Заехат я тут к мастерам, проконсультироваться насчет ГРМ (надо не надо менять)
Двиг 2л. song. Им видать лень было лезть смотреть ремень (там дейстивтельно не просто его увидеть), они сказали нефиг даже лезть смотреть, даже если порвется ничего двигателю не будет.
Клапана погнуться только у двиг c двумя рспредвалами.
цитата: |
Заехат я тут к мастерам, проконсультироваться насчет ГРМ (надо не надо менять) Двиг 2л. song. Им видать лень было лезть смотреть ремень (там дейстивтельно не просто его увидеть), они сказали нефиг даже лезть смотреть, даже если порвется ничего двигателю не будет. Клапана погнуться только у двиг c двумя рспредвалами. |
менять надо каждые 70-90 т.км.
при обрыве, только заменой ремня, как правило, не ограничитесь
Пробег по карфаксу в начале 2005 был 100 т миль., продали его в конце 2005. Может там и поменяли ГРМ, чего мне его менять. Ведь замена должна быть после 120 т миль.?
а двигатель 8 или 16 клапанный?
если 8, то можно пока не менять, а если 16, то лучше менять сейчас ремень вместе с натяжным роликом и помпой
а сервисной книги нет?
Двигатель 2.0L L4 SOHC PFI 8V / FRONT WHEEL DRIVE,
как я понял 8-и клапанный.
Значит можно не менять, а когда случиться разрыв, то и поменяем. Так??
цитата: |
Двигатель 2.0L L4 SOHC PFI 8V / FRONT WHEEL DRIVE,
как я понял 8-и клапанный. Значит можно не менять, а когда случиться разрыв, то и поменяем. Так?? |
да
но я бы лучше поменял, чем потом на эвакуаторе тащить машину до сервиса
Есть у меня одно правило - при покупке подержанного атомобиля всегда менять ГРМ и по возможности все расходники сразу же после покупки. Иначе себе дороже выйдет. Сомневаюсь что предыдущий владелец сильно заботился о о тебе. Так что лучше не рисковать. Если же ты сам уже менял ремень ГРМ, то смотри по пробегу и состоянию. Если, к примеру, у тебя бегут лобовые сальники ремню конец прийдёт значительно быстрее.
И еще одно, даже если порши имеют проточки для прелтвращения сталкивания с клапанами, то не факт что за период эксплуатации в этих проточках не отложились продукты сгорания, которые уменьшают глубину этих проточек. В итоге даже на двиге, у которого предусмотренна защита от загибания клапанолв может погнуть клапана.
kinstintin
12 November 2006
А кто сказал,что надо менять ремень вместе с П О М П О Й,помпа стоитна другом ремне,а именно-генераторном,на ГРМ дав ролика-натяжной и паразитный,на генераторном-помпа,натяжной,паразитный
kinstintin
изначально разговор идет о двигателе сплит, а том ремень ГРМ обводится через помпу.
На самом же деле помпы у них гудят редко, поэтому и менять ее не обязательно.