Фото: Ford Russia на FacebookВо-первых, это Ford
Во-вторых, это (с 2013 года) 4*4.
Автомобиль представлен 4 января 2012г. на Авто-Экспо в Индии.
В "серию" машина пошла 3 августа 2012 года в Бразилии. В марте 2013г. стартовало производство в Китае, в мае 2013г. - в Индии (продажи начались соответственно в апреле и июне).
В сентябре 2012 года Ford объявил, что до конца 2013г. EcoSport появится в Европе.
15 мая 2013г. компания Ford Sollers объявила о старте производства и продаж EcoSport в России во второй половине 2014г.
alex-a
9 September 2011
Ford EcoSport 2012- новый кросcовер на базе Fiesta
-Евгенич-Знал бы ты как меня этот вопрос уже несколько дней занимает
-Евгенич-
15 March 2012
Леш, я поломал голову и даже сконфигурировал нынешний ЭкоСпорт 2.0 4WD - 62 740 Бр реала
стартовая цена 61.530,00 - при курсе 16,50 руб/реал... мильон, это только там
какая богатая страна!
вот тут
http://www.ford.com.br/showroom.asp?veicul...amp;interna=396нажать "Monte o seu", над правым фонарем
-Евгенич-
Да, у них там страна в этом плане ещё более долбанутая, чем наша.
Но тесты автомобиля в Скандинавии явно же не для Бразилии с Индией и Таиландом проводятся, а? И явно не для США.
alex-a
Согласен. Думаю в Форд РФ не дураки сидят и они добьют, чтоб эту машинку к нам поставляли. Ей бы ещё 1.6 на автомате... Для чего на такую машину 2.0 не пойму. Но тут каждому своё...
TinVel:
|
Для чего на такую машину 2.0 не пойму |
так с таки углами только по буеракам и лазить!
Но вообще - мне странно, почему нас (тех, кого эта машинка интересует) на всём форуме - полтора землекопа?
Неужели у всех сознание насколько заФокусировано?
alex-a
Есть такой момент. Тоже удивляюсь. Фокус классный автомобиль, но хочется чего-то повыше. И посадка выше удобнее и проехать больше куда можно. Единственный минус - рулёжка, но думаю мало кто рулит на ФОкусе так как можно на нём рулить. Сейчас у меня Фиеста новая - полностью устраивает по всем параметрам - хочется только повыше сидеть.
sankey
16 March 2012
цитата: |
Но вообще - мне странно, почему нас (тех, кого эта машинка интересует) на всём форуме - полтора землекопа? |
Мне вот тоже интересно взять в пару к Гранду Экоспорт вместо ФФ2, чем менять Гранд через пару лет на Кугу2.
Очень дёрганное видео из Бразилии, снятое позавчера
Подскажите с запаской они что-то планируют делать при серийной сборке? ( например убрать в багажник или как у рав4 аккуратно вписать в корпус авто.)
Надзиратель
Нет. Запаска точно будет на задней двери.
Там целая история была:
Главный дизайнер Ford Джей Мэйс протестовал против такого решения, но вмешался "голос народа", который сказал однозначно - запаска должна быть сзади, машина должна выглядеть как настоящий внедорожник. В итоге Ford оставит её на задней двери (при том, что для него это дополнительные расходы, связанные с обеспечением безопасности при наездах сзади).
Какой-то он визуально тяжеловесный
Будем ждать появления у нас и адекватных цен
alex-a
TinVel
Мне тоже нравится сей аппарат и за темой этой слежу постоянно!
alex-a
20 March 2012
Автор: Ulisses Cavalcante, Quatro RodasИнформация из Бразилии:
- большинство механических и электронных компонентов заимствовано у седана Fiesta (напр: каркас сидений и приборная панель)
- Основное отличие от Fiesta - у версии 4x4. В полноприводном варианте сзади используется независимая многорычажная подвеска, в то время как у в версии 4x2 сзади упругая балка.
- комплектации в Бразилии: XLS, XLT и 4WD
- колёса: 16-дюймовые. 17" - опция.
Двигатели.
В Бразилии: Duratec 1.6 и Duratec 2.0.
В Аргентине предложат дизельный двигатель, но только в версии 4x2. Дизельного EcoSport 4x4 не будет.
- 6-ст. трансмиссии в планах нет. На выбор будут только 5-ст. "механика" и 4-ст "автомат"
В наиболее дорогих версиях будут семь подушек безопасности, АБС, ESP.
alex-a
20 March 2012
Снято в Китае.
ИсточникСравним с интерьером B-Max:
прикольный дизайн у дисков:
alex-a
23 March 2012
1
Источник:
Noticias Automotivas 15" диски с резиной Pirelli Scorpion ATR
Данная комплектация (как мы видим на шильдике) называется Freestyle
Впервые замечен на тестах в Индии:
Источник: Autocar India
Очень классный. И салон обалденный. Очень-очень надеюсь, что к нам поставлять будут по нормальным ценам. А то объявленные цены на B-Max. как-то не очень радуют...
alex-a
а где результаты краша?
и тормоза такие махонькие!
Новая порция шпионских фоток из Индии:
Фото: Dr. Faizal Shamsudeen Indian Autos Blog
-Евгенич-
29 March 2012
1
чо можно сказать: даже в нынешнем виде Йети гораздо привлекательнее
когда осенью будет представлен её рестайл - вполне вероятно, что пропадет один из двух минусов (несколько условный) - нос
второй минус - мЕньший багажник - вполне возможно не будет сильно минусным. с другой стороны: так залихватски выглядящая запаска на пятой двери - огромная помеха при движении задним ходом
Скрытый текстну и традиционно: тычок, после которого можно было отделаться мелкой вмятиной на двери, ремонтируемой локально, при такой запаске ведет к деформации всей рубашки
x
чем сильно может переиграть Фьюжик2 - атмосферным 2.0 мотором, хотя фольксовский 1.8Т - наверное самый надежный из всей линейки TSI и зер гуд как источник движения
Здесь вот говорят, что машинку будут продавать и в США. Правда, для Штатов она будет производиться не в Бразилии, а в Мексике.
Чё-то сильно на эдакий рестайл Daihatsu Terios смахивает.
Бразильское издание Bahia Todo Dia сообщает, что презентация серийной модели состоится 22 апреля в Бахии (Бразилия) на большом концерте, куда приглашены 150 журналистов.
Сообщается, что в Индии одновременно пройдёт мероприятие с демонстрацией серийной модели для местного рынка.