ДВС Duratec 1.8 125 л.с.

18 years ago




Модель Duratec 1.8

Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин

Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1

Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР

Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.

По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.

"За Рулем"
Next (2024), Archive (2012)

avatar
Neogen
15 February 2006

ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
829K
views
1,1K
members
8,2K
posts

avatar
Al.Khasano
10 January 2008


Это точно не свечи или бензин… Если бы это была свеча то обороты прыгали бы всегда и дергалась бы машинка. Если дело было бы в бензине то машинка вообще не перла бы…
Это косяк появляется только при нетралке И ТОЛЬКО ЕСЛИ НАЖИМАТЬ НА ТОРМОЗ!!!…. Если ехать накатом обороты не плаваю… А еще я заметил что при нетралке если выжить сцепление и нажать на тормоз то обороты стоят как вкопанные… Так что я думаю это все таки косяк прошивки.
avatar
-RASH-
10 January 2008


Alex99rus
цитата:
тьфу, тьфу, тьфу конечно...
очень рад за вас.
купи сам лисапед
ЗЫ: есичё не вам писал и на ты не переходил, умник
drugalex
10 January 2008


Seyf_SV
всё так же ,двиглом доволен полностью Напрягает тока запах тухлого яйца из выхлопной при холодном двигле на стоянке при заводе и движении...
avatar
kost0606
10 January 2008


Al.Khasano
А как вы думаете мозги считывают инфу со свечей или нет?-RASH-
согласен с вами по поводу ДЗ!Но я так и написал про неё,что она чистая должна быть!Видел какая ДЗ после 10 000км!Ужас!!!каждые 2000 меняю фильтр картерных газов!В нём постоянно масло!Сами понимаете если вовремя не менять его это масло прямиком на Дз и попадает! 23000на родных свечах откатал!переодически после продолжительных пробок ,6000оборотов пару км!И всё нормуль!!ИМХО проблем НЕТ!!!Кстати я не с кем не спорю ,а пытаюсь помочь добрым советом!
avatar
-RASH-
10 January 2008


kost0606
30000 км свечи хорошие, но на всяк заменил
ДЗ тоже када чистили, сказали что тоже в хорошем состоянии.
avatar
kost0606
10 January 2008


Al.Khasano
Ещё раз у меня обороты гуляли из-за всех трёх причин по отдельности!Так и при некоторых совокупно!
Не раз было ,что обороты гуляли после заправок на ТНК,на тяге никак это не проявлялось!
Al.Khasano У многих узнавал по перпрошивке!максимум что было хорошего .мень хавать начинала! А в плохих и тягу теряла и расход увеличивался из-за того что прошивку заливали от 2 литр двигла!У каждого дилера своё мнение на этот счет!Я не парюсь пока!
Don Carleone
11 January 2008


A
alfman4:

Зимой надо 10% дизтоплива и 90% бензина заправлять. Так лучше заводиться.

Ужас какой!!!..
TYPA
11 January 2008


На ТАЗе тоже обороты иногда гуляют, когда переключаешся на нейтраль - в дапазоне 500 - 1500 об/мин Я думаю это проблема не крнкретного двигателя, скорее действительно топлива
avatar
Россия
11 January 2008


Друзья всем привет.
Немного позитива как говорится :
Двиг. 1.8 пробежал 20-ку ничего не чистил, ничего не менял (хотя может уже пора). ТО-1 на 15 000 сделал и всё (масло фильтры).
99-я денег сосала гораздо больше, а тут за 20-ку вложено 4000руб. за ТО (фильтры) и всё! Это радует!
Движок нравится, особенно когда в салоне 5 чел. и полный багажник, нравится что он бесшумный, часто сравниваю с соседями 1.8 зачёт.
Не знаю сколько буду ездить на фокусе, хочется уже чего-то побольше , но машинка нравится!

