r2fx
при повороте на лево, даже не до упора, усилитель у тебя начинает натужно гудеть...
закусывает он или нет, фик его знает чего там..
r2fx
ну раз Hymyc слышал вой, то видио правда - то работает то не работает. на фокусе я не слышу гидрика. на фью слышал. и хотя все говорили что это нормально, насос все же кирдыкнулся. я думаю если ЭГУР начал дурковать, то скоро помрет. чудес ведь не бывает.
Rustik
Упс... Я видимо что-то пропустил и на бензиновых двигателях форда появился сменный топливный фильтр (всегда считал, что заборная сетка, фильтр тонкой очистки и топливный насос в едином блоке и меняется в сборе), а топливный фильтр меняется только на дизелях 1.8, или я в чем-то глубоко заблуждался?
Dmitry_KBKT
видимо речь о первом фокусе, ибо стоит Foc 98-04. а вот был ли он там - хз, не интересовался.
вопрос ламерский: не могу определить уровень масла в движке 2.0
после стоянки вытаскиваю щуп - масло на кончике щупа
вытираю, вставляю, вытаскиваю - щуп весь в масле (на 1см выше риски MAX)
з.ы. после пуска двигателя кратковременно вспыхивает лампочка давления масла
Senna75
не знаю как на двушке
а я на своем 1.8, что бы проверить уровень сперва вытаскиваю щуп, вытираю, вставляю, потом чуть-чуть вытаскиваю (примерно на 1 см), вставляю до упора и вытаскиваю целиком...
при таком шаманстве - нормально показывает уровень...
если делать как ты - то такая же лажа как у тебя...
как мне объяснили, так посадочное место какое-то хитрое...
Korleone
спасибо, попробую
просто делаю, как привык на 1.4 Фиесты - там все нормально кажет
з.ы. вы с паравозом определились со смотринами?
Понятно, думаю что сменный фильтр для наших условий совсем не анахронизм по сравнению с ценой замены топливного насоса.
paravozцитата: |
я думаю если ЭГУР начал дурковать, то скоро помрет |
Когда разговаривал с сервисменами в ПА (еще год назад), они говорили что ЭГУР на 1,8 очень надежен и по ним крайне мало нареканий, чаще всего летит предохранитель, но тогда руль "встает"
Korleoneцитата: |
вытираю, вставляю, потом чуть-чуть вытаскиваю (примерно на 1 см), вставляю до упора и вытаскиваю целиком... |
фигассе фрикции
r2fxС гидром будь аккуратен... у меня прошлым летом полетел электромотор и эгур встал...внезапно... Я ехал по доватора на скорости 60 км/ч сначала появился шум, а потом он взял и резко умер - руль как на "камазе" стал, хрен повернешь...
Советую не ждать "лихо", а проехать на дианостику в "планету"...
кст электромотор эгура отдельно не меняется, так что мне вставили полностью весь новый узел целиком и абсолютно "бисьплятно"
Чото блин последнее время не отпускает навязчивая мысль, что у мня на задних колесах развал отрицательный...
Посмотрите, может я просто гоню..
ЛевоеПравое
Raps74
я глядя на свою вижу нечто подобное, если не сказать - то же самое. в принципе это может быть даже нормально. вернее это с точки зрения погонять - очень нормально, а вот какие заводские углы должны быть я не знаю.
у бмв х5 первого поколения задний отрицательный развал видно не приглядываясь. такая настройка увеличивает сцепление колес при входе в поворот.
Raps74
может, что бы не сомневаться на сход/развал съездить ?
хотя, судя по фоткам - и у меня так же
На днях был на сход/развале
Сказали так и должно быть с завода.
И новые установили так же.
Korleone:
|
Senna75 а я на своем 1.8, что бы проверить уровень сперва вытаскиваю щуп, вытираю, вставляю, потом чуть-чуть вытаскиваю (примерно на 1 см), вставляю до упора и вытаскиваю целиком... |
что-то не помогло мне такое шаманство - щуп весь в масле
а вот если сначала вытянуть на 1 см, опустить обратно, и только после этого вынуть - показывает 3/4 от минимума
еще вопрос по антифризу
С завода залит оранжевый. В холодном состоянии уровень на самом минимуме. Купил концентрат в магазине на Геров Танкограда. Сверил по спецификации - маркировка нужная. Начал разбавлять, как нарисовано 1:1, а концентрат оказался малинового цвета.
Вопрос - можно ли этот малиновы концентрат заливать в "штатный" оранжевый антифриз?
Senna75
уровень ОЖ на минимуме у меня был и на фью и сейчас на фф2. причем с завода было чуть выше минимума. опустившись до минимума он ниже не опускается. так что мог и не покупать концентрат.
но раз купил долей, если маркировка верная то думаю пофиг. на фьюж клубе читал про различие в цвете антифризов, но народ доливал без проблемм.
r2fx
12 June 2008
Загорелся Чек энджин
за 100 метров до стоянки, надеюсь ПА завтра работает, неужели закончилось беспроблемное владение Фокусом
.
Вчера менял свечи в сервисе(не ПА) могли накосячить?
Кстати код ошибки не должен высвечиваться на компе разве?
r2fx:
|
Загорелся Чек энджин за 100 метров до стоянки, надеюсь ПА завтра работает, неужели закончилось беспроблемное владение Фокусом .
Вчера менял свечи в сервисе(не ПА) могли накосячить?
Кстати код ошибки не должен высвечиваться на компе разве? |
Посмотрите довернуты ли свечи до конца, была такая ситуация, как затянулим свечки, чек исчез.
