tab
8 May 2006
Двигатель : потеря мощности/рывки
Sergey_Tikhonov
19 September 2014
XXmaxx
Эфир и WD-шка очень похожи по сути. WD-шка дешевле обойдется, к тому же потом можно ее по назначению применить! =)
Sergey_Tikhonov
19 September 2014
serb-81
Это точно не адаптация! Нужно искать либо подсосы воздуха, либо что-то еще.
serb-81
19 September 2014mobile
Вобщем все было норм. Прошился, обороты стали чуть повыше, приехал домой снял дроссель, помыл и началось.
serb-81
19 September 2014mobile
WD попшикал, подсос воздуха не обнаружен. Куда дальше копать
И заметил что когда катишся накатом и плавают обороты, выжимаешь сцепление и они встают на1300 и стоят. Отпустил, опять поплыли. Тяги на прогретой так и нет. Как можно проверить первую лямбду самому? И ещё на диагностике нашли ошибку связанную с датчиков детонации, я вычитал что дд тоже может повлиять на тягу. Его надо затягивать с определённым усилием что бы он правильно работал, а мне может когда его меняли затянули отруки, вот он и глючит.
serb-81
20 September 2014mobile
Сегодня когда стала тупить, остановился и отключил разъём с лямбда первой. Ошибки никакой не появилось. Проехал примерно 7 км, никаких изменений не было. Подключился обратно. Это нормально? Надо ещё на холодной попробовать
-Евгенич-
20 September 2014
serb-81
а ты не пробовал считать ошибки. сканером, а не в приборке?
serb-81
20 September 2014mobile
Сегодня нет. Когда прошивал проверяли, была ошибка P0330, что то связанно с датчиком детонации
-Евгенич-
20 September 2014
serb-81вот тут:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_det...4#t=120гдето на 2:07, 2:08 как раз монтируется этот патрубок, обрати внимание как стоит - смог ли ты его облить
serb-81
20 September 2014mobile
Даже не знаю, это который маленький или большой?
-Евгенич-
20 September 2014
таакссс
чтото я с двигателем поторопился. то, похоже, 1.6
но, в-принципе, расположена там же, стоИт так же вертикально:
Lesha2002
22 September 2014
serb-81:
|
Вообще жесть. Сегодня утром повез детей в садик. Погрел машину минут 10, включил первую-тронулся, выжимаю сцепление обороты с 1500 сразу пошли вверх, поднялись до 3000 и стоят, качусь накатом-стоят. Остановился- упали до1200. Так и ехал до садика. Вобщем сами по себе живут. Прошивальщик говорит должны восстановиться со временем. Но так ездить невозможно. И кажется что после вчерашней промывки дросселя стало ещё хуже. Сегодня опять сниму, поковыряюсь. Может где воздух подсасывает. |
serb-81:
|
И заметил что когда катишся накатом и плавают обороты, выжимаешь сцепление и они встают на1300 и стоят. Отпустил, опять поплыли. Тяги на прогретой так и нет. Как можно проверить первую лямбду самому? И ещё на диагностике нашли ошибку связанную с датчиков детонации, я вычитал что дд тоже может повлиять на тягу. Его надо затягивать с определённым усилием что бы он правильно работал, а мне может когда его меняли затянули отруки, вот он и глючит. |
Всем привет. Что касается холостого хода на 1300-1500 и дальше вверх, то в данном случае это скорее всего происходит обучение дросселя. У меня была такая же ситуация, когда после перепрошивки модуля PCM я попросил мастера сбросить адаптацию двигателя. Он предупреждал меня, что если это сделать, то потом "не комфортно" будет ездить какое-то время, но я на это не обратил внимания... В итоге, описанное тобою поведение двигателя я наблюдал почти неделю! Пока не проехал около 200 км. Я уже начал думать, что с машиной что-то не так, т.к. мастер говорил, что обучение дросселя должно пройти быстрее, через 5-7 запусков двигателя. И только я собрался снова ехать в сервис, как произошло чудо
Холостой ход пришел в норму и плавание оборотов прекратилось. Почти. Теперь плавают только изредка, когда в пробке долго стоишь.
