Эксплуатация

13 years

6



Эксплуатация и все что с ней связано.
Next (2019)
эксплуатация, неисправности, поломки

avatar
mexx
10 May 2006

Эксплуатация
574,4K
views
294
members
10,5K
posts

avatar
garyk17
8 December 2007


OlegaN[EL], да это понятно, мне так, примерный ориентир.
avatar
zavisalych
9 December 2007


mawr
Проверь, чтобы маслянный фильтр вытаскивали не через свежепроразанную дырку в защите...
avatar
Korleone
10 December 2007


Мои пять копеек:
пробег 30500. Масло меняю каждые 10 тысяч. Не доливал пока ни разу между сменами. Угар есть, но до минимума ни раз не доходил. Движок кручу, практически постоянно.
avatar
Отвертка
10 December 2007


Я такая сегодня счастливая прям с утра! У меня машина оказывается не сломалась! Коротенько (если смогу) расскажу, мож кому пригодится: перед мойкой, стоя в очереди, открывала багажник наводила чистоту. А после мойки не открывала не разу, вот он и примерз. В аккурат так, что лампочка почему-то загорается, пик пищит, а текст не пишется. При чем происходило это на каждой маломальской кочке. А тут ведь на днях оттепель была - вот он и растаял. Машину утром завожу - пипи багажник открыт! И все! Как жыш хорошо, что я не поехала в ПА - они мне б там ТАКОЕ могли найти, что я на диагностику двигателя согласилась Щас чувствую себя блондинкой - но счастливая все равно
avatar
Raps74
10 December 2007


Отвертка
паржал :-)))
avatar
генадиййй
10 December 2007


ну вот и разобрались со стуком в моей машине. Приехал к Кириленко Андрею 03.12 - он говорит,все ясно - стучит защита. А я ему - ха - защита сзади снятая лежит. Так я был записан был на резервное время. Загнал 04.12. Ну думаю приеду вечером заберу. Звонят часа в 4 - с вас 1 800 рублей. . За какой-то прикрученный ими топливный шланг (наехал кудато), почему так дорого - сказали, что искали долго. Я часов в 5 приезжаю с намерением не платить (он же под защитой был, причем здесь моя езда). Садимся, едим - на первой же кочке стук повторяется. Вообщем машина моя опять дложна попасть на подъемник. Но все они заняты - а машина моя записано на резервное время и приходиться ждать пока механики не освободяться. Часов в 8 спускаюсь к ним - смотрю висит на подъемнике человек пять чешут бороды и затылки, светят фонарями. Спрашивают стоящего рядом парня: Марсель может ты посмотришь, мы типа уже все здесь излазили, не знаем че сломалось. Марсель начал говорить - типа надо все по-очереди менять и стук обязательно вылезет. Но все равно подошел и сразу говорит - тут стабилизаторы накрылись. Все - ого, и правда. Ну, говорят, завтра по гарантии поменяем, развал сделаем и приезжайте. Приезжаю - на машине моей едет К.А. и еще кто-то - причина стука не этом оказалась. Приезжаю опять в 8, с намерением уже забрать машину - 2 дня ремонту, а результата нет. А мне говорят - нашли причину!!! Дело в подрамнике. Случай признан гарантийным!!! Кроме подрамника и стабилизаторов поменяли еще и рейку какую-то. Вот так вот. Доволен был всю пятницу - стука больше было..
avatar
цыник
10 December 2007


avatar
генадиййй:

Марсель начал говорить - типа надо все по-очереди менять и стук обязательно вылезет.

Напомнило хохму, как искали в авто хомяка, разобрав всю машину.
Было бы смешно, если бы не было так грустно. Специалисты, блин...
avatar
_SVR_
10 December 2007


генадиййй
поздравляю с неполной заменой ходовой) в след раз машину полностью поменяют.
avatar
Нильс
10 December 2007


avatar
Отвертка:

Я такая сегодня счастливая прям с утра! У меня машина оказывается не сломалась! ...  Машину утром завожу - пипи багажник открыт! И все! "

Отвертка

паржал:-).. но доконца не понял кто "пипи" делал? Обязательно ли при "пипи" поливать этим багажник?
avatar
Pashan
13 December 2007


Проходил ТО-3 еще в августе. Забрали 2200 рэ. Замена масла, масленного фильтра, осмотр ходовой. Жаловался на стук в подвеске ссзади справа и на наличие электролита на поверхности акум.батареи. Колодки - норма, отпотевание акку-ра - тоже оказывается норма. Менять надо так назыв. "яйца": работа + з.части=2000 . По гарантии отказали - колеса типа не штаные. А дискари у меня по геометрии аналоги оригинальным. Спорить не стал. Никаких отметок в серв. книжке не поставили. Гарантия в ноябре закончилась.

