Фото: Ford Russia на FacebookВо-первых, это Ford
Во-вторых, это (с 2013 года) 4*4.
Автомобиль представлен 4 января 2012г. на Авто-Экспо в Индии.
В "серию" машина пошла 3 августа 2012 года в Бразилии. В марте 2013г. стартовало производство в Китае, в мае 2013г. - в Индии (продажи начались соответственно в апреле и июне).
В сентябре 2012 года Ford объявил, что до конца 2013г. EcoSport появится в Европе.
15 мая 2013г. компания Ford Sollers объявила о старте производства и продаж EcoSport в России во второй половине 2014г.
alex-a
9 September 2011
Ford EcoSport 2012- новый кросcовер на базе Fiesta
это почти стандарт для б-класса
alex-a
26 April 2012
PeterPeter
Если они и планируют у нас их собирать, то мне это не интересно, поскольку за год полную сборку наши всё равно не наладят. А если будет только крупноузловая, то выиграет не покупатель, а только ФМК. Так что я лично жду новостей о том, когда начнут собирать индусы. Тайские машинки обычно собираются из индийских машинокомплектов. Так что всё так или иначе завязано на индусах и старте в Индии.
Если Ford-Sollers в данный момент шевелится, и готово будет сразу наладить поставки сюда до нового года, то я - первый в очереди. В противном случае пусть сами отбивают себе кусок попиленного между конкурентами сегмента году этак в 2014-м. Я надеюсь они не просто так отказались от поставок B-Max в Россию. Надеюсь, их "план Б" состоит не в том чтобы оставить этот сегмент автомобилей незаполненным ещё года на полтора-два. 1 000 проданных "Фиест" за весь прошлый год - это, конечно смех.
alex-aконские цены на Фиесту- вот и результат. К тому же этот сегмент заполонили Солярисы, Рио и Поло. Кому нужно тоже самое но на 100 тысяч дороже?
ЭкоСпорт должен стоить дешевле Ниссана Джук, но на самом деле я думаю ценник будет в районе ASX.
уж очень похоже. Неужели под кузовными панелями скрывается старая модель?
PeterPeter
а чем тебя Фьюжик не устраивает, да еще и с независимой задней подвеской?
-Евгенич-
26 April 2012
основная ерунда в дизайне - капот аллигаторного типа, ничего с ним не поделаешь...
эта, блин, а где линзованный ксенон?
alex-a
26 April 2012
-Евгенич--Евгенич-:
|
а где линзованный ксенон? |
Слушай, ну мы таким образом дойдём до электропривода сидений с памятью.
В этом-то и вся прелесть машинки - она разрабатывалась для стран 3-го мира как конкурент "Дастеру", которому она в последнее время начала по продажам "сливать" в Бразилии. По последним данным в Бразилии она будет стоить от 55000 бр. реалов. Так что это очень даже конкурент.
Но в отличие от Дачии, на эту можно смотреть не зажмуриваясь и её можно искренне любить глазами и выбирать не только умом, но и сердцем.
UPD а вот если Ford Sollers извратит эту идею, и начнёт позиционировать её как конкурент Nissan Juke, то проиграют все.
Что лучше для покупателя: немного доплатить к Duster и получить более симпатичную машинку начального ценового сегмента, либо купить машинку "Премиум"-класса, которая дешевле, чем Juke, но по факту по многим параметрам будет ему уступать (линейка двигателей, опции...)?
цитата: |
в отличие от Дачии, на эту можно смотреть не зажмуриваясь |
как бы не соглашусь... даже не какбы, а совсем не соглашусь
alex-a
26 April 2012
-Евгенич-Не знаю... лично у меня в отношении внешнего вида к машинке ни одного вопроса нету (за исключением "запаски", но но если бы её положили внутрь багажника, то последний тогда вообще бы отсутствовал). Там и без того всё тесновато - у полного привода под задним свесом, очевидно, планируется разместить бочку:
фотодля сравнения:
http://media.ffclub.ru/up39516-rear_susp.jpg
x
alex-a
26 April 2012
PeterPeterцитата: |
Неужели под кузовными панелями скрывается старая модель? |
Едва ли можно увеличить жёсткость кузова на 20% по сравнению с предыдущим EcoSport одними только кузовными панелями.
-Евгенич-
форды в реальности всегда лучше выглядят чем на картинке.
ну про второй Симакс этого не скажешь...
тут картинки точно передают реальность
-Евгенич- все симаксы совершенство, кроме гранда.
Нормальный дизайнчик! Как раз для города на бордюры залазить. Сделать ценник на 100 тыс дешевле кашкая и продажи в России будут огромные. К сожалению цены на фордовскую продукцию рвутся ввысь.
Автомобиль очень важен для компании, ведь первое поколение Ford EcoSport разошлось тиражем 700 000 штук, и это при том, что в Россию автомобиль оффициально не поставляли
На базе Фиесты сложно сделать нормальный кроссовер. Фиеста это малолитражка, которая довольно тесная машинка.
FF legionмы наверное говорим с тобой про разные группы кроссоверов.В статье выше написано - Главными конкурентами Ecosport станут такие модели, как Nissan Juke и Opel Mokka.мне кажется Ford EcoSport составит им конкуренцию.Opel Mokka - например создан тоже на базе малолитражки Corsa
...НАЖАТЬ...а ты наверное хочешь сравнить Ford EcoSport с автомобилями из другой категории кроссоверов
...НАЖАТЬ... в ней кстати у форда есть Куга
Кауд такой маленький или машинка такая высокая?
В Индии был замечен дизелёчек.
alex-a
так а чо там с полностью привода?
-Евгенич-
У меня пока ничего нового нет.
Прикольно что Титаниум без противотуманок, без хрома, без линзованных фар, с каркасными дворниками. Сразу видно за счёт чего удешевляли автомобиль).
Видео из Бразилии. Простите, но в португальском я не силён.
Начали всплывать Бразильские цены.
Новый Ecosport 2013 1,6 л. с системой Sync в "базе", усилителем рулевого управления, электростеклоподъёмниками, будет стоить 53 490,00 бразильских реалов (845 142 руб. по сегодняшнему курсу). Продажи стартуют в июле.
Для сравнения, начальная версия Renault Duster 1,6 л. в Бразилии стартует от 48 170 реалов (761 086 руб.) и доходит до 54 030 реалов (853 674 руб) за версию 1,6 Dynamique.
Если учесть, что цены на начальную версию Renault Duster в России на 300 тысяч ниже чем в бразилии, то есть шанс, что с Ecosport будет примерно такая же ситуация, но скорее всего только при условии российской сборки.