Ford EcoSport 2012- новый кросcовер на базе Fiesta

10 years

17



posted image
Фото: Ford Russia на Facebook

Во-первых, это Ford
Во-вторых, это (с 2013 года) 4*4.
Автомобиль представлен 4 января 2012г. на Авто-Экспо в Индии.
В "серию" машина пошла 3 августа 2012 года в Бразилии. В марте 2013г. стартовало производство в Китае, в мае 2013г. - в Индии (продажи начались соответственно в апреле и июне).
В сентябре 2012 года Ford объявил, что до конца 2013г. EcoSport появится в Европе.
15 мая 2013г. компания Ford Sollers объявила о старте производства и продаж EcoSport в России во второй половине 2014г.
posted image

Цветовая гамма для европейских стран:


posted imageposted image
внедорожник ford, кроссовер, ford ecosport, экоспорт

alex-a
9 September 2011

Ford EcoSport 2012- новый кросcовер на базе Fiesta
202,7K
views
78
members
1,1K
posts

alex-a
4 August 2012


TinVel
Уважаемый владелец новой Fiesta! Расскажи, пожалуйста, что видишь. Всё такое же или всё по-другому?
posted image
alex-a
4 August 2012


posted image
В пятницу, 3 августа, началось серийное производство в бразильском Камасари.
chugunovkm
6 August 2012


Ну судя по Бразильским ценам, у нас он будет стоить в топе порядка 1200 т.р , это как текущий куга. Надеюсь на машину в России поставят более гуманную цену...
avatar
O-SERG-Z
9 August 2012


В Южной Америке представили Ford EcoSport

Новый Ford EcoSport был представлен в Южной Америке перед запуском в серийное производство. Автомобиль получился достаточно габаритным: 4,24 метра в длину, 1,76 метра в ширину и 1,69 метра в высоту. Объем багажник нового EcoSport – всего 322 литра, одна при сложенных задних спинках объем полезного пространства увеличится до 705 литров.
Что касается двигателей, то линейка агрегатов претерпела некоторые изменения. Ранее сообщалось, что основными моторами кроссовера станут новый 1,5-литровый бензиновый Ti-VCT и 1,0-литровый трехцилиндровый турбомотор EcoBoost, развивающий 118 л.с.

Как сообщает Autoforum, на начальной стадии Ford предложит модель с двумя моторами – 1,6-литровым мощностью в 116 л.с., а также с более мощным 2,0-литровым агрегатом, который выдает 147 л.с. Информации о старте продаж Ford EcoSport в Европе пока нет.
Напомним, Ford впервые представил серийную версию компактного кроссовера EcoSport на автосалоне в Пекине. Конкурента Nissan Juke будут производить в Китае, Индии, Тайланде и Южной Америке, откуда он поступит почти на сотню рынков.
alex-a
10 August 2012

1


http://www.youtube.com/watch?v=qUVs4UjBRN0
http://www.youtube.com/watch?v=efl1gTOsvvM
alex-a
10 August 2012

3

posted image
Фото: Fabio Aro

Думаю, кого-то может зантересовать сравнительный тест Renault Duster и Ford EcoSport от бразильского издания Auto Esporte.

Перескажу вам основные находки теста:
Ford EcoSport 1.6 FreeStyle - стоимость 59 990 бразильских реалов
и
Renault Duster Dynamique 1.6, за 54 030.

В "стандарте" у обеих машин кондиционер, усилитель руля, легкосплавные диски 16", CD-проигрыватель, 2 подушки безопасности, ABS.
В Ford за эти деньги ещё присутствуют трекшн-контроль, ESP, Hill-Start Assist и SYNC.

