Товарищи фокусоводы! Данная ветка посвящена проблемам установки и эксплуатации ксенона!Данная ветка не предназначена для философских изъяснений о вреде и пользе ксенона!Ну сколько уже можно заниматься обсусоливанием колхозного ксенона,
тем более на других машинах! Охота поругаться - в курилку, там вас поддрежат! Все лирические отступления в сторону "будет слепить", да "поубивать таких" буду карать баном, для профилактики! Люди уже не маленькие, каждый для себя сам решил какое оборудование ставить в фары!
Надеюсь на всеообщее понимание!
Focus62Про нужный вам переходник можно узнать
ТУТ
mumuky
Спасибо огромное!!!
mumuky-
Раньше световой пучок формировала сама фара за счет стекла. Сейчас же световой пучок формируется за счет отражателя. В зависимости от расстояния от источника света до отражателя будет более четкая или более размытая граница.
totoxa22
11 June 2009
Сытник:
|
у меня стоят шо ми,еще с осени,полет нормальный ,постоянно с габаритами катаюсь |
Установил наконец то вчера ксенон Sho-Me 6000K, дальше в планах поставить обратно в бампер туманки и внего ксенон 4300K
totoxa22
Для красоты в туманках и в головном свете одинаковый ксенон должен быть, а то как елка выглядит)
Все ИМХО
Khan18:
|
totoxa22
Для красоты в туманках и в головном свете одинаковый ксенон должен быть, а то как елка выглядит)
Все ИМХО |
я тоже думал по этому поводу, посмотрю по обстоятельствам, если 6000К будут отражаться от мокрой дороги то все лампы поменяю на 4300К
Pierre
11 June 2009
totoxa22
6000 из снега и дождя делает белую пелену
про туман вообще молчу
я в туманки поставил 6000 вместо обычных ламп и сразу увидел разницу
Pierre:
|
totoxa22 6000 из снега и дождя делает белую пелену про туман вообще молчу
я в туманки поставил 6000 вместо обычных ламп и сразу увидел разницу |
Так какие лучше ставить лампочки в туманки?
totoxa22:
|
Так какие лучше ставить лампочки в туманки? |
Мое мнение такое, если вам туманки нужны для их истинного назначения, то ставить лучше 4300, а если придерживаться вопроса красоты, то такие же как в головной фаре, но я бы 6000 не поставил. У меня стоят 5000, полностью устраивает.
Сытник
11 June 2009
Ксенон в туманках-больше понт,так что ставь 6000,что б не отличалось от головного света.или если есть возможность обмена ламп,то ставь и в головной и в туманки 4300.с 6000 не очень приятно ездить в дождь
.хотя если катаешься по Москве,то проблем не будет.
GhostwishЕсть фарки от DEPO линзованные,закос под родные ксеноновые фары от СТ Hella.пормосмотри тему,о них писалось не раз,там и корректор останется и светит ровно.Продукцию под именем PRO SPORT не советую.
Вопросы знающим:
1. В чем принципиальная разница между блоками 4го и 5го поколений? Каков оптимальный выбор?
2. В чем разница между ксеноном 35вт и 55вт?
3. Ксеноновые лампы какой фирмы лучше поставить в дальний свет (в плане долговечности)?
Spider:
|
Вопросы знающим: 1. В чем принципиальная разница между блоками 4го и 5го поколений? Каков оптимальный выбор? 2. В чем разница между ксеноном 35вт и 55вт? 3. Ксеноновые лампы какой фирмы лучше поставить в дальний свет (в плане долговечности)? |
1) В размерах и надежности. По схемотехнике идентичны, но пятое поколение компактнее, больше греется блок и % брака существенно больше.
2) 50 Ваттки (а не 55 вроде) светят по ощущешиям чуть ярче (кто-то утверждает, что на 30%). Но никто на стенде их яркость не мерял
3) Не имею такой статистики
Но по отзывам складывается впечатление, что уже примерно одинаково все они ходят.
Spider:
|
_OgOgO_:
| 1) В размерах и надежности. По схемотехнике идентичны, но пятое поколение компактнее, больше греется блок и % брака существенно больше. |
Т.е., 5ое хуже 4го?
|
По статистике отказов да.
