Стабилизатор поперечной устойчивости от стороннего производителя. Обещают, что на 20% легче стокового и на 100% жёстче:
http://www.steedafocus.com/parts/2012-ford-focu...ar.htmlP.S. Уважаемые модераторы! Пора, наверное, открывать тему по тюнингу: это уже реальный тюнинг, а не внешний стайлинг
Muxa_Kazan
спасибо за ответ.
Думал, что стойка держится в кулаке за счет трения после стягивания болта. Но смущало то, что высота планки 25 мм, а сварные швы по 15 мм с каждой стороны. Как по мне, для крепления шаблона это многовато.
Нагрузка на этот элемент при наезде на бугор вряд ли возрастает многократно, но раза в два вполне реально.
Проще тогда ее просто переварить.
p.s. Стало интересно и, если будет не лень, попробую в ближайшее время прикинуть в Ansys минимальную длину шва.
Muxa_Kazan
10 December 2015mobile
1
koffer29
отпиши сюда потом только, интересно, что будет на выходе из сей идеи)
koffer29
10 December 2015
4
Сразу скажу: на истину в последней инстанции не претендую, я не расчетчик и не машиностроитель.
Прикинул в программе стойку с планкой и без нее.
Скрытый текстРасчетная схема и допущения следующие:
1. Корпус выполнен в виде трубы с днищем, толщины стенок приняты примерно.
2. В верхней части корпуса расположена чашка, которая воспринимает вес машины.
3. Планка приварена к корпусу по бокам.
4. Стойка вставлена в поворотный кулак, зафиксированный снизу.
5. Корпус стойки относительно кулака может перемещаться.
6. Нагрузка от стойки на кулак передается за счет сил трения. В расчетах с планкой часть нагрузки передается на планку.
7. Болт в кулаке затянут с рекомендуемым моментом. Из этого прикинул усилие в болте и им сжал губки кулака.
8. Материал всего - сталь
9. Только статическая нагрузка.
Задача:
Выполнить расчет крепления стойки в кулаке с планкой и без нее, определить предельные допустимые нагрузки для обоих случаев.
Рассматривал деформации (левый рисунок), напряжения в деталях (центральный рисунок), а также сравнил возникающие напряжения с прочностью на площадке текучести (правый рисунок). Значения на рисунках представлены изополями, численное значение величин следует смотреть по легенде (полоска слева).
Задачу посчитал и получил следующие выводы:
1. По результатам расчета, стойка без планки провалится в кулак при нагрузке на нее от 700 кг. Нагрузку держит вплоть до 690 кг, далее проваливается. Для сравнения скрины с нагрузкой в 500 и 700 кг соответственно.
Если учитывать динамические воздействия на узлы подвески автомобиля, то вариант с отпиленной планкой ненадежен.2. Стойка с планкой без проблем выдерживает полторы тонны, при этом деформации в разумных пределах, напряжения по швам планки незначительные. Кроме того, при расчете запаса надежности (рисунок справа) швы не обозначены красным, а значит в швах запас устойчивости больше единицы.
Также приведу рисунки стойки с планкой с нагрузкой 500 кг.
Таким образом, принимаем решение, что вариант, воплощенный инженерами единственно правильный. Что, в общем-то, и требовалось доказать.x
megakeen
13 December 2015
Muxa_Kazan:
|
koffer29 Эта планка служит шаблоном и опорным элементом (!!!) Если ее оторвать, то стойка пролетит в кулак по ухо крепления стойки стабилизатора Ее конечно можно обрезать, как ты указал, но, во-первых, это сложно сделать, во-вторых, максимум на сантиметр-полтора, я думаю. В противном случае потеряется ее несущая способность, ибо вес машины опирается на эту фиговину, а при наезде на бугор он еще и многократно возрастает. |
Не факт. Менял на своей бмв стойки на кони спорт. Там конструкция кулака аналогична. Стойка входит в кулак и упирается внизу в борт. А вот торчащий стопор должен войти в зазор в кулаке для обеспечения правильного положения. Заодно защищает стойку от проворота в кулаке.
На конях этот стопор сделан как на картинках выше, а на родных бмвшных стойках-торчащая пипка цилиндрической формы. Не знаю как еще объяснить если кто не понял))
Советую внимательней изучить старые стойки. Вроде бы на фото видно как кулак обжимал ее. Она должна краем со стороны кулака упираться в борт.
megakeen
13 December 2015
По теме вопрос:
На фф3 рест ставил кто eibach pro kit? Интересно как они со сток амортерами встанут. Ато новые выкидывать не хочется.
megakeen
Pro-Kit отлично со стоковыми аммортами себя ведет. На рестайлинг свой артикул выпустили, соответственно все просчитано.
Да, но как он с ппд рестайловым пойдет?
Muxa_Kazan
13 December 2015mobile
megakeenФакт, это не БМВ, у форда в кулаке дыра сквозная без всяких бортов. Упор только за счёт этой фиговины. Все уже давным давно обследовано на собственном авто
Вот фото с форума, видно, как снизу стойка торчит
http://media.ffclub.ru/up47954-fei10171220i600.jpg
dmvalnovikov
14 December 2015mobile
megakeen
Что за бмв?) Как вела себя на конях? Рулится лучше ФФ?)
