Пообщался с Альбертом, он сказал что лично присутствовал при диагностике, он же напряг, сказав что все очень серьезно и обязательно дней 10 следить за расходом масла ибо есть риск закоксовывания колец. Дал команду выбивать кат. 6 тыр против 30 зазамену при отсутствии всякой гарантии. Эмоции оставил пока остыну. Но их много. На обратном пути убил час в Регинасе и полтора в Тоёта центре
А что-нить поинтересней поставить.
Кат на свалку.Обманку на лямду.
Правда стоимость...
NO LOGOу меня просили 17 штук в ПА за замену вместе с работой. неужели за 9 месяцев цена до 30 тысяч возросла??
- спрашивал в Фордовском магазе, который был на Каслинской. цена нового ката - 11 тысяч.
- ты ведь сам говорил про разбор на башне. спрашивал и там. БУ-шный кат = 7 тысяч. правда в каком он состоянии - большой вопрос.
цитата: |
при отсутствии всякой гарантии |
это про что???
и еще. мне вообще не советовали ездить с прогоревшим катом. типа с завихрением в двиг могут попасть частицы керамики и кирдык тогда мотору.
я так и езжу без него. в ПА выбили и поставили пламегаситель с обманками за 5 тысяч в начале года.
PS. за экологию согласен! но 20 тысяч пока не могу потратить на это дело...
Cer)l(anT
ага, кат в помойку и хрен когда пройдешь техосмотр по чесному. и я хочу чтоб мой ребенок дышал чистым воздухом. так что не все однозначно.
при чем здесь кольца пока не понимаю.
Ребят, а можно вопрос: на скольки тысячах он у вас вылетел? Просто, если это - 100 тысяч, то номано 30 штук выложить (экология и т.п.), а если годик отъездить, 20 накатать и на тебе - то это по-моему ни в какие ворота не лезет...
UPD: Также интересует, насколько постоянны вы были в выборе заправки, каким бензином и где заправлялись. Насколько я понимаю, качество бензина - определяющий фактор срока жизни катализатора, так?
paravoz
С одной стороны я эколог, но с другой, когда едешь мимо любого автобуса и видишь "это", то думаешь.Что даже если бы у тя не было ката, ничего бы страшного не было.
Без ката ты выкинешь мусора, сколько этот Икарус за 1 день, лет за 5 наверное.
Пока не выкинут наши автобусы, не вижу смысла ката.
Хотя с другой стороны, надо с чего-то начинать:сегодня везде стали ставить каты, может завтра и автобусы повыкидывают.
Спорить с тобой не стану, в принципе ты прав, но я останусь при своем мнении.
Я техосмотр уже хоть как сам не пройду.
ahavпри отсутствии всякой гарантии...
Это значит что Никто не гарантирует мне сколько проработает каталитический нейтрализатор. Это может быть год, а может неделя. Ибо я не могу знать качественным ли бензом заправлял форд. Знаю только что это был 92-95-98 на фирменных Лукойлзаправках в 90%. Остальные 10% приходится на Сибнефть и Башнефть. На прочих безымянных замечен не был
b]zavisalych[/b]
цитата: |
на скольки тысячах он у вас вылетел? |
9 мес.и 20 тыс.км. при вполне грамотной с моей точки зрения эксплуатации. Повторю: говно не заливал, до нуля бак не доводил, когда зимой не завелась- с толкачами-буксирами не экспериментировал, просто вызвал эвакуатор и оттранспртировал в ПА, где её два дня завести не могли.
paravozцитата: |
хрен когда пройдешь техосмотр по чесному |
Мне гарантировали что без катализатора пройду ТО на условиях Евро-3. У нас же пока Евро-2.
цитата: |
и я хочу чтоб мой ребенок дышал чистым воздухом |
и я хочу,сам аллергоастматик, но кормить корпорацию при таком раскладе(см. ответ Саше Ахаву)не буду.