Всем удачи!
Revolver
11 January 2008


Народ, на днях прочитал статейку в "ЗА рулем", где они тестили бензины приобретенные в Питере. Конечно, нельзя сто% утверждать о ее нейтральности, но прочитать все таки стоит.
Да, собственно к чему это я, а, в этой статье описано насколько много параметров, которые оказывают влияние на поведение двигла в зависимости от состава топлива.
Поэтому заправляясь даже на одной и той же заправке, качество топлива на ней всегда будет разным, ну а от этого и все наши с вами проблемы, и отложения на ДЗ, и убитые свечи, и засратые клапана.
Так что народ, я для себя решил так, париться по этому поводу бестолку, ездит, нормуль заводитья, масло не жрет, расход не скачет, ну и ладно, что вам еще для счастья нужно. А вот если есть перебои в работе двигла или еще что тогда и следует заморачиваться. В конце то концов, проблемы надо решать по мере их возникновения, хотя конечно бывают и исключения.
avatar
DemmoN
11 January 2008


Двигателем очень доволен - особенно раскрывается вся сущность при езде с полной загрузкой.

Первая передача правда коротковата.

А кому хочется раскрыть полный потенциал 1,8 могут попробовать поставить "мульку"(есть отдельные темы).
avatar
Kenz
11 January 2008


в том же ЗР была статья где сравнивали 1,6 100л.с. и 1.8 125 л.с. в результате по их данным разницы не то что 25%, нет даже 10% на низких и средних оборотах разницы нет. Лишние 25 лошадок проявляют себя лишь на высоких оборотах. правда фокус с двигателем 1.6 был обкатан, а с 1,8 нет + более болгатая комплектация Ghia больше вес. Но по мнению журнала после обкатки врядли разница будет больше 5-7%.
Фордяра
11 January 2008


цитата (Dem96 @ Янв 11 2008, 09:51)
Двигателем очень доволен - особенно раскрывается вся сущность при езде с полной загрузкой.

Первая передача правда коротковата.

А кому хочется раскрыть полный потенциал 1,8 могут попробовать поставить "мульку"(есть отдельные темы).

Первая передача в самый раз. На первой можно разогнаться до 40 км/ч.
avatar
RooX
11 January 2008


Фордяра
цитата:
Первая передача в самый раз. На первой можно разогнаться до 40 км/ч.

т.е. на первой до 40 разгоняться - это по Вашему нормально, а на 69 на нейтралку переходить - ужас!
Фордяра
12 January 2008


RooX
Можете переходить на нейтралку хоть на 150 км/ч, мне без разницы. Попробуйте разогнаться до 40 км/ч на первой. Ничего страшного не будет. А если у вас заглохнет двигатель на нейтралке на 69 км/ч из-за падения оборотов,особенно , когда крутой спуск, то разница будет сильной.
avatar
kost0606
12 January 2008


Kenz
вы не в нимательно читали! там 1.6 115л.с.!И когда выходила статья по деньгам они одинаково стоили!Сейчас всё по другому!!НО я всё рвно выбрал бы 1.8, даже при его недостатках!
ilinoiz
12 January 2008


Igrek
У этого двигателя изменяемый объём впускного колектора
avatar
RooX
12 January 2008


Фордяра
ок, попробую обязательно на первой разогнаться до 40, если не критично будет конечно!
Объясните только мне одно: почему у меня двигатель должен заглохнуть при переходе на нейтралку при 2500 оборотов в минуту??? Да и впринципе, почему это на новой иномарке такое должно быть? Да хоть падение с 6000 оборотов - он не должен глохнуть! Или я ошибаюсь в чём?
breeze5599
12 January 2008


Скажате пожалуйста, хатает ли вам динамики этого движка, в городе на трассе?
avatar
Mike69
12 January 2008


avatar
kost0606:

Kenz
НО я всё рвно выбрал бы 1.8, даже при его недостатках!

