В Ярославле разбился самолет с хоккеистами "Локомотива" на борту
.sport-express Скрытый текстВ Ярославле на подлете к аэропорту "Туношна" разбился самолет ЯК-42, по предварительным данным, перевозивший команду ХК "Локомотив", сообщил "Интерфаксу" в среду руководитель пресс-службы УМВД по Ярославской области. На борту самолета находились 37 человек, вместе с экипажем, из них 36 погибли.
"Самолет Як-42 авиакомпании "Як-Сервис", взлетевший из аэропорта Туношна в Минск примерно в 16:05 упал в районе аэродрома", - сообщили "Интерфаксу" в Росавиации. - По предварительным данным, на борту находилось 37 пассажиров, 36 погибли, один пострадал".
Некоторую информацию "СЭ Интернет" сообщили в пресс-слежбе МЧС России: "Крушение самолета произошло в 16:05. На борту находилось 37 человек, включая экипаж. К месту событий уже выехали машины скорой помощи и пожарные"
x
Вечер-реквием памяти хоккеистов "Локомотива" Минск-Арена Ивановы дети20‑летняя Катя Петухова из Барнаула. 19‑летний Слава Чистяков из Лампово. 16‑летняя Диана Ибрагимова из Воронежа. 16‑летний Андрей Козлов из Выборга. 15‑летняя Вероника Быстрова из Санкт-Петербурга… Они все – «дети» Вани Ткаченко, капитана разбившегося «Локомотива». Он боролся за их жизни – и он их спас.
Мамин сынКнига памяти
Rat in Focus
7 September 2011
Разбились хоккеисты Локомотива :(((
-Мангуст-
10 September 2011
2
я думаю, ща волна мошенников должна прокатиться по сбору средств. Хоккеисты не бедные, я думаю, нет уверен - КХЛ всем поможет, если что.
Лучше б реально пилотам и бортпроводницам оказали материальную помощь, точнее их семьям
abab
10 September 2011
1
В итоге получается закрылки были в взлетном, движки работали. Левое топливо летом, да еще под самит крайне сомнительно, обледенение исключенно. Нагрузка половинная полоса 3км Яку больше 1.2 нафиг не надо.
а он еше 400 метров по земле за полосой пропахал. Мистика.
ИМХО единственное правдоподобное объясние, как мне кажется, что закрылки во взлетном оказались ближе к концу полосы.
ababцитата: |
ИМХО единственное правдоподобное объясние, как мне кажется, что закрылки во взлетном оказались ближе к концу полосы. |
Иногда практиковал довыпуск закрылков во взлетное положение на разбеге. Правда делается это в исключительных случаях: короткая полоса + взлет с максимальным взлетным весом + жара. В принципе, ничего страшного, главное чтоб бортинженер клювом не щёлкал.
ЗЫ Может у них, сразу после отрыва, триммера в крайнее положение ушли!? Ворочать штурвалом при этом, крайне тяжело.
вот хороший комен поповоду катастрофы:
цитата: |
Да хрен его знает - секунда на решение! Вернее, решение уже принято несколько секунд назад - "взлет продолжаем!" Но скорость-то растет! На разжатых уже пневматиках выскочили на грунт... Если останавливаться - спойлеры могут не сработать, реверса нету, по траве тормозить...! Метров 600 будет пробег только по учебнику - а там речка... Да даже если остановиться на КПБ - это работу искать сразу, еще до разбора полета. А в стране только 60 самолетов на крыле, да и материальное вознаграждение поскромнее на периферии. А в первопрестольной эти типы только с салонами ВИП - вон на соседних стоянках - там все кресла в кабине заняты - перезаняты. А если подорвать и разогнатся над самой землей - то там Минск.Чемпионат. Зарплата. А подорвали с большим углом атаки - боковые двигатели закрылись крылом - захл...ись - помпаж.Это ж Д-36 - многолопастный винт в кожухе - сбить его газодинамику в малюсеньком внутреннем контуре - с таким набегающим не пойми с какой стороны потоком воздуха - да раз плюнуть. Скорости нет. Если еще закрылки выпущены слабо - тоже минус... Метров на 10 поднялись - экран земли кончился - сваливание. Крен на малой скорости хоть тремя секциями элеронов - не уберешь. Значит штопор. Все! |
wwb
Не знаю кто это писал, но мне кажется, что это больше теоретик, чем практик. Ты когда-нибудь выполнял взлёт с максимальным градиентом набора высоты? Там ведь сначала, после отрыва, разгоняешся до макс.допустимой скорости для закрылков во взлетном положении, а потом переводишь в набор с макс. вертикальной скоростью. А тут получается, что как только оторвались, сразу штурвал на себя тянуть стали. Не верится что то.