Тем более что внятно они мне не сказали как выявили трабл. Это звучало примерно так: Мы единственные дилеры ФМК *здесь стычать кулаком в грудь* в регионе и поэтому работаем по методике предоставленной той же ФМК, можете загонять машину хоть в Альпину хоть в Регинас или Дэу авто, официальным будет признано только наше заключение и остальное не ип
Ёт
и чуть флуда: Нота куплена тогдаже,пробег тотже ну ваще же за все время проблем ни-ка-ких - ни одного трабла, только рамка по жопе стучит на кочках
и все...
А можь правда в Альпину съездить...
20тыс и кату капец - по-моему что-то из рода Фэнтэзи!
Cer)l(anT:
|
20 тыс и кату капец - по-моему что-то из рода Фэнтэзи! |
К сожалению, нет, это жизнь. Почитав общую ветку, становится понятно, что NO LOGO даалеко не один такой.
Была бы уверенность, что новый кат отходит не 20, а хотя бы 60-80, может его и имело смысл ставить. А так, имхо проще поставить спортивный выхлоп и не париться - это ж, извините, не воздушный фильтр, чтобы его менять постоянно. Мне кажется, это - самый натуральный заведомо известный дефект конструкции двигателя ФФ2, с которым ФМК просто лень бороться, - другие же иномарки ездят на том же самом бензине - и ничего, не вылетает кат. Если вылетает (Lancer), то обычно признают гарантийным случаем и меняют.
Cer)l(anT
не надо смотреть на икарусы и камазы. начинать что то делать надо всегда с себя самогО. а если всегда ориентироваться на худших - то и сам станешь таким. надо всегда желать бОьшего.
у меня вылетел по собственной неграмотности и глупости (не почел внимательно инструкцию). зимой не заводилась
несколько дней. дернули... и видимо поэтому и накрылся мой кат. отроду было 9 000 т.км
mad_humster
6 October 2007
zavisalych:
|
Мне кажется, это - самый натуральный заведомо известный дефект конструкции двигателя ФФ2, с которым ФМК просто лень бороться, - другие же иномарки ездят на том же самом бензине - и ничего, не вылетает кат. Если вылетает (Lancer), то обычно признают гарантийным случаем и меняют. |
ИМХО это не так. Всему виной топливо, которое даже на проверенных заправках бывает не ахти какого качества периодически.
Катализаторы сгорают далеко не только у форда. На тех же японцах это тоже не редкость. И я не припомню случая (из известных мне через знакомых), когда это бы признали гарантийной поломкой.
Сам на своем фф отъездил 28 тыс. км за один год владения. Еще около десяти тысяч на нем уже за полгода проехали друзья, которым он достался. Поломок никаких. "Потела" фара и тупило дистанционное управление центральным замком с ключа. И все.
mad_humsterа какой двиг и коробка была, я пришел уже после того как ты пересел.
а мне сменили датчик на колесе. я считал что там все в сборе, жаль нету микроката. на зубчатом диске говорят срезало зубы. но раз дефект проявился с первого дня владения + наверное помнят какой я вредный клиент (хде мои брызговики?
) = гарантийный случай. а были ли там эти зубцы - хрен его знат. но вроде пока все работает.
как хорошо же когда есть машина. погода прекрасная. в парке часа 2,5 гуляли. а без машины ходили бы по дворам на тысячу первый раз.
mad_humster
6 October 2007
paravoz
Был 1,6AT.
Я тут еще подумал, а нет ли прямой зависимости вероятности смерти катализатора от манеры вождения.
Еще точнее от того, часто ли водитель крутит двигатель до оборотов выше 4-5 тычяч.
Просто я-то, к примеру, и на фокусе постотянно тапку в пол жал и обороты у меня частенько сверх пяти тысяч были.
mad_humster
гы, хороший выбор. я почему то так и думал. помню как ты писал, что давно на палке не ездил.
