Разбились хоккеисты Локомотива :(((

6 years

58



В Ярославле разбился самолет с хоккеистами "Локомотива" на борту .sport-express
posted image
Скрытый текст


Вечер-реквием памяти хоккеистов "Локомотива" Минск-Арена


Ивановы дети
20‑летняя Катя Петухова из Барнаула. 19‑летний Слава Чистяков из Лампово. 16‑летняя Диана Ибрагимова из Воронежа. 16‑летний Андрей Козлов из Выборга. 15‑летняя Вероника Быстрова из Санкт-Петербурга… Они все – «дети» Вани Ткаченко, капитана разбившегося «Локомотива». Он боролся за их жизни – и он их спас.

Мамин сын

Книга памяти

avatar
Rat in Focus
7 September 2011

Разбились хоккеисты Локомотива :(((
69,2K
views
169
members
1,2K
posts

avatar
ПолныйБалбес
4 November 2011


aksakal52

"...В итоге командир Соломенцев продолжил взлет. Пытаясь оторвать передние колеса от земли, он энергично взял штурвал на себя..."

"...Как уже сообщал "Ъ", Игорь Жевелов оторвал машину от земли, только потянув за штурвал с усилием 64 кг и отклонив при этом руль высоты на 13 градусов в положение кабрирования. Чтобы обеспечить такое усилие на руках, пилоту пришлось уже не слегка, как на разбеге, а что есть мочи давить ногами на тормозные педали. "Что ты делаешь, Андрюха?!" — спросил командира его напарник..."

Что-то я запутался. Командир - Соломенцев. Жевелов - видимо, правак. А кто тогда пилот и кто напарник командира? Газета "Коммерсант" - безусловно авторитет в авиации, и статья выглядит очень убедительно, особенно, последние слова... Хотя... раньше, вроде, говорили, что самолет завалился на правое крыло... Для окончательного решения не хватает художественного фильма и балета - тогда вопросов точно не останется. Причина № 1 - экипаж виноват.
avatar
CycaHuH
4 November 2011


aksakal52,
прям повесть получается...
avatar
aksakal52
4 November 2011


цитата:
прям повесть получается...

жаль печальный исход.
недавно документ американский прочитал по безопасности полётов, начинается примерно так (не дословно): если вы считаете, что безопасность полётов обходится очень дорого, значит у вас не было лётных проишествий
Димедрол
25 November 2011


Слышно ли что-то о единственном выжившем?
Бортпроводник вроде? или инженер? Как его самочувствие?
Он что-то прояснил по произошедшему или и так уже всё понятно?
..что-то заглохло всё...
avatar
Drakula_51
25 November 2011


Д
Димедрол:

и так уже всё понятно?

Заключение МАК, pdf
Материалы расследования, pdf
Реконструкция полёта, видео avi, 87Мб
Димедрол
26 November 2011


Drakula_51
спасибо за ссылки, но всё же - с тем человеком-то что?
Он восстановился? или всё ещё что-то-как-то-где-то лечится?
avatar
sam333
26 November 2011


Про то, что они жали на тормоза...похоже на бред, т.к. Все баллоны, судя по фото после трагедии целы. Что такое жать на тормоз и что будет с колесами при скорости 200 км в час я думаю даже автомобилисту понятно...не стоит забывать, что при этом двигатели работали на взлетном режиме! Бортач, который выжил, сидел в хвосте и помочь в расследовании не смог(
avatar
Илья с Питера
26 November 2011

1

проработал 12 лет на железной дороге могу сказать , что при любой аварии и крушение главная задача всяких комиссий и штабов написать и придумать сказочку как всё произошло , а не как всё было
avatar
patriot-ULN
26 November 2011


avatar
sam333:

Про то, что они жали на тормоза...похоже на бред, т.к. Все баллоны, судя по фото после трагедии целы. Что такое жать на тормоз и что будет с колесами при скорости 200 км в час я думаю даже автомобилисту понятно...не стоит забывать, что при этом двигатели работали на взлетном режиме! Бортач, который выжил, сидел в хвосте и помочь в расследовании не смог(

Здравомыслящий человек!

Где стертые в ноль колеса (мой дядька учил свою жену ездить, ну и в нужный момент затянул ручник- итог: на скорости под 90-сто, у паджеро "сточена" шина, а вы про самолет...
wwb
26 November 2011


ПолныйБалбес
так и заканчиваются официальные расследования:сухо,официально и непонятно...
у меня один простой вопрос-ПОЧЕМУ НИ КТО ИЗ ПОГИБШЕГО ЭКИПАЖА ДО ЭТОГО НЕ ДАВИЛ НА ТОРМОЗА???!!!почему за столько часов налета пилоту именно в этот раз вздумалось тормозить на разбеге?это как на машине в один прекрасный миг,решить,что для поворота налево-надо крутить руль вправо...дурдом мле
avatar
ПолныйБалбес
27 November 2011


wwb
Почему непонятно - как всегда из 4х причин выбрана наименее брыкливая - вина экипажа. Один вопрос: почему такое печально-философское резюме адресовано мне? Чем заслужил?
avatar
aiakimov
27 November 2011


patriot-ULN
Про колеса уже обсуждалось тут, поищи поисковиком, форы тоже выкладывал кто то
avatar
abab
27 November 2011


avatar
sam333:

Все баллоны, судя по фото после трагедии целы.