wwb:
|
Да даже если остановиться на КПБ - это работу искать сразу, еще до разбора полета. А в стране только 60 самолетов на крыле, да и материальное вознаграждение поскромнее на периферии. А в первопрестольной эти типы только с салонами ВИП - вон на соседних стоянках - там все кресла в кабине заняты - перезаняты. А если подорвать и разогнатся над самой землей - то там Минск.Чемпионат. Зарплата. |
Это и есть причина - наша раша-реальность
Остальное всё - следствие этой причины, которое МАК и озвучит.
цитата: |
короткая полоса + взлет с максимальным взлетным весом + жара. |
ну тут нк того не другого не третьего небыло.
а вот если набрать в гугле "закрылки взлет катастрофа" вот тут вагон прецендентов.
Кто то недовыпустил, кто то просто забыл про них нафиг из за того что отвлек диспечер.
http://www.google.ru/search?client=safari&...440&bih=780
Дрон18:
|
wwb Не знаю кто это писал, но мне кажется, что это больше теоретик, чем практик. Ты когда-нибудь выполнял взлёт с максимальным градиентом набора высоты? Там ведь сначала, после отрыва, разгоняешся до макс.допустимой скорости для закрылков во взлетном положении, а потом переводишь в набор с макс. вертикальной скоростью. А тут получается, что как только оторвались, сразу штурвал на себя тянуть стали. Не верится что то. |
ну это совсем другое...с перегрузом выдергивали самолет, закрылки довыпускали и на пробеге и при отрыве,правда нос подприжать надо чтоб скорость не потерять...
ababЯ к тому, что
цитата: |
закрылки во взлетном оказались ближе к концу полосы. |
Значит они были выпущены!
abab
10 September 2011
Балонам кирдык (как правильно заметил
wwb на другом форуме), и что характерно уже далеко не первый случай с Яками за последнее время.
кто куда смотрел?
http://www.fontanka.ru/2011/06/11/015/цитата: |
Причиной аварийной посадки Як-42 во Внуково стали заклинившие колеса 11.06.2011 12:44 Причиной аварийной посадки самолета Як-42 в субботу во Внуково стало то, что при посадке заклинили колеса левой стойки шасси, из-за сильного трения шины четырех колес сгорели. |
http://www.kavkaz-news.info/portal/cnid_18...34/default.aspxцитата: |
25/08/2011 14:49 ЧП с Як-40 и Як-42: у одного загорелось шасси, у другого - лопнуло колесо Сразу два ЧП с пассажирскими самолетами Як-40 и Як-42 произошло в четверг в двух городах России. В аэропорту Нового Уренгоя (Ямало-ненецкий автономный округ) у самолета Як-42 во время посадки загорелось левое шасси. В другом случае Як-40 благополучно сел в Анапе, несмотря на лопнувшее шасси. Оба рейса осуществлялись из Москвы. |
мдааа, если посмотреть на даты, то телепатов можно уже не вызывать, а полеты Яков действительно останавливать.
abab
10 September 2011
И еще разок и тоже за последние пару месяцев. Если я правильно понял конструкция шасси на Як и Ту154 одинаковая.
цитата: |
Из-за проблем с шасси Ту-154 не смог вылететь из Норильска в Красноярск 24.07.11 16:19 | Росбалт КРАСНОЯРСК, 24 июля. Самолет Ту-154 не смог вылететь из Норильска в Красноярск из-за проблем с шасси. Как отмечает агентство "Пресс-Лайн", при рулении воздушного судна Ту-154 произошло заклинивание тормозного барабана колесной тележки правой стойки. На борту самолета находились 9 членов экипажа и 95 пассажиров. |
Кто то паленые запчасти подкинул?
wwbНе силен я в конструкции Яка. Но... не похоже это на убранный закрылок. Смотрел фото здесь
http://www.airliners.net/search/photo.sear...9a7c539775b2488 Будем ждать результатов расследования.
он выпущен
а расследование официальное вещь сомнительная...дай бог выкарабкаться бортинженеру-он бы свет пролил
спасибо братьям - белоруссам и позор нашему правительству. пока в минске траурные мероприятия были, у нас КВН показывали.
