Разбились хоккеисты Локомотива :(((

5 years

58



В Ярославле разбился самолет с хоккеистами "Локомотива" на борту .sport-express
posted image
Скрытый текст


Вечер-реквием памяти хоккеистов "Локомотива" Минск-Арена


Ивановы дети
20‑летняя Катя Петухова из Барнаула. 19‑летний Слава Чистяков из Лампово. 16‑летняя Диана Ибрагимова из Воронежа. 16‑летний Андрей Козлов из Выборга. 15‑летняя Вероника Быстрова из Санкт-Петербурга… Они все – «дети» Вани Ткаченко, капитана разбившегося «Локомотива». Он боролся за их жизни – и он их спас.

Мамин сын

Книга памяти

avatar
Rat in Focus
7 September 2011

Разбились хоккеисты Локомотива :(((
67,9K
views
169
members
1,2K
posts

avatar
Archery
10 September 2011


dimon717
Маяк стоит на расстоянии 700-800 метров от точки планового отрыва воздушного судна от взлетки, соответственно если самолет не взлетел, маяку трында))) опять же если экипаж не принял заранее решение остановить взлет ...тогда маяк выживет.
avatar
Vortex
10 September 2011


Sanya80
БПРМ устанавливается 1000 м от торца ВПП, ДПРМ 4000 м от торца ВПП.
avatar
dimon717
10 September 2011


Sanya80
Да это понятно, что маяк стоит за пределами "нормального" взлета, если бы его не было по их курсу, и если бы не зацепили бы они его, был ли шанс? Или все равно коснулись бы земли?
avatar
Vortex
10 September 2011


dimon717
После такого пробега по газону, могли возникнуть серьезные проблемы с шасси при посадке... Вообще, нет ясности, что произошло... Ну, взлетел бы и пошел на аварийную посадку, недотянул бы до ближнего привода и разложился бы на этом же маяке (так к примеру)... Я это к тому, что, однозначно, есть еще несколько если, которые произошли раньше и если бы не если...
avatar
Archery
10 September 2011


Vortex
Это все прекрасно, если бы он стартовал с начала взлетной полосы...
avatar
Archery
10 September 2011


dimon717
После того как он коснулся бы даже шасси маяка, была бы хана...а по видео видно что он на полном ходу впоролся в этот маяк...вывод-нехватка полосы...
avatar
Vortex
10 September 2011


цитата (Sanya80)
  Vortex
Это все прекрасно, если бы он стартовал с начала взлетной полосы..

Я почему-то не считаю, что старт не с торца полосы основная причина. Да, понятно, что если бы разбег был не все 3 км, то взлетел бы...
avatar
patriot-ULN
10 September 2011


А вот я, со своим "дилетанским" мнением, думаю, что самолёт убил экипаж- большая просадка после взлёта, даже помпаж правого (как говорят очевидцы- слышали хлопки можно было убрать, перевидя со взлётного на малый и взлететь с небольшим креном), но я там небыл, а на левом и среднем этот тип взлететь может!
avatar
patriot-ULN
10 September 2011


D
DIMPOS1:

avatar
patriot-ULN:

Да мне проще было через ВЛЭК, главный офтальмолог- мать моего друга, сказала не пройдёшь, минус 0,2.

лазером корректировку сделал бы, делов то

Ни ВЛЭК, ни ЦВЛЭК не пройти, к сожелению, для авто- да без очков хватает, для самолёта- никак.
avatar
Vortex
10 September 2011


patriot-ULN
Т.е. словил помпаж где нибудь в районе отрыва, просел до касания шасси полосы и пытался вытянуть на взлетном?
avatar
dimon717
10 September 2011


Я человек не сведующий во многом летном. Но думаю, что "между строк" диспетчер спросил, "сможете" ? Они ответили, "сможем"(тоже между строк), хотя ни разу и не пробовали...
Все равно всех очень и очень жалко...Парни были не первый раз за штурвалами...
Внештатная ситуация.
Может и во многом не прав...
avatar
patriot-ULN
10 September 2011


avatar
Vortex:

patriot-ULN
Т.е. словил помпаж где нибудь в районе отрыва, просел до касания шасси полосы и пытался вытянуть на взлетном?

Может и так, но я и мой батя склоняемся, что после отрыва, шасси убирают в среднем на 50-ти метрах (если правильно помню), у этого борта-они ВЫПУЩЕНЫ, хрен его знает, вот всвязи с Вашим вопросом думаю- мож шасси не убрались, и вся аэродинамика к чёрту.
wwb
10 September 2011


avatar
dimon717:

Уважаемые соклубники! С самого начала тревожит не совсем корректный вопрос, вопрос к тем, кто летал (в смысле управлял воздушным судном), вот если бы не было этой мачты маяка, был ли бы шанс продолжить взлет и набор высоты?

на моей памяти был привезен кусок мачты в крыле,летал лично с чуваком оторвавшим кусок лэпа...здесь было сваливание на крыло ввиду малой скорости и закритического угла атаки
avatar
patriot-ULN
10 September 2011


Валерий, WWB, напиши, что думаешь.
avatar
Vortex
10 September 2011


patriot-ULN
Ну, переднюю стойку подняли и помпаж... Примерно также, как при взлете Ту-134 Масорина (видео на 11-й странице).
avatar
patriot-ULN
10 September 2011


W
wwb:

avatar
dimon717:

Уважаемые соклубники! С самого начала тревожит не совсем корректный вопрос, вопрос к тем, кто летал (в смысле управлял воздушным судном), вот если бы не было этой мачты маяка, был ли бы шанс продолжить взлет и набор высоты?

