mexx
Была такая проблемка, надоела и время было приехал в Планету, объяснил, они ответили, перевожу дослвоно, точнее близко к тексту: Вечером ставите машину , заглушили, потом поверните ключ в процесс подкачки насоса, выключите и идите спать, утром проделайте туже комбинацию и со второго раза заводите. а вообще смените заправку.
Делал какое то время , что удивительно помогло, заводилась с первого раза, потом стал на одной заправке наливать и всё больше нет этого тьфу тьфу тьфу. Зимой -35 легко, а проявляется это в жаркое время года, якобы сказали испоряется бензин вот, попробуй вдруг и тебе поможет. Удачи
А у меня вот какой вопрос. Я когда кондер включаю на режиме забора воздуха снаружи, у меня начинает вонять в машине то ли маслом горелым, то ли еще чем-то связанным с работой двигателя. Но точно не посторонние запахи с улицы. Масло я проверил, там все вроде в порядке. В чем может быть проблема? Или это особенность новой машины?
mad_humster
не тухлыми яйцами пахнет , а маслом?
и бензин какой был в тот момент, если тухлыми яйцами воняет?
РичДа может и яйцами. Я, если честно, никогда тухлые яйца не нюхал.
Про масло мне сказал один друг, ехавший со мной в тот момент в машине. Запах есть и на 92-м и на 95-м бензине. Заправки "Лукойл".
скорее всего радиатор испарителя еще пока новый и "обмывается" водичкой из воздуха...
у меня иногда тоже неприятный запах случается когда ехал с кондером, потом остановился ненадолго и опять поехал ... слегка пахнет иногда...
на форуме писали как промыть кондер... или дезодорант купи
mad_humsterТухлыми яйцами я так понял воняет именно когда с кондёром ездишь и до этого газуешь сильно, тут на форуме где то мусолили эту тему, вроде как катализатор, но со временем не будет так часто вонять, только когда тапку подавишь в пол долго, может пахнуть, забей. На многих новых иномарках такое зажат двигатель евро , вот и отголоски
shurick2k3 Так машина новая что там мыть то ещё ???
Такая ерунда, кстати, происходит даже если сам кондиционер выключен, а работает просто вентилятор...
Хотя вроде проходит потихоньку, а может и кажется, что проходит. Ладно, поживем - увидим.
Теперь у меня вопрос про расход. На данный момент пробег 800 км. Средняя скорость 20 км/ч. Расход по компу показывает 13,2-13,4 литра. По подсчетам примерно также выходит. Так вот вопрос: уменьшится ли это дело до паспортных цифр или так и останется. Я, конечно, понимаю, что от манеры езды многое зависит и (т.к. езжу не особо размеренно) готов списать на это еще литр-полтора. Но тогда должно выходить где-то 11,8-12 литров, не больше.
цитата: |
Такая ерунда, кстати, происходит даже если сам кондиционер выключен, а работает просто вентилятор... Хотя вроде проходит потихоньку, а может и кажется, что проходит. Ладно, поживем - увидим.
Теперь у меня вопрос про расход. На данный момент пробег 800 км. Средняя скорость 20 км/ч. Расход по компу показывает 13,2-13,4 литра. По подсчетам примерно также выходит. Так вот вопрос: уменьшится ли это дело до паспортных цифр или так и останется. Я, конечно, понимаю, что от манеры езды многое зависит и (т.к. езжу не особо размеренно) готов списать на это еще литр-полтора. Но тогда должно выходить где-то 11,8-12 литров, не больше. |
Паспортные данные - это идеал.Реальный расход,конечно,снизится.У меня реально начал снижаться к 10 тыс.км Но ОЧЕНЬ сильно зависит от манеры езды.
alnik
А тебя сейчас какой расход комп показывает? И совпадают ли его показания с реальным расходом?
mad_humster
Если на трассе обнулить комп. и ехать на 5-й передаче сос коростью 90-100 км.час,то комп. показывает 5-5,5 л\100км.Если газовать от души и играть в "гонки со светофора",то расход быстро уходит за 10л.
Сейчас при нормальном темпе езды 50% город-50% трасса у меня зо литров бензина уходит на 340-350 км пути.
Кто на каких оборотах переключал скорости при обкатке?
mad_humster Заливал бензин и смотрел примерный расход (компа нет) получается с небольшим утреним прогревом в городе около 9-11 л\км. Интересно это предел или снизится? Проехал 540 км.
alnikЯ так понял, у тебя механика. Раньше почему-то думал, что автомат...
Вобщем, моя манера езды + АКПП + обкатка по ходу дают именно такой расход, как у меня сейчас. Надо бы попробовать заставить себя ездить размеренно и посмотреть на результат.
И еще. Дворники, которые меня так порадовали в первые дни, стали чистить хуже. Я их вроде почистил, но видимо дело не только в этом...
mad_humster
А ты видел их стоимость!? За такую цену их нужно поставить дома в рамку и пылинки сдувать, интересно а обычные чемпионовские туда можно поставить? Или переходник нужен? И еще пыли много в салоне, пришлось купить средство для чистки пластмассовых деталей и торпеды.
цитата: |
mad_humster А ты видел их стоимость!? За такую цену их нужно поставить дома в рамку и пылинки сдувать, интересно а обычные чемпионовские туда можно поставить? Или переходник нужен? И еще пыли много в салоне, пришлось купить средство для чистки пластмассовых деталей и торпеды. |
Плыи у всех стало много,не только на фордах(у меня даже на подоконнике серо-черные полосы).А дворники я многообразие видел в магазине напротив "ЗАРУЛЕМ" что на свердловском пр-е,но не уверен что на фф2 там есть(на БМВ были и стоили~700р.)
