Разбились хоккеисты Локомотива :(((

6 years

58



В Ярославле разбился самолет с хоккеистами "Локомотива" на борту .sport-express
posted image
Скрытый текст


Вечер-реквием памяти хоккеистов "Локомотива" Минск-Арена


Ивановы дети
20‑летняя Катя Петухова из Барнаула. 19‑летний Слава Чистяков из Лампово. 16‑летняя Диана Ибрагимова из Воронежа. 16‑летний Андрей Козлов из Выборга. 15‑летняя Вероника Быстрова из Санкт-Петербурга… Они все – «дети» Вани Ткаченко, капитана разбившегося «Локомотива». Он боролся за их жизни – и он их спас.

Мамин сын

Книга памяти

avatar
Rat in Focus
7 September 2011

Разбились хоккеисты Локомотива :(((
69,2K
views
169
members
1,2K
posts

wwb
15 September 2011


avatar
Vortex:

W
wwb:


квс кричал-"взлетный,я сказал взлетный"

Это откуда?

на як 42 форуме почитай...сразу предупреждаю там процентов 5 в теме
avatar
Muk
15 September 2011


Телеграмма МАК № 140635 от 14.09.2011 г.
ДАТА, ВРЕМЯ СОБЫТИЯ (МЕСТНОЕ, UTC, ВРЕМЯ СУТОК): 07.09.2011, 15:59
МОСКОВСКОГО ВРЕМЕНИ (11:59 UTC), ДЕНЬ
МЕСТО СОБЫТИЯ: РОССИЯ, НА УДАЛЕНИИ ПРИМЕРНО 800 М АЗИМУТ ПРИМЕРНО 240
ГРАД ОТ ВЫХОДНОГО ТОРЦА ВПП 23 АЭРОДРОМА ТУНОШНА (ЯРОСЛАВЛЬ),
КООРДИНАТЫ МЕСТА АВИАЦИОННОГО ПРОИСШЕСТВИЯ 57 ГРАД 33,029' С.Ш., 40
ГРАД 07,336' В.Д.
ВИД СОБЫТИЯ: КАТАСТРОФА
ТИП ВС: САМОЛЕТ ЯК-42Д
РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР ВС: RA-42434
СВИДЕТЕЛЬСТВО О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ: НОМЕР 4565 ОТ 19.09.2007,
ВЫДАНО ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
МИНТРАНСА РОССИИ
СЕРТИФИКАТ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ: НОМЕР 2082101871 ОТ 14.12.2010, ВЫДАН
МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫМ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
ЦЕНТРАЛЬНЫХ РАЙОНОВ РОСАВИАЦИИ. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДО 01.10.2011
СВЕДЕНИЯ О ВЛАДЕЛЬЦЕ: РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
СВЕДЕНИЯ ОБ ЭКСПЛУАТАНТЕ: ЗАО 'АВИАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ'ЯК СЕРВИС'
СЕРТИФИКАТ ЭКСПЛУАТАНТА: НОМЕР 241 ОТ 15.07.2011, ДО 02.07.2012
СВЕДЕНИЯ ОБ ЭКИПАЖЕ:
КВС: ОБЩИЙ НАЛЕТ - 6954 Ч, НАЛЕТ НА САМОЛЕТЕ ЯК-42 - 1312 Ч, НАЛЕТ В КАЧЕСТВЕ
