Покраска суппортов и барабанов



На выходных купил балончик термостойкой краски Hammerite и покрасил барабаны.
Вот краткий фотоотчет...
posted image
суппорт, покраска суппортов, тормозные суппорта, тормоза, барабанные тормоза, барабаны, тормозная система

avatar
Alexsid
4 May 2006

Покраска суппортов и барабанов
272,1K
views
270
members
874
posts

avatar
No Name
15 April 2009


BeR_
цитата:
рунтовать ни в коем случае не надо (от темпетатуры слезет вместе с термокраской)

вроде существует термостойкая грунтовка?
По цвету - я больше склонуюсь к тёмно-бронзовому или светло-шоколадному
1). Не обычно,не избито...
2). Грузь на таком цвете не очень должна будет быть заметной
avatar
BeR_
15 April 2009


no name
просто термокраску таких цветов найти не просто... да и термогрунтовка не нужна, без неё по идее держится...
avatar
No Name
15 April 2009


BeR_
Попробуем поискать...
Я так понимаю,потом надо каждый год после Московских реагентов "освежать" данные элементы для эстетики?
avatar
BeR_
15 April 2009


no name
не проверил ещё... у меня облезли из-за грунтовки надо перекрасить... а вообще думаю достаточно прочистить их и всё... облазить не должны пару лет
avatar
ParKoV
15 April 2009


BeR_
спасибо, попробую так. Какую краску посоветуешь чтобы глянцевая и не слезла за сезон?
avatar
No Name
15 April 2009


BeR_
где можно на каком-нибудь ресурсе посмотреть все цвета термокраске продающиеся в московском регионе?
avatar
ARCHIK
4 May 2009

1

avatar
No Name:

BeR_
где можно на каком-нибудь ресурсе посмотреть все цвета термокраске продающиеся в московском регионе?

Зачем вам термокраска, я вообще не понимаю зачем её здесь пропагандируют для супортов.Если обычный Садолин не облазит и не темнеет даже на дисках тормозных после 2 лет эксплуатаци. Красил на прошлом фокусе. И на новом покрасил снова. 120 рублей за баллон и до фига цветов . Не партесь по поводу термокраски.
posted image
avatar
Lenskii
5 May 2009


ARCHIK
Я конечно не гуру, но если не ошибаюсь термокраска не только для того чтобы от температуры она не облазила и не теряла в общем свой первоначальный внешний вид, а для того чтобы суппорт мог через неё "дышать"! ему же надо хоть как-то охлаждаться? а термокраска как раз (опять же если не ошибаюсь) пропускает воздух и туда и обратно! поэтому её и пропагандируют! Если ошибаюсь, поправьте!
avatar
Stranger
5 May 2009


ARCHIK
ну это кто как тормозит... кто то по 100 000км колодки не меняет...
avatar
Картуш
5 May 2009


no name
где можно на каком-нибудь ресурсе посмотреть все цвета термокраске продающиеся в московском регионе?
лови ссылочку http://www.tuning-club.ru/frame2.htm .Красил сам,уже год, даже не тускнеет
avatar
ParKoV
5 May 2009


ARCHIK
жесть , а фотку после 2х лет эксплуатации можно? Не верю что садолин не облез и не потемнел за 2 года, если только на машине не тошнили в пробках. При интенсивном торможении диск можно нагреть до красна, что термокраска потемнеет, а обычная и подавно
avatar
630600
5 May 2009


avatar
ParKoV:

ARCHIK
жесть , а фотку после 2х лет эксплуатации можно? Не верю что садолин не облез и не потемнел за 2 года, если только на машине не тошнили в пробках. При интенсивном торможении диск можно нагреть до красна, что термокраска потемнеет, а обычная и подавно

как тут на ST

http://s45.radikal.ru/i109/0904/5e/5847a92de26f.jpg
avatar
FFW
5 May 2009


630600
Это разве не перегретые диски ?
avatar
ARCHIK
5 May 2009


цитата (-Stranger- @ Сегодня в 00:19)
ARCHIK
ну это кто как тормозит... кто то по 100 000км колодки не меняет...