И почему, интересно знать?
Лично я собирался брать 1,8, но, почитав про плавающие обороты, глохнущий двигатель, дабл-старты, запах сероводорода и тупление машины при холодном двигателе - и всё это на НОВОЙ иномарке стоимостью больше 20кб , вообще всерьез задумался о целесообразности покупки ФФ . Но, посмотрев конкурентов, почитав отзывы, да и еще потому, что как-то уже мысленно сроднился с рестайлинговым ФФ-2008 (нравится внешне и по опциям), всё же не передумал, но вот движок поменял на 1,6-115. Он тоже не шедевр инженерной мысли и эталон надёжности, но объективно ПРОБЛЕМ и недостатков у него, судя по отзывам на форуме, в РАЗЫ меньше. Главная его проблема, как я понял по отзывам владельцев - ГУР (течь трубки высокого давления у некоторых экземпляров). Но она не столь "повальна", как проблема с ХХ у 1,8. Главные же недостатки у 1,6-115, судя по тем же отзывам - это более громкая работа двигателя ("стрекочит" система VCT), отсутствие крышки двигателя и заводской "мягкой" защиты картера. Ну и "психология" основной массы российских автолюбителей: "объем меньше - не айс!"
НО!!! Есть и СУЩЕСТВЕННЫЕ плюсы, по сравнению с 1,8, в дополнение к уже описанными выше:
- в среднем на 1,5-2л ниже расход в городе, по пробкам;
- лучшая динамика на низах (особенно актуально в городе - как я понял, гораздо легче и удобнее трогаться);
- авто получается дешевле с 1,6-115 по сравнению с 1,8 почти на 10000р
Для меня выбор был очевиден.
Почему Вы без тени задумчивости утверждаете "я всё рвно выбрал бы 1.8, даже при его недостатках" - ума не приложу. Хотелось бы узнать.
breeze5599
12 January 2008


У меня сейчас на мондео стоит такой же двигатель1,8 ,никаких плавающих оборотов, запаха тупления не замачено, хотя пробег 120тыс. единственное что не устраивает то что двигатель довольно шумный, и мне его по динамике не хватает,что интересно по трассе нормально, достаточно эластичный двигатель, а в городе не хватает. масса у фокуса и мондео практически одинаковая , хотелось бы узнать хватает ли его на фокусе? мож там передаточные числа другие или еще что?
avatar
Kenz
12 January 2008


avatar
kost0606:

Kenz
вы не в нимательно читали! там 1.6 115л.с.!И когда выходила статья по деньгам они одинаково стоили!Сейчас всё по другому!!НО я всё рвно выбрал бы 1.8, даже при его недостатках!

там написано что 1,8 и 1,6 115л.с. стоит одинаково, а спаринг партнёром стал двигатель 1,6 100 л.с. . почитайте по ссылке Здесь Далее говорится: "Усаживаясь в 1,8-литровый «Фокус», подсознательно ожидаешь сильных ощущений – как же, на четверть большая мощность должна обеспечить заметное преимущество перед соперником"
avatar
Kenz
12 January 2008


B
breeze5599:

Скажате пожалуйста, хатает ли вам динамики этого движка, в городе на трассе?

динамики вполне хватает и в городе и на трассе. Просто ощущения могут другим т.к. например если я раньше на старой машине по трассе ехал со скоростью 100 и обгонял тех кто едет 80-90, то теперь едешь 120-140 обгоняешь тех кто едет 100-110.
Машина с полной загрузкой хорошо едет, тяги двигателя хватает уверенно разгонятся на 5 передаче, а уж когда обороты переваливают 3500 машина стремительно набирает скорость.