Извините меня, уважаемые камрады, пусть меня после моих слов вычислят и растворят в ванне с кислотой, но имел разговор с уважаемым человеком работающим в аэропорту Ярославля и у меня нет оснований ему не доверять, так как сам работаю в Шереметьево... Так вот, он говорит что Яку дали добро на взлетет с СЕРЕДИНЫ полосы(половинавзлетки на тот момент была закрыта на профилактику в связи с прилетом на следующий день господ Медведева и Путина!!!Яку должно было хватить разбега в 1800 метров, но это риск, на который пошел экипаж. Самолету элементарно не хватило разбега!!! По телеку эту версию отмели СРАЗУ!!!
wwb
10 September 2011
Sanya80
тогда полюбому на пилотов все свалят,хотя при таком развитии их вина будет налицо...никто их заставить не может
wwb
У пилотов не было точки "принятия решения" , то есть в данной ситуации командир если решил взлетать, других вариантов у него не было!!!Если он видит что не набрал скорость у него нет вариантов кроме как тянуть гашетку на себя!!! Хотя Як должен был на 1800 уже оторваться...
Sanya80
1800 м для разбега Яку за глаза, да еще и с 30% загрузкой (рассчитан на 120 чел).
Vortex
Так он оторвется, никуда не денется, у пилотов не было "точки принятия решения"!!! Стартовал он с СЕРЕДИНЫ взлетки!!!
dimon717
10 September 2011
2
Ромео
Большое спасибо за ссылку. Пока смотрел, подумал о многом...
Не ужели, Костя эрнст и люди (мужики), которые над ним, в детстве не играли в хоккей, и никогда не "болели" за наших? Да не поверю! Для чего в тот вечер квн? Белоруссы - молодцы! Все сделали достойно, а вот у нас...
Ко всем с уважением.
abab
10 September 2011
Sanya80цитата: |
Яку должно было хватить разбега в 1800 метров, но это риск, на который пошел экипаж |
тут звучала цифра что Яку достачно 1.2 Км для взлета, самолет с половинной нагрузкой, где в каком месте тут риск? Полоса под "Русланы". При этом он проехал отведенные по Вашим словам 1800 метров и еще 400 метров по грунту в итоге получилось что ему не хватило 2200 для взлета. Тут дело однозначно "не в бобине".
А вот чем занималась комиссия Росавиации, сформированная для расследования всех обстоятельств и причин аварийной посадки Як-42 во Внуково 11.06.2011 (заклинили колеса левой стойки шасси, из-за сильного трения шины четырех колес сгорели). И инцендентов с шасси Як40/42 после этого ?
цитата: |
У пилотов не было точки "принятия решения" |
Товариши авиаторы, вот с этого места поподробнее, что значит небыло, это как?
Тут тренер Спартака Карпин сказал что его "Спартак" с этим же экипажем 20 раз в этом году вылетал, ребята!!! Самолету не хватило взлетной полосы!!!Да, Яку достаточно 1500 за глаза!!!Но старт с середины полосы!!!...
Vortex
10 September 2011
abab
1800 м - длина пробега Як-42 по документированным характеристикам. Я так понимаю, это полной отрыв от полосы, при максимальной загрузке борта и при стандартных для средней полосы погодных условиях - давление 760, +20 за бортом, отсутствие ветра.
Поправьте, если допустил неточность.
Вот, нашел:
Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м): 1800
З.Ы. Высота полосы в Туношне 91 м над уровнем моря
FordTopich
10 September 2011
2
Ребят давайте помянем наших хоккеистов, которых предали земле, теперь можно сказать, что пусть земля им будет пухом. А Сашкам Галимову и Сизову не сдаваться и бороться, здоровья им.
P.S И конечно же членов экипажа.
dimon717
10 September 2011
Уважаемые соклубники! С самого начала тревожит не совсем корректный вопрос, вопрос к тем, кто летал (в смысле управлял воздушным судном), вот если бы не было этой мачты маяка, был ли бы шанс продолжить взлет и набор высоты?
abab
А вот так: взлетка допустим 2700 метров, точка принятия решения наступает 1500 м, если экипаж принял решение на точке 1500 взлетать, от взлетит, иначе у него есть возможность остановить самолет...
Хотя что здесь обсуждать уже произошедшее..."Братишки, я Галимов!" и Сизов несущий на себе друга говорят обо всем!!!Мужики, настоящие русские МУЖИКИ!!! Здоровья вам ребятки!!!Сашка Галимов, в будущем капитан и символ "Локо" выздоравливай братишка!!!