Ford EcoSport 2012- новый кросcовер на базе Fiesta

9 years

17



posted image
Фото: Ford Russia на Facebook

Во-первых, это Ford
Во-вторых, это (с 2013 года) 4*4.
Автомобиль представлен 4 января 2012г. на Авто-Экспо в Индии.
В "серию" машина пошла 3 августа 2012 года в Бразилии. В марте 2013г. стартовало производство в Китае, в мае 2013г. - в Индии (продажи начались соответственно в апреле и июне).
В сентябре 2012 года Ford объявил, что до конца 2013г. EcoSport появится в Европе.
15 мая 2013г. компания Ford Sollers объявила о старте производства и продаж EcoSport в России во второй половине 2014г.
posted image

Цветовая гамма для европейских стран:


posted imageposted image
внедорожник ford, кроссовер, ford ecosport, экоспорт

alex-a
9 September 2011

Ford EcoSport 2012- новый кросcовер на базе Fiesta
199,8K
views
78
members
1,1K
posts

avatar
Jennik1
11 September 2013


Первые Экоспорты официально едут в Украину!
Известно от импортера что едут 1.0 Титаниум, больше ничего не знаю.
Машины должны быть или к концу месяца или в начале следующего.
avatar
TinVel
13 September 2013


Вернулся с отпуска, а тут столько новостей)).
По фото с франкфурта радует реальный клиренс, не то что опель мокка какой нить.
Про проработку деталей. Согласен с алексом, что и по фото видно что она не ахти, но тут думаю фактор цены должен сыграть. Двигатели нормальные для европы, там большие на такие машинки не покупают. Все же авто городской больше и ему не нужен в городе большой мотор. Что будет в РФ не понятно.
alex-a
15 September 2013


Европейская печатная реклама
avatar
Jennik1
16 September 2013


С сег.дня в Германии и в Европе доступен конфигуратор на Экоспорт и цены с опциями
так машинка стартует с 19400 евро за Титаниум причем! Другого не предлогается! ( это нужно еще проверить, возможно они забыли про Тренд)
- доступны 1.5 112 сил, механика = 19.400евро
- 1.5 112сил , Павершифт = 20.700 евро
- 1.0 125 сил, механика = 20.400 евро
- 1.5 90сил дизель, механика = 21.400 евро
По цветам доступны
Даймонт Вайт - 200 евро
Кинетик Блу металлик - 565 евро
Марс Ред металлик - 565 евро
Пантер Блек металлик - 565 евро
Поляр Сильвер металлик - 565 евро
Фирменный цвет выделеный для Экоспорта ( почему-то не из ярких) - Роял Грей металлик - 850 евро
Обивка в базе - Ткань Антрацит.

Опции
- Пакет Комфорт - ( Круиз, Автозатемнение зеркала, Датчик Света и Дождя) - 350 евро
- Парк-Пилот Задний - 355 евро
- Кожаный салон - с Красной строчкой - 1170 евро
- Аудио CD с Sync включая новый ассистент вызова неотложной помощи, Ford AppLink, MFD 8,8 cm - RDS/EON, TA/TP, MP3, CD-Player - MFD (Монохромный дисплей), 4 динамика спереди ( 2 высокочастотных и 2 среднечастотных) и 2 динамика сзади, Bluetooth, USB/AUX чтение SMS (функция зависит от поддержки телефона) - 400 евро

Все это актуально также для UA, BY.
ПС. Хочу заметить что Форд везде называет Экоспорт - Семейным SUV-ом!, Тогда как Куга у него - Кроссовер.
Так что для последующих дебатов не забывайте про это!

Пока что все.
alex-a
16 September 2013


На фото - окончательный интерьер EcoSport Limited для Европы. Всё, что изменилось в передней панели по сравнению со странами 3-го мира - это добавился индикатор отключения пассажирской подушки безопасности под блоком "климата".
posted image

Кресла версии Titanium:
alex-a
16 September 2013


Jennik1
Тканевая обивка для Европы. Называется "Patna цвет Dark Shadow в сочетании с Vigo, цвет Charcoal Black
posted image
alex-a
16 September 2013


Ещё фотки тканевого салона:
posted image
alex-a
16 September 2013


Бразильская машина вот-вот получит новые 15" диски:
posted image
alex-a
17 September 2013

1

Информация по двигателям на российский EcoSport (неофициально, но очень достоверно):

- Только бензиновые двигатели
- Возможнось заказа автомобиля с полным приводом (2,0л.)
- Duratec Ti-VCT 1,6л. 122л.с. (90кВт) при 6300 об/мин., 148Нм при 4300 об/мин.
- Duratec Ti-VCT 2,0л. 144л.с. (106кВт) при 6250 об/мин., 187Нм при 4500 об/мин.

По "автоматам" пока ничего не могу сказать, но, теоретически, PowerShift'ом может агрегатироваться как тот, так и другой двигатель.
avatar
TinVel
18 September 2013


alex-a
Круто. Ждать правда еще год как минимум до старта продаж. К тому времени у всех производителей будет по компактному суву. Но за счет таких двигателей у Форда может быть преимущество.
alex-a
18 September 2013


TinVel
Да, но Беларусь, я так понимаю, будет получать европейские машины?
avatar
Jennik1
18 September 2013


TinVel думаю ваш импортер уже на пути с Экоспортами, по кр.мере пару машин должны завестись. Хотя тебе виднее -)
alex-a
Исключительно европейские!
Напомню что Россия выпускает Форды Только для внутреннего рынка! Без права экспорта в другие страны!
Также все остальные дилеры и представительства в других соседних странах - Не имеют права покупать у собранные в России форды.
avatar
TinVel
19 September 2013