Внедорожник от Renault длиннее на 7 см. и шире на 6 см.
В EcoSport больше места для коленей и над головой задних пассажиров, но Duster шире, а потому предлагает больше места для пятого пассажира.
Багажник Renault больше - 475 л., в то время как у EcoSport всего 362 л.
Пластик отделки салона у EcoSport лучше - почти как у новой Fiesta, с одним отличием, что подстветка голубая, а обивка дверей полностью жёсткая. Перчаточный ящик - охлаждаемый. Руль регулируется по наклону и вылету. Неудобство вызывают лишь кнопки открывания стёкол: поначалу запросто можно открыть задние вместо передних. Салон Duster проигрывает по многим пунктам, в особенности неудобством расположения органов управления кондиционера.
На дороге EcoSport ведёт себя почти как маленькая легковушка - как Fiesta (только шумнее). Судя по замерам, 16-клапанный двигатель Sigma 1,6л. (115 л.с. на этаноле) разгоняет более тяжёлый EcoSport (1243 кг. против 1145 кг. у Fiesta) от 0 до 100 км/ч за 11,5 сек. (на 0,2 секунды дольше, чем Fiesta). Расход топлива в городе составил 12,2 л./100 км.

Рулевое управление в Duster тяжелее и "ленивее", подвеска больше расчитана на комфорт. По динамическим характеристикам Duster далеко позади соперника: разгон до 100 км/ч, к примеру, занимает 13,3 сек., а максимальная скорость - 163 км/ч, в то время как у EcoSport она искуственно ограничена на уровне 180 км/ч. Расход на Duster составляет 15,2 л на 100 км. в городе.

На трассе, при скорости 120км/ч, Duster шумнее, чем Ford, и потребляет 12,3 л/100км., по сравнению с 9,4 у EcoSport.

У Renault меньше шумоизоляционного материала, в салон проникает больше шумов от ветра и покрышек. При равной мощности двигателей (115л.с.) у Renault больше масса (1 258 кг.) и меньше (на 15,5 Нм) крутящего момента, что сказывается при обгонах.
На бездорожье Duster обнаруживает классическую для внедорожников более мягкую подвеску, с большими ходами. EcoSport кренится и передаёт больше информации о неровностях в салон. EcoSport порадовал точными тормозами.
Подъёмы Форд штурмовал на 2-й передаче, в то время как Duster иногда требовал включения первой.
posted image
avatar
-Евгенич-
10 August 2012


A
alex-a:

Неудобство вызывают лишь кнопки открывания стёкол: поначалу запросто можно открыть задние вместо передних

у тебя рестайлинговый Симакс? заодно и потренируешься
alex-a
10 August 2012


-Евгенич-
Было дело (да что греха таить - до сих пор не туда попадаю).
avatar
-Евгенич-
10 August 2012


а я ж пять лет уже, а всё одно: из 3х попыток одна - мимо
avatar
Dar
14 August 2012


-Евгенич-

цитата:
а я ж пять лет уже, а всё одно: из 3х попыток одна - мимо


На СР-В такая же фигня...кисть руки автоматом ложится в аккурат на кнопки задних стеклоподъёмников вместо передних.

alex-a

цитата:
Duster

Расход топлива в городе составил 12,2 л./100 км.

Рулевое управление в Duster тяжелее и "ленивее", подвеска больше расчитана на комфорт. По динамическим характеристикам Duster далеко позади соперника: разгон до 100 км/ч, к примеру, занимает 13,3 сек., а максимальная скорость - 163 км/ч, в то время как у EcoSport она искуственно ограничена на уровне 180 км/ч. Расход на Duster составляет 15,2 л на 100 км. в городе.
На трассе, при скорости 120км/ч, Duster шумнее, чем Ford, и потребляет 12,3 л/100км.