Номер ошибки должен только в инженерном меню БК показываться, сам по себе не высвечивается.
Столкнулся сегодня вот с такой проблемой - протекание жидкости сквозь панель, которая находится правее прикуривателя на коврик. По запаху - обычная вода из олмывателя. Но как она там оказалась???
Имеет ли кто-нибудь опыт или представление откуда капает там вода из омывателя и почему это происходит?
самое интересное - чем интенсивнее я использовал "писалки" - тем активнее прибывала вода на коврик через панель...
сдал вчера машину в ПА, сам момент сдачи описывать не буду, уже остыл, причина оказалась в свечах они не под мой двигатель, свечи были куплены в магазине Фокус, а они спрашивали какой у меня двигатель. чека у меня нет
(они не дали, да я и не настаивал) попробую сьездить может вернут деньги, хотя вряд ли, имхо.
r2fxКроилово ведет к попадалову
Они мне фильтр не тот продали, когда еще были на Каслинской..
Правда поменяли потом.
Clifford
У самых первых партий вторых Фокусов кондиционер туда подтекал, а вот про воду первый раз слышу. Точно не кондёр?
r2fx
Чеки надо брать всегда и везде, я сейчас даже в молнии на пакет молока и булку хлеба чек беру, и неважно что выбрасываю его на выходе в урну, это чтоб привычка была! Думаю поменяют, там вобщем то ребята сговорчивые.
ЗЫ: А почему в П-А не взял, я недавно брал, там не дороже они.
Забрал машину, обошлась самостоятельная замена свечей в 4040 руб(с учетом стоимости и замены новых свечей). Деньги за свечи магазин Фокус вернул, оказалось свечи от двигателя 1.8 первого Фокуса, толи я не сказал что у меня второй, толи продавец не расслышал. Приемщик Клименко Андрей (респект ему кстати очень грамотный чел, я его еще с ТО помню)сказал что еще чуть чуть и нужен бы был новый мотор, так что еще дешево отделался, заодно и масло долили и движок помыли
OlegaN[EL]Не купил в ПА не из за цены, я покупал там лампу заднего габарита, мне продали не то
пришлось два раза ездить, да еще в итоге вторая из 2х купленных лампочек благополучно сгорела сразу же после установки
так что везде такое может быть.
Когда пришел в ПА вчера, был в сервисном отделе один из клиентов, сидел приемщик Соловьев (не знаю имя)
я подошел, встал возле стойки, прождал 15 мин. тут заходит его знакомый и он тут же откладывает свои важные дела и идет принимать его машину
, за мной уже пара человек, выходит еще один приемщик и не обращая внимания на меня подходит к стоящему за мной
в итоге прождал 30 мин. пока наконец приемщики обратили на меня внимание, как это называть??? У меня нет никакого желания ездить в ПА ! потому что меня там не видят в упор.
Прошел сегодня ТО-1 в ПА, запись была на 11.00 и на 13.00 - диагностика + смена мозгов (калибровка). Принимал Клименко Андрей, всегда мне везет, попадаю на него, поэтому сравнивать нескем, но на все вопросы отвечает и иногда задает мне
- 5 баллов. ТО сделали часа за 1,5 и пригласили на калибровку (в заказе просил отметить что калибровка в присутсвии). Залили мне 1.8 (C307 1.8 Ni4 125 PS iB5 RUSSIA ENGINE SIZE) 7M51-12A650-ADC, что и хотелось и через 20 мин получил авто. По калибровке еще пока не понял, если кому интересно позже отпишусь. Что заметил трогаться стало без мульки легче (вчера с непревычки раза 2 заглох на перекрестках) и при переключениях сгладился рывок. Вцелом ТО доволен - 5 баллов.
По заказ наряду: работы - 1,99 часов - 2388 р.
расходная накладная - 3 фильтра, масло(900р.), расходные материалы(100р.) - 2741р.
Итого 5129 р.
На ТО был с другом, сдавал служебный фокус на ТО-2 по пробегу тоже в 11.00, ждали его машину еще около часа после выдачи моей. Друг успел подумать приобрести рамки
ИМХО просто приемщик динамищий у него какойто.
ПС Все фильтра в наличии, но салонный не угольный
Могут передние колодки на 12 тысячах пробега иметь остаточный износ 40% ???
_SVR_
По поводу колодок. Поменял недавно передние на Легаси (скрипун запарил). Пробег 14 тысяч, остаточный износ около 30%.
Помыл тут недавно авто и снова встал вопрос о сколе на капоте. Ну очзаметен да и поржавел уже(( Красит капот ради одного скола - ИМХО бред. По КАСКО сколы не возмещают. ВОт думаю, че сним сделать... или оставить пусть буит как будет...
ЗЫ Россия - Греция 1:0
http://photo.74mail.ru/Files/gallery/2797/121347109297567.jpg
OlegaN[EL]я, понимаешь, определить-то толком не могу , что это... кондер вроде нормально работает... но вот када начинаю писалки использовать - вода начинает прибывать...
думаю, надо сгонять в "планету" - пусть чинят, случай-то по-любому гарантийный
Clifford
как вариант - некачественно вклеено лобовое стекло. на первых тазиках 10-й модели, когда ваз тока начал стекла вклеивать такой косяк имел место.
а чтоб проверить вода из писалок или нет - залей незамерзайку или летнюю жидкость повонючее - по запаху поймешь. но это колхоз уже, ехай лучше в ПА.