Если поставить в ПТФ ксенон 3000 или 3500 Т,К, для своего истинного предназначения. Есть смысл?
totoxa22:
|
Так какие лучше ставить лампочки в туманки? |
если нужны именно туманки то 4300 или вообще оставь лампочки и можно любые без наворотов, чем желтее свет тем лучше в тумане
в выходные ехал в тумане, правда не очень плотном, горели фары и туманки(6000К) - ехать можно
Аахахаха :-) вроде как давно научно доказанно, что желтый свет в туман не помогает! ! !
EVGEN2Извините, конечно, но законы физики никто не отменял
DrivermannЛучше оставить обычные лампы и не заморачиваться
Какие еще законы физики? По телику видел передачу про то что желтый свет в туманках, ни чем не помогает что то лучше увидеть.
EVGEN2
по телеку много что говорят
ты сам проверь
EVGEN2Закон преломления света... помните такой?
ILY@_78rus
15 June 2009
mumuky-,
EVGEN2,
PierreНе все так однозначно, есть свои плюсы и минусы более желтого цвета птф
ЧИТАЕМ ТУТ!
Мое ИМХО такое: если использовать птф только при тумане, то нужно оставить обычные лампочки, тк. они в отличии от ксенона лучше работают в обычных отражателях. Ксенон же дает менее четкую свето-теневую границу, что важно при тумане!
В качестве альтернативы можно поставить желтый ксенон, тк если верить вышеприведенной статье, желтый цвет помогает в снегопад и дождь в темное время!
Я к примеру по туману езжу не более 10% всего времени, под дождем/снегом в темное время суток не более 20% времени за рулем...
Поэтому для себя выбрал компромисс 4300 в фары и птф. Такая световая температура приятна для глаз ночью и при мокром асфальте
LutZ
17 June 2009
Spider:
|
Вопросы знающим: 1. В чем принципиальная разница между блоками 4го и 5го поколений? Каков оптимальный выбор? 2. В чем разница между ксеноном 35вт и 55вт? 3. Ксеноновые лампы какой фирмы лучше поставить в дальний свет (в плане долговечности)? |
1. Зависит от производителя. У некоторых блоки 5ого плохие, у других - вообще без брака.
2. 50вт ярче светит
3. Принципиальной разницы нет, основные отличия в блоках.
Dr.Draft:
|
Господа, подскажите, кто-нибудь САМ ставил ксенон в рейсталинговый фокус? Как крепили лампы ближнего света, там ведь нет пружины, а стандартный фиксатор не подходит к ксеноновой лампе? Поездил по сервисам: говорят, что тоже сами что-то изобретают. надеюсь на помощь.. |
вот решение:
http://www.save-img.com/pic_b/dca107621f21e1b55f75c6f97ea8f510.jpg
У меня в ПТФ и в ближнем стоит ксенон SHO-ME, 5000К. Ставил не очень сильную, чтоб не слепить встречных, одинаковую, для красоты. Но все равно по оттенку ПТФ и ближний отличаются, ПТФ - желтее. Но не жалею, говорят для ПТФ так лучше. В туман пока еще не залазил, поэтому проверить пока возможности не было. И еще, все никак руки не дойдут до отвертки подрегулировать ПТФ - штатные лампы светили выше, а ксенон светит прям под бампер, из-за капота их почти не видно. Ближний свет после установки сразу регулировал на стенде, потому как он тоже светил ниже штатного и как то рассеянно. Теперь собираюсь отполировать оптику на фарах, дабы уменьшить рассеивание.
Кстати, мои знания, вынесенные из фотокружка в школе, говорят вот о чем: "Если Вы, фотографируете в тумане, то ставьте на объектив оранжевую линзу - так фотографии будут резче и четче."
Я склонен этому верить.
По городу езжу исключительно с габаритом+ПТФ. Габариты - светодиоды SHO-ME. Работают 3 месяца, пока никаких нареканий, вот!
Еще вопрос: как при покупке отличить блоки 4го поколения от 5го?
Spider:
|
Еще вопрос: как при покупке отличить блоки 4го поколения от 5го? |
Размерами блоков (slim)ю Но не все блоки slim действительно 5ого поколения.
LutZ:
|
Spider:
| Еще вопрос: как при покупке отличить блоки 4го поколения от 5го? |
Размерами блоков (slim)ю Но не все блоки slim действительно 5ого поколения. |
Т.е., блоки 4го больше? А какие примерно размеры у блока 4го?