Есть смысл менять масло и фильтр после обкатки (1500-2000 км)? Кто как думает?
mexx
Можно поставить обычные. У меня друг на мондео поставил.
цитата: |
Есть смысл менять масло и фильтр после обкатки (1500-2000 км)? Кто как думает? |
Никакого смысла нет...опсасывалась уже эта тема... поищи поиском...Я прохожу только штатные ТО... первое - на 19 тыс...второе - на 38 тыс... щас пробег 46 тыс... никаких проблем абсолютно...
цитата: |
цитата: | mad_humster А ты видел их стоимость!? За такую цену их нужно поставить дома в рамку и пылинки сдувать, интересно а обычные чемпионовские туда можно поставить? Или переходник нужен? И еще пыли много в салоне, пришлось купить средство для чистки пластмассовых деталей и торпеды. |
Плыи у всех стало много,не только на фордах(у меня даже на подоконнике серо-черные полосы).А дворники я многообразие видел в магазине напротив "ЗАРУЛЕМ" что на свердловском пр-е,но не уверен что на фф2 там есть(на БМВ были и стоили~700р.) |
надо замерить длинну дворников поехать в приличный магазин и приобрести настоящие чемпионы нужной длинны. все щетки идут с комплектом переходников.
по крайней мере я так и сделал.
водительский 55см прорезиненный чемпион - 240 руб
пассажирский 50 см прорезиненный чемпион - 200 руб.
прорезиненный имеется ввиду чтото типа зимнего варианта чтобы каркас не обмерзал
цитата: |
цитата: | цитата: | mad_humster А ты видел их стоимость!? За такую цену их нужно поставить дома в рамку и пылинки сдувать, интересно а обычные чемпионовские туда можно поставить? Или переходник нужен? И еще пыли много в салоне, пришлось купить средство для чистки пластмассовых деталей и торпеды. |
Плыи у всех стало много,не только на фордах(у меня даже на подоконнике серо-черные полосы).А дворники я многообразие видел в магазине напротив "ЗАРУЛЕМ" что на свердловском пр-е,но не уверен что на фф2 там есть(на БМВ были и стоили~700р.) |
надо замерить длинну дворников поехать в приличный магазин и приобрести настоящие чемпионы нужной длинны. все щетки идут с комплектом переходников. по крайней мере я так и сделал. водительский 55см прорезиненный чемпион - 240 руб пассажирский 50 см прорезиненный чемпион - 200 руб. прорезиненный имеется ввиду чтото типа зимнего варианта чтобы каркас не обмерзал |
АААААААААААА забыл про меня! СТУЧИ звони, долблю тебе в асю весь день!
ВадзанВлад ну полный п..ец, как твой пост, то хоть стой хоть падай
. Ты зачем стока накопировал цитат, где смысл этого? Посты тут на общее обозрение, зачем обществености мозг насиловать?!!? Если у тебя к кому то личное обращение, то пиши в личку! Не обижайся, просто ты один тут с такой манерой общаться...
Вот еще один из немногочисленных багов моего фф2. У меня при использовании стеклоомывателя из под форсунок течет на капот вода, остаются разводы. У кого-нибудь есть еще такая беда?
mad_humster
Было такое но в холода и при использовании концентрата незамерзайки, как стало тепло и начал лить только воду, разводы пропали.
цитата: |
Вадзан Влад ну полный п..ец, как твой пост, то хоть стой хоть падай . Ты зачем стока накопировал цитат, где смысл этого? Посты тут на общее обозрение, зачем обществености мозг насиловать?!!? Если у тебя к кому то личное обращение, то пиши в личку! Не обижайся, просто ты один тут с такой манерой общаться... |
Торопился потому что, а человек мне срочно нужен, в личку и прочее уже много раз писал, сам то что в личку не написал? Если мои сообщения насилуют мозг, забань да и все, вот делов то. Тут человек 20 от силы и 3 мессаги в день, что так возбуждаться то? Я в инете и фидо 10 лет, поучите меня писать ага.
зы: есть еще слово "оверквотинг" но ты не модератор
mad_humster
В основных ветках форума вроде про это писали, распространенный вариант протекания. Когда бежит в подкапотное пространство вроде меняют прокладки (по гарантии).
Да, забыл спросить: Есть кто нибудь с зимним опытом эксплуатации ППП. Нужная штука или нет, и как дослго при каждодневном запуске это способен терпеть аккамулятор. А то себе я заказал.
Всю зиму ездил , ежедневно, иногда до 50 миль в сутки даже в самые лютые морозы. На машине стоит автозавод с сигналки, дык вот каждые 2 часа --- 15 минут прогрева и утром без гемороя в теплой машине уезжаешь.
shurick2k3
У меня сейчас тоже с автозапуском, всю эту зиму откатал. Но мне интересен именно ППП установленный заводом. Кто нибудь с ним юзал машину. Плюсы есть у ППП: сигналки с АЗ снижают защищенность машины от угона, отсутствуют холодные запуски, помощь в прогреве зимой у меня 2л. будет (судя по форуму прогревается плохо). Один вопрос как служит аккамулятор. Поэтому и спросил.
Плюс интересно, многие ли ставили доп.сигналку или довольствовались ПБ5 и механикой?
Да, очень интересно, как автозапуск обходит иммобилизатор?