В Ярославле разбился самолет с хоккеистами "Локомотива" на борту
.sport-express Скрытый текстВ Ярославле на подлете к аэропорту "Туношна" разбился самолет ЯК-42, по предварительным данным, перевозивший команду ХК "Локомотив", сообщил "Интерфаксу" в среду руководитель пресс-службы УМВД по Ярославской области. На борту самолета находились 37 человек, вместе с экипажем, из них 36 погибли.
"Самолет Як-42 авиакомпании "Як-Сервис", взлетевший из аэропорта Туношна в Минск примерно в 16:05 упал в районе аэродрома", - сообщили "Интерфаксу" в Росавиации. - По предварительным данным, на борту находилось 37 пассажиров, 36 погибли, один пострадал".
Некоторую информацию "СЭ Интернет" сообщили в пресс-слежбе МЧС России: "Крушение самолета произошло в 16:05. На борту находилось 37 человек, включая экипаж. К месту событий уже выехали машины скорой помощи и пожарные"
x
Вечер-реквием памяти хоккеистов "Локомотива" Минск-Арена Ивановы дети20‑летняя Катя Петухова из Барнаула. 19‑летний Слава Чистяков из Лампово. 16‑летняя Диана Ибрагимова из Воронежа. 16‑летний Андрей Козлов из Выборга. 15‑летняя Вероника Быстрова из Санкт-Петербурга… Они все – «дети» Вани Ткаченко, капитана разбившегося «Локомотива». Он боролся за их жизни – и он их спас.
Мамин сынКнига памяти
Rat in Focus
7 September 2011
Разбились хоккеисты Локомотива :(((
с какой рулежки?там курсом 270 с центральной рд если на старт выходить,как раз две трети полосы на разбег,2 км гдето,учитывая нашу полосу в 2 км 42 му яку 1,5 за глаза
patriot-ULN
11 September 2011
3
wwb:
|
с какой рулежки?там курсом 270 с центральной рд если на старт выходить,как раз две трети полосы на разбег,2 км гдето,учитывая нашу полосу в 2 км 42 му яку 1,5 за глаза |
Соглашусь, но мой папа, посмотрев следующее фото, сказал: "вы идиоты, и уронить даже Як-18 очень просто" (крен около 45, на курс НИКТО не смотрит- дебилы молодые), а потом сказал- вы не уронили самолёт, значит вам уважение, понимайте как хотите...(за "рулём я)
вот фото
patriot-ULN
Я так понимаю, что все сведется к нештатной ситуации в которой экипаж допустил ошибки, что и привело к катастрофе. По СМИ растрындят о вине экипажа и т.д... МАК все по полочкам распишет в отчете, но, думаю, мало кто его полностью прочитает и сделает правильные выводы...
Patriot-ULN, Wwb, - что можете сказать на версию что самолет был отправлен на взлет с непрогретыми двигателями? Диспечера якобы торопились принять важный борт, освобождали полосу.
Опять же все это от знакомого знакомого, знакомый которого в туношне работает.
sv209
Отвечу, как инженер - бредятина
patriot-ULN
11 September 2011
Vortex:
|
patriot-ULN Я так понимаю, что все сведется к нештатной ситуации в которой экипаж допустил ошибки, что и привело к катастрофе. По СМИ растрындят о вине экипажа и т.д... МАК все по полочкам распишет в отчете, но, думаю, мало кто его полностью прочитает и сделает правильные выводы... |
Я, не думаю (что конечно не правильно), я опелирую-и для меня, это ошибка, серьёзная ошибка, которая привела к гибели команду, которые любили многие. А отчёт МАКА- как всегда- формальность, пусть он хоть с не запущенными тремя вылетет, утрирую конечно,любил я эту команду.
Vortex
11 September 2011
patriot-ULN:
|
А отчёт МАКА- как всегда- формальность |
Формальность - это вырезка из отчета в СМИ, а если полный отчет почитать, то картина совсем другая...
З.Ы. Помните, что в СМИ по Пермскому Б-737 сказали... Да и рожи представителей МАК по ЦТВ светились... А если прочитать полный отчет, который, кстати, в свободном доступе на их оф сайте, так картина совсем другая...
З.З.Ы. Команде, конечно, этот отчет в любом виде будет параллелен... По большому счету и нам, болельщикам - команду он не вернет. Но, как человеку, болеющим не только на хоккей, футбол... но и за нашу родную авиацию...
экипаж однозначно обвинят,было принято неверное решение,взлет надо было прерывать и убрав ноги пытаться остановиться...а выкатывание за впп редко заканчивается без жертв-так что и там бы нашли в чем экипаж виноват...а укатился бы он далеко
patriot-ULN
11 September 2011
wwb:
|
экипаж однозначно обвинят,было принято неверное решение,взлет надо было прерывать и убрав ноги пытаться остановиться...а выкатывание за впп редко заканчивается без жертв-так что и там бы нашли в чем экипаж виноват...а укатился бы он далеко |
Валерий я и согласен с тобой- прерывать надо было, а про непрогретые движки...не я минусил конечно, но версия- полный бред.
patriot-ULN
11 September 2011
wwb:
|
patriot-ULN:
| а про непрогретые движки...не я минусил конечно, но версия- полный бред. |
эт мышка мимо пробегала |
Ну и ладно, пробежала и пробежала.
dimon717
11 September 2011
1
Я все читаю, читаю... Ребята, уж слишком много надо сделать ошибок при "всем работающем", чтобы уронить борт...Ну ведь руки и мысли должны быть как на автомате (как кататься на велосипеде или коньках), ну не могу понять, ну не такая уж сложная ситуация была ...
