Разбились хоккеисты Локомотива :(((

6 years

58



В Ярославле разбился самолет с хоккеистами "Локомотива" на борту .sport-express
posted image
Скрытый текст


Вечер-реквием памяти хоккеистов "Локомотива" Минск-Арена


Ивановы дети
20‑летняя Катя Петухова из Барнаула. 19‑летний Слава Чистяков из Лампово. 16‑летняя Диана Ибрагимова из Воронежа. 16‑летний Андрей Козлов из Выборга. 15‑летняя Вероника Быстрова из Санкт-Петербурга… Они все – «дети» Вани Ткаченко, капитана разбившегося «Локомотива». Он боролся за их жизни – и он их спас.

Мамин сын

Книга памяти

avatar
Rat in Focus
7 September 2011

Разбились хоккеисты Локомотива :(((
69,2K
views
169
members
1,2K
posts

wwb
10 September 2011


с какой рулежки?там курсом 270 с центральной рд если на старт выходить,как раз две трети полосы на разбег,2 км гдето,учитывая нашу полосу в 2 км 42 му яку 1,5 за глаза
avatar
patriot-ULN
11 September 2011

3

W
wwb:

с какой рулежки?там курсом 270 с центральной рд если на старт выходить,как раз две трети полосы на разбег,2 км гдето,учитывая нашу полосу в 2 км 42 му яку 1,5 за глаза

Соглашусь, но мой папа, посмотрев следующее фото, сказал: "вы идиоты, и уронить даже Як-18 очень просто" (крен около 45, на курс НИКТО не смотрит- дебилы молодые), а потом сказал- вы не уронили самолёт, значит вам уважение, понимайте как хотите...(за "рулём я)

вот фото

posted image
avatar
Vortex
11 September 2011


patriot-ULN
Я так понимаю, что все сведется к нештатной ситуации в которой экипаж допустил ошибки, что и привело к катастрофе. По СМИ растрындят о вине экипажа и т.д... МАК все по полочкам распишет в отчете, но, думаю, мало кто его полностью прочитает и сделает правильные выводы...
sv209
11 September 2011


Patriot-ULN, Wwb, - что можете сказать на версию что самолет был отправлен на взлет с непрогретыми двигателями? Диспечера якобы торопились принять важный борт, освобождали полосу.
Опять же все это от знакомого знакомого, знакомый которого в туношне работает.
avatar
Vortex
11 September 2011

2

sv209
Отвечу, как инженер - бредятина
avatar
patriot-ULN
11 September 2011


avatar
Vortex:

patriot-ULN
Я так понимаю, что все сведется к нештатной ситуации в которой экипаж допустил ошибки, что и привело к катастрофе. По СМИ растрындят о вине экипажа и т.д... МАК все по полочкам распишет в отчете, но, думаю, мало кто его полностью прочитает и сделает правильные выводы...

Я, не думаю (что конечно не правильно), я опелирую-и для меня, это ошибка, серьёзная ошибка, которая привела к гибели команду, которые любили многие. А отчёт МАКА- как всегда- формальность, пусть он хоть с не запущенными тремя вылетет, утрирую конечно,любил я эту команду.
avatar
Vortex
11 September 2011


avatar
patriot-ULN:

А отчёт МАКА- как всегда- формальность

Формальность - это вырезка из отчета в СМИ, а если полный отчет почитать, то картина совсем другая...
З.Ы. Помните, что в СМИ по Пермскому Б-737 сказали... Да и рожи представителей МАК по ЦТВ светились... А если прочитать полный отчет, который, кстати, в свободном доступе на их оф сайте, так картина совсем другая...
З.З.Ы. Команде, конечно, этот отчет в любом виде будет параллелен... По большому счету и нам, болельщикам - команду он не вернет. Но, как человеку, болеющим не только на хоккей, футбол... но и за нашу родную авиацию...
wwb
11 September 2011


