Тюнинг подвески



Стабилизатор поперечной устойчивости от стороннего производителя. Обещают, что на 20% легче стокового и на 100% жёстче:

http://www.steedafocus.com/parts/2012-ford-focu...ar.html

P.S. Уважаемые модераторы! Пора, наверное, открывать тему по тюнингу: это уже реальный тюнинг, а не внешний стайлинг
тюнинг, подвеска, пружины, стойки, стабилизатор, амортизатор, тюнинг подвески, стабилизатор

alex-a
6 September 2011

Тюнинг подвески
195,4K
views
155
members
628
posts

koffer29
10 December 2015


Muxa_Kazan
спасибо за ответ.
Думал, что стойка держится в кулаке за счет трения после стягивания болта. Но смущало то, что высота планки 25 мм, а сварные швы по 15 мм с каждой стороны. Как по мне, для крепления шаблона это многовато.
Нагрузка на этот элемент при наезде на бугор вряд ли возрастает многократно, но раза в два вполне реально.
Проще тогда ее просто переварить.
p.s. Стало интересно и, если будет не лень, попробую в ближайшее время прикинуть в Ansys минимальную длину шва.
avatar
Muxa_Kazan
10 December 2015mobile

1

koffer29
отпиши сюда потом только, интересно, что будет на выходе из сей идеи)
koffer29
10 December 2015

4

Сразу скажу: на истину в последней инстанции не претендую, я не расчетчик и не машиностроитель.

Прикинул в программе стойку с планкой и без нее.
posted image
Скрытый текст
megakeen
13 December 2015


avatar
Muxa_Kazan:

koffer29
Эта планка служит шаблоном и опорным элементом (!!!)
Если ее оторвать, то стойка пролетит в кулак по ухо крепления стойки стабилизатора
Ее конечно можно обрезать, как ты указал, но, во-первых, это сложно сделать, во-вторых, максимум на сантиметр-полтора, я думаю. В противном случае потеряется ее несущая способность, ибо вес машины опирается на эту фиговину, а при наезде на бугор он еще и многократно возрастает.


Не факт. Менял на своей бмв стойки на кони спорт. Там конструкция кулака аналогична. Стойка входит в кулак и упирается внизу в борт. А вот торчащий стопор должен войти в зазор в кулаке для обеспечения правильного положения. Заодно защищает стойку от проворота в кулаке.

На конях этот стопор сделан как на картинках выше, а на родных бмвшных стойках-торчащая пипка цилиндрической формы. Не знаю как еще объяснить если кто не понял))

Советую внимательней изучить старые стойки. Вроде бы на фото видно как кулак обжимал ее. Она должна краем со стороны кулака упираться в борт.
megakeen
13 December 2015


По теме вопрос:
На фф3 рест ставил кто eibach pro kit? Интересно как они со сток амортерами встанут. Ато новые выкидывать не хочется.
avatar
tonio909
13 December 2015


megakeen
Pro-Kit отлично со стоковыми аммортами себя ведет. На рестайлинг свой артикул выпустили, соответственно все просчитано.
megakeen
13 December 2015


Да, но как он с ппд рестайловым пойдет?
avatar
Muxa_Kazan
13 December 2015mobile


megakeen
Факт, это не БМВ, у форда в кулаке дыра сквозная без всяких бортов. Упор только за счёт этой фиговины. Все уже давным давно обследовано на собственном авто
Вот фото с форума, видно, как снизу стойка торчит http://media.ffclub.ru/up47954-fei10171220i600.jpg
dmvalnovikov
14 December 2015mobile


megakeen
Что за бмв?) Как вела себя на конях? Рулится лучше ФФ?)
megakeen
14 December 2015


F30 328
На конях намного лучше стока
Рулится точней фф
dmvalnovikov
14 December 2015mobile


megakeen
Ну в целом на уровне? Просто катался как то на F20 на сток подвеске ничего фантастического в сравнении с фф не заметил. Если отбросить привод
avatar
AntonS96
15 December 2015


Всем привет! Вот поясните: поставил на сток пружины эйбахи про кит (которые ставятся на стоки с самым минимальным занижением), всё бы ничего и просела без фанатизма и красиво, но уж больно пробивать в переди подвеску стало (на жопе особо не заметил), думал стойки крякнули (пробег более 110 тыщ), загнал у официалов на вибростенд, итог- стойки почти в идеале. Главный вопрос: Какие поставить комфортные стойки с этими пружинами, там кони или билштайн, или особо смысла нет? зубодробилку не надо как раз, а такое занижение чисто для эстетики в самый раз!
dmvalnovikov
15 December 2015mobile