Переднии на прошлой машине заскребли по металлупри 32тыщях- так что тормозить умею.
ParKoV
Фотки к сожалению нет, так что придёться верить на слово. Ровно 2 года и ничего! А вы лично можете разогреть до красна на своём авто?
630600
Даже на СТ нужно постораться раскалить диски. Что про остальне гражданско -овощные авто- то врядли!
Вообщем- написал только свою практику, которая говорит что даже каёмка диска нормально держиться и не облазит, а уж суппорта и подавно! А что до охлаждения, то это тоже ерунда. Грязь на них не меньше способствует припятствию охлаждения. И тонкий слой обычной алкидной эмали врядли имеет значительно худшую термопередачу...
avatar
ParKoV
6 May 2009


ARCHIK
родные фокусовские "велосипедные" тормоза перегреть как два пальца... поэтому купил себе стшные. Если мы говорим о двухкомпонентной термокраске FoliaTec, то она еще и ложиться ровненько, скрывая все шероховатости, а обычная из балончика такой эффект не создаст при любом количестве слоев. Есиче есть опыт покраски и той и той краской
avatar
630600
6 May 2009


avatar
FFW:

630600
Это разве не перегретые диски ?

ага, они и есть. и еще дым шел от колодок закипевших!
представь как суппорт разогреваеться! если даже до дисков (не тормозные которые) дотронуться нереально!
avatar
Muxey
6 May 2009


ARCHIK
А зачем ты саму ступицу в красный красил?! Суппортов не хватает???

2ALL
В магазах видел только в балончиках термостойкую краску фирмы Кудо (вроде так) - как она???
avatar
nitrocar
7 May 2009

-3

Я так понимаю, что эта фотка сделана после покраски тормозных дисков и установки "всего" на место, НО НИКАК НЕ ПОСЛЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ (торможения)!!!

При торможении колодки вмиг стирают краску, и получается очень не красивая картина облезлых/общарканых тормозных дисков.
posted image
avatar
aka Kaka
7 May 2009


avatar
ARCHIK:

avatar
No Name:

BeR_
где можно на каком-нибудь ресурсе посмотреть все цвета термокраске продающиеся в московском регионе?

Зачем вам термокраска, я вообще не понимаю зачем её здесь пропагандируют для супортов.Если обычный Садолин не облазит и не темнеет даже на дисках тормозных после 2 лет эксплуатаци. Красил на прошлом фокусе. И на новом покрасил снова. 120 рублей за баллон и до фига цветов . Не партесь по поводу термокраски.

че вы прикопались в покраске ступицы и диска тормозного.
видно же, что там скотчем все заклеено, а потом краской забрызгано.
Скотч снять и все будет как надо, суппорта, ступица и все.
santana75
7 May 2009

2

avatar
nitrocar:

Я так понимаю, что эта фотка сделана после покраски тормозных дисков и установки "всего" на место, НО НИКАК НЕ ПОСЛЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ (торможения)!!!

Повеселило, жги дальше
avatar
Muxey
7 May 2009


Не, ну nitrocar конечно перебрал, тк сам тормозной диск заклеен скотчем, а вот часть ступицы нет...
avatar
ARCHIK
7 May 2009


avatar
Muxey:

ARCHIK
А зачем ты саму ступицу в красный красил?! Суппортов не хватает???

Да потому что как раз диски и были все в ржавчине, разве у кого то не так?
avatar
Muxey
7 May 2009


ARCHIK
Так их все равно не видно с одетыми колесами!
avatar
ParKoV
8 May 2009


nitrocar
сам то понял что написал? Слышал что при нагреве металл краснеет? Вот и в этом случае от интенсивного торможения металл расколился. Не вдумай красить тормозные диски
avatar
ARCHIK
8 May 2009


avatar
Muxey:

ARCHIK
Так их все равно не видно с одетыми колесами!

Да , действительно, с штамповкой и колпаками нифига не видно а с литьем очень даже!
posted image
avatar
memf
26 May 2009


как я понял достаточно очистить суппорта ацетоном и железной щеткой
потом красим
а лак сверху нужно наносить или и без него нормально?
avatar
Muxey
22 June 2009


На прошедших праздниках на даче покрасил задние барабаны. Все изложил в виде инструкции в .doc файле - "инструкция по покраске задних барабанов"
avatar
Crazyik
22 June 2009


Интересно, в таком состоянии хоть какаято эффективность тормозов есть?
Зы то что перегретые ничего не значит, главное вводу не опускать
avatar
S T I G
22 June 2009


Crazyik
VIKMIRа спроси, его машинка
avatar
Джо Домингес
2 July 2009


no name
Бронза будет красиво.

Народ не красьте диски убьетесь!!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up