КВС САМОЛЕТА ЯК-42 - 686 Ч, МЕТЕОМИНИМУМ - 60 Х 550М, ВЗЛЕТ 200М
ВТОРОЙ ПИЛОТ: ОБЩИЙ НАЛЕТ - 13492 Ч, НАЛЕТ НА САМОЛЕТЕ ЯК-42 - 613 Ч
БОРТМЕХАНИК: ОБЩИЙ НАЛЕТ - 568 Ч, НАЛЕТ НА САМОЛЕТЕ ЯК-42 - 568 Ч
ТЕХНИЧЕСКИЙ СОСТАВ НА БОРТУ: ИНЖЕНЕР , ИНЖЕНЕР
КАБИННЫЙ ЭКИПАЖ: СТ. Б/ПРОВОДНИК , Б/ПРОВОДНИК , Б/ПРОВОДНИК
ЧИСЛО ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА / ПАССАЖИРОВ: 8 (ВКЛЮЧАЯ 2 НАЗЕМНЫХ ИНЖЕНЕРА) /
37
ПОГИБЛО ЭКИПАЖ / ПАССАЖИРЫ:7/37
ТРАВМИРОВАНО ЭКИПАЖ / ПАССАЖИРЫ: 1/0
СВЕДЕНИЯ О ВС:ЗАВОДСКОЙ НОМЕР ВС: 4520424305017, ИЗГОТОВИТЕЛЬ, ДАТА -
САЗ (САРАТОВСКИЙ), 01.10.1993, НАРАБОТКА ВС СНЭ - 6482 Ч, 3109 ПОС.,
СРОК СЛУЖБЫ ДО ТО-10000 - 18 ЛЕТ, ДО 01.10.2011, РЕСУРС - 15000 Ч,
10000 ПОС., ОСТАТОК РЕСУРСА - 8518 Ч, 6891 ПОС., ОСТАТОК СРОКА СЛУЖБЫ
ДО ТО-10000 - 24 ДНЯ, ДО 01.10.2011, ДАТА И МЕСТО ВЫПОЛНЕНИЯ
ПОСЛЕДНЕГО ПТО - КАЗАНЬ, ООО 'ТУЛПАР ТЕХНИК', Ф-11, 16.08.11
НАРАБОТКА ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ПТО - 22 ДНЯ, 23 Ч, 11 ПОСАДОК
СВЕДЕНИЯ О ДВИГАТЕЛЯХ:
1-Й ДВИГАТЕЛЬ (ЛЕВЫЙ) Д-36 1 СЕР.: ЗАВОДСКОЙ НОМЕР - 7083602201015,
ДАТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ - 23.02.1993, НАРАБОТКА СНЭ (ЧАСЫ, ЦИКЛЫ) - 6674 Ч, 3168
ЦИКЛОВ, КОЛИЧЕСТВО РЕМОНТОВ - НЕ ИМЕЛ, ОСТАТОК РЕСУРСА И СРОКА СЛУЖБЫ -
286 ЧАС, 252 ЦИКЛА
2-Й ДВИГАТЕЛЬ (СРЕДНИЙ) Д-36 1 СЕР.: ЗАВОДСКОЙ НОМЕР - 7083603201001,
ДАТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ - 23.02.1993, НАРАБОТКА СНЭ (ЧАСЫ, ЦИКЛЫ) - 6679 Ч,
3165 ЦИКЛОВ, КОЛИЧЕСТВО РЕМОНТОВ - НЕ ИМЕЛ, ОСТАТОК РЕСУРСА И СРОКА
СЛУЖБЫ - 340 Ч, 284 ЦИКЛА
3-Й ДВИГАТЕЛЬ (ПРАВЫЙ) Д-36 1 СЕР.: ЗАВОДСКОЙ НОМЕР - 2253601801009,
ДАТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ - 24.08.1978, НАРАБОТКА СНЭ (ЧАСЫ, ЦИКЛЫ) - 12123 Ч
46 МИН, 6532 ЦИКЛА, КОЛИЧЕСТВО РЕМОНТОВ - 4, ДАТА И МЕСТО ПОСЛЕДНЕГО
РЕМОНТА - 31.07.1998, АРЗ - 410ГА, НАРАБОТКА ППР - 5531 Ч, 2804
2
ЦИКЛА, ОСТАТОК РЕСУРСА И СРОКА СЛУЖБЫ - 236 Ч, 346 ЦИКЛОВ, ДО
13.10.2011
ВСУ: ЗАВОДСКОЙ НОМЕР - 2406В027, ДАТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ - 30.11.1992,
НАРАБОТКА СНЭ (ЧАСЫ, ЗАПУСКИ) - 1112 Ч 43 МИН, 3552 ЗАПУСКА,
КОЛИ4ЕСТВО РЕМОНТОВ - НЕ ИМЕЛ, ОСТАТОК РЕСУРСА И СРОКА СЛУЖБЫ - 87 Ч
17 МИН, 448 ЗАПУСКОВ
ХАРАКТЕР ЗАДАНИЯ: ЧАРТЕРНЫЙ РЕЙС
