Разбились хоккеисты Локомотива :(((

5 years

58



В Ярославле разбился самолет с хоккеистами "Локомотива" на борту .sport-express
posted image
Скрытый текст


Вечер-реквием памяти хоккеистов "Локомотива" Минск-Арена


Ивановы дети
20‑летняя Катя Петухова из Барнаула. 19‑летний Слава Чистяков из Лампово. 16‑летняя Диана Ибрагимова из Воронежа. 16‑летний Андрей Козлов из Выборга. 15‑летняя Вероника Быстрова из Санкт-Петербурга… Они все – «дети» Вани Ткаченко, капитана разбившегося «Локомотива». Он боролся за их жизни – и он их спас.

Мамин сын

Книга памяти

avatar
Rat in Focus
7 September 2011

Разбились хоккеисты Локомотива :(((
67,9K
views
169
members
1,2K
posts

wwb
10 September 2011


с какой рулежки?там курсом 270 с центральной рд если на старт выходить,как раз две трети полосы на разбег,2 км гдето,учитывая нашу полосу в 2 км 42 му яку 1,5 за глаза
avatar
patriot-ULN
11 September 2011

3

W
wwb:

с какой рулежки?там курсом 270 с центральной рд если на старт выходить,как раз две трети полосы на разбег,2 км гдето,учитывая нашу полосу в 2 км 42 му яку 1,5 за глаза

Соглашусь, но мой папа, посмотрев следующее фото, сказал: "вы идиоты, и уронить даже Як-18 очень просто" (крен около 45, на курс НИКТО не смотрит- дебилы молодые), а потом сказал- вы не уронили самолёт, значит вам уважение, понимайте как хотите...(за "рулём я)

вот фото

posted image
avatar
Vortex
11 September 2011


patriot-ULN
Я так понимаю, что все сведется к нештатной ситуации в которой экипаж допустил ошибки, что и привело к катастрофе. По СМИ растрындят о вине экипажа и т.д... МАК все по полочкам распишет в отчете, но, думаю, мало кто его полностью прочитает и сделает правильные выводы...
sv209
11 September 2011


Patriot-ULN, Wwb, - что можете сказать на версию что самолет был отправлен на взлет с непрогретыми двигателями? Диспечера якобы торопились принять важный борт, освобождали полосу.
Опять же все это от знакомого знакомого, знакомый которого в туношне работает.
avatar
Vortex
11 September 2011

2

sv209
Отвечу, как инженер - бредятина
avatar
patriot-ULN
11 September 2011


avatar
Vortex:

patriot-ULN
Я так понимаю, что все сведется к нештатной ситуации в которой экипаж допустил ошибки, что и привело к катастрофе. По СМИ растрындят о вине экипажа и т.д... МАК все по полочкам распишет в отчете, но, думаю, мало кто его полностью прочитает и сделает правильные выводы...

Я, не думаю (что конечно не правильно), я опелирую-и для меня, это ошибка, серьёзная ошибка, которая привела к гибели команду, которые любили многие. А отчёт МАКА- как всегда- формальность, пусть он хоть с не запущенными тремя вылетет, утрирую конечно,любил я эту команду.
avatar
Vortex
11 September 2011


avatar
patriot-ULN:

А отчёт МАКА- как всегда- формальность

Формальность - это вырезка из отчета в СМИ, а если полный отчет почитать, то картина совсем другая...
З.Ы. Помните, что в СМИ по Пермскому Б-737 сказали... Да и рожи представителей МАК по ЦТВ светились... А если прочитать полный отчет, который, кстати, в свободном доступе на их оф сайте, так картина совсем другая...
З.З.Ы. Команде, конечно, этот отчет в любом виде будет параллелен... По большому счету и нам, болельщикам - команду он не вернет. Но, как человеку, болеющим не только на хоккей, футбол... но и за нашу родную авиацию...
wwb
11 September 2011


экипаж однозначно обвинят,было принято неверное решение,взлет надо было прерывать и убрав ноги пытаться остановиться...а выкатывание за впп редко заканчивается без жертв-так что и там бы нашли в чем экипаж виноват...а укатился бы он далеко
avatar
patriot-ULN
11 September 2011


