Ford EcoSport 2012- новый кросcовер на базе Fiesta

9 years

17



posted image
Фото: Ford Russia на Facebook

Во-первых, это Ford
Во-вторых, это (с 2013 года) 4*4.
Автомобиль представлен 4 января 2012г. на Авто-Экспо в Индии.
В "серию" машина пошла 3 августа 2012 года в Бразилии. В марте 2013г. стартовало производство в Китае, в мае 2013г. - в Индии (продажи начались соответственно в апреле и июне).
В сентябре 2012 года Ford объявил, что до конца 2013г. EcoSport появится в Европе.
15 мая 2013г. компания Ford Sollers объявила о старте производства и продаж EcoSport в России во второй половине 2014г.
posted image

Цветовая гамма для европейских стран:


posted imageposted image
внедорожник ford, кроссовер, ford ecosport, экоспорт

alex-a
9 September 2011

Ford EcoSport 2012- новый кросcовер на базе Fiesta
202,3K
views
78
members
1,1K
posts

alex-a
5 January 2012


Интерьера пока ещё нет - в концептах установлены муляжи салонов.

posted image
avatar
Jennik1
5 January 2012


Я бы с удовольствием купил своей жене такой ЭкоСпорт с акпп на замену Фьюжена.
Думаю годик нужно по терпеть и у нас появится возможно.
ПС. Диски клевые, практичные, легко мытся будут.
avatar
-Евгенич-
6 January 2012


alex-a, у тебя есть выход на Муллали или ковонить еще из головки Форда?
ну пусть переделают для России передний бампер! нынешний - ну просто пиндык уродство!
ведь к оменту появления машины уже будет рестайловый Йети, которому перекроят нос (так неприятный сейчас многим) в новом стиле Шкоды (МиссионЛ) - машина потеряет последний существенный минус
и такое страшилище как у ФФн2 оттолкнет немалую часть покупателей
avatar
-Евгенич-
6 January 2012


alex-a, у тебя есть выход на Муллали или ковонить еще из головки Форда?
ну пусть переделают для России передний бампер! нынешний - ну просто пиндык уродство!
ведь к моменту появления машины уже будет рестайловый Йети, которому перекроят нос (так уж неприятный сейчас многим) в новом стиле Шкоды (МиссионЛ) - машина потеряет последний существенный минус
а такое страшилище как у ЭкоСпорта оттолкнет немалую часть покупателей
alex-a
6 January 2012


posted image

Цвет концепта называется Molten Orange
Далее, журналист австралийского портала Go Auto Байрон Матиудакис (Byron Mathioudakis), со ссылкой на Директора по связям с общественностью Ford Австралия Шинед Фиппс (Sinead Phipps), Помощника директора модельной линейки автомобилей Ford сегмента "B" Дэвида Филипи (David Filipe) и Главного дизайнера Ford Джей Мэйса (J Mays), сообщает следующее:
- в Австралии автомобиль появится не ранее, чем через 1,5 года,
- к 1-литровому 3-цилиндровому бензиновому двигателю EcoBoost позднее добавятся:
1) 1,5-литровый 16-клапанный 4-цилиндровый бензиновый 111 л.с. (82кВт) и 140Нм,
2) совсем новый 1,5-литровый 4-цилиндровый турбо-дизель TDCi,
- бензиновые модели будут оснащаться 5-ст. МКПП либо 6-ст. Powershift
- TDCi на первом этапе будет агрегатироваться только 6-ст. МКПП,
- полноприводная версия может быть разработана в том случае, если на неё будет спрос, а до этого автомомбиль будет предлагаться только в моноприводной версии,
- длина автомобиля - чуть больше 4 м.
- колёсная база, по сравнению с Fiesta, слегка увеличена,
- все основные компоненты, включая передний Макферсон и упругую балку в задней подвеске, а также ЭУР и тормозную систему, "перекочевали" с модели Fiesta,
- показанный в Индии концепт всего на 95% отличается от будущего серийного автомобиля, ведь концепт имеет такие изыски как огромные колёса , панорамную стеклянную крышу и LED-фары.

zwbn
6 January 2012


дверные ручки будут такими же
alex-a
6 January 2012


Эх...
posted image
avatar
-Евгенич-
7 January 2012


ну чтож, по-прежнему в этом классе остаются тока Кашкаи и Йети
avatar
-Евгенич-
9 January 2012


A
alex-a:

- полноприводная версия может быть разработана в том случае

хех, чот мне подумалось: если ФФн2 будет моноприводным, то как тут прикладывается В-Мах - по-сути такая же машина. ну это для Европы
наверное австралийцы исключительно о своем рынке говорили...
sankey
9 January 2012


Я вот тоже не пойму, что делать этой машине на рынке БРИК без полного привода? Может что-то прояснится к августу на автошоу в Крокусе. Кстати по поводу морды, если по центру вписать рамку под номер в стиле Куги, будет ОК.
alex-a
9 January 2012


-Евгенич-
sankey
А я вообще обеими руками за то, чтобы они дали эту машинку на Россию хотя бы и в моноприводном варианте: нафига нашим мамам и жёнам полный привод? Даже с передним приводом будет всяко лучше, чем моноприводные Juke, Duster и полноприводная Chevy Niva.
alex-a
30 January 2012


Ещё немного информации, которая есть на данный момент:
- начало производства в Индии - ориентировочно конец 2012
- разработка автомобиля - Технический центр Ford в Бразилии, окончательный дизайн - Дизайн-студия Ford в австралийском Мельбурне.
- Ford сообщает, что пока что разработана только переднеприводня модификация. Разработка полноприводной версии из фиестовской тележки является на данном этапе слишком дорогостоящей и будет осуществлена только в случае подтверждённого высокого покупательского спроса.
- из двигателей, возможно добавится дешёвый 1,5 литровый бензиновый "атмосферник" и 1,5 "дизель"
- 5-ст МКПП в "стандарте". Возможность PowerShift не исключена.
- Автомобиль точно будет производится в Индии, Бразилии, Таиланде и Китае.
- Подтверждены продажи в следующих странах: Индия, Бразилия, Китай, ЮАР, Австралия, Филиппины.
Европа - возможно, но позднее (никаких официальных подтверждений по Европе пока нет).
В конечном счёте автомобиль будет предлагаться в 100 странах мира.
alex-a
12 January 2012


Британские издания Autocar и AutoExpress сообщают, что Великобритания обязательно получит новый EcoSport, только не известно когда именно.
alex-a
16 January 2012


posted image
alex-a
26 January 2012


Говорят, что длина 4,06м (без запаски на задней двери).
posted image
alex-a
26 January 2012


Директор Ford India Майкл Бонэм в интервью Autocar India:
- Длина: больше четырёх метров
- Производство: Индия, Бразилия, Таиланд.

posted image
alex-a
26 January 2012

1

Вот как может выглядеть серийная машинка:
posted image
alex-a
26 January 2012


Дизайнер Ford Хуан Маркос де Оливейра Рамос:
- Над разработкой автомобиля работало 80 дизайнеров.
- запуск в Бразилии - через 4 месяца
- Завод в Камасари (Бахия, Бразилия) будет производить автомобили для Латинской Америки, Индийский - для внутренних нужд Индии. EcoSport также будет производиться в Таиланде.
avatar
-Евгенич-
26 January 2012

-3

а там, глядишь, для Европ будет манёк другая машина
zwbn
26 January 2012


alex-a
"Вот как может выглядеть серийная машинка:"

а ничего так ... страшненький
alex-a
26 January 2012


zwbn
"Страшненький" в смысле уродливый или "страшненький" в смысле угрожающего вида?
zwbn
26 January 2012


первое к сожалению. Для европы и нас должен быть другим
alex-a
26 January 2012


цитата:
Для европы и нас должен быть другим

Это предположение или точная инфа? Читал что-то похожее на одном зарубежном сайте, но подтверждения нигде больше не нашёл.
alex-a
29 January 2012


Журнал АвтоРЕВЮ №2 (488), 2012
posted image
alex-a
29 January 2012


В апреле машинку покажут на Шанхайском автосалоне в Китае.
zwbn
29 January 2012


A
alex-a:

цитата:
Для европы и нас должен быть другим

Это предположение или точная инфа? Читал что-то похожее на одном зарубежном сайте, но подтверждения нигде больше не нашёл.

это предположение исходя из логики, ну не может это нечто страшноватое продаваться в европе
avatar
-Евгенич-
29 January 2012


ну Симакс-то второго поколения продается же!
alex-a
30 January 2012


zwbn
Не знаю, мне кажется машинка получилась куда симпатичнее, чем Juke.
zwbn
30 January 2012


avatar
-Евгенич-:

ну Симакс-то второго поколения продается же!

кстати куда симпотнее нажего гранда
zwbn
30 January 2012


alex-a
претензии в основном к задней части

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up