МАРШРУТ ПОЛЕТА: ЯРОСЛАВЛЬ - МИНСК
ПОСЛЕДНИЙ ПУНКТ ВЫЛЕТА: ЯРОСЛАВЛЬ
НАМЕЧЕННЫЙ ПУНКТ ПОСАДКИ: МИНСК
ЧИСЛО ПАССАЖИРОВ, ИХ ГРАЖДАНСТВО: 37, 26 - РФ, 3 - ЧЕХИЯ, 2 - КАНАДА,
ПО 1 (ГЕРМАНИЯ, СЛОВАКИЯ, ШВЕЦИЯ, ЛАТВИЯ, БЕЛОРУССИЯ УКРАИНА)
ПОСЛЕДСТВИЯ ПРОИСШЕСТВИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ДЛЯ ОКРУЖАЮЩИХ ОБ'ЕКТОВ: 7
ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА И 36 ПАССАЖИРОВ ПОГИБЛИ, 1 ИНЖЕНЕР НАЗЕМНОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ И 1 ПАССАЖИР (ВПОСЛЕДСТВИИ СКОНЧАЛСЯ В БОЛЬНИЦЕ)
ПОЛУЧИЛИ СЕРЬЕЗНЫЕ ТЕЛЕСНЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ. ПОВАЛЕНЫ НЕСКОЛЬКО ДЕРЕВЬЕВ,
РАЗЛИВ ТОПЛИВА НА БОЛЬШОЙ ПЛОЩАДИ, РАЗРУШЕНЫ АНТЕННЫ КУРСОВОЙ
СИСТЕМЫ, ПОВРЕЖДЕНЫ ОГНИ ПОДХОДА
ВЗЛЕТНАЯ МАССА, ЦЕНТРОВКА: ВЗЛЕТНАЯ МАССА 52816 КГ, ЦЕНТРОВКА 24.4
ПРОЦ, НЕ ВЫХОДЯТ ЗА ПРЕДЕЛЫ РЛЭ
МЕТЕОУСЛОВИЯ: ВЕТЕР 360 - 03 М/С, ВИДИМОСТЬ 10, ОБЛАЧНОСТЬ
ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ СЛОИСТО-КУЧЕВАЯ НИЖНЯЯ 990 М, ТЕМПЕРАТУРА ПЛЮС 17,8,
ДАВЛЕНИЕ 747,9 ММ РТ.СТ., КС 0,6
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ: ВЫПОЛНЯЛСЯ ЧАРТЕРНЫЙ РЕЙС АКЫ 9633 ПО
МАРШРУТУ ЯРОСЛАВЛЬ - МИНСК.
НА БОРТУ НАХОДИЛИСЬ ДВА ПИЛОТА, БОРТИНЖЕНЕР, 3 БОРТПРОВОДНИКА, 2
ИНЖЕНЕРА НАЗЕМНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И 37 ПАССАЖИРОВ.
ПРИ ВЗЛЕТЕ С ВПП 23 АЭРОДРОМА ТУНОШНА САМОЛЕТ ВЫКАТИЛСЯ ЗА ПРЕДЕЛЫ
ВПП, СТОЛКНУЛСЯ С АНТЕННАМИ КУРСОВОЙ СИСТЕМЫ, ОГНЯМИ ПОДХОДА,
ДЕРЕВЬЯМИ, РАЗРУШИЛСЯ И ЗАГОРЕЛСЯ.
РАЗРУШЕННЫЙ САМОЛЕТ ОБНАРУЖЕН НА УДАЛЕНИИ ОКОЛО 800 М ОТ ВЫХОДНОГО
ТОРЦА ВПП 23, ЛЕВЕЕ ОСИ ОКОЛО 100 М. ЭЛЕМЕНТЫ КОНСТРУКЦИИ РАЗБРОСАНЫ
НА БОЛЬШОЙ ПЛОЩАДИ, ЧАСТИЧНО НАХОДЯТСЯ В ВОДЕ.
СТЕПЕНЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ ВС: САМОЛЕТ РАЗРУШЕН
СВЕДЕНИЯ О СОСТОЯНИИ БОРТОВЫХ САМОПИСЦЕВ: БЕЗ ПОВРЕЖДЕНИЙ,
РАСШИФРОВАНЫ
ФИЗИЧЕСКАЯ ХАР-КА Р-НА МЕСТА АВИАЦИОННОГО ПРОИСШЕСТВИЯ: БЕРЕГ РЕКИ,
РАВНИННАЯ МЕСТНОСТЬ, ОТДЕЛЬНО СТОЯЩИЕ ДЕРЕВЬЯ ВЫСОТОЙ ДО 10 МЕТРОВ
РЕКОМЕНДАЦИИ: ПРОВЕСТИ ЗАНЯТИЯ С ЛЕТНЫМ СОСТАВОМ ЯК-42 ПО ПРАВИЛЬНОМУ
ПОЛОЖЕНИЮ НОГ НА ПЕДАЛЯХ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ ПОЛЕТА, А ТАКЖЕ ПО
ПОРЯДКУ РЕГУЛИРОВКИ ПИЛОТСКИХ СИДЕНИЙ.
(КОНЕЦ)
avatar
Лёхус88
15 September 2011