W
wwb:

экипаж однозначно обвинят,было принято неверное решение,взлет надо было прерывать и убрав ноги пытаться остановиться...а выкатывание за впп редко заканчивается без жертв-так что и там бы нашли в чем экипаж виноват...а укатился бы он далеко

Валерий я и согласен с тобой- прерывать надо было, а про непрогретые движки...не я минусил конечно, но версия- полный бред.
wwb
11 September 2011


avatar
patriot-ULN:

а про непрогретые движки...не я минусил конечно, но версия- полный бред.

эт мышка мимо пробегала
avatar
patriot-ULN
11 September 2011


W
wwb:

avatar
patriot-ULN:

а про непрогретые движки...не я минусил конечно, но версия- полный бред.

эт мышка мимо пробегала

Ну и ладно, пробежала и пробежала.
avatar
dimon717
11 September 2011

1

Я все читаю, читаю... Ребята, уж слишком много надо сделать ошибок при "всем работающем", чтобы уронить борт...Ну ведь руки и мысли должны быть как на автомате (как кататься на велосипеде или коньках), ну не могу понять, ну не такая уж сложная ситуация была ...
avatar
patriot-ULN
11 September 2011


avatar
dimon717:

Я все читаю, читаю... Ребята, уж слишком много надо сделать ошибок при "всем работающем", чтобы уронить борт...Ну ведь руки и мысли должны быть как на автомате (как кататься на велосипеде или коньках), ну не могу понять, ну не такая уж сложная ситуация была ...

А, это и специалисты не могут понять.
avatar
YanFord
11 September 2011


avatar
patriot-ULN:

avatar
dimon717:

Я все читаю, читаю... Ребята, уж слишком много надо сделать ошибок при "всем работающем", чтобы уронить борт...Ну ведь руки и мысли должны быть как на автомате (как кататься на велосипеде или коньках), ну не могу понять, ну не такая уж сложная ситуация была ...

А, это и специалисты не могут понять.

Я не специалист, но путь определения очевиден. Какие параметры важны для взлета, длина пробега, скорость, обороты и тяга двигателя, положение оперения? Вряд ли все он в норме.
И ещё вопрос из-за чего другие 5 бортов этой компании отстранили от полетов.
Очень много темных пятен, тем более, что с момента запуска двигателя и до падения прошли считанные минуты.
avatar
patriot-ULN
11 September 2011


avatar
YanFord:

avatar
patriot-ULN:

avatar
dimon717:

Я все читаю, читаю... Ребята, уж слишком много надо сделать ошибок при "всем работающем", чтобы уронить борт...Ну ведь руки и мысли должны быть как на автомате (как кататься на велосипеде или коньках), ну не могу понять, ну не такая уж сложная ситуация была ...

А, это и специалисты не могут понять.

Я не специалист, но путь определения очевиден. Какие параметры важны для взлета, длина пробега, скорость, обороты и тяга двигателя, положение оперения? Вряд ли все он в норме.
И ещё вопрос из-за чего другие 5 бортов этой компании отстранили от полетов.
Очень много темных пятен, тем более, что с момента запуска двигателя и до падения прошли считанные минуты.

Да в том-то и проблема, что скажут всё в норме, а от чего просел- ошибка, имхо, я как говорил раньше, тоже так думаю, но если и правда часть полосы заняли фсо-шники- тогда хрен знает.
avatar
latysch
11 September 2011


Да, командир экипажа должен был прекратить взлёт. НО:
1 как уже здесь писалось, в этом случае: а)будет разрушение самолёта; б)есть опасность для пассажиров; в)командир почти наверняка был бы уволен. Здесь странная ситуация. У нас награждают лётчиков, совершивших аварийную посадку и спасших людей, НО, если командир уложил самолёт на брюхо при взлёте и таким образом сохранил жизнь и себе, и пассажирам, то его почему-то считают неумёхой. Не кажется странным?
2 форум в Ярославле. В случае аварии все прилетающие самолёты придётся заворачивать на другой аэродром. А за это точно люлей навешают, даже не разбираясь. Выбор сделан и самолёт разгоняли "до упора".
Эту причину МАК точно не озвучит.