patriot-ULN
11 September 2011
dimon717:
|
Я все читаю, читаю... Ребята, уж слишком много надо сделать ошибок при "всем работающем", чтобы уронить борт...Ну ведь руки и мысли должны быть как на автомате (как кататься на велосипеде или коньках), ну не могу понять, ну не такая уж сложная ситуация была ... |
А, это и специалисты не могут понять.
patriot-ULN:
|
dimon717:
| Я все читаю, читаю... Ребята, уж слишком много надо сделать ошибок при "всем работающем", чтобы уронить борт...Ну ведь руки и мысли должны быть как на автомате (как кататься на велосипеде или коньках), ну не могу понять, ну не такая уж сложная ситуация была ... |
А, это и специалисты не могут понять. |
Я не специалист, но путь определения очевиден. Какие параметры важны для взлета, длина пробега, скорость, обороты и тяга двигателя, положение оперения? Вряд ли все он в норме.
И ещё вопрос из-за чего другие 5 бортов этой компании отстранили от полетов.
Очень много темных пятен, тем более, что с момента запуска двигателя и до падения прошли считанные минуты.
patriot-ULN
11 September 2011
YanFord:
|
patriot-ULN:
| dimon717:
| Я все читаю, читаю... Ребята, уж слишком много надо сделать ошибок при "всем работающем", чтобы уронить борт...Ну ведь руки и мысли должны быть как на автомате (как кататься на велосипеде или коньках), ну не могу понять, ну не такая уж сложная ситуация была ... |
А, это и специалисты не могут понять. |
Я не специалист, но путь определения очевиден. Какие параметры важны для взлета, длина пробега, скорость, обороты и тяга двигателя, положение оперения? Вряд ли все он в норме. И ещё вопрос из-за чего другие 5 бортов этой компании отстранили от полетов. Очень много темных пятен, тем более, что с момента запуска двигателя и до падения прошли считанные минуты. |
Да в том-то и проблема, что скажут всё в норме, а от чего просел- ошибка, имхо, я как говорил раньше, тоже так думаю, но если и правда часть полосы заняли фсо-шники- тогда хрен знает.
Да, командир экипажа должен был прекратить взлёт. НО:
1 как уже здесь писалось, в этом случае: а)будет разрушение самолёта; б)есть опасность для пассажиров; в)командир почти наверняка был бы уволен. Здесь странная ситуация. У нас награждают лётчиков, совершивших аварийную посадку и спасших людей, НО, если командир уложил самолёт на брюхо при взлёте и таким образом сохранил жизнь и себе, и пассажирам, то его почему-то считают неумёхой. Не кажется странным?
2 форум в Ярославле. В случае аварии все прилетающие самолёты придётся заворачивать на другой аэродром. А за это точно люлей навешают, даже не разбираясь. Выбор сделан и самолёт разгоняли "до упора".
Эту причину МАК точно не озвучит.
Я не оправдываю командира. Да и не может быть оправдания, когда ради личных дивидентов рискуют человеческими жизнями. Но и обвинять тоже не имею права. Как бы поступил другой на его месте - неизвестно.
Но, если не менять всю систему авиации, то грош - цена всех высоких речей и приказов.
То, что подвела техника - очевидно. Почему самолёт не смог взлететь до конца ВПП - это, я думаю, будет в отчёте МАК.
OptimusP
11 September 2011
вчера читал
1. Не по расписанию вылетел
2. Птицы попали в мотор
-Мангуст-:
|
ДРУЗЬЯ!!! Я тут подумал: смотрите - борт летел в Минск. Пассажиров всего 40 человек, места еще вагон. А вам не кажется, что они его тупо затарили барахлом - отсюда перегруз. Как вы думаете, могло такое быть? |
На кой хрен в Минске барахло? Что-то я не догоняю
-Мангуст-:
|
А вам не кажется, что они его тупо затарили барахлом - отсюда перегруз. Как вы думаете, могло такое быть? |
Не с югов же они летели, чтобы самолёт черешней и арбузами тарить. Чего они могли из Ярославля везти?
Мужики, тут все время путают две важные вещи:
длина пробега (пробег) - расстояние от точки касания земли до остановки ЛА при приземлении. У Як-42 1800-2000 м.
длинна разбега - расстояние от начала движения ЛА до отрыва при взлете, хватает 1200 м.
И еще раз: не взлетал он с середины ВПП!
Ну раз взлетал с начала полосы, раз всё оборудование исправно, то получается что? Что пилот специально стал разгоняться не на полной тяге для комфорта, сразу же отвлёкся, не обратил внимание на свою скорость, уже к концу полосы спохватился, дал взлетный режим и штурвал на себя, самолет покатился по траве, оторвался носом и врезался в башню.
100%-я вина экипажа?
Я когда в Киеве учился, то часто летал в отпуск на Як-42, все нормально, не нравилось одно- это взлет. Было ощущение, что взлетаем под углом 45-50`. А тут явно тяжело набирает.
-Alexx-
а Вы где про такое слышали- неполная тяга для комфорта? В авиации есть понятие "безопасность"- и оно доминирует над понятием "комфорт".
Поди когда посадку должны были делать- тоже тормозить надо было осторожненько-аккуратненько, мало ли, чтоб пассажиров ненароком не потревожить?
В московской больнице скончался хоккеист ярославского "Локомотива" Александр Галимов. Он был единственным выжившим игроком после катастрофы самолета Як-42 под Ярославлем
Читать полностью:
http://top.rbc.ru/incidents/12/09/2011/614977.shtml
мда...очень жаль. Земля пухом...