Чё то многовато...у мну на СР-В по Дубаю (температура +40 - +50) климат не выключается, 12,7 литров на сотню показывает.
alex-a
14 August 2012


Бразильское издание Carros Noticias сообщает, что на церемонии запуска EcoSport в Бразилии, президент Ford Brazil Стивен Армстронг заявил, что до конца 2012 г. автомобиль получит полный привод и 6-ст. PowerShift.
avatar
-Евгенич-
15 August 2012

1

цитата:
Кожанные кресла доступны только вместе с боковыми подушками и подушками-"занавесками"

гораздо хуже, когда эти 4 подушки доступны только с кожаными креслами
avatar
TinVel
15 August 2012


Да в этом тесте вообще придирки лишь по комплектации. С таким же успехом можно написать БМВ - чтож нельзя купить без ЕСП машину? Короче ерунда.
alex-a
20 August 2012


Китайский завод почти готов к производству нового EcoSport. Старт продаж намечен на начало следующего года.
posted image
Источник
chugunovkm
20 August 2012


http://carros.uol.com.br/album/ford_ecospo...m.htm#fotoNav=5
Вот ссылка на фото EcoSporta с необычных ракурсов.
alex-a
21 August 2012


Возможности салона нового EcoSport (начиная с отметки 1:00)

http://www.youtube.com/watch?v=WPZy8NNK1rE
avatar
TinVel
21 August 2012


alex-a
Да они туда ничего не положили почти. Как нибудь сниму сколько я всего в фиесту ложу. Думаю многие тут удивятся.
chugunovkm
24 August 2012


Сегодня я не обнаружил Ford Fusion в конфигураторе на сайте. Видимо переделывают его под EcoSport
http://www.ford.ru/Cars/ConfiguratorCars
avatar
-Евгенич-
24 August 2012


chugunovkm
нет просто они только очнулись Новости о Фиесте и Фьюжн (сообщение #12485130)
avatar
ПадЪ
4 September 2012


avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich:

И как они планируют конкурировать в этом сегменте с Renault Duster?

никак у нас он продаваться не будет, тема создана для того что бы автор получил плюсикафф в репу
alex-a
5 September 2012


Я с их предположением не согласен, но британский Autocar считает, что Ford завтра в Амстердаме представит новый EcoSport для Европы.
avatar
-Евгенич-
5 September 2012


а что такого будет завтра в Амстердаме?
alex-a
5 September 2012


-Евгенич-
Сходи в темку про новый Mondeo. Не пожалеешь. Здесь объяснять долго.
avatar
-Евгенич-
5 September 2012


Леш, ты хоть ссылил бы
сам нашел Новый Ford (слухи, информация и т.п.) (сообщение #12759033)
alex-a
6 September 2012


Короче, кроме матерков других слов нет: "EcoSport в Европе появится в течение ближайших 18 месяцев". Ну и кто они после этого? Потом с кого будем спрашивать за то, что сегмент упущен?
Я не понимаю
avatar
-Евгенич-
6 September 2012


Леш, Форд это клёво, но когдато, а в Париже будет рестайл Йети...
Скрытый текст
alex-a
7 September 2012


posted image
Источник в Ford сообщил изданию The Wall Street Journal, что автомобиль будет производиться в Бразилии, Индии, Китае и Таиланде.
Этот же источник сообщил, что пока что компания не готова сказать, будет ли производство налажено в Европе. Источник согласился с тем, что производить автомобиль в стране с дешёвой рабочей силой, а затем экспортировать его в Европу будет менее рискованно для компании.
Скрытый текст

Источник: The Wall Street Journal

Предполагаемые места производства и страны продаж EcoSport (официальная информация):
posted image

Характеристики автомобиля и варианты силовых агрегатов (официально):
posted image
alex-a
7 September 2012


-Евгенич-
Григорий, понимаешь, согласен с тобой на все 100%
Скрытый текст

но есть одно "но":
нет голубого овала на руле...
И смех и грех.
avatar
-Евгенич-
7 September 2012


вот тебе овал: С-Max vs Х или авто после Симакса (сообщение #12779774)
кста, обрати внимание как на Курьере правильно нарисован угол капот - крыло - переднее боковое окно:
alex-a
7 September 2012


-Евгенич-
Скрытый текст

Производство Tourneo Connect начнётся в Испании в следующем году.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up