Фото: Fabio AroДумаю, кого-то может зантересовать сравнительный тест Renault Duster и Ford EcoSport от бразильского издания
Auto Esporte.
Перескажу вам основные находки теста:
Ford EcoSport 1.6 FreeStyle - стоимость 59 990 бразильских реалов
и
Renault Duster Dynamique 1.6, за 54 030.
В "стандарте" у обеих машин кондиционер, усилитель руля, легкосплавные диски 16", CD-проигрыватель, 2 подушки безопасности, ABS.
В Ford за эти деньги ещё присутствуют трекшн-контроль, ESP, Hill-Start Assist и SYNC.
Внедорожник от Renault длиннее на 7 см. и шире на 6 см.
В EcoSport больше места для коленей и над головой задних пассажиров, но Duster шире, а потому предлагает больше места для пятого пассажира.
Багажник Renault больше - 475 л., в то время как у EcoSport всего 362 л.
Пластик отделки салона у EcoSport лучше - почти как у новой Fiesta, с одним отличием, что подстветка голубая, а обивка дверей полностью жёсткая. Перчаточный ящик - охлаждаемый. Руль регулируется по наклону и вылету. Неудобство вызывают лишь кнопки открывания стёкол: поначалу запросто можно открыть задние вместо передних. Салон Duster проигрывает по многим пунктам, в особенности неудобством расположения органов управления кондиционера.
На дороге EcoSport ведёт себя почти как маленькая легковушка - как Fiesta (только шумнее). Судя по замерам, 16-клапанный двигатель Sigma 1,6л. (115 л.с. на этаноле) разгоняет более тяжёлый EcoSport (1243 кг. против 1145 кг. у Fiesta) от 0 до 100 км/ч за 11,5 сек. (на 0,2 секунды дольше, чем Fiesta). Расход топлива в городе составил 12,2 л./100 км.
Рулевое управление в Duster тяжелее и "ленивее", подвеска больше расчитана на комфорт. По динамическим характеристикам Duster далеко позади соперника: разгон до 100 км/ч, к примеру, занимает 13,3 сек., а максимальная скорость - 163 км/ч, в то время как у EcoSport она искуственно ограничена на уровне 180 км/ч. Расход на Duster составляет 15,2 л на 100 км. в городе.
На трассе, при скорости 120км/ч, Duster шумнее, чем Ford, и потребляет 12,3 л/100км., по сравнению с 9,4 у EcoSport.
У Renault меньше шумоизоляционного материала, в салон проникает больше шумов от ветра и покрышек. При равной мощности двигателей (115л.с.) у Renault больше масса (1 258 кг.) и меньше (на 15,5 Нм) крутящего момента, что сказывается при обгонах.
На бездорожье Duster обнаруживает классическую для внедорожников более мягкую подвеску, с большими ходами. EcoSport кренится и передаёт больше информации о неровностях в салон. EcoSport порадовал точными тормозами.
Подъёмы Форд штурмовал на 2-й передаче, в то время как Duster иногда требовал включения первой.