А что касается потери тяги после того, как прогреется, и стука клапанов при разгоне, то такая проблема тоже присутствует, но в чем причина пока не выяснял - руки не доходят. Думаю, что может пришло время клапана регулировать. Двигатель 1.8, пробег 138 тыс, я второй владелец, на авто проехал 8 тыс с момента покупки.
serb-81
24 September 2014mobile
Ну может кто нибудь по советует что смотреть, что можно проверить самому, . Что бы не ездить по этим сервисам . в прохладную погоду вроди тянет получше. Что у нас может неправильно работать (повлиять на тягу) по мере прогрева? Егр отключаю, изменений никаких. Лямбду первую отключаю, тоже ничего не меняется. Это так и должно быть или должны быть какие то изменения?
serb-81
24 September 2014mobile
А насчёт холостого, проехал уже 300 км. Но они так и плавают.
-Евгенич-
24 September 2014
serb-81:
|
Егр отключаю, изменений никаких. Лямбду первую отключаю, тоже ничего не меняется |
это, получается, двигатель и так работает в аварийном режиме, посему не реагирует на такие отключения
помимо плавания оборотов, потери тяги есть какие аномалии типа троения, цветного выхлопа, плохого пуска...?
serb-81
24 September 2014mobile
На холодную все нормально, но как прогреется хорошенько начинается. Даёшь газу, она обороты набирает но не тянет ещё и дергается при этом. Глушишь, постоит, чуток остынет и опять нормально едет. В прохладную погоду на дольше хватает.
serb-81
25 September 2014mobile
Троения, цветного выхлопа, плохого пуска замечено не было. С этим все норм
Sergey_Tikhonov
26 September 2014
352
serb-81
Почему же тогда на холодную тянет? Насос проверить несложно, поставить манометр и посмотреть давление. Тоже бы неплохо сделать.
Кстати адсорбер может еще попробовать заглушить? Или опять же просто снять разъем с клапана адсорбера! Чтобы исключить все эти проблемы с крышкой бензобака, и создание вакуума к баке.
Sergey_Tikhonovсходите в тему к фокусникам про "полетел бензонасос", там про это есть примеры. суть в том, что при шибко засранных фильтрах в жару не прет, а после замен, хрен остановишь.
про идею с адсорбером не одобряю, куда же он будет газы испускать.
-Евгенич-
26 September 2014
у него не в жару, а после прогрева
-Евгенич-ну хз. это то, что по быстрому:
Полетел бензонасос (сообщение #15897051)
Добрый день) подскажите пожалуйста машина дёргается и мощность упала, на низких оборотах ощущение что вот-вот заглохнет. 2л АКПП.
vsl74
если загорелся чек, то читайте ошибки.
352
Чек горит уже года 2) но проблем раньше не было...
vsl74 ну так ошибки считайте, может там уже целый букет. а так на глаз, может клапан/а имрс чудят.
Sergey_Tikhonov
29 September 2014
vsl74
352
Какие ошибки присутствуют? Нужно больше информации! Чек до этого почему горел? Почему не ремонтировали?
Занимаюсь проектированием автомобильной электроники, и часто приходится заниматься диагностикой. Уже 2 недели мне парят мозг с одним газовым автобусом, который не заводится! Еще 2 недели назад им сказал, что неплохо было бы его заправить! Других проблем там не было! За это время умудрились часть автобуса разобрать, сломать редуктор газовый. Но воз и ныне там! А надо было лишь просто заправить автобус. Кстати его так и не заправили! Так что конкретнее описывайте!
kiba478
6 October 2014mobile
Всем доброго времени суток! Проблема стала по перегар горла! Макс 2009года 1.6 tdci 109л/с проблема сама такая, как и serb-81 на холодную все ОК но как прогреется начинает дергатся. Приехал на диогностику 3 ошибки
1)ошибка датчика распредвала
2)ошибка сажевого фильтра
3)повышенного давления топлива
Что может быть? Сажевый вырезали и топлевник менял не чего не происходит! Помогите!
vasyatimaslava
14 October 2014
здравствуйте.подскажите пожалуйста.у меня c-max2004г.когда заводишь надо помогать педалью,газа.если не поможешь наченают падать обороты где то 700-900 и трести двигатель?пока не прогрешь машина не хочет ехать,не хватает мощности.а потом как полит.то бывает едит нормально. подскажите что это может быть такое?
Sergey_Tikhonov
14 October 2014
kiba478
Осталось проверить работу датчика распредвала! Обычно если он вылетает, двигатель допускает работу только по коленвалу. Двигатель при это будет дергаться определенно! А то, что дерганья нет на холодную, возможно дело в расширении металла, и как-раз появления проблемы датчика.
Кстати какая именно ошибка датчика, не пишет? Плохой сигнал? Обрыв? Отсутствие сигнала?
vasyatimaslava
Фильтр воздушный в каком состоянии?