Чуть назад тему отмотай будет тебе балоны. На них кстати в первую очередь внимаение обратили.
Разбились хоккеисты Локомотива (( (сообщение #10731819)
avatar
nicko
27 November 2011


abab

Диски круглые, нет стертости металла, как мне кажется на таких скоростях до металла должно было дойти.
avatar
aksakal52
27 November 2011

1

Посмотрел ещё раз реконструкцию полёта. Представьте, что вы в кабине с ними - настроение отличное, шутки, подколки, всё исполняют как обычно, вся жизнь вроде впереди... И всё. Жалко ребят.
avatar
abab
27 November 2011

1

avatar
nicko:

Диски круглые, нет стертости металла, как мне кажется на таких скоростях до металла должно было дойти.

Стертой до дисков резины тебе не достаточно надо еще и диски до подшипников стереть?
avatar
sam333
27 November 2011

1

abab, я видел на фото другую стойку, которая лежала в воде...на этой фотке видно, что был пожар...и баллоны тупо сгорели в огне.
Та, что была в воде...ВСЕ баллоны были целы!
avatar
nicko
28 November 2011


avatar
abab:

Стертой до дисков резины тебе не достаточно надо еще и диски до подшипников стереть?

по той фотке видно, что они не стерлись, а сгорели, что немудрено в случае пожара
Димедрол
29 November 2011


цитата:
Независимое расследование трагедии ЯК-42 полностью не совпало с выводами МАК...


http://www.izvestia.ru/news/508053
avatar
abab
29 November 2011

1

Д
Димедрол:

цитата:
Независимое расследование трагедии ЯК-42 полностью не совпало с выводами МАК...


http://www.izvestia.ru/news/508053

Да Известия теперь просто полный абзац, похоже теперь самый желтый из всех бульварных лисков.
"Независимое расследование"
Что не совпало то? То что МАК сказал что вина пилотов. А независомое расследование конструктивные особенности "обучение пилотов" и методические инструкции?
Самолет то чай уже больше 30 лет летает по всему миру, у ЛЮБОГО самолета есть "конструктивные особенности".
Именно по этому экипажи обучают летать да конкретном типе самолета. А вот на другую машину можно просто сесть и поехать если есть права, там конструктивные особенности на управление не влияют и приборы педали и другие органы управления одинаковые.
avatar
egika
14 March 2012

5

Победителем конкурса проектов мемориала ярославской хоккейной команде “Локомотив”, погибшей в авиакатастрофе в сентябре 2011 года, стала работа “Хоккейное братство”, символизирующая одновременно взлетающий самолет и падающую птицу, чье “оперение” составлено из 37 клюшек по числу погибших спортсменов, тренеров, медиков и административных работников. (с)

posted image
avatar
aiakimov
14 March 2012


egika
А где можно посмотреть остальные работы?
avatar
egika
14 March 2012

1

abrikozka
Здесь.
wwb
14 July 2012


цитата:
Эксперты считают, что заявления МАКа не соответствуют действительности. Ведь параметры работы тормозной системы Як-42Д в «черных ящиках» не прописываются.

— Если бы при разгоне работала тормозная система самолета, весящего 54 т, на взлетно-посадочной полосе оставались бы черные полосы, в особенности яркие следы должен был оставить многотонный самолет на 400 м грунта. Но бетонная полоса чистая, на грунте даже трава не примята, — поясняет пилот Владимир Герасимов.

По словам эксперта, торможение блокирует шасси при взлете, но самолет взлетел и пролетел километр, в полете торможение шасси тем более не играло бы ни какой роли.

— Однако самолет не смог набрать скорость более 230 км/ч и высоту больше 6 м, — поясняет пилот. — Он начал заваливаться на левую сторону, вывернув максимально элероны вправо, что свидетельствует о неуправляемости в поперечном канале самолета. Но крен в левую сторону и неуправляемость не исследовались.

По его словам, в отчете МАКа ничего не сказано о причинах уборки режима работы двигателей на малый газ предположительно бортмехаником. Кроме того, Герасимову непонятно, как кратковременное уменьшение тяги могло повлиять на возникновение и развитие аварийной ситуации.

— Причинно-следственные связи между снижением тяги и авиакатастрофой не исследованы, а этот фактор также мог повлиять на действия пилотов, — объясняет «Известиям» свои сомнения пилот.

Как выяснили независимые специалисты, борт RA 42434, разбившийся под Ярославлем, был дооборудован под пассажиров VIP-класса. Агрегаты, которые должны ремонтироваться через определенный налет, не ремонтировали, имелись большие проблемы с одним из двигателей, ТО было настолько низкого качества, что капитан судна отказывался его принимать.

Адвокат Трунов, родственники погибших и независимые эксперты заявили «Известиям», что будут и дальше оспаривать действия МАКа — вплоть до Европейского суда по правам человека, поскольку считают этот орган нелегитимным и наделенным сверхполномочиями. МАК от комментариев отказался.
wwb
14 July 2012


а вот и главная причина
цитата:
— МАК сам выдает сертификаты летной годности гражданским судам, а затем сам же расследует авиапроисшествия, — объясняет Акименков. — МАКу невыгодно находить технические источники аварий, поэтому причиной всех авиакатастроф признается человеческий фактор.

отсюда
avatar
Rat in Focus
7 September 2012

3

Прошёл год



Как много стало печальных дат в стране за последние 25 лет

Сегодня вечером была неплохая передача по ТВЦ о команде "Локомотив"
"Локомотив". Последний взлёт".
avatar
sanches_n
7 September 2012


Вечная память вам...
avatar
aiakimov
7 September 2012


Помним...
avatar
Antas
7 September 2012

1

Ребята, помним. Надерите там наверху канадцев
avatar
Шариков П.П.
7 September 2012


Жахну стакан за парней сегодня. Грустно уже с утра...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up