kost0606:
|
Kenz НО я всё рвно выбрал бы 1.8, даже при его недостатках! |
И почему, интересно знать?
Лично я собирался брать 1,8, но, почитав про плавающие обороты, глохнущий двигатель, дабл-старты, запах сероводорода и тупление машины при холодном двигателе - и всё это на НОВОЙ иномарке стоимостью больше 20кб
, вообще всерьез задумался о целесообразности покупки ФФ
. Но, посмотрев конкурентов, почитав отзывы, да и еще потому, что как-то уже мысленно сроднился с рестайлинговым ФФ-2008 (нравится внешне и по опциям), всё же не передумал, но вот движок поменял на 1,6-115. Он тоже не шедевр инженерной мысли и эталон надёжности, но объективно ПРОБЛЕМ и недостатков у него, судя по отзывам на форуме, в РАЗЫ меньше. Главная его проблема, как я понял по отзывам владельцев - ГУР (течь трубки высокого давления у некоторых экземпляров). Но она не столь "повальна", как проблема с ХХ у 1,8. Главные же недостатки у 1,6-115, судя по тем же отзывам - это более громкая работа двигателя ("стрекочит" система VCT), отсутствие крышки двигателя
и заводской "мягкой" защиты картера. Ну и "психология" основной массы российских автолюбителей: "объем меньше - не айс!"
НО!!! Есть и СУЩЕСТВЕННЫЕ плюсы, по сравнению с 1,8, в дополнение к уже описанными выше:
- в среднем на 1,5-2л ниже расход в городе, по пробкам;
- лучшая динамика на низах (особенно актуально в городе - как я понял, гораздо легче и удобнее трогаться);
- авто получается дешевле с 1,6-115 по сравнению с 1,8 почти на 10000р
Для меня выбор был очевиден.
Почему Вы без тени задумчивости утверждаете "
я всё рвно выбрал бы 1.8, даже при его недостатках" - ума не приложу. Хотелось бы узнать.