В Ярославле разбился самолет с хоккеистами "Локомотива" на борту
.sport-express Скрытый текстВ Ярославле на подлете к аэропорту "Туношна" разбился самолет ЯК-42, по предварительным данным, перевозивший команду ХК "Локомотив", сообщил "Интерфаксу" в среду руководитель пресс-службы УМВД по Ярославской области. На борту самолета находились 37 человек, вместе с экипажем, из них 36 погибли.
"Самолет Як-42 авиакомпании "Як-Сервис", взлетевший из аэропорта Туношна в Минск примерно в 16:05 упал в районе аэродрома", - сообщили "Интерфаксу" в Росавиации. - По предварительным данным, на борту находилось 37 пассажиров, 36 погибли, один пострадал".
Некоторую информацию "СЭ Интернет" сообщили в пресс-слежбе МЧС России: "Крушение самолета произошло в 16:05. На борту находилось 37 человек, включая экипаж. К месту событий уже выехали машины скорой помощи и пожарные"
x
Вечер-реквием памяти хоккеистов "Локомотива" Минск-Арена Ивановы дети20‑летняя Катя Петухова из Барнаула. 19‑летний Слава Чистяков из Лампово. 16‑летняя Диана Ибрагимова из Воронежа. 16‑летний Андрей Козлов из Выборга. 15‑летняя Вероника Быстрова из Санкт-Петербурга… Они все – «дети» Вани Ткаченко, капитана разбившегося «Локомотива». Он боролся за их жизни – и он их спас.
Мамин сынКнига памяти
Rat in Focus
7 September 2011
Разбились хоккеисты Локомотива :(((
Сократий
24 September 2011
-3
AlexRZN:
|
а оно у тебя есть? |
Есть , есть ,не заметил ??
Rat in Focus
25 September 2011
3
Как-то все съехали с темы и начали собачится
нехорошо
Про хорошие/плохие поступки по собачиться можно в другой теме
Мама, операция, опухоль...Локо...единственная команда, когда Северсталь уже выбывала из борьбы, привлекала своей игрой, была родной, своей...Друг, погибший вместе с супругой...Дочь родилась 24 сентября в пять утра...Жизнь...)))
Ребята, хватит здесь разборки устраивать...
а подскажите из-за чего упал то самолёт их ??
lopurak:
|
а подскажите из-за чего упал то самолёт их ?? |
Узнаем лет через ..дцать... А сейчас похоже всё свалят на экипаж
... техника же работала нормально
...А "начальству" как всегда похренам и по барабану... Третьяк кричит о восстановлении команды...в тот же вечер... дибил... Ну погибли люди... ну и ладно... в стране ещё много "таких" -за счёт кого можно поднять своё состояние... сейчас на сборе средств кто то хорошо нагреется, затем на восстановлении команды... Надеюсь не нужно называть гонорары игроков Локомотива... очень красивые суммы... и кто то всегда за такие деньги будет бороться... долго ещё мы ни чего не узнаем... Я сам офигел когда узнал какие там доходы у игроков от одного юриста работающего с командой... и примерно представил какие доходы у всех остальных...
Так что забудьте про быстрое раскрытие причин катастрофы...
Scrudg:
|
в стране ещё много "таких" -за счёт кого можно поднять своё состояние... сейчас на сборе средств кто то хорошо нагреется, |
да, неприятно было видеть у нас в Ледовом на игре Северсталь-Торпедо в продаже шарфы с надписью Помним, Любим, Скорбим(что-то в этом роде). Это ж нужно додуматься, успеть заказать и привезти. Насколько нужно быть циничным человеком.
FreeJack
25 September 2011
Бывают и такие заключения:
http://59.ru/newsline/338956.htmlСмешно, но не очень.
FordTopich
25 September 2011
3
У Нас тут в Ярике ищут мужика, который, толи работал на аэродроме,толи когда то работал, резко высказался про организацию полётов, в дни саммита, и в частности диспетчеров, которые всё время подгоняли их на взлёт, чтоб скорее смылись, а то летят высокопоставленные гости. Нам всей правды не скажут НИКОГДА.
ПолныйБалбес
25 September 2011
FreeJack
И что особенного? Когда это наши вояки рассказывали всему миру о катастрофе самолетов?
