В Ярославле разбился самолет с хоккеистами "Локомотива" на борту
.sport-express Скрытый текстВ Ярославле на подлете к аэропорту "Туношна" разбился самолет ЯК-42, по предварительным данным, перевозивший команду ХК "Локомотив", сообщил "Интерфаксу" в среду руководитель пресс-службы УМВД по Ярославской области. На борту самолета находились 37 человек, вместе с экипажем, из них 36 погибли.
"Самолет Як-42 авиакомпании "Як-Сервис", взлетевший из аэропорта Туношна в Минск примерно в 16:05 упал в районе аэродрома", - сообщили "Интерфаксу" в Росавиации. - По предварительным данным, на борту находилось 37 пассажиров, 36 погибли, один пострадал".
Некоторую информацию "СЭ Интернет" сообщили в пресс-слежбе МЧС России: "Крушение самолета произошло в 16:05. На борту находилось 37 человек, включая экипаж. К месту событий уже выехали машины скорой помощи и пожарные"
x
Вечер-реквием памяти хоккеистов "Локомотива" Минск-Арена Ивановы дети20‑летняя Катя Петухова из Барнаула. 19‑летний Слава Чистяков из Лампово. 16‑летняя Диана Ибрагимова из Воронежа. 16‑летний Андрей Козлов из Выборга. 15‑летняя Вероника Быстрова из Санкт-Петербурга… Они все – «дети» Вани Ткаченко, капитана разбившегося «Локомотива». Он боролся за их жизни – и он их спас.
Мамин сынКнига памяти
Rat in Focus
7 September 2011
Разбились хоккеисты Локомотива :(((
dimon717
Маяк стоит на расстоянии 700-800 метров от точки планового отрыва воздушного судна от взлетки, соответственно если самолет не взлетел, маяку трында))) опять же если экипаж не принял заранее решение остановить взлет ...тогда маяк выживет.
Sanya80
БПРМ устанавливается 1000 м от торца ВПП, ДПРМ 4000 м от торца ВПП.
dimon717
10 September 2011
Sanya80
Да это понятно, что маяк стоит за пределами "нормального" взлета, если бы его не было по их курсу, и если бы не зацепили бы они его, был ли шанс? Или все равно коснулись бы земли?
dimon717
После такого пробега по газону, могли возникнуть серьезные проблемы с шасси при посадке... Вообще, нет ясности, что произошло... Ну, взлетел бы и пошел на аварийную посадку, недотянул бы до ближнего привода и разложился бы на этом же маяке (так к примеру)... Я это к тому, что, однозначно, есть еще несколько если, которые произошли раньше и если бы не если...
Vortex
Это все прекрасно, если бы он стартовал с начала взлетной полосы...
dimon717
После того как он коснулся бы даже шасси маяка, была бы хана...а по видео видно что он на полном ходу впоролся в этот маяк...вывод-нехватка полосы...
цитата (Sanya80) |
Vortex Это все прекрасно, если бы он стартовал с начала взлетной полосы.. |
Я почему-то не считаю, что старт не с торца полосы основная причина. Да, понятно, что если бы разбег был не все 3 км, то взлетел бы...
patriot-ULN
10 September 2011
А вот я, со своим "дилетанским" мнением, думаю, что самолёт убил экипаж- большая просадка после взлёта, даже помпаж правого (как говорят очевидцы- слышали хлопки можно было убрать, перевидя со взлётного на малый и взлететь с небольшим креном), но я там небыл, а на левом и среднем этот тип взлететь может!
patriot-ULN
10 September 2011
DIMPOS1:
|
patriot-ULN:
| Да мне проще было через ВЛЭК, главный офтальмолог- мать моего друга, сказала не пройдёшь, минус 0,2. |
лазером корректировку сделал бы, делов то |
Ни ВЛЭК, ни ЦВЛЭК не пройти, к сожелению, для авто- да без очков хватает, для самолёта- никак.
Vortex
10 September 2011
patriot-ULN
Т.е. словил помпаж где нибудь в районе отрыва, просел до касания шасси полосы и пытался вытянуть на взлетном?
dimon717
10 September 2011
Я человек не сведующий во многом летном. Но думаю, что "между строк" диспетчер спросил, "сможете" ? Они ответили, "сможем"(тоже между строк), хотя ни разу и не пробовали...
Все равно всех очень и очень жалко...Парни были не первый раз за штурвалами...
Внештатная ситуация.
Может и во многом не прав...
patriot-ULN
10 September 2011
Vortex:
|
patriot-ULN Т.е. словил помпаж где нибудь в районе отрыва, просел до касания шасси полосы и пытался вытянуть на взлетном? |
Может и так, но я и мой батя склоняемся, что после отрыва, шасси убирают в среднем на 50-ти метрах (если правильно помню), у этого борта-они ВЫПУЩЕНЫ, хрен его знает, вот всвязи с Вашим вопросом думаю- мож шасси не убрались, и вся аэродинамика к чёрту.
dimon717:
|
Уважаемые соклубники! С самого начала тревожит не совсем корректный вопрос, вопрос к тем, кто летал (в смысле управлял воздушным судном), вот если бы не было этой мачты маяка, был ли бы шанс продолжить взлет и набор высоты? |
на моей памяти был привезен кусок мачты в крыле,летал лично с чуваком оторвавшим кусок лэпа...здесь было сваливание на крыло ввиду малой скорости и закритического угла атаки
patriot-ULN
10 September 2011
Валерий, WWB, напиши, что думаешь.