экипаж однозначно обвинят,было принято неверное решение,взлет надо было прерывать и убрав ноги пытаться остановиться...а выкатывание за впп редко заканчивается без жертв-так что и там бы нашли в чем экипаж виноват...а укатился бы он далеко
avatar
patriot-ULN
11 September 2011


W
wwb:

экипаж однозначно обвинят,было принято неверное решение,взлет надо было прерывать и убрав ноги пытаться остановиться...а выкатывание за впп редко заканчивается без жертв-так что и там бы нашли в чем экипаж виноват...а укатился бы он далеко

Валерий я и согласен с тобой- прерывать надо было, а про непрогретые движки...не я минусил конечно, но версия- полный бред.
wwb
11 September 2011


avatar
patriot-ULN:

а про непрогретые движки...не я минусил конечно, но версия- полный бред.

эт мышка мимо пробегала
avatar
patriot-ULN
11 September 2011


W
wwb:

avatar
patriot-ULN:

а про непрогретые движки...не я минусил конечно, но версия- полный бред.

эт мышка мимо пробегала

Ну и ладно, пробежала и пробежала.
avatar
dimon717
11 September 2011

1

Я все читаю, читаю... Ребята, уж слишком много надо сделать ошибок при "всем работающем", чтобы уронить борт...Ну ведь руки и мысли должны быть как на автомате (как кататься на велосипеде или коньках), ну не могу понять, ну не такая уж сложная ситуация была ...
avatar
patriot-ULN
11 September 2011


avatar
dimon717:

Я все читаю, читаю... Ребята, уж слишком много надо сделать ошибок при "всем работающем", чтобы уронить борт...Ну ведь руки и мысли должны быть как на автомате (как кататься на велосипеде или коньках), ну не могу понять, ну не такая уж сложная ситуация была ...

А, это и специалисты не могут понять.
avatar
YanFord
11 September 2011


avatar
patriot-ULN:

avatar
dimon717:

Я все читаю, читаю... Ребята, уж слишком много надо сделать ошибок при "всем работающем", чтобы уронить борт...Ну ведь руки и мысли должны быть как на автомате (как кататься на велосипеде или коньках), ну не могу понять, ну не такая уж сложная ситуация была ...

А, это и специалисты не могут понять.

Я не специалист, но путь определения очевиден. Какие параметры важны для взлета, длина пробега, скорость, обороты и тяга двигателя, положение оперения? Вряд ли все он в норме.
И ещё вопрос из-за чего другие 5 бортов этой компании отстранили от полетов.
Очень много темных пятен, тем более, что с момента запуска двигателя и до падения прошли считанные минуты.
avatar
patriot-ULN
11 September 2011


avatar
YanFord:

avatar
patriot-ULN:

avatar
dimon717:

Я все читаю, читаю... Ребята, уж слишком много надо сделать ошибок при "всем работающем", чтобы уронить борт...Ну ведь руки и мысли должны быть как на автомате (как кататься на велосипеде или коньках), ну не могу понять, ну не такая уж сложная ситуация была ...

А, это и специалисты не могут понять.

Я не специалист, но путь определения очевиден. Какие параметры важны для взлета, длина пробега, скорость, обороты и тяга двигателя, положение оперения? Вряд ли все он в норме.
И ещё вопрос из-за чего другие 5 бортов этой компании отстранили от полетов.
Очень много темных пятен, тем более, что с момента запуска двигателя и до падения прошли считанные минуты.

Да в том-то и проблема, что скажут всё в норме, а от чего просел- ошибка, имхо, я как говорил раньше, тоже так думаю, но если и правда часть полосы заняли фсо-шники- тогда хрен знает.
avatar
latysch
11 September 2011


Да, командир экипажа должен был прекратить взлёт. НО:
1 как уже здесь писалось, в этом случае: а)будет разрушение самолёта; б)есть опасность для пассажиров; в)командир почти наверняка был бы уволен. Здесь странная ситуация. У нас награждают лётчиков, совершивших аварийную посадку и спасших людей, НО, если командир уложил самолёт на брюхо при взлёте и таким образом сохранил жизнь и себе, и пассажирам, то его почему-то считают неумёхой. Не кажется странным?
2 форум в Ярославле. В случае аварии все прилетающие самолёты придётся заворачивать на другой аэродром. А за это точно люлей навешают, даже не разбираясь. Выбор сделан и самолёт разгоняли "до упора".
Эту причину МАК точно не озвучит.