За годы холодной войны было потеряно (пропали без вести/не вернулись с патрулирования) 150 (?!) самолетов охранявших границы СССР. Вы об этом знали? Кстати, американцы потеряли порядка столько же...
zavgar13
30 September 2011
Итак. Сизова уже давно допросили.
Где его показания?
Замечаете - тема мал-по-малу отмирает?
Наверное, как обычно в жизни бывает - сначала шок, затем осознание, потом безразличие...
просто такие вещи стали обыденностью, увы
Кто, например, обсуждает на форуме каждодневные взрывы в Дагестане?
ПолныйБалбес
13 October 2011
По иронии судьбы Сизов - один из главных подозреваемых и один из основных претендентов на посадку. По крайней мере, в советские времена точно посадили бы.
nicko
13 October 2011
Сизов наземный техник, именно он допустил самолет к взлету. Ну а так как мертвых не судят, то все возможно
ПолныйБалбес
13 October 2011
Мишуха
Я сказал. Перед вылетом техник самолета (ранее) или инженер по эксплуатации (ныне) подписывают журнал допуска самолета к полету. Если затем обнаруживается неисправность, приведшая к авиакатастрофе, то следаки начинают трясти "наземный экипаж", разыскивая следы преступной халатности.
ПолныйБалбес
Так и пиши что ты подозреваешщь, вроде нет данных о неисправности самолета, все работало штатно.
Там второй пилот имел налет вдвое больше командира, возможно начал психологически давить на командира.
Это как два капитана на корабле.
Есть два способа формирования экипажа: западный-когда пилоты узнают с кем сегодня летят
непосредственно перед вылетом.
Плюсы этого-каждый будет действовать по инструкции, что не случись.
Второй способ был в СССР-экипажи формировались по многим факторам, в том числе и по психологической совместимости. Слетывались и летали годами.
Плюсы очевидны-с полуслова понимали друг друга и т.д.
Оба способа имеют как преимущества, так и недостатки.
Беда в том, что сейчас в РФ применяется третий способ-кто есть, тот и полетит
Согласно одной из версий, пилот лайнера, потерпевшего крушение при взлете из ярославского аэропорта Туношна, мог неосознанно жать на педаль тормоза, приняв ее за расположенную рядом опору для ступни. Эксперты уже выяснили, что тормозной механизм был исправен и не мог включиться автоматически. Следы резины шасси, оставшиеся на взлетной полосе, позволяют предположить, что торможение началось еще в середине разгона и продлилось вплоть до взлета.
Специалисты считают, что Як-42 набирал скорость в штатном режиме, однако тормозное усилие на колесах шасси заставило самолет "клевать носом", не позволяя летчикам задрать его вверх для взлета. В результате пилотам пришлось переложить руль высоты на кабрирование и резко потянуть штурвал на себя, поэтому лайнер оторвался от земли лишь через 500 метров после конца ВПП.
Когда Як-42 все-таки взлетел, перетянутый штурвал мгновенно дал о себе знать: самолет не недобрал, как сообщалось ранее, а "перебрал" высоту при взлете и свалился в штопор. Если эксперимент подтвердит, что причиной катастрофы стало дополнительное торможение во время разгона лайнера, виновниками трагедии признают пилотов.
подробнее тут
aksakal52:
|
мог неосознанно жать на педаль тормоза, приняв ее за расположенную рядом опору для ступни |
представляю себе картину. Самоле вот уже 2 с фигом км едет и никак не взлетит, а пилот НЕОСОЗНАННО жмет педаль тормоза
цитата: |
представляю себе картину ...НЕОСОЗНАННО |
nickoА я чото не представляю. Поведение самолёта должно было быть уже понятно при торможении.
Короче, следы тормозов теперь появились, а раньше кабудто не видно было.
ПолныйБалбес
13 October 2011
aksakal52
А на ЯКе точно есть педаль тормоза? Вот у нас на АНах педали управляли элеронами, а тормозом управляла рукоятка (красненькая такая), поскольку в полете элеронами пользуются чаще, чем тормозами. Пока о педали я слышу только от журналистов (опупенные, конечно, эксперты - буквально по всем вопросам).
FordTopich
13 October 2011
9
Сегодня сделал фотку на работе, эту команду не забуду никогда, в воскресенье 40 дней.