фьюж кстати крутил как следует. и никаких намеков на траблы с мотором на нем не было. фокус уже частенько до 5000 раскручиваю. обороты полезны - вся фигня из цилиндров и ката вылетает.
Константин Юрьевич
7 October 2007
За 43 500 км детонацию ощущал один раз, когда заправился
отмороженным 92-м по дороге из отпуска.
Пожоже в Челябинске полно некрофелийного топлива.
по пробегу так и получается примерно под 50 в год , бензин наш хвалить особо то же нет смысла ... г-но еще то, можете мне поверить ... а беспокоит работа дизеля на морозах, КАК ДВИЖИТЕЛЬ СЕБЯ ВЕДЕТ ... ( ПУС НЕ БЕСПОКОИТ , ЗАКАЗАЛ ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ) ...
к слову , кожа у форда полное г... , летом потеешь ( слабая перфорация, по этой причине рано грубеет и трескается), по ксенону согласен вешь нужная вот только на комплектацию комфорд - завод не устанавливает ксенон , по гаражной установке ксенона слышал много разных отзывов ... поэтому пока торопиться не буду ...
Димасик
с нового года дизель будет доступен во всех комплектациях кроме амбиента.
Димасикцитата: |
КАК ДВИЖИТЕЛЬ СЕБЯ ВЕДЕТ ... ( ПУС НЕ БЕСПОКОИТ , ЗАКАЗАЛ ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ) ... |
Так я про это и говорил, заказываешь ППП и все ништяк, ведь на Форде ППП активный и включается даже на ходу когда тепла от мотора не достаточно, так что Фордовскому дизелю в комплекте с ППП глубоко пофигу +40 на улице и -40
Ему тепло всегда!
paravoz
Ну не стоит прям уж так вот грить что фордовские дизеля такие уж отстойные. Я сам лично продал 3 дизельных фокуса и ни один чувак не пожаловался мне на хреновый запуск или на то что он мерзнет зимой. Ответом на мой вопрос Как ваши дела, как автомобиль себя ведет в наши морозы?(при последующем обзвоне), отвечали так, дела нормально, а автомобиль просто сказка!!!
Димасик
Димка привет! Ты наконец-то зарегистрировался и попал в наши ряды!!!
Димасик:
|
беспокоит работа дизеля на морозах, КАК ДВИЖИТЕЛЬ СЕБЯ ВЕДЕТ ... |
Движитель ведёт себя хорошо после нескольких километров пробега (когда масло в "гранатах" прогреется. Хотя, и с холодным движителем проблем не имел.
Если не лень подьезжай к нам утром я тебе устрою брифинг с водителями. Уже более года мы эксплуатируем 12 фордов рэйнжеров дизельных. Есличестно проблем не было с ними. Топливо только Лукойл.
перерыл почти весь форум , так и не нашел для себя ответа нужно ли пользоваться антигелевой присадкой зимой или Лукойл поднял качество нашей солярки ??
Переехали в профильную тему.
zavisalych, на чистку от ПА я не повелся, и пока судя по всему правильно сделал.
Форсунки они не снимали (да и не представляю как там можно увидеть грязь), дросель они тоже не снимали, а только патрубок от воздушного фильтра... Который я после в гараже тоже снял - заслонка чистая, присутствовал лишь небольшой налет на внутренней стороне заслонки, который я почистил, эффект нулевой (да и откуда бы ему было взяться). Дома есть фотки, завтра выложу.
Димасик
Для сведения менял ана дизеле фильтра с маслом 7000 пробера воздушный фильтр был забит как будто 30000 проехал и масло такое-же... так что меняй чаще . Антигель не помешает а надеется на лукойл не стоит замена топливной обойдется в 2000 евро
окей , всем спасибо! ДЛЯ СЕБЯ ПОДТВЕРДИЛ ПРАВИЛЬНОСТЬ ВЫБОРА ДИЗЕЛЯ !