wwb
Тоесть пока предварительная версия,не дожали РУДы? Маковцы,как я понял , заявили что разбег начал на исполнительном от торца.
wwb
15 September 2011


avatar
Лёхус88:

wwb
Тоесть пока предварительная версия,не дожали РУДы? Маковцы,как я понял , заявили что разбег начал на исполнительном от торца.

хрен его знает,там бортмех по моему жмет,и у всех троих обороты перед носом...мож керосин экономили-на номинале взлетали,что-то не так пошло и до взлетного добавили
avatar
DENISFF2
15 September 2011


клапан
цитата:
ЯКу достаточно и трети основной полосы
откуда эта инфа?
Лётные данные (уже выкладывал)
Скрытый текст
avatar
nicko
15 September 2011


avatar
Muk:

РЕКОМЕНДАЦИИ: ПРОВЕСТИ ЗАНЯТИЯ С ЛЕТНЫМ СОСТАВОМ ЯК-42 ПО ПРАВИЛЬНОМУ
ПОЛОЖЕНИЮ НОГ НА ПЕДАЛЯХ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ ПОЛЕТА, А ТАКЖЕ ПО
ПОРЯДКУ РЕГУЛИРОВКИ ПИЛОТСКИХ СИДЕНИЙ.


*рукалицо*
avatar
Muk
15 September 2011


nicko
posted image

вот как-то грустно все это..
avatar
abab
15 September 2011


avatar
nicko:

avatar
Muk:

РЕКОМЕНДАЦИИ: ПРОВЕСТИ ЗАНЯТИЯ С ЛЕТНЫМ СОСТАВОМ ЯК-42 ПО ПРАВИЛЬНОМУ
ПОЛОЖЕНИЮ НОГ НА ПЕДАЛЯХ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ ПОЛЕТА, А ТАКЖЕ ПО
ПОРЯДКУ РЕГУЛИРОВКИ ПИЛОТСКИХ СИДЕНИЙ.


*рукалицо*

Ну так, результатов расследования еще нет, (пока даже версий пожих на правду нет) потому МАК кроме "мойте руки перед едой" ничего сказать не может.
avatar
Muk
15 September 2011

1

abab
привет!

имхо расшифровки переговоров (сколько времени занимает на самописцах без повреждений) уже дали ответ на вопрос о причинах.

рекомендации мак часто связаны с причинами.

вопросов немного. по какой-то причине не обнародую переговоры экипажа. это лишь добавляет подозрений, что что-то раскрывать нельзя.
avatar
DENISFF2
15 September 2011


цитата:
имхо расшифровки переговоров (сколько времени занимает на самописцах без повреждений) уже дали ответ на вопрос о причинах.вопросов немного. по какой-то причине не обнародую переговоры экипажа. это лишь добавляет подозрений, что что-то раскрывать нельзя.

Полностью согласен.
avatar
aksakal52
15 September 2011


цитата:
по какой-то причине не обнародуют переговоры экипажа. это лишь добавляет подозрений, что что-то раскрывать нельзя

Не так то просто заявить обвинения (а это будут обвинения, раз произошла катастрофа), надо всё продумать до мелочей.
Опять "человеческий" фактор.