F30 328
На конях намного лучше стока
Рулится точней фф
dmvalnovikov
14 December 2015mobile
megakeen
Ну в целом на уровне? Просто катался как то на F20 на сток подвеске ничего фантастического в сравнении с фф не заметил. Если отбросить привод
Всем привет! Вот поясните: поставил на сток пружины эйбахи про кит (которые ставятся на стоки с самым минимальным занижением), всё бы ничего и просела без фанатизма и красиво, но уж больно пробивать в переди подвеску стало (на жопе особо не заметил), думал стойки крякнули (пробег более 110 тыщ), загнал у официалов на вибростенд, итог- стойки почти в идеале. Главный вопрос: Какие поставить комфортные стойки с этими пружинами, там кони или билштайн, или особо смысла нет? зубодробилку не надо как раз, а такое занижение чисто для эстетики в самый раз!
dmvalnovikov
15 December 2015mobile
Ребятки никто не играл с углами схождения на фокусе? Интересно чего-нибудь можно этим добиться?
megakeen
17 December 2015
AntonS96
есть подозрение что вибростенд этот мура. за 110ткм по нашим дорогам стойки отжимаются полностью. мне на фф2 меняли сток на монро обычные - мне понравились. энергоемкость появилась + дешевые. кони и били в любом случае жестче будут. тем более жестче отжатого стока.
Muxa_Kazan
20 December 2015
1
koffer29Там не 85, там 80. Ты видимо от выпуклого донышка замерял, надо от края.
koffer29
20 December 2015
1
Muxa_Kazan
Да, ты ж фотку скидывал стойки в кулаке, там видно. Кстати, хорошая схема сделана.
Упоры на стойках перенесли мне за 600 р/пара: срезали, заровняли, переварили выше и краской дунули. Оказывается, можно и собранные варить.
megakeen
22 December 2015
На фото машина на какой подвеске? Европа стандарт или еще какая
Явно не пакет плохих дорог
megakeenСкорее всего сток Европа, могу предположить что 18е диски имеют к тому же больший диаметр из-за резины 235/40, нежели 16. Ну или фотошоп для рекламного буклета. А вообще по фото на айбахи похоже
megakeen
22 December 2015
вот хочу чтоб так было)
какие пружины ставить не пойму. экстремально занижаться смысла не вижу, но и внешний вид того что сейчас есть с пакетом плохих дорог не приемлю
dmvalnovikov
22 December 2015
megakeen
Ищи европейские пружины. Такие какие на дорест ставились. Я бы на твоем месте так сделал. И поменяют их за пару часов в сервисе. Дешево и сердито
megakeen
Могу порекомендовать eibach pro-kit на штатные амморты, если будет низко, можно вотнуть штатные железные проставки от вольво, они 2см.
dimonik99
26 December 2015
Подскажите кто знает диаметр прутка пружин eibach.есть предположение что слабоваты они для 2л движка со стоковыми стойками.
Для сравнения на стоковых пружинах 13.5мм.
advert1sing
16 January 2016
Пожалуйста подскажите
Перечитав 15 страниц, увидел сообщение что для PowerShift(бензин), и МКПП(бензин) идут разные Eibach.
цитата: |
bapbap451 Смотри по номеру: E10-35-023-01-22 - на механику. E10-35-023-02-22 - на автомат. Критерий не принципиальный, уверен что некоторые даже и не знали устанавливая эти пружины, те ли они подобрали вообще, но вы теперь знаете и можете покупать то, что вам нужно |
Можно точный артикул для Poweshift ? т.к. Emex, не видит этого артикула.
Вопрос номер 2.
Артикул 1741472 подходит для Powershift ?
Вопрос номер 3.
В среднем сколько замена стоит этих пружин ?
Ну на вскидку просто.
advert1sing
По поводу первых двух вопросов: на форуме есть спец.тема по айбахам в разделе запчасти. Там сидит оф.представитель, спроси там.
По поводу п.3. Примерно 4-5к плюс сход-развал.
dmvalnovikov
17 January 2016mobile
Ребятки интересно никто не катался и не замечал разницы связанной с задниии стойками стаба на улучшенной и стандартной подвеске? На стандарте там резинки которые наверняка портят отклик подвески.
И еще вопрос никто не заморачивался с сайлентами передней подвески? Полиуретан? Или например может от СТ что то ставится и так далее) Короче эта тема очень любопытна
Чем улучшенная отличается?
megakeen
Я думаю что "улучшеная" отличается только повышенным клиренсом, а не улучшеной управляемостью. Судя по рестайлу, её ещё на пару см "улучшили".
megakeen
DodGi
Тупо ППД (пакет для плохих дорог). Ничем, кроме изуродованной внешности автомобиля, не примечателен.
по поводу занижения, кто из производителей еще делает пружины с занижением. кроме эйбаха и технореесор?