, подскажите пожалста.
дачтик сошел с ума или еще где искать?
Korleoneа я вот уже немного жалею, что не шестидисковую себе поставил
[b]ahav[/b
уже писал об этом...
раза три такая беда выскакивала...обычно лечится выключением зажигания и включением обратно...глюк...
paravoz"Мне таблеток от жадности, да побольше..." (с)
::::шаман::::теперь срок увеличиться, раз в полгода буду
еще раз спасибо
paravoz
+1
я это понял, еще пока гнал машину из Еката
Вчера прошёл ТО 2!Сегодня утром проверил уровень масла и увидел,что оно тёмное,как будто его не меняли. Заволновался,неужеле не поменяли?Потом доехал до работы,снова достал щуп, масло стало прозрачным! Раньше такого не замечал
paravoz
Senna75
Нафига?
На одном диске 12 часов мп3 музыки
Raps74А в одном iPod музыки на несколько дней.
Raps74я не режу себе персональных сборников, а настроение бывает разным и послушать хочется разного (от Черного Кофе с Машиной времени до Ласкового мая
). Приходится лезть в подлокотник за соответствующим диском. А был бы чейнджер, вопрос решался бы банальным тыканьем кнопки.
::::шаман::::
31 October 2008
цитата (Senna75 @ Сегодня в 09:09) |
А был бы чейнджер, вопрос решался бы банальным тыканьем кнопки. |
а че мешает установить автономный чейнджер они вроде бы не такие дорогие???
::::шаман::::
1. лень;
2. непонятно, будет ли он управляться со штатного пульта
::::шаман::::
31 October 2008
Senna75если отвезти к нормальным установщикам то выведут все выходы и зделают как надо
::::шаман::::может быть..., потом..., к весне ближе...
сейчас у меня другое хобби
Недавно переобувался. Выснилось - сорвана резьба на трех шпильках.
Шиномонтажники, сказал, типа я сам когда менял колесо, непрвально насадил гайки.
Я спомнил, что последний раз мне снимали это колесо в ПА.
Ну и они предположили, типа, что когда там закручивали своими сверхмощными автоматтами -
тогда и сорвали. Воббщем езжу щас на 4 гайках на колесе, а три шпильки под замену.
генадиййй
Сразу на трех шпильках?
Сильно похоже на "персональное" отношение в ПА.
генадиййй:
|
своими сверхмощными автоматтами - |
ключ наверно длиной метра полтора
Я к стати когда колеса снимал открутил гайки практически без усилий!
Megachel0:
|
ключ наверно длиной метра полтора |
там наверно пневмоверты..
[QUOTE=Raps74,Сегодня в 13:56] [/QUOTE]
там наверно пневмоверты.. [/QUOTE]
ну так этот пневмовЁртер наверно в рках надо держать?
так чел который отвЁртывает(завертывает) сам закрутится)))
Народ, кто-нибудь в курсе, где в городе WYNNSовская продукция продается? Автолайн, Самурай проехал - нэма.
Читал, что она хорошо форсунки чистит, решил попробовать.
p-tro
Интересно,скока обошёлся тебе ремонт двигателя?
Скайнет (прога для поиска товаров и услуг) выдала вот что:
Адрес
454081, г. Челябинск, ул. АРТИЛЛЕРИЙСКАЯ 1/А
Телефоны
Общий (факс)
/351/ 773-49-59
Общий
/351/ 278-59-76
1литр - 253 рубля.
правда wynns это профессиональная химия и как ею воспользоваться без установки для промывки я представляю слабо.
paravozспасибо!
у них есть химия как для промывки с использованием оборудования, так и без.
ту что с оборудованием я нашел, а присадку в бенз нет.
купил таки
такую вот хрень. посмотрим на результат ...
110 т.р.: 55 т.р. - стоимость б/у двигателя; 10 т.р. поездка в Москву и оплата транспортной компании; 45 т.р. - сбор из двух двигателей одного.
Караул!!! Машина начала сыпаться! За две недели поменял две лампочки!
А если серьезно, начинает напрягать судорожное дребезжание вентилятора отопителя по утрам, и после долгой стоянки. Потом раскрутится, вроде перестает, но все равно шумит, гад. Посмотрел мурзилку на предмет доступности
. Полмашины надо разобрать, чтобы добраться. Пришлось отбросить крамольные мысли по поводу самостоятельного ремонта (во всяком случае до тепла). Скоро на ТО3, попробую покомпостировать мозг официалам, ток сомнительно насчет гарантии.
Кстати, отрегулировал замок (точнее скобу) водительской двери. Предыстория такова, что водительская дверь с новья закрывалась хуже, чем остальные три, т.е. через раз приходилось хлопать второй раз. На ТО1 жаловался, но мне лапши навешали, типа не регулируется, все и так хорошо. Я конечно, не поверил, порылся в основном форуме, нашел нужную инфу. Но все как-то руки не доходили, да и ключей звездочек не было. Сегодня все совпало, вспомнил про дверь, ключи под руками. Потратил аж целых три минуты на регулировку
. Теперь все пучком
.
народ!
кто знает что за беда ?
едеш на передаче, включаеш пониженную, когда к светофору или остановиться хочиш, или на нейтралке накатом подъезжаеш, загорается лампа "аккумулятора" и машину передергивает.
проверил аккумулятор, в норме
заменил свечи.
проблема та же.
LDN
это баг моторов 1,8 - плавающие холостые при езде накатом и после торможения двигателем. обороты падают слишком низко, генератор отдает мало тока - загорается лампа. свечи зря менял. это мотор кривой, вернее его мозги. не лечится. вернее лечится заменой авто на авто с авто с другим (не фордовским 1,8) мотором.
paravoz
Жека хорош страсти-мордасти тут рассказывать:)))
LDN
Просто пришла пора почистить ДЗ, делов на час и на 150р денех:))
и будет тебе щастье:))
LDN
Полностью согласен с )(имиком
LDN
а еще есть новая прошивка для движка етого - меняют ее по гарантии (т.е. даром) и жизнь налаживается
баг этот (из опыта) не связана с ДЗ
garyk17:
|
Скоро на ТО3, попробую покомпостировать мозг официалам, ток сомнительно насчет гарантии. |
- обязяны по гарантии поменять, если не будут во время ТО3 менять при приемке машины так и пиши в акте, отказали в замене тако гото узла... доки сохрани обязательно .. на случай судебных разбирательств...
потом пригодиться ...