Всё, что движется, должно столкнуться, что плавает - утонуть, что летает -упасть. Законы природы. Мы в них вмешались, построили автомобили, корабли, самолёты - за это платим. Так будет продолжаться и далее.
wwb
15 September 2011


avatar
nicko:

avatar
Muk:

РЕКОМЕНДАЦИИ: ПРОВЕСТИ ЗАНЯТИЯ С ЛЕТНЫМ СОСТАВОМ ЯК-42 ПО ПРАВИЛЬНОМУ
ПОЛОЖЕНИЮ НОГ НА ПЕДАЛЯХ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ ПОЛЕТА, А ТАКЖЕ ПО
ПОРЯДКУ РЕГУЛИРОВКИ ПИЛОТСКИХ СИДЕНИЙ.


*рукалицо*

в авиации это называется массовым зашиванием жоп...после того как ктото пернул
avatar
Лёхус88
15 September 2011


avatar
клапан:

Тут фото 76-го на рулёжке http://www.adm.yar.ru/tunoshna/section.aspx?section_id=11 я там грунта и недостатка в ширине не наблюдаю!

Это не рулёжка это площадка стоянки, перон.
avatar
Лёхус88
15 September 2011


avatar
aksakal52:

цитата:
по какой-то причине не обнародуют переговоры экипажа. это лишь добавляет подозрений, что что-то раскрывать нельзя

Не так то просто заявить обвинения (а это будут обвинения, раз произошла катастрофа), надо всё продумать до мелочей.
Опять "человеческий" фактор.

Всё, что движется, должно столкнуться, что плавает - утонуть, что летает -упасть. Законы природы. Мы в них вмешались, построили автомобили, корабли, самолёты - за это платим. Так будет продолжаться и далее.

Только почему-то у других такие катастрофы случаются реже.
avatar
aksakal52
15 September 2011


цитата:
в авиации это называется массовым зашиванием жоп...после того как ктото пернул

В отечественной Авиации после каждой предпосылки к лётному проиществию (не говоря уже о катастрофах) всегда принимались меры, чтобы этого не повторилось. В связи с этим высокая надёжность техники и умение специалистов.
avatar
aksakal52
15 September 2011


цитата:
Только почему-то у других такие катастрофы случаются реже

Причины всем известны - непрофессионализм и безответственность. Особенно руководителей. Ну и исполнителей тоже. Отсюда и пути восстановления порядка.
DIMPOS1
15 September 2011


W
wwb:

avatar
Лёхус88:

wwb
Тоесть пока предварительная версия,не дожали РУДы? Маковцы,как я понял , заявили что разбег начал на исполнительном от торца.

хрен его знает,там бортмех по моему жмет,и у всех троих обороты перед носом...мож керосин экономили-на номинале взлетали,что-то не так пошло и до взлетного добавили

Да забудь ты про экономию, я тебе говорю
во первых-сейчас не середена девяностых, а во вторых-какой смысл экономить какие-то литры, если в МВЗ тебя могут в зоне ожидания час промурыжить?
В больших авиакомпаниях точно этой хренью никто не занимается
wwb
15 September 2011


D
DIMPOS1:

W
wwb:

avatar
Лёхус88:

wwb
Тоесть пока предварительная версия,не дожали РУДы? Маковцы,как я понял , заявили что разбег начал на исполнительном от торца.

хрен его знает,там бортмех по моему жмет,и у всех троих обороты перед носом...мож керосин экономили-на номинале взлетали,что-то не так пошло и до взлетного добавили

Да забудь ты про экономию, я тебе говорю
во первых-сейчас не середена девяностых, а во вторых-какой смысл экономить какие-то литры, если в МВЗ тебя могут в зоне ожидания час промурыжить?
В больших авиакомпаниях точно этой хренью никто не занимается

ну отстал от жизни емана...но факт на номинале взлетали...левый груз отпадает-тогда гашетку на всю включили б
avatar
Сократий
15 September 2011

-2

avatar
aksakal52:

Причины всем известны - непрофессионализм и безответственность. Особенно руководителей. Ну и исполнителей тоже. Отсюда и пути восстановления порядка.