Пробег 65 тыщ. Пора ли менять ремень ГРМ? А то как бы ахтунг не наступил. Ролики тоже менять? Где посоветуете и сколько такой проект будет стоить?
avatar
Tolik33
15 December 2007


Вот и прошел ТО-1, правда уже неделю назад, заплатил всего 2450 р. , конечно порекомендовали поменять фильтра, но я от них отказался, распечатку отдали сами и в сервисную книжку напомнили что нужно записать и штамп поставить...Сам поменял воздушный фильтр, почему же он в масле... , затратил времени на него минут 10...а на салонный такая же история... правда надомной на работе посмеялись чтоб поменять фильтр нужно педаль снимать...
avatar
paravoz
15 December 2007


А пробег какой? Фильтр салона я менял на 8 000 км. Масло на фильтре двига это у всех фордов так. Это не масло. Педаль газа снимать и правда надо. Но на фокусе еще сложнее сия процедура.
avatar
OlegaN[EL]
15 December 2007


paravoz
цитата:
Это не масло.

А чо?
avatar
paravoz
15 December 2007


С телефона сложно писать. Когда выпишут, доберусь до компа то изложу свои мысли.
avatar
Tolik33
16 December 2007


paravoz

А пробег уже 19568 км..., тот и другой фильтры очень грязные...
avatar
mawr
17 December 2007


Свершилось ТО-4 (пробег 80 000 км). (в Планете Авто)

Как всегда, млин, за 2 недели надо догадаться когда на одометре эти самые 80 т.к. появятся и во-время записаться

Догадался, записался ... не смог (в смысле, на одометре было 79 500). Это бойцов из ПА не остановило.

По телефону предварительно и совершенно справедливо сообщили о стоимости ТО-4: 5 круб, а так же застращали возможной заменой приводного ремня (еще на 5 круб), возможными работами по подвеске ...

По факту вышло 4 753 руб, включая:

1. ТО-4

2. 100 руб. за технологическую мойку (помыли плохо, о чём сразу предупредили и это по-моему неправильно, т.к. я готов заплатить за нормальную бесконтактную мойку+уборку 300 руб (или даже БОЛЬШЕ! , но уехать на чистой сухой машине, что особенно критично зимой, когда удобно и правильно, что после мойки машина отстоится в тёплом сервисе).

3. 550 руб. за электрику (2 лампочки и 2 предохранителя ...) ну убийственно и, по-моему, совершенно несправедливо.

4. 240 руб. за регулировку света фар: оно того стоило

Ощущение традиционное: все плановые работы - как положено, все доп.работы - дорого и без особого предупреждения.

Сломали на мойке переднюю рамку FFClub - негодяи! И ведь наглость - второе щастье: предложили тут же КУПИТЬ у них стандартную рамку (вероятно, с бесплатной (!) установкой), от чего я отказался, сославшись на то, что у меня в гараже этих рамок ... Возможно стоило поскандалить и получить фирменную рамку ПА бесплатно, с другой стороны - на кой?

off-topic: Представляется, что на массовый авто нормочас 1200 руб - жлобство (нормочас на не-новые Ауди: 950 руб). С другой стороны, иного сервиса, где умеют сделать ПЛАНОВОЕ ТО Фордов (да и любой другой ремонт) я в Челябинске не знаю. В своё время пытался делать ПЛАНОВОЕ ТО на ВАЗ-21093 с пробегом > 100 000, так на меня как на сумасшедшего смотрели во всех сервисах, куда ездил, включая дилера и спрашивали: "ты скажи чё канкретно нада, а пальцом в книжку сервисную мы и сами тыкать умеем!").

