Ольча
Желательно, тем более на фиесте это очень просто. Снять минусовую клемму и все.
ps Я вот сегодня тоже минус скинул - недели 2 точно ездить не буду. Усилиями бесплатной медицины снова ложусь в больницу с тем же диагнозом, что и двумя неделями раньше.
Привет всем!
Буду благодарен за рекомендацию какого-нибудь более менее нормального сервиса, где можно обслуживать и ремонтировать Фокус. Недавно заехал в сервис Bosch возле обл.ГАИ, менял подшипник задней ступицы, сердце кровью обливалось, пока косорукий и бестолковый слесарь разбирался как его снять и извлечь. Зато по телефону одни понты.
paravoz
Во-первых: выздоравливай
Во-вторых: пару раз тоже загоралась ЕСП на постоянно - по снегу буксану хорошо чтобы она поморгала после этого гаснет. Впервые столкнулся с этим летом - там да, пришлось глушить. От чего срабатывает без понятия, от очень неровной дороги предположение единственное.
Сегодня все тот же знакомый опять попал.
Ударился задним колесом об пордюр.Сломало диск пополам и вырвало все нахрен вместе со ступицей.В ПА сказали около 50тысруб.
ХЗ че делать...Может в Альпину на эвакуаторе отвезти, толк будет?!
Ишо летом, по дороге из Кургана ( жена за рулём была )
прилетел каменюка в лобовое стекло, от проезжавшего встречного камаза
на лобовом остался след в виде радиальных трещин, диаметром 3 сантиметра
и вот вчера позавчера с приходом зимы видимо - ЭТО - пустило побеги
теперь у мну горизонтальная такая трещина от края до края лобового, проходящая через след от удара
поеду в страховую на днях
или нада сначала в ПА ехать ??
кстати обогрев лобового работает
и выше и ниже трещины
как так ??
Impedans
обогрев она же принцип арматуры основан
после мойки в мороз - не срабатывает центральный замок. Причем только на запирание - отпирает нормально. Ехать в ПА неохота (и так там не вылазия почти) - постоит там отогреется и не будет трабла.
пробег 16 тыщ
масло на минимуме, если не меньше
ни разу не доливал
собираюсь на ТО
Дзен
Расход масла меня тоже напрягает.
Ну неверю я, что выгорая по 400г на тыщу оно безвозвратно улетучивается в выхлопную...
Нагар всё равно должен в двигателе оставаться...
А "горит" по многу, я почитай раз в две недели доливаюсь по чуть-чуть.
Правда у меня 1.8, а не 2.0.
Почему у меня попискивает комьютер и мигает красная лампочка? На табло ничего не пишется "подозрительного" из "необычных" лампочек горит только красная снежинка. Раньше реже, а щас стал пищать все чаще? Чё он хочет? Честно признаюсь, что еще не читала мануал и не ездила в ПА - я ж сразу в вам
Отвертка
он пищит при включении желотой снежинки, и при переключении на красную.
Остальные писки должны сопровождаться каментами
Отверткаэто ей холодно
Raps74:
|
Отвертка он пищит при включении желотой снежинки, и при переключении на красную. Остальные писки должны сопровождаться каментами |
при снежинках тоже есть камент "низкая наружная температура"
Raps74:
|
Отвертка он пищит при включении желотой снежинки, и при переключении на красную. Остальные писки должны сопровождаться каментами |
нет. она пищит даже когда снежинка всегда красная. это только седня день такой, что она все время цвет меняет
но я все-таки сразу подозревала, что это температура. но получается уж очень чувствительная пищалка! полградусса +/- и она уже пищит! че-то тут не так... в выходные почитаю таки мануал, потом контрольный звонок в ПА, потом контрольный выезд к ним
Потому что мне не нравится, что при запуске что-то под капотом какое-то время скрипит, а потом перестает. пробег 4444 км
К тем кто чинился так, как я записался: поделитесь впечатлениями!
Записался в ПА на плановое ТО в ночную смену, а теперь задумался: а они ночью там нормально работают или в темноте полусонные мастера гайки крутят?
Отвертка:
|
в выходные почитаю таки мануал, потом контрольный звонок в ПА, потом контрольный выезд к ним |
потом контрольный выстрел в ...
mad_humster
7 December 2007
Для сравнения у меня на трешке на восьми с половиной тысячах пробега загорелось на компе "долейте 1 литр масла". Долил.
Еще через четыре тысячи загорелась эта надпись еще раз. Таким образом, выхожу на расход масла 250 г на тысячу км пробега.
Объективности ради надо отметить, что двигатель V6 2,5 литра, и кручу я его нехило.
блин а я так никак не могу понять сколько у меня масла в двигателе. на щупе эта ползающая сопля мутно черно коричневого цвета. Уровень при первой попытке достать - минимум, при второй - максимум. За итоговое показание принимаю по прежнему среднее арифметическое. за 17 тыс масло не доливал ни разу. После то уже накатал 9 тыс - опять не доливал, ибо показания так и не изменились, кто придумал этот щуп???
OlegaN[EL]
7 December 2007
Купил литровую канистру на доливку при пробеге тыщ 7, сейчас 30 тыщ, канистра ещё не кончилась. Думаю будет расход где-то 1литр\35000км... хотя ещё на ТО первом сколько то доливали.
mad_humsterцитата: |
Объективности ради надо отметить, что двигатель V6 2,5 литра |
БМВ не выпускает V6
mad_humster
7 December 2007
цитата (OlegaN[EL) |
,Dec 7 2007, 19:53] БМВ не выпускает V6 |
Ок. Налажал. Рядная шестерка. Просто хотел написать, что двигатель шестицилиндровый и сколько он хавает масла.
Купил литр для доливки перед отпуском (в августе). Пробег был за 10 тыс. Долил грамм 150. Больше не доливал. Пробег на сегодня 28 тыс. с копейками. На предыдущей машине (ВАЗ-21083), кстати, тоже не долиал от замены до замены (до 100 тыс. через 15 тыс., после 100 - через 10 тыс.), угара не было совсем.
mad_humster
8 December 2007
garyk17
Так на ТО-1 масло ведь все равно меняли. Так ведь?..
Похвалился называется
Сегодня под впечатлением темы решил уровень-таки проверить. На щупе минимум. Долил до 2/3 уровня. Первые поллитра подходят к концу.
mad_humster, конечно на ТО-1 масло заменили. Первые 20000 км преобладала езда по трассе, последние 8000 км больше по городу (во всяком случае по времени). Ну, а в общем, угар в пределах нормы, считаю. На 8000 где-то грамм 500-600.
По моим наблюдениям, расход масла напрямую зависит от условий работы двигателя (ну, здесь я открытия , наверное, не сделал
). Если ездить 110-120, угар минимален. Если 150 - заметно возрастает. Городской цикл, похоже, тоже увеличивает расход.
OlegaN[EL]
8 December 2007
Прошёл ТО-2.
Отдал 3300:
- Масло
- Масл. фильтр
- Фильтр салона
- Какие то жидкости долили
Фильтр воздушный вчера сам поменял.
Рекомендации: Износ передних тормозных колодок 70-80%.
Надо будет поменять скоро. Кто сам менял? Сложно? Какие ключи надо?
OlegaN[EL], какой пробег? Просто интересно, доезжу до ТО2 без замены? Т.к. на ТО2 поеду по пробегу, а не по времени.
OlegaN[EL]
8 December 2007
garyk17
30200 на момент ТО-2.
Но тут многое зависит от манеры езды, кто-то и до 50000 на одних колодках доезжает.