Лично я двигателем 1.8 доволен оборты не плавают, шум только после 4000об умеренный и не напрягает, были даблы после длительной стоянке на холоде проблемка решена. Но всё это для меня не сущетвенно.
avatar
-=Andrew=-
12 January 2008


Я тоже доволен 1.8. Конечно не оправдал ожиданий, но неплох (надо только обороты держать повыше). Очень эластичный. Заметил особенность - до 100 разгоняется неохотно, зато 100-130 как-будто второе дыхание открывается
avatar
RooX
12 January 2008


Mike69
поменьше читайте! Правда! Ведь если сопоставить число пишущих про то, что у них плохой двигатель и число тех, кто доволен им (а они практически не пишут ничего), то Вы снова захотите 1,8. Кстати, где-то опрос есть про 1,8 - там большинство полностью довольны!

Лично я купил 1,8 по следующим причинам (пишу их именно так, как я думал при покупке!):
1. цепь, а не ремень
2. 125 л.с.
3. проверенный временем, ещё с мондео
4. цена на 1,8 и 1,6 (115 л.с.) была одинаковой
5. ну, и как Вы смеётесь - 1,8!

Форум я тогда не читал, поэтому никакого негатива не знал!
Сейчас о покупке не жалею ни сколько. Единственное, что могу сказать - едет 1,8 практически одинаково с 1,6 (115 л.с.) - я на нём на тест-драйве ездил. Впринципе, динамики хватает и там и там, но 1,8 для своих 125 л.с. очень сильно задушен Евро-4!

П.С. если б я брал сейчас Фокус, то взял бы однозначно 2 литра АКПП!
avatar
CapiC
12 January 2008


B
breeze5599:

У меня сейчас на мондео стоит такой же двигатель1,8 ,никаких плавающих оборотов, запаха тупления не замачено, хотя пробег 120тыс. единственное что не устраивает то что двигатель довольно шумный, и мне его по динамике не хватает,что интересно по трассе нормально, достаточно эластичный двигатель, а в городе не хватает. масса у фокуса и мондео практически одинаковая , хотелось бы узнать хватает ли его на фокусе? мож там передаточные числа другие или еще что?

Повальные проблемы с 1,8 пошли после рестайла ФФ! На ранних ФФ2 проблем обычно нет с 1,8!!!
А раз у вас уже 120 тык, то скорее всего ваш двигатель еще со старой прошивкой!

ЗЫ: у вас кнопка "точка" есть на клаве? Или вы ее специально выдрали?

avatar
RooX:

Mike69
поменьше читайте! Правда! Ведь если сопоставить число пишущих про то, что у них плохой двигатель и число тех, кто доволен им (а они практически не пишут ничего), то Вы снова захотите 1,8. Кстати, где-то опрос есть про 1,8 - там большинство полностью довольны!

Лично я купил 1,8 по следующим причинам (пишу их именно так, как я думал при покупке!):
1. цепь, а не ремень
2. 125 л.с.
3. проверенный временем, ещё с мондео
4. цена на 1,8 и 1,6 (115 л.с.) была одинаковой
5. ну, и как Вы смеётесь - 1,8!



У нас менталитет такой: "сам в лужу сел - затяну и соседа".
Кто ж признается, что он такой дурак и выкинул 20 бакинских на ветер? нет уж, они будут на всяком углу кричать о том, какаой двигатель хороший! Что б не было им обидно!

Еще раз говорю - то что он стоит на Мондео - не показатель! Проблемы с даблами и провалом оборотов вплоть до глохнущего двигателя - только у рестайловых ФФ.
avatar
Mike69
12 January 2008


avatar
RooX:

Mike69
поменьше читайте!    Правда! Ведь если сопоставить число пишущих про то, что у них плохой двигатель и число тех, кто доволен им (а они практически не пишут ничего), то Вы снова захотите 1,8. Кстати, где-то опрос есть про 1,8 - там большинство полностью довольны!

Лично я купил 1,8 по следующим причинам (пишу их именно так, как я думал при покупке!):
1. цепь, а не ремень
2. 125 л.с.
3. проверенный временем, ещё с мондео
4. цена на 1,8 и 1,6 (115 л.с.) была одинаковой
5. ну, и как Вы смеётесь - 1,8! 