Даёшь второго дилера "Форда"!
avatar
Korleone
18 December 2007


В выходные заметил, что бежит сальник левого привода...
пробег 31000, машине нет года...
avatar
mawr
18 December 2007


Korleone
Гарантия? (Надеемся!)
avatar
Korleone
19 December 2007


mawr
надеюсь, что гарантия...
поеду на недели общаться..

p.s.: интересно, как проверить уровень масла в коробке ? (механика 1.8)
overstag
19 December 2007


Привет,коллеги! Сегодня на спидометре обозначились первые 10 000 км пробега. Можно подвести промежуточный итог эксплуатации FF. Итак, авто приобретено 11 июля 2007г., уже через неделю покатил на нем в Севастополь. Кроме этого дальнего вояжа, Focus эксплуатируется в городе, ежедневные пробеги небольшие. Раз в неделю выбираюсь в "Солнечную долину" на горнолыжку. Ночью стоит в неотапливаемом гараже. Заправляю 92-м бензином на одной и той же заправке. Средний расход топлива по БК около 10 литров. Уровень масла в норме, ни разу не доливал ни одной эксплуатационной жидкости. Каких-либо нареканий к автомобилю не возникало. Пока ничего не свистит, не стучит, не скрипит, надеюсь, что и дальше будет также. Правда, вчера и сегодня при заводке двигатель глох и требовал повторного запуска (о чем уже не раз говорилось другими фокусоводами на этой ветке). Пока не "беру в голову", а если эта дурная привычка станет нормой, тогда и думать буду, что делать. Да и морозов надо настоящих подождать и посмотреть, что станет делать этот "руссо-американец" в настоящих российских условиях. До встречи на дорогах!
avatar
mawr
19 December 2007


to Korleone

Как мне представляется, процедура замены масла в коробке на механике не предусмотрена, соответственно, на морде коробки (см. на яме) в верхней её части должно быть контрольное отверстие, отвинтив которое можно щупом (палочкой и т.п.) проверить уровень масла, который должон быть на 1-2 мм (чтоб не вытекало на малом наклоне) ниже края отверстия.

Следовательно: на горизонтально расположенной яме/подъёмнике смотрим спереди из-под машины на коробку и ищем дырдочку. Т.к. у меня автомат, то помочь с поиском "на себе" к сожалению не готов

И с чего это тебя уровень масла в коробке заинтересовал? Текёт чтоль?
avatar
Korleone
19 December 2007


mawr
не видел я на коробке контрольных отверстий, хотя специально не смотрел...

а по поводу зачем он мне - я же выше написал, что сальник бежит...
заметил совершенно случайно, и как следствие не знаю бежит он неделю или полгода уже...

вот фото
posted image
avatar
Нильс
19 December 2007


overstag
уточни, плиз, у тебя ФФ1 или ФФ2 ? Както больно смело ты 92-й льешь..
avatar
mawr
19 December 2007


to Korleone

Злая шутка Волговодов: Если масло течёт, значит оно ещё есть!

Если серьёзно: посмотреть не на чем (у меня автомат).

Путь лежит явно в сторону ПА.
avatar
mad_humster
19 December 2007


avatar
Нильс:

overstag
уточни, плиз, у тебя ФФ1 или ФФ2 ? Както больно смело ты 92-й льешь..

В профиле же написано, что второй фокус.
Я на фокусе год тоже только на 92-м ездил.
avatar
Korleone
19 December 2007


mawr
про шутку волговодов знаю
завтра поеду в ПА...
overstag
20 December 2007


Нильс
FF II, дв.1,8 МТ, Ghia. А 92-й лью не из-за смелости, а из-за неуверенности в качестве 95-го. Если почитать отзывы, то многие поступают также.
avatar
Roman74
20 December 2007


O
overstag:

Нильс
FF II, дв.1,8 МТ, Ghia. А 92-й лью не из-за смелости, а из-за неуверенности в качестве 95-го. Если почитать отзывы, то многие поступают также.

Ага, я тоже на 92-м.

Когда ездил на тойоте, пробовал лить 95-й. Свечи покраснели через 8000 км.
С тех пор больше его не лью.
Динамика, конечно, меньше, но мне хватает за глаза...

Тут все жалуются на даблы и прочие страсти, у меня их нет (тьфу-тьфу-тьфу ).
avatar
Raps74
20 December 2007


принял для себя схему - летом 95, зимой 92.
Все устраивает.
avatar
)(имик
20 December 2007


Raps74

а весной и осенью - пизьдисят на пизьдисят?
когда смена топлива?

я в раздумьях, прошлую зиму отъездил на 92, не жаловался,
а сейчас обнаглел, динамики мне вишь не хватает, епрст...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up