Я уже больше года не оаботаю на Форд в РБ. Но старый знакомый подтвердил что они заказали 2 экоспорта с производством на октябрь- ноябрь. Соответственно поставка в декабре. Цен пока нет.
alex-a
20 September 2013

1

Очень подробные результаты измерений по множеству параметров из южноафриканского теста EcoSport Duratorq TDCi 1,5л. (91л.с.) индийской сборки, в простенькой комплектации Trend.
По сути, это та машинка, которую выберет большинство европейцев.
posted image
alex-a
21 September 2013

1

Мексиканский тест. 4x2, 2,0л. 145л.с.
posted image
Данные производителя

Результаты замеров:
Разгон:
0-100 км/ч 12,80 сек.
0-120 км/ч 18,20 сек.
0-140 км/ч 25,14 сек.
0-160 км/ч 39,50 сек
0-400 м. 18,63 сек.
0-1000 м. 33,98 сек.

Эластичность:
20-120 км/ч 19,31 сек.
50-120 км/ч с 14,37 сек.
80-120 км/ч с 16,92 сек.

Торможение
160-0 км/ч -
140-0 км/ч 88,5 м.
120-0 км/ч 62,9 м.
100-0 км/ч 43,1 м.

Расход, л./100км. (средняя скорость, км/ч)
Городской: 11,49 (28)
Шоссе: 7,9 (103)
Среднее значение (70/30%): 10,1 (50)
avatar
TinVel
21 September 2013


Что-то мексиканцы разогнали 2.0 медленнее чем аргетинцы 1.6. Чувствую подвох. Передачи переключали чаще видимо. Не написано на какой передачи разогнали.
alex-a
27 September 2013

3

Мне было интересно, почему EcoSport в Индии такой дешёвый. Оказалось, всему есть объяснение. Но такого объяснения я, честно говоря, не ожидал.
В комплектации Ambiente начинается всё просто и традиционно для Ford:
Неокрашенные в цвет кузова дверные ручки, корпуса зеркал, отсутствие хрома на решетке радиатора...
posted image
Продолжение...
avatar
SirCharlie
14 October 2013

1

цитата:
Сегодня СП Ford Sollers была заявлена модель автомобиля, который сойдет с конвейера завода Ford Sollers в Набережных Челнах в 2014 году. Это будет Ford EcoSport, выпускаемый по технологии полного цикла.

Ford EcoSport будет оснащаться двигателями 1,6 и 2 л, как автоматической, так и механической трансмиссией. В автомобиле предусмотрена электронная система курсовой устойчивости, мультимедийная система SYNC с голосовым управлением, система бесключевого доступа Keyless Entry с кнопкой запуска двигателя Ford Power.

Источник > business-gazeta.ru
avatar
TinVel
14 October 2013


SirCharlie
Хорошие новости. Жаль про привод ничего не сказано.
alex-a
14 October 2013


SirCharlie
Спасибо за новость.
Вот и фото подоспели:
posted image
alex-a
14 October 2013

1

Тест EcoBoost 1.0л. EcoBoost 125л.с. 5-ст. МКПП от южноафриканского TopCar.
posted image
alex-a
14 October 2013


Индийский Top Gear провёл замеры динамики машинок местной сборки с разными двигателями и коробками передач. В очередной раз нужно сказать спасибо FordSollers за то, что мы - в отличие от всей остальной Европы - не получим эти немощные двигатели.
posted image

Ford EcoSport 1,5л. дизель
Двигатель: 1498 см3, 4-цилиндровый, турбо-дизель
Мощность: 90л.с.
Крутящий момент: 204Нм
Коробка передач: 5-ст. MКПП
0-100 км/ч: 13,24 сек.
Расход топлива: 6,62 л./100км. (средн.)

Ford EcoSport 1,5л. бензин, PowerShift
Двигатель: 1499 см3, 4-цилиндровый, бензиновый
Мощность: 110л.с.
Крутящий момент: 140Нм
Коробка передач: 6-ст. роботизированная
0-10 0км/ч: 13,75 сек.
Расход топлива: 8,3 л./100км. (средн.)

Ford EcoSport EcoBoost 1,0л.
Двигатель: 999см3, 3-цилиндровый, бензиновый, турбо
Мощность: 123л.с.
Крутящий момент: 170Нм
Коробка передач: 5-ст. MКПП
0-100 км/ч: 12,6 сек.
Расход топлива: 7,3 л./100км. (средн.)
avatar
Perez
14 October 2013


A
alex-a:

SirCharlie
Спасибо за новость.
Вот и фото подоспели:
posted image


не плохо они его на встречке поставили posted image
avatar
-Евгенич-
15 October 2013


слабые надежды на российский нос не оправдались...
avatar
ПаравозеЦ
15 October 2013


alex-a
А что за 1.6 и 2.0 литровые моторы? Какие мощности у них? Имею ввиду про наш рынок
alex-a
15 October 2013


ПаравозеЦ
на предыдущей странице я писал какие двигатели предполагаются для РФ.
alex-a
23 October 2013


На европейских сайтах работают конфигураторы.
alex-a
24 October 2013

1

Админам и пользователям ресурсов, стабильно выкладывающим информацию с этой ветки на других форумах, убедительная просьба: не забывайте каждый раз ставить ссылки на данную ветку форума Форд Фокус Клуба как на источник вашей информации. Давайте будем как минимум уважать друг друга!
avatar
-Евгенич-
24 October 2013

1

какая же у него мерзкая морда http://media.ffclub.ru/up39516-imgi6298i620x467.jpg
alex-a
27 October 2013

1

posted image
Новости:
АвтоСреда

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up