Ксенон обсуждаем.



Товарищи фокусоводы! Данная ветка посвящена проблемам установки и эксплуатации ксенона!
Данная ветка не предназначена для философских изъяснений о вреде и пользе ксенона!
Ну сколько уже можно заниматься обсусоливанием колхозного ксенона, тем более на других машинах!
Охота поругаться - в курилку, там вас поддрежат!
Все лирические отступления в сторону "будет слепить", да "поубивать таких" буду карать баном, для профилактики!
Люди уже не маленькие, каждый для себя сам решил какое оборудование ставить в фары!
Надеюсь на всеообщее понимание!
ксенон, установка ксенона, ксеноновое оборудование, ксенон в ближний, биксенон, фары, свет фар, линза

avatar
pabliksol
13 February 2009

Ксенон обсуждаем.
229,3K
views
381
members
1,9K
posts

avatar
mumuky-
10 June 2009


Focus62
Про нужный вам переходник можно узнать ТУТ
Focus62
10 June 2009


mumuky

Спасибо огромное!!!
avatar
Drivermann
11 June 2009


mumuky-

Раньше световой пучок формировала сама фара за счет стекла. Сейчас же световой пучок формируется за счет отражателя. В зависимости от расстояния от источника света до отражателя будет более четкая или более размытая граница.
avatar
totoxa22
11 June 2009


avatar
Сытник:

у меня стоят шо ми,еще с осени,полет нормальный ,постоянно с габаритами катаюсь

Установил наконец то вчера ксенон Sho-Me 6000K, дальше в планах поставить обратно в бампер туманки и внего ксенон 4300K
posted image
avatar
Khan18
11 June 2009


totoxa22

Для красоты в туманках и в головном свете одинаковый ксенон должен быть, а то как елка выглядит)

Все ИМХО
avatar
totoxa22
11 June 2009


avatar
Khan18:

totoxa22

Для красоты в туманках и в головном свете одинаковый ксенон должен быть, а то как елка выглядит)

Все ИМХО

я тоже думал по этому поводу, посмотрю по обстоятельствам, если 6000К будут отражаться от мокрой дороги то все лампы поменяю на 4300К
avatar
Pierre
11 June 2009


totoxa22
6000 из снега и дождя делает белую пелену
про туман вообще молчу

я в туманки поставил 6000 вместо обычных ламп и сразу увидел разницу
avatar
totoxa22
11 June 2009


avatar
Pierre:

totoxa22
6000 из снега и дождя делает белую пелену
про туман вообще молчу

я в туманки поставил 6000 вместо обычных ламп и сразу увидел разницу

Так какие лучше ставить лампочки в туманки?
ak0902
11 June 2009


avatar
totoxa22:

Так какие лучше ставить лампочки в туманки?

Мое мнение такое, если вам туманки нужны для их истинного назначения, то ставить лучше 4300, а если придерживаться вопроса красоты, то такие же как в головной фаре, но я бы 6000 не поставил. У меня стоят 5000, полностью устраивает.
avatar
Сытник
11 June 2009


Ксенон в туманках-больше понт,так что ставь 6000,что б не отличалось от головного света.или если есть возможность обмена ламп,то ставь и в головной и в туманки 4300.с 6000 не очень приятно ездить в дождь .хотя если катаешься по Москве,то проблем не будет.
Ghostwish
Есть фарки от DEPO линзованные,закос под родные ксеноновые фары от СТ Hella.пормосмотри тему,о них писалось не раз,там и корректор останется и светит ровно.Продукцию под именем PRO SPORT не советую.
Spider
11 June 2009


Вопросы знающим:
1. В чем принципиальная разница между блоками 4го и 5го поколений? Каков оптимальный выбор?
2. В чем разница между ксеноном 35вт и 55вт?
3. Ксеноновые лампы какой фирмы лучше поставить в дальний свет (в плане долговечности)?
avatar
_OgOgO_
11 June 2009


S
Spider:

Вопросы знающим:
1. В чем принципиальная разница между блоками 4го и 5го поколений? Каков оптимальный выбор?
2. В чем разница между ксеноном 35вт и 55вт?
3. Ксеноновые лампы какой фирмы лучше поставить в дальний свет (в плане долговечности)?

1) В размерах и надежности. По схемотехнике идентичны, но пятое поколение компактнее, больше греется блок и % брака существенно больше.
2) 50 Ваттки (а не 55 вроде) светят по ощущешиям чуть ярче (кто-то утверждает, что на 30%). Но никто на стенде их яркость не мерял
3) Не имею такой статистики Но по отзывам складывается впечатление, что уже примерно одинаково все они ходят.
Spider
11 June 2009


avatar
_OgOgO_:

1) В размерах и надежности. По схемотехнике идентичны, но пятое поколение компактнее, больше греется блок и % брака существенно больше.

Т.е., 5ое хуже 4го?
avatar
_OgOgO_
11 June 2009


S
Spider:

avatar
_OgOgO_:

1) В размерах и надежности. По схемотехнике идентичны, но пятое поколение компактнее, больше греется блок и % брака существенно больше.

Т.е., 5ое хуже 4го?


По статистике отказов да.
Spider
11 June 2009


_OgOgO_

Спасибо.
avatar
Drivermann
11 June 2009


Если поставить в ПТФ ксенон 3000 или 3500 Т,К, для своего истинного предназначения. Есть смысл?
avatar
Pierre
15 June 2009


avatar
totoxa22:

Так какие лучше ставить лампочки в туманки?