на моей памяти был привезен кусок мачты в крыле,летал лично с чуваком оторвавшим кусок лэпа...здесь было сваливание на крыло ввиду малой скорости и закритического угла атаки

что-то закритичного не увидел- где, недобор дистанции- да.
avatar
patriot-ULN
10 September 2011


avatar
Vortex:

patriot-ULN
Ну, переднюю стойку подняли и помпаж...

Это не влияет, можно нос поднять и когда на одном из трёх летит, а вот потом только мастерство и реакция, ну вот так.
wwb
10 September 2011


avatar
patriot-ULN:

Валерий, WWB, напиши, что думаешь.

очень тяжело рассуждать...для этого и существуют комиссии,много чего может быть,вплоть до того,что могли руды до номинала или взлетного недодать,больше склоняюсь к резкому отказу-после чего командир принял решение на отрыв,нежели на "колесах" сносить все вокруг и закончить все по такому же сценарию
avatar
patriot-ULN
10 September 2011


avatar
Vortex:

patriot-ULN
Ну, переднюю стойку подняли и помпаж... Примерно также, как при взлете Ту-134 Масорина (видео на 11-й странице).

Либо можещь на второй круг уйти, либо посадка "перед собой" (и хрен ли ты погибнешь, главное пассажиров спасти) а самолёт- совсем не жалко.
wwb
10 September 2011


avatar
patriot-ULN:

что-то закритичного не увидел

вспоминай аэродинамику:малая скорость,нос каверху-и ты в штопоре
avatar
patriot-ULN
10 September 2011


W
wwb:

avatar
patriot-ULN:

Валерий, WWB, напиши, что думаешь.

очень тяжело рассуждать...для этого и существуют комиссии,много чего может быть,вплоть до того,что могли руды до номинала или взлетного недодать,больше склоняюсь к резкому отказу-после чего командир принял решение на отрыв,нежели на "колесах" сносить все вокруг и закончить все по такому же сценарию

Валер, "колёса" выпущены!!! Это бред и ты я понимаем.
avatar
patriot-ULN
10 September 2011


W
wwb:

avatar
patriot-ULN:

что-то закритичного не увидел

вспоминай аэродинамику:малая скорость,нос каверху-и ты в штопоре

По аэродинамике одна из немногих пятёрок, но в штопор я сваливал самолёт-Як-18- С КРЕНОМ, и выходил из него, а вообще в гости приезжай- выпьем, поговорим.
wwb
10 September 2011


avatar
patriot-ULN:

W
wwb:

avatar
patriot-ULN:

Валерий, WWB, напиши, что думаешь.

очень тяжело рассуждать...для этого и существуют комиссии,много чего может быть,вплоть до того,что могли руды до номинала или взлетного недодать,больше склоняюсь к резкому отказу-после чего командир принял решение на отрыв,нежели на "колесах" сносить все вокруг и закончить все по такому же сценарию

Валер, "колёса" выпущены!!! Это бред и ты я понимаем.

не до них было ребятам...
avatar
patriot-ULN
10 September 2011


W
wwb:

avatar
patriot-ULN:

W
wwb:

avatar
patriot-ULN:

Валерий, WWB, напиши, что думаешь.

очень тяжело рассуждать...для этого и существуют комиссии,много чего может быть,вплоть до того,что могли руды до номинала или взлетного недодать,больше склоняюсь к резкому отказу-после чего командир принял решение на отрыв,нежели на "колесах" сносить все вокруг и закончить все по такому же сценарию

Валер, "колёса" выпущены!!! Это бред и ты я понимаем.

не до них было ребятам...

Ну чтоб взлётное набрать, надо было колёса убрать, я прав надеюсь?
wwb
10 September 2011


avatar
patriot-ULN:

Ну чтоб взлётное набрать, надо было колёса убрать, я прав надеюсь?

50 м над препятствием потом закрылки и режим набора
avatar
patriot-ULN
10 September 2011


W
wwb:

avatar
patriot-ULN:

Ну чтоб взлётное набрать, надо было колёса убрать, я прав надеюсь?

50 м над препятствием потом закрылки и режим набора

Но Этоже было в порядке, по расшифровке...
wwb
10 September 2011


мне кажется отрывали чтоб круг дать и на вынужденную сесть,поэтому ноги не убирали.вечного им полета
avatar
Pavel V
10 September 2011


Комрады, объясните, какая разница между взлетом с начала полосы и с середины. В моем понимании если с начала полосы, то отрыв будет в середине, а если старт в середине, то отрыв в конце... (если по всем данным длинны разгона хватало) Да, нет точки принятия решения... но все же какая разница?
wwb
10 September 2011


Pavel V
да не было с середины старта,там даж рулежка не по центру а на две трети
avatar
patriot-ULN
10 September 2011


W
wwb:

Pavel V
да не было с середины старта,там даж рулежка не по центру а на две трети

Так мжет с рулёжки взлетали. Не знаю этого аэродрома.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF3 двигатель
Расход топлива
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Потеря тяги на ходу


up