Где это видано чтобы при путине рыбу чистили с головы ??
avatar
abab
15 September 2011

3

avatar
Сократий:

avatar
aksakal52:

Причины всем известны - непрофессионализм и безответственность. Особенно руководителей. Ну и исполнителей тоже. Отсюда и пути восстановления порядка.


Где это видано чтобы при путине рыбу чистили с головы ??

Ну кто а чем, а вшивый опять о бане!
avatar
AlexRZN
15 September 2011


цитата:
Ну кто а чем, а вшивый опять о бане! 

человек клина словил
DIMPOS1
15 September 2011


avatar
AlexRZN:

цитата:
Ну кто а чем, а вшивый опять о бане! 

человек клина словил

Нельзя над этим смеятся Не по божески это
avatar
AlexRZN
15 September 2011


D
DIMPOS1:

Нельзя над этим смеятся Не по божески это

да грешно, извините
avatar
Rat in Focus
16 September 2011


В четверг 9 дней было
Вести ру
Скрытый текст
avatar
клапан
16 September 2011


avatar
Лёхус88:

avatar
клапан:

Тут фото 76-го на рулёжке http://www.adm.yar.ru/tunoshna/section.aspx?section_id=11 я там грунта и недостатка в ширине не наблюдаю!

Это не рулёжка это площадка стоянки, перон.

Прямую красную линию видишь? Это почти обочина запасной, если чё она могла быть занята самалётами.
avatar
Alin
16 September 2011

2

Вести выложили расшифровку
Командир: 74, 76.
Бортинженер: 74, 76.
Командир: Время, фары. Взлетаем, рубеж 190.
Командир: Три, четыре, пять, номинал.
Бортинженер: На номинальном.
Бортинженер: Скорость растет. Параметры в норме. 130, 150, 170, 190, 210.
Поначалу самолет разгоняется как положено: прибавляет по двадцать километров в час в три секунды. А вот дальше, как видно из расшифровки, он набирает те же двадцать километров в час восемь секунд, словно что-то ему мешает.
Напомним, эксперт считает, что самолет двигался медленно, то же самое рассказывал диспетчер. Как следует из дальнейшей расшифровки, командир слишком поздно скомандовал перейти на взлетный режим, всё это время двигаясь на номинальном.
Летчики пытаются понять, что же мешает носовой части самолета оторваться от земли. И командир командует выпустить стабилизатор. В тот момент, когда полоса уже заканчивается.
Командир: Взлетный.
Бортинженер: 220, 230.
Второй пилот: Наверное, стабилизатор.
Командир: Взлетный, взлетный, стабилизатор.
Второй пилот: Что ты делаешь?
Командир: Взлетный.
Бортинженер: Взлетный.
Командир: (нецензурно).
Второй пилот: Андрюха!
С самого начала было непонятно, почему командир не отдал приказ немедленно прекратить неудачный взлет, ведь уже при разгоне по полосе было ясно – происходит что-то не то. Вместо команды включить взлетный режим в конце полосы, пора было как раз тормозить: при выкатывании на грунт поломались бы стойки шасси, да и пассажиры получили бы тяжелые травмы.
Но почему-то командир воздушного судна решил взлетать. И вероятно, именно это имел в виду второй пилот, когда крикнул: "Что ты делаешь?". Однако явное недопонимание друг друга в экипаже и ошибка при взлете, это всё же пока не больше чем версия. До опубликования официального отчета Межгосударственного авиационного комитета она таковой и останется.

По-моему, ерунда...
Мишуха
16 September 2011


Представил себя на месте пилотов
avatar
Лёхус88
16 September 2011


клапан
Прямую красную линию вижу.Как в на... обочиниа!!???Это не обычная дорога.Самолёт это не автомобильposted image.Хватит писать бред, посмотрите внимаетльно это стоянка нет там никакой запасной полосы.
avatar
vSAS
16 September 2011


Alin
ерунда, в смысле не настоящая расшифровка? вообще не понятный конец и секунд нет.
avatar
Лёхус88
16 September 2011


Alin
А по-моему версия которую озвучивал Валера и она правдоподобна.Так же потверждает изменение центровки,рубеж 190 а они на на 210 не оторвали переднюю стойку.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up