Vortex
10 September 2011
patriot-ULN
Ну, переднюю стойку подняли и помпаж... Примерно также, как при взлете Ту-134 Масорина (видео на 11-й странице).
patriot-ULN
10 September 2011
wwb:
|
dimon717:
| Уважаемые соклубники! С самого начала тревожит не совсем корректный вопрос, вопрос к тем, кто летал (в смысле управлял воздушным судном), вот если бы не было этой мачты маяка, был ли бы шанс продолжить взлет и набор высоты? |
на моей памяти был привезен кусок мачты в крыле,летал лично с чуваком оторвавшим кусок лэпа...здесь было сваливание на крыло ввиду малой скорости и закритического угла атаки |
что-то закритичного не увидел- где, недобор дистанции- да.
patriot-ULN
10 September 2011
Vortex:
|
patriot-ULN Ну, переднюю стойку подняли и помпаж... |
Это не влияет, можно нос поднять и когда на одном из трёх летит, а вот потом только мастерство и реакция, ну вот так.
patriot-ULN:
|
Валерий, WWB, напиши, что думаешь. |
очень тяжело рассуждать...для этого и существуют комиссии,много чего может быть,вплоть до того,что могли руды до номинала или взлетного недодать,больше склоняюсь к резкому отказу-после чего командир принял решение на отрыв,нежели на "колесах" сносить все вокруг и закончить все по такому же сценарию
patriot-ULN
10 September 2011
Vortex:
|
patriot-ULN Ну, переднюю стойку подняли и помпаж... Примерно также, как при взлете Ту-134 Масорина (видео на 11-й странице). |
Либо можещь на второй круг уйти, либо посадка "перед собой" (и хрен ли ты погибнешь, главное пассажиров спасти) а самолёт- совсем не жалко.
patriot-ULN:
|
что-то закритичного не увидел |
вспоминай аэродинамику:малая скорость,нос каверху-и ты в штопоре
patriot-ULN
10 September 2011
wwb:
|
patriot-ULN:
| Валерий, WWB, напиши, что думаешь. |
очень тяжело рассуждать...для этого и существуют комиссии,много чего может быть,вплоть до того,что могли руды до номинала или взлетного недодать,больше склоняюсь к резкому отказу-после чего командир принял решение на отрыв,нежели на "колесах" сносить все вокруг и закончить все по такому же сценарию |
Валер, "колёса" выпущены!!! Это бред и ты я понимаем.
patriot-ULN
10 September 2011
wwb:
|
patriot-ULN:
| что-то закритичного не увидел |
вспоминай аэродинамику:малая скорость,нос каверху-и ты в штопоре |
По аэродинамике одна из немногих пятёрок, но в штопор я сваливал самолёт-Як-18- С КРЕНОМ, и выходил из него, а вообще в гости приезжай- выпьем, поговорим.
patriot-ULN:
|
wwb:
| patriot-ULN:
| Валерий, WWB, напиши, что думаешь. |
очень тяжело рассуждать...для этого и существуют комиссии,много чего может быть,вплоть до того,что могли руды до номинала или взлетного недодать,больше склоняюсь к резкому отказу-после чего командир принял решение на отрыв,нежели на "колесах" сносить все вокруг и закончить все по такому же сценарию |
Валер, "колёса" выпущены!!! Это бред и ты я понимаем. |
не до них было ребятам...
patriot-ULN
10 September 2011
wwb:
|
patriot-ULN:
| wwb:
| patriot-ULN:
| Валерий, WWB, напиши, что думаешь. |
очень тяжело рассуждать...для этого и существуют комиссии,много чего может быть,вплоть до того,что могли руды до номинала или взлетного недодать,больше склоняюсь к резкому отказу-после чего командир принял решение на отрыв,нежели на "колесах" сносить все вокруг и закончить все по такому же сценарию |
Валер, "колёса" выпущены!!! Это бред и ты я понимаем. |
не до них было ребятам... |
Ну чтоб взлётное набрать, надо было колёса убрать, я прав надеюсь?
patriot-ULN:
|
Ну чтоб взлётное набрать, надо было колёса убрать, я прав надеюсь? |
50 м над препятствием потом закрылки и режим набора
patriot-ULN
10 September 2011
wwb:
|
patriot-ULN:
| Ну чтоб взлётное набрать, надо было колёса убрать, я прав надеюсь? |
50 м над препятствием потом закрылки и режим набора |
Но Этоже было в порядке, по расшифровке...
мне кажется отрывали чтоб круг дать и на вынужденную сесть,поэтому ноги не убирали.вечного им полета
Pavel V
10 September 2011
Комрады, объясните, какая разница между взлетом с начала полосы и с середины. В моем понимании если с начала полосы, то отрыв будет в середине, а если старт в середине, то отрыв в конце... (если по всем данным длинны разгона хватало) Да, нет точки принятия решения... но все же какая разница?
Pavel V
да не было с середины старта,там даж рулежка не по центру а на две трети
patriot-ULN
10 September 2011
wwb:
|
Pavel V да не было с середины старта,там даж рулежка не по центру а на две трети |
Так мжет с рулёжки взлетали. Не знаю этого аэродрома.