Я не оправдываю командира. Да и не может быть оправдания, когда ради личных дивидентов рискуют человеческими жизнями. Но и обвинять тоже не имею права. Как бы поступил другой на его месте - неизвестно.
Но, если не менять всю систему авиации, то грош - цена всех высоких речей и приказов.

То, что подвела техника - очевидно. Почему самолёт не смог взлететь до конца ВПП - это, я думаю, будет в отчёте МАК.
OptimusP
11 September 2011


вчера читал

1. Не по расписанию вылетел

2. Птицы попали в мотор
avatar
Antas
11 September 2011


avatar
-Мангуст-:

ДРУЗЬЯ!!!
Я тут подумал: смотрите - борт летел в Минск. Пассажиров всего 40 человек, места еще вагон. А вам не кажется, что они его тупо затарили барахлом - отсюда перегруз. Как вы думаете, могло такое быть?

На кой хрен в Минске барахло? Что-то я не догоняю
avatar
Dukedoc
11 September 2011


avatar
-Мангуст-:

А вам не кажется, что они его тупо затарили барахлом - отсюда перегруз. Как вы думаете, могло такое быть?

Не с югов же они летели, чтобы самолёт черешней и арбузами тарить. Чего они могли из Ярославля везти?
OptimusP
11 September 2011


avatar
-Мангуст-:

ДРУЗЬЯ!!!
Я тут подумал: смотрите - борт летел в Минск. Пассажиров всего 40 человек, места еще вагон. А вам не кажется, что они его тупо затарили барахлом - отсюда перегруз. Как вы думаете, могло такое быть?

нет

это не челноки
DIMPOS1
11 September 2011

1

видео с САБовской камеры наблюдения
http://www.youtube.com/watch?v=YS8-CJcE0ms
avatar
smir77
11 September 2011


Мужики, тут все время путают две важные вещи:
длина пробега (пробег) - расстояние от точки касания земли до остановки ЛА при приземлении. У Як-42 1800-2000 м.
длинна разбега - расстояние от начала движения ЛА до отрыва при взлете, хватает 1200 м.
И еще раз: не взлетал он с середины ВПП!
avatar
-Alexx-
11 September 2011


Ну раз взлетал с начала полосы, раз всё оборудование исправно, то получается что? Что пилот специально стал разгоняться не на полной тяге для комфорта, сразу же отвлёкся, не обратил внимание на свою скорость, уже к концу полосы спохватился, дал взлетный режим и штурвал на себя, самолет покатился по траве, оторвался носом и врезался в башню.
100%-я вина экипажа?
avatar
YanFord
11 September 2011


Я когда в Киеве учился, то часто летал в отпуск на Як-42, все нормально, не нравилось одно- это взлет. Было ощущение, что взлетаем под углом 45-50`. А тут явно тяжело набирает.
avatar
CycaHuH
11 September 2011


-Alexx-
а Вы где про такое слышали- неполная тяга для комфорта? В авиации есть понятие "безопасность"- и оно доминирует над понятием "комфорт".
Поди когда посадку должны были делать- тоже тормозить надо было осторожненько-аккуратненько, мало ли, чтоб пассажиров ненароком не потревожить?
avatar
antoniy
12 September 2011


В московской больнице скончался хоккеист ярославского "Локомотива" Александр Галимов. Он был единственным выжившим игроком после катастрофы самолета Як-42 под Ярославлем

Читать полностью: http://top.rbc.ru/incidents/12/09/2011/614977.shtml
avatar
TANK82
12 September 2011


Пусть земля будет пухом
avatar
Klonn®
12 September 2011


мда...очень жаль. Земля пухом...
avatar
nicko
12 September 2011


...
avatar
FloG
12 September 2011


Кошмар...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up