Ребятки никто не играл с углами схождения на фокусе? Интересно чего-нибудь можно этим добиться?
megakeen
17 December 2015


AntonS96
есть подозрение что вибростенд этот мура. за 110ткм по нашим дорогам стойки отжимаются полностью. мне на фф2 меняли сток на монро обычные - мне понравились. энергоемкость появилась + дешевые. кони и били в любом случае жестче будут. тем более жестче отжатого стока.
avatar
Muxa_Kazan
20 December 2015

1

koffer29
posted image
Там не 85, там 80. Ты видимо от выпуклого донышка замерял, надо от края.
koffer29
20 December 2015

1

Muxa_Kazan
Да, ты ж фотку скидывал стойки в кулаке, там видно. Кстати, хорошая схема сделана.
Упоры на стойках перенесли мне за 600 р/пара: срезали, заровняли, переварили выше и краской дунули. Оказывается, можно и собранные варить.
megakeen
22 December 2015


posted image
На фото машина на какой подвеске? Европа стандарт или еще какая

Явно не пакет плохих дорог
avatar
tonio909
22 December 2015


megakeen
Скорее всего сток Европа, могу предположить что 18е диски имеют к тому же больший диаметр из-за резины 235/40, нежели 16. Ну или фотошоп для рекламного буклета. А вообще по фото на айбахи похоже
megakeen
22 December 2015


вот хочу чтоб так было)
какие пружины ставить не пойму. экстремально занижаться смысла не вижу, но и внешний вид того что сейчас есть с пакетом плохих дорог не приемлю
dmvalnovikov
22 December 2015


megakeen
Ищи европейские пружины. Такие какие на дорест ставились. Я бы на твоем месте так сделал. И поменяют их за пару часов в сервисе. Дешево и сердито
avatar
tonio909
22 December 2015


megakeen
Могу порекомендовать eibach pro-kit на штатные амморты, если будет низко, можно вотнуть штатные железные проставки от вольво, они 2см.
dimonik99
26 December 2015


Подскажите кто знает диаметр прутка пружин eibach.есть предположение что слабоваты они для 2л движка со стоковыми стойками.
Для сравнения на стоковых пружинах 13.5мм.
advert1sing
16 January 2016


Пожалуйста подскажите

Перечитав 15 страниц, увидел сообщение что для PowerShift(бензин), и МКПП(бензин) идут разные Eibach.

цитата:
bapbap451
Смотри по номеру:
E10-35-023-01-22 - на механику.
E10-35-023-02-22 - на автомат.
Критерий не принципиальный, уверен что некоторые даже и не знали устанавливая эти пружины, те ли они подобрали вообще, но вы теперь знаете и можете покупать то, что вам нужно


Можно точный артикул для Poweshift ? т.к. Emex, не видит этого артикула.

Вопрос номер 2.

Артикул 1741472 подходит для Powershift ?

Вопрос номер 3.

В среднем сколько замена стоит этих пружин ?
Ну на вскидку просто.
avatar
tonio909
17 January 2016

1

advert1sing
По поводу первых двух вопросов: на форуме есть спец.тема по айбахам в разделе запчасти. Там сидит оф.представитель, спроси там.
По поводу п.3. Примерно 4-5к плюс сход-развал.
dmvalnovikov
17 January 2016mobile


Ребятки интересно никто не катался и не замечал разницы связанной с задниии стойками стаба на улучшенной и стандартной подвеске? На стандарте там резинки которые наверняка портят отклик подвески.
И еще вопрос никто не заморачивался с сайлентами передней подвески? Полиуретан? Или например может от СТ что то ставится и так далее) Короче эта тема очень любопытна
megakeen
18 January 2016


Чем улучшенная отличается?
avatar
DodGi
18 January 2016


megakeen
Я думаю что "улучшеная" отличается только повышенным клиренсом, а не улучшеной управляемостью. Судя по рестайлу, её ещё на пару см "улучшили".
avatar
tonio909
18 January 2016

1

megakeen
DodGi

Тупо ППД (пакет для плохих дорог). Ничем, кроме изуродованной внешности автомобиля, не примечателен.
Gromo3eka
18 January 2016


по поводу занижения, кто из производителей еще делает пружины с занижением. кроме эйбаха и технореесор?
avatar
Muxa_Kazan
18 January 2016mobile


Gromo3eka
Merwede Springs

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up