Компания Ford официально представила концептуальное купе Evos, дизайн которого наглядно демонстрирует, в каком направлении будет меняться внешность автомобилей Форд в ближайшем будущем.
autosite.pro/info/2011/09/01/info_84.html
jobrun
1 September 2011
Ford Evos Concept - новинка от Ford
Концепт Ford Evos, глобальный дебют которого состоится в сентябре 2011 года на автосалоне во Франкфурте, воплощает в себе новый язык дизайна Ford и ключевые технологии будущего. Этот концептуальный фастбэк представляет новое для Ford направление в дизайне и продолжает дальнейшее развитие глобальной стратегии One Ford.
«Концепт Ford Evos соединяет три ключевых элемента, являющихся основой нашей глобальной стратегии One Ford: выдающийся дизайн, интеллектуальные технологии и лидерство в области экономии топлива», – говорит Деррик Кьюзак, вице-президент международного подразделения по разработке автомобилей Ford.
«С убедительным дизайном и инновационными технологиями концепт является наглядной демонстрацией наших представлений о бренде Ford. Хотя вы никогда не увидите этот автомобиль на дороге, новое поколение продуктов Ford воплотит многие из представленных дизайнерских решений и передовых технологий».
Технологические решения концепта олицетворяют новый уровень вовлеченности водителя. Специалисты Ford направили свои усилия на предоставление водителю четырёх ключевых преимуществ: персонализация, удовольствие от вождения, забота о здоровье водителя и электродвигатель нового поколения.
Глобальная исследовательская команда Ford, возглавляемой Полом Маскаренасом, поставила перед собой сложную задачу – реализовать в концепте Evos технологии, столь же прогрессивные, как и дизайн.
«Концепция подключённого к «информационному облаку» автомобиля открывает огромный потенциал для адаптации процесса вождения к индивидуальным предпочтениям и образу жизни водителя», – рассказывает Пол Маскаренас.
Благодаря постоянной интеграции с мобильными и другими техническими устройствами водителя, автомобиль лучше понимает вас и может играть роль личного помощника, решающего некоторые из рутинных задач, связанных с ежедневными поездками.
Например, автомобиль может автоматически включать ту же музыку или новостную передачу, которую водитель слушал дома, нагреть или охладить салон до идеальной температуры перед приходом водителя без дополнительных указаний, прогнозируя время выезда по его графику. Через беспроводную связь с устройствами дома, он может закрыть дверь гаража и автоматически выключить свет, отъезжая от дома.
Автомобиль может предложить вам новый маршрут, который друзья рекомендовали в социальной сети, или переставить будильник, чтобы вы могли подольше поспать в случае отмены назначенной встречи!
Инженеры Ford уже создавали технологии для защиты здоровья водителя: кресла, контролирующие частоту сердцебиения и сертифицированные гипоаллергенные материалы отделки салона. Ford Evos сможет отслеживать физическое состояние и рабочую нагрузку водителя, соответствующим образом корректируя процесс вождения.
«Наши исследования и технологии в области здоровья направлены на снятие у водителя стресса и повышение степени его осведомлённости об окружающей обстановке, – говорит Маскаренас. – Водители во всём мире проводят за рулём всё больше времени, и автомобиль не должен становиться очередным источником стресса в их жизни».
Концепт Ford Evos оборудован современными датчиками контроля качества воздуха и системами фильтрации, помогающими аллергикам. Обладая информацией о местонахождении, автомобиль может извлекать данные о качестве воздуха из и предлагать более благоприятные маршруты до пункта назначения.
В динамических дорожных ситуациях, автомобиль может оптимизировать вид приборной панели, оставляя только необходимые показатели, и переключить смартфон водителя в режим «Не беспокоить», чтобы помочь ему сосредоточиться на дороге.
Завершающим элементом концепта Ford Evos является современная заряжающаяся от сети ионно-литиевая гибридная силовая установка (PHEV), обеспечивающая тот же уровень мощности и экономии топлива, что и Ford C-MAX Energi, который поступит в продажу в Северной Америке в 2012 году, а в Европе в 2013 году.
Оптимизированная за счёт подключения к «информационному облаку» силовая установка будет знать, когда начать накапливать энергию и переключить режим, используя для этого информацию о прогнозируемом маршруте движения, любых ограничениях на выбросы, действующих в зоне следования во время поездки, а также текущих погодных условиях.
praimer
1 фото ОЧЕНЬ радует!!!
djdeniska
4 September 2011
2
Эх, вот только толку от литиево-ионных батарей по нашим морозам