Форум я тогда не читал, поэтому никакого негатива не знал!  
Сейчас о покупке не жалею ни сколько. Единственное, что могу сказать - едет 1,8 практически одинаково с 1,6 (115 л.с.) - я на нём на тест-драйве ездил. Впринципе, динамики хватает и там и там, но 1,8 для своих 125 л.с. очень сильно задушен Евро-4!

П.С. если б я брал сейчас Фокус, то взял бы однозначно 2 литра АКПП!

Да, потому что в опросе принимали участие ВСЕ (сколько лет уже ставят 1,8 на ФФ2?), а ПОВАЛЬНЫЕ проблемы с ХХ начались после мая 2007.
К тому же опрос странный - очень мало ответов. Да и психология, вещь такая: каждый, кто даже не очень доволен, невольно будет искать оправдания себе и УБЕЖДАТЬ СЕБЯ, что сделал правильный выбор! Ведь никому не хочется чувствовать себя неудачником Только когда уже терпение лопнет, тогда и начинается: "будь проклят тот день, когда я сел за руль этого пылесоса!" (с)
Ведь я прав, владельцы?
Вот и в Вашем посте, уважаемый RooX, я вижу оправдания Вашему выбору, а не восторг от него Хотя, может я на самом деле додумываю то, чего нет - спорить не буду...
avatar
RooX
12 January 2008


line50
у меня мартовский фокус - с 1,8 никаких проблем, тьфу 3 раза!!! Да, с апреля раз 5 были даблы - грешу на бензин и на то, что пару раз рано отпускал ключик в замке зажигания... Врать мне бессмысленно! и зла никому не желаю!
П.С. причины я написал как думал САМ на момент покупки, а не кто-то мне что-то говорил!
avatar
Mike69
12 January 2008


цитата (line50 @ Янв 12 2008, 19:12)

Повальные проблемы с 1,8 пошли после рестайла ФФ! На ранних ФФ2 проблем обычно нет с 1,8!!!
А раз у вас уже 120 тык, то скорее всего ваш двигатель еще со старой прошивкой!

У нас менталитет такой: "сам в лужу сел - затяну и соседа".
Кто ж признается, что он такой дурак и выкинул 20 бакинских на ветер? нет уж, они будут на всяком углу кричать о том, какаой двигатель хороший! Что б не было им обидно!

Еще раз говорю - то что он стоит на Мондео - не показатель! Проблемы с даблами и провалом оборотов вплоть до глохнущего двигателя - только у рестайловых ФФ.

Оффтоп: написал свой ответ RooX и, прочитав Ваш, был в шоке от практически полного соответствия нашего образа мыслей...
avatar
av_gordeyev
12 January 2008


avatar
Mike69:

... но вот движок поменял на 1,6-115.
[...]
НО!!! Есть и СУЩЕСТВЕННЫЕ плюсы, по сравнению с 1,8, в дополнение к уже описанными выше:
- в среднем на 1,5-2л ниже расход в городе, по пробкам;
- лучшая динамика на низах (особенно актуально в городе - как я понял, гораздо легче и удобнее трогаться);
- авто получается дешевле с 1,6-115 по сравнению с 1,8 почти на 10000р

Откуда такие данные - 1,5 - 2 л экономии при движении в городе, по пробкам?
У меня коллега имеет Фокус с таким двигателем. Так расход у него как раз на эти самые 1,5 - 2 л больше. Т.е. я хочу сказать, что расход сильно зависит от стиля езды. Да, у двигателя 1.8 он больше, но никак не на указанные значения.

Далее. Динамика у 1.6/115 не лучше, чем у 1.8. Мы гонялись с коллегой ради интереса, и наши опыты показали, что я всегда могу ускориться быстрее его. Что с места, что в движении, что в городе, что на трассе.

Что касается цены, то тут я согласен. Теперь двигатель 1.8 стоит дороже.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF3 тормоза
АБС / ABS
FF3 эл.оборудование
Генератор на ФФ3


up