Я не оправдываю командира. Да и не может быть оправдания, когда ради личных дивидентов рискуют человеческими жизнями. Но и обвинять тоже не имею права. Как бы поступил другой на его месте - неизвестно.
Но, если не менять всю систему авиации, то грош - цена всех высоких речей и приказов.

То, что подвела техника - очевидно. Почему самолёт не смог взлететь до конца ВПП - это, я думаю, будет в отчёте МАК.
OptimusP
11 September 2011


вчера читал

1. Не по расписанию вылетел

2. Птицы попали в мотор
avatar
Antas
11 September 2011


avatar
-Мангуст-:

ДРУЗЬЯ!!!
Я тут подумал: смотрите - борт летел в Минск. Пассажиров всего 40 человек, места еще вагон. А вам не кажется, что они его тупо затарили барахлом - отсюда перегруз. Как вы думаете, могло такое быть?

На кой хрен в Минске барахло? Что-то я не догоняю
avatar
Dukedoc
11 September 2011


avatar
-Мангуст-:

А вам не кажется, что они его тупо затарили барахлом - отсюда перегруз. Как вы думаете, могло такое быть?

Не с югов же они летели, чтобы самолёт черешней и арбузами тарить. Чего они могли из Ярославля везти?
OptimusP
11 September 2011


avatar
-Мангуст-:

ДРУЗЬЯ!!!
Я тут подумал: смотрите - борт летел в Минск. Пассажиров всего 40 человек, места еще вагон. А вам не кажется, что они его тупо затарили барахлом - отсюда перегруз. Как вы думаете, могло такое быть?

нет

это не челноки
DIMPOS1
11 September 2011

1

видео с САБовской камеры наблюдения
http://www.youtube.com/watch?v=YS8-CJcE0ms
avatar
smir77
11 September 2011


Мужики, тут все время путают две важные вещи:
длина пробега (пробег) - расстояние от точки касания земли до остановки ЛА при приземлении. У Як-42 1800-2000 м.
длинна разбега - расстояние от начала движения ЛА до отрыва при взлете, хватает 1200 м.
И еще раз: не взлетал он с середины ВПП!
avatar
-Alexx-
11 September 2011


Ну раз взлетал с начала полосы, раз всё оборудование исправно, то получается что? Что пилот специально стал разгоняться не на полной тяге для комфорта, сразу же отвлёкся, не обратил внимание на свою скорость, уже к концу полосы спохватился, дал взлетный режим и штурвал на себя, самолет покатился по траве, оторвался носом и врезался в башню.
100%-я вина экипажа?
avatar
YanFord
11 September 2011


Я когда в Киеве учился, то часто летал в отпуск на Як-42, все нормально, не нравилось одно- это взлет. Было ощущение, что взлетаем под углом 45-50`. А тут явно тяжело набирает.
avatar
CycaHuH
11 September 2011


-Alexx-
а Вы где про такое слышали- неполная тяга для комфорта? В авиации есть понятие "безопасность"- и оно доминирует над понятием "комфорт".
Поди когда посадку должны были делать- тоже тормозить надо было осторожненько-аккуратненько, мало ли, чтоб пассажиров ненароком не потревожить?
avatar
antoniy
12 September 2011


В московской больнице скончался хоккеист ярославского "Локомотива" Александр Галимов. Он был единственным выжившим игроком после катастрофы самолета Як-42 под Ярославлем

Читать полностью: http://top.rbc.ru/incidents/12/09/2011/614977.shtml
avatar
TANK82
12 September 2011


Пусть земля будет пухом
avatar
Klonn®
12 September 2011


мда...очень жаль. Земля пухом...
avatar
nicko
12 September 2011


...
avatar
FloG
12 September 2011


Кошмар...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF3 двигатель
Расход топлива
Автобеседка
Зимние шины ч.2


up