Фото: Ford Russia на FacebookВо-первых, это Ford
Во-вторых, это (с 2013 года) 4*4.
Автомобиль представлен 4 января 2012г. на Авто-Экспо в Индии.
В "серию" машина пошла 3 августа 2012 года в Бразилии. В марте 2013г. стартовало производство в Китае, в мае 2013г. - в Индии (продажи начались соответственно в апреле и июне).
В сентябре 2012 года Ford объявил, что до конца 2013г. EcoSport появится в Европе.
15 мая 2013г. компания Ford Sollers объявила о старте производства и продаж EcoSport в России во второй половине 2014г.
alex-a
9 September 2011
Ford EcoSport 2012- новый кросcовер на базе Fiesta
alex-a
23 April 2012
Фото и текст: Autoblog ArgentinaМашинка, которую показали в Бразилии немного отличается от той, которую вчера показали в Китае:
EcoSport 2.0 Titanium 4*2- салон- ткань
- аудиосистема AM/FM/CD/MP3/USB и aux для iPod с Sync и 3,5-дюймовым LCD
- кнопка Ford Power,
- кондиционер
- светодиодные ДХО,
- две передние подушки безопасности
- ABS
- ESP,
- Hill Start Assist
- датчик дождя,
- задний парктроник.
- как опцию можно заказать ещё 4 подушки безопасности (две боковые + занавески), а также обивку сидений из кожзама.
- двигатель Duratec 2,0 литра 16 клапанов, 145 л.с.
- 5-ст. МКПП.
Журналисты говорят, что пластик приборной панели - твёрдый.
Первые тест-драйвы для прессы начнутся в конце мая.
Ещё фичи:
- электрические стеклоподъемники с глобальным закрыванием и защитой от защемления рук
- бортовой компьютер
- рулевая колонка с регулировкой по высоте и вылету
- объём багажника 348 литров
Судя по последним фотам торпедо, верх похоже все-таки сделан из мягкого пластика. Надеюсь увидеть сей пепелац на автошоу в Крокусе, может уже и 4х4 в реале появится. Если цены не заломят, интересная альтернатива будет джукам-кашкаям.
Куча хороших фотокот Ford и от
autocosmos.terra.com.arАудиосистема:
Салон с "автоматом" (теперь уже точно):
ДХО:
Обратите внимание - подлокотник в двери двухуровневый
Лампа для подсветки околодверного пространства (Puddle lamp):
Задний ряд сидений:
Багажник:
Открытый капот:
alex-a:
|
Салон с "автоматом" (теперь уже точно): |
Приколола фотожаба с индусского (?) варианта.
Или это новая фича от Форда
Регулировкой зеркал теперь заведует передний пассажир!
Dar
Тоже обратил внимание. Это официальная фордовская картинка. Просто, пока ещё незаконченная. На фотке в моём предыдущем посте (где подлокотник) видно, что на реальной машине всё в порядке.
Дешевые кроссоверы – ждем новый Ford Ecosport
На автосалоне в Пекине дебютировал компактный кроссовер Ford Ecosport. Новинка входит в число 15 моделей марки Ford, которые появятся на китайском рынке до 2015 года. По словам представителей бренда, Ford готов начать массивное наступление на Поднебесную, поскольку возлагает на местный рынок большие надежды. Стоит отметить, что отличия серийной модели от концепта, представленного ранее в Нью-Дели, минимальны. Единственное, что не перекочевало в Ecosport, это светодиодная головная оптика.
В основе кроссовера лежит Ford Fiesta, а под капотом расположен 1,0-литровый трехцилиндровый EcoBoost. Вполне вероятно, что гамма моторов будет дополнена к моменту вывода модели на рынок. На стенде автосалона был представлен Ecosport в самой дорогой комплектации Titaniun, отличающейся ярким окрасом кузова, хромированной решеткой радиатора и 16-дюймовыми легкосплавными дисками. Главными конкурентами Ecosport станут такие модели, как Nissan Juke и Opel Mokka. А чуть позже к ним должен присоединиться и маленький кроссовер от Peugeot – концепт этой модели был также показан в Пекине.