если нужны именно туманки то 4300 или вообще оставь лампочки и можно любые без наворотов, чем желтее свет тем лучше в тумане

в выходные ехал в тумане, правда не очень плотном, горели фары и туманки(6000К) - ехать можно
avatar
EVGEN2
15 June 2009


Аахахаха :-) вроде как давно научно доказанно, что желтый свет в туман не помогает! ! !
avatar
Pierre
15 June 2009


EVGEN2
кто сказал?
avatar
mumuky-
15 June 2009


EVGEN2
Извините, конечно, но законы физики никто не отменял

Drivermann
Лучше оставить обычные лампы и не заморачиваться
avatar
EVGEN2
15 June 2009


Какие еще законы физики? По телику видел передачу про то что желтый свет в туманках, ни чем не помогает что то лучше увидеть.
avatar
Pierre
15 June 2009


EVGEN2
по телеку много что говорят
ты сам проверь
avatar
mumuky-
15 June 2009


EVGEN2
Закон преломления света... помните такой?
avatar
ILY@_78rus
15 June 2009


mumuky-, EVGEN2, Pierre
Не все так однозначно, есть свои плюсы и минусы более желтого цвета птф ЧИТАЕМ ТУТ!
Мое ИМХО такое: если использовать птф только при тумане, то нужно оставить обычные лампочки, тк. они в отличии от ксенона лучше работают в обычных отражателях. Ксенон же дает менее четкую свето-теневую границу, что важно при тумане!
В качестве альтернативы можно поставить желтый ксенон, тк если верить вышеприведенной статье, желтый цвет помогает в снегопад и дождь в темное время!

Я к примеру по туману езжу не более 10% всего времени, под дождем/снегом в темное время суток не более 20% времени за рулем...
Поэтому для себя выбрал компромисс 4300 в фары и птф. Такая световая температура приятна для глаз ночью и при мокром асфальте
LutZ
17 June 2009


S
Spider:

Вопросы знающим:
1. В чем принципиальная разница между блоками 4го и 5го поколений? Каков оптимальный выбор?
2. В чем разница между ксеноном 35вт и 55вт?
3. Ксеноновые лампы какой фирмы лучше поставить в дальний свет (в плане долговечности)?

1. Зависит от производителя. У некоторых блоки 5ого плохие, у других - вообще без брака.
2. 50вт ярче светит
3. Принципиальной разницы нет, основные отличия в блоках.

avatar
Dr.Draft:

Господа, подскажите, кто-нибудь САМ ставил ксенон в рейсталинговый фокус? Как крепили лампы ближнего света, там ведь нет пружины, а стандартный фиксатор не подходит к ксеноновой лампе? Поездил по сервисам: говорят, что тоже сами что-то изобретают.  надеюсь на помощь..

вот решение:
http://www.save-img.com/pic_b/dca107621f21e1b55f75c6f97ea8f510.jpg
avatar
Ослик ИА
18 June 2009


У меня в ПТФ и в ближнем стоит ксенон SHO-ME, 5000К. Ставил не очень сильную, чтоб не слепить встречных, одинаковую, для красоты. Но все равно по оттенку ПТФ и ближний отличаются, ПТФ - желтее. Но не жалею, говорят для ПТФ так лучше. В туман пока еще не залазил, поэтому проверить пока возможности не было. И еще, все никак руки не дойдут до отвертки подрегулировать ПТФ - штатные лампы светили выше, а ксенон светит прям под бампер, из-за капота их почти не видно. Ближний свет после установки сразу регулировал на стенде, потому как он тоже светил ниже штатного и как то рассеянно. Теперь собираюсь отполировать оптику на фарах, дабы уменьшить рассеивание.

Кстати, мои знания, вынесенные из фотокружка в школе, говорят вот о чем: "Если Вы, фотографируете в тумане, то ставьте на объектив оранжевую линзу - так фотографии будут резче и четче."
Я склонен этому верить.

По городу езжу исключительно с габаритом+ПТФ. Габариты - светодиоды SHO-ME. Работают 3 месяца, пока никаких нареканий, вот!
avatar
_OgOgO_
19 June 2009


Ослик ИА
цитата:
Ставил не очень сильную, чтоб не слепить встречных, ...


А это как? =)))
Spider
20 June 2009


Еще вопрос: как при покупке отличить блоки 4го поколения от 5го?
LutZ
20 June 2009


S
Spider:

Еще вопрос: как при покупке отличить блоки 4го поколения от 5го?

Размерами блоков (slim)ю Но не все блоки slim действительно 5ого поколения.
Spider
20 June 2009


L
LutZ:

S
Spider:

Еще вопрос: как при покупке отличить блоки 4го поколения от 5го?

Размерами блоков (slim)ю Но не все блоки slim действительно 5ого поколения.

Т.е., блоки 4го больше? А какие примерно размеры у блока 4го?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF1 оборудование и з.ч.
Неоновый свет габаритов фар
FF1 оборудование и з.ч.
Накладки на фары, реснички
FF1 оборудование и з.ч.
Защита фар... Кто-нибудь ставил?
FF1 оборудование и з.ч.
Полировка фар
FF1 оборудование и з.ч.
Омыватель фар. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Ксенон в задний ход
FF1 оборудование и з.ч.
Тюнинговая оптика, все о ней. (P)
FF1 оборудование и з.ч.
Лампы в ПТФ.
FF1 оборудование и з.ч.
Задние фонари американца
FF1 оборудование и з.ч.
Оптика на американском ФФ1
FF1 оборудование и з.ч.
Меняем лампочки на светодиоды


up