Фото: Ford Russia на FacebookВо-первых, это Ford
Во-вторых, это (с 2013 года) 4*4.
Автомобиль представлен 4 января 2012г. на Авто-Экспо в Индии.
В "серию" машина пошла 3 августа 2012 года в Бразилии. В марте 2013г. стартовало производство в Китае, в мае 2013г. - в Индии (продажи начались соответственно в апреле и июне).
В сентябре 2012 года Ford объявил, что до конца 2013г. EcoSport появится в Европе.
15 мая 2013г. компания Ford Sollers объявила о старте производства и продаж EcoSport в России во второй половине 2014г.
alex-a
9 September 2011
Ford EcoSport 2012- новый кросcовер на базе Fiesta
-Евгенич-
7 September 2012
у Транзита (большого) пообещали 4х4. а там глядишь...
-Евгенич-
Тележки-то совсем разные.
Тут тележка С-класса. А у Transit сзади мост.
-Евгенич-
7 September 2012
цитата: |
А у Transit сзади мост |
не всегда. грузовые (тяжелые) варианты - заднеприводные
малопассажирские и легкие - переднеприводные
Насладитесь в полной мере "индийским" английским языком:
Васильич32
13 September 2012
3
Влюбился в эту машинку с первого взгляда. Как только начнут продавать в России, обязательно махну своего нынешнего ФФ3 на ЭкоСпорт.
Машина понравилась. Супруге в самый раз. Жаль что продажи не скоро.
Васильич32
На предыдущих страницах фотки смотрели?
Васильич32
13 September 2012
цитата: |
Васильич32На предыдущих страницах фотки смотрели? |
Смотрел...только не понял нифига. Ткните носом, плиз...
alex-a
13 September 2012
Васильич32Сходу смог для вас найти только это:
Васильич32
13 September 2012
alex-a, спасибо! Вообщем трансформация сидений как у предыдущего РАВ4 и Сузуки ГВ.
O-SERG-Z
24 September 2012
1
Ford EcoSport: реинкарнация Fusion из Бразилии
Компактный кроссовер, который уже запускается в производство в Бразилии, а на наш континент попадет через 18 месяцев, призван конкурировать с такими вошедшими в моду моделями, как Nissan Juke и Kia Soul, а также выходящими на рынок Opel Mokka и Chevrolet Tracker. Интересно, что в свое время Ford был одним из первооткрывателей этого класса машин, запустив в 2002 году миниатюрный Fusion, однако тогда на Западе он не снискал успеха. А вот в Латинской Америке, где Fusion выпускался под именем EcoSport, решили развить идею: в прежние годы там вывели на рынок полноприводный Fusion, а теперь там же разработали полностью новую модель, которую, вероятно, ждет больший успех в России.
EcoSport построен на платформе «Фиесты», но он заметно крупнее. Этот кроссовер почти по всем параметрам больше, чем, скажем, Skoda Yeti. В длину он превосходит чешскую модель на 18 мм (4241 мм), в ширину — на 64 мм (2057 мм), а в высоту — на 5 мм (1696 мм). Уступает он лишь по колесной базе — 2521 мм против 2578 мм. Но чтобы дополнительно увеличить пространство внутри машины, создатели «паркетника» вынесли запаску на заднюю дверь.
Подобно большинству конкурентов Ford EcoSport будет выпускаться как в переднеприводной версии, так и с трансмисией 4Ч4. Гамма двигателей обещает быть довольно широкой, и вот тут 1-литровый турбированный агрегат мощностью 125 сил — на своем месте! Альтернативу ему составят атмосферные «четверки» объемом 1,5, 1,6 и 2 л, а также 1,5-литровый турбодизель. А если учесть, что представители Ford на презентации намекали, что по цене эта модель может быть сравнима с Renault Duster, то в нашей стране она однозначно будет востребована.
...ссылка...
-Евгенич-
25 September 2012
а я - не хочу!
и не хочу, чтобы его в таком виде продавали в нашей стране: у нас и так на дорогах достаточно всяких уродцев (одни Тойота с Ниссаном чего стОят)
А конкуренты тем временем наступают
-Евгенич-
27 September 2012
вот это губа!!!
но если её убрать - выглядит лучше, но нет запаски на двери задка
Производство автомобиля в индийском Мараймалай-Нагаре (округ Канчипурам, штат Тамилнад) стартует в феврале 2013.
Машинка, которую выставили в Париже:
Фото: Yannick Degroeve autofans.be
цитата: |
Машинка, которую выставили в Париже: |
а с какой целью они её выставили
-Евгенич-Чтобы запустить её в Европе через 18 месяцев, как бы глупо это не звучало
да уж, выставить полностью серийный авто с демонстрацией такой отсрочки выпуска на рынок...
А может они прикинули. что на всю Европу азиатских мощностей не хватит, и решили собирать Экоспорт в Татарстане?
alex-a
1 October 2012
sankey
Дело точно не в этом. Заводы в Европе (в том числе Кёльн-Ниль, на котором собирают соплатформенную Fiesta, в настоящее время недозагружены и работают на 2/3 своих мощностей. Да, а ещё есть Крайова, в которой соплатформенный B-Max собирают. Там тоже неясно, насколько успешной окажется эта маленькая дорогая машинка, а заводу второй автомобиль на конвеер обещают уже давно.
У меня 2 варианта: либо изначально в Европу не планировали её поставлять, а теперь опомнились, либо сразу задумывали поздний запуск в Старом Свете.
В данный момент машинку готовятся адаптировать ко вкусам европейцев - поскольку бразильский и индийский EcoSport - это сплошь твёрдый пластик и минимум вкусных систем, они сейчас будут в неё пытаться засунуть опции B-Max'a (блок "климата", SONY, материалы отделки ит.п.). Может, автопарковщик засунут и прочие электронные помощники. Мы знаем, что на "северах" её уже катают, а вот под тесты EuroNCAP она может быть и не готова.
Ну и с поставщиками работа - тоже ведь важный аспект.
Но всё равно, 18 месяцев - это вечность. Это, по-моему, рекорд. Лучше бы и не показывали.
Не понимаю, никак не пойму, почему Ford не хочет продавать EcoSport в развивающихся странах Европы как Duster #2. Не поддерживаю в этом Ford.
sankey
2 October 2012
alex-a:
|
sankey Не понимаю, никак не пойму, почему Ford не хочет продавать EcoSport в развивающихся странах Европы как Duster #2. Не поддерживаю в этом Ford. |
Я помню твое сообщение с первой картой продаж - там из Европы только Россия и была. Точно Форд поступает глупо. Ведь можно было у нас запустить сначала азиатский вариант в конкуренты Дастеру и снять сливки, а потом уже "вкусный" европейский в пику упакованной Мокке-Тракеру.
ЗЫ. Как они серийную Кугу презентовали на Финале Лиги Чемпионов в Москве, так наверно решили Экоспорт презентовать в Сочи
-Евгенич-Фото редуктора пока не нашёл, но обнадёживающие фотки уже есть:
Версия 4WD в Бразилии будет доступна с декабря только в комплектации Titanium с двигателем 2.0л. Привод на задние колеса будет подключаться только в случае пробуксовки передних. На приборной панели также присутствует кнопка 4WD с распределением крутящего момента по 50% на каждую ось.
Система 4WD будет поставляться с шестиступенчатой механической коробкой передач, с короткой первой передачей.
-Евгенич-
26 November 2012
ага, вот у правого заднего колеса видно косой рычаг, значит подвеска будет отличаться от 2ВД - независимая или подобно SX4 - "кривая" балка