Помимо Ford Ecosport, американский автогигант выставил напоказ еще три модели, а именно Ford Explorer, Ford Kuga и «зажигалку» Ford Focus ST. Последняя начнет продаваться на местном рынке уже в этом году. После изучения спроса на модель, Ford примет решение о выводе на рынок других заряженных модификаций.
My Webpage
FF legion
24 April 2012
Че то отстойный какой-то.
Похож на Маде ин Чайна.
По-моему похож на форд эскейп американский. С зада запуску надо конечно выкинуть.
хорошая машина, особенно если бы воткнули 1.6 экобуст.
alex-a
25 April 2012
Фото: Murilo Goes/UOLОблицовка двери водителя:
Управление светом и рулевой колонкой:
Потолочная консоль:
Бардачок:
Напольная консоль:
Передний ряд сидений:
Люк/панорамная крыша в серийных машинах исчезли:
Открытая задняя дверь:
Окошко между задними стойками совсем маленькое:
народ, а фотошопщики есть? (про ту тему знаю)
как будет выглядеть Фью2, если ему:
1 закрасить в цвет кузова окошко перед передней дверью:
2 удалить спойлер (нижняя темно-серая деталь) бампера:
-Евгенич-окошко лучше не закрашивать, очень уродливо получается.
-Евгенич-
25 April 2012
PeterPeterу тя гастарбайтеры его красили. а надо так, чтобы все стыки и переходы сохранились
Скрытый текст- иди крась окна!
- бригадир, окна покрасил. рамы красить?
x
форум уменьшает. например
тут большие фото
ну вот! мне кажется лучше стало
-Евгенич-ну так я цвет ещё поменял, лучше и стало.
цвет любой можно сделать.
Начало продаж в Бразилии - июнь или июль.
Там автомобиль будет доступен только с МКПП и только с бензиновыми двигателями 1,6 и 2,0.
"Автомат" и полный привод появятся с сентября.
alex-a
26 April 2012
Наврал я вам немного насчёт люка - в Китае машинку всё-таки показали с люком.
люк даже на новый Авео стали у нас ставить.
Фото: Paula Ramon и Egi Santana /G1/Auto EsporteОбивка водительской двери:
Задний диван:
качество материалов посредственное.
alex-a
26 April 2012
1
PeterPeter
Не спорю, но EcoSport и позиционируется соответствующим образом. Он очень далёк от B-Max с его европейским качеством и нововведениями.
По сути, это авто на одном уровне с моим рейстайлинговым Focus Titanium 2008-го года: тот же самый набор опций (+ улучшенная обзорность, +ДХО, + люк, + полный привод, +USB).
Чего нет: багажник, 2-х зонный "климат", "ксенон", задний подлокотник, и чуть меньше места в салоне.
Того, что есть в "плюсе" мне давно не хватало.
Без того, что в "минусе" - спокойно обойдусь.
P.S. Если только меня не заставят целый год ждать у нас эту машину.
alex-aминусы ещё могут быть:
1.конская цена
2.провал как у Эскейпа и прекращении поставок: Китайский Форд, да вы шутите и по конской цене?
3.двигатели: экобуст в 3 цилиндра?
4.Коробка автомат древнее чем на ФФ2?
И ещё: люк они нам никогда не привезут.
alex-a
26 April 2012
PeterPeter
По пунктам:
1. Не исключено (хотя двигатель 2.0 обещают не 160 л.с, а 145 л.с.)
2. Китайское СП производит автомобили только для внутреннего рынка - так что к нам либо с Таиланда, либо с Индии.
3. Не к нам. Не решатся.
4. Коробка DPS6 PowerShift (хотя в Бразилии хотят слухи и о старом "автомате").
Да и фиг с ним, с люком.
-Евгенич-
26 April 2012
alex-a:
|
+ улучшенная обзорность |
не говори гоп!
кстати,
это огромный минус. лично для меня - неприемлемо
---
не дает мне покоя это переход стойка-переднее крыло...
что за труд был для дизайнеров и технологов сделать так же, как на SX4, коли капот настолько выше нижней линии остекления:
У нас то не планируют их собирать?