Катализатор и система выпуска, выхлоп на Мондео 4

11 years

1



Добрый день.Столкнулся с проблемой,загорелся чек ,код 0420-низкая эффективность катализатора. Подскажите плиз качественную и недорогую контору по решению этой проблемы,желательно в ЮВАО.Машина тупит и расход кажись повысился...Заранее спасибо
мондео4, выхлоп, глушитель, катализатор, система выпуска, выпускная система

vavi91
12 November 2009

Катализатор и система выпуска, выхлоп на Мондео 4
59K
views
46
members
152
posts

avatar
Stig11
8 September 2011

5

Jennik1
Дык самое интересное, что тема называется "Умер Mondeo Ecoboost", а умер то далеко не он, а всего лишь катализатор...
-Hendrix-
9 September 2011


Модераторы закройте тему!
avatar
Уважаемый Дмитрий
9 September 2011


Ура, экобусты не умирают!
Скрытый текст
avatar
Salieri
12 September 2011


Завтра должны отдать машину. Катализатор пришел быстрее ожиданий. В итоге машина была в ремонте 17 дней.

Возможно нужно будет менять лямбда-зонд. Завтра напишу окончательно.
avatar
Salieri
16 September 2011

2

Машину вернули. Правда предварительно открутили бак и слили топливо. Посмотрели и сказали что топливо ОК. Зачем они это сделали - не знаю, сказали, что катализатор не только треснул, но и оплавился.

Лямбду не меняли, все ок. Машина едет.

Итог:
1. 17 дней гарантийный ремонт машины
2. подменную дали на 9-й день ремонта после письма генеральному дилера.
3. Дилер отработал удовлетворительно. Все отлично, кроме п.2
4. ФМК на мои обращения не ответил, хотя все данные о моем случае запросил у дилера на прошлой неделе.
5. Форд Помощь на Дорогах недоступна на новые автомобили. В случаях, как у меня, единственная возможность - расчитывать на благосклонность дилера.

Тему можно закрывать. Всем спасибо.
avatar
Salieri
20 September 2011


UPD4: машину вернули из ремонта во вторник (17 дней ремонта). Катализатор заменен по гарантии, они к тому же открутили и слили бензобак, сказали что топливо в норме. После получения машины залил до полного в Лукойле 95-м. Откатал 7 дней - и МАШИНА ВСТАЛА. Также, в пробке заглохла. Звон из трубы. Сейчас едет к тому же дилеру на эвакуаторе. КАПЕЦ!!!
Я предупреждал из при получении, что они так и не сказали 100% причину поломки. Почему он треснул.
avatar
Уважаемый Дмитрий
20 September 2011


Salieri
Слов нет, хотя, одно слово есть, но за него забанят... Сочувствую!
avatar
Jennik1
20 September 2011


Salieri
Диллер точно поставил Новую деталь?
Советую Присутствовать при снятии! Может там какую отвертку забыли?
ПС. Канешь если так то мега сочуствую, с другой стороны авто на гарантии - пусть парятся дилеры, просто владельцу реально не удобно, с третей стороны Кат чессслово не реально убить за 7 дней ( скоко прошла км?) хоть в него лей 80 бенз.
avatar
LongLovers
21 September 2011

1

Jennik1
да может дело и не в самом кате, возможно проблема более глобальная, надо разбираться
avatar
Salieri
21 September 2011


Jennik1
Пробег 1500
После последнего ремонта (за 7 дней) откатал примерно 200 км. Катализатор так не убить! Причина в другом явно. Сегодня будут разбирать машину.

Насчет нового ката - нет смысла дилеру так заморачиваться. И к тому же почему он умер через 200 км???
avatar
Jennik1
21 September 2011


Ну вот, это явно не кат.
Интересно что в этот раз?
avatar
Salieri
21 September 2011


Jennik1
Нет, катализатор 100% умер. Другое дело, что умер он потому что в прошлый раз не устранили причину поломки - устранили лишь последствия.
Я имел в виду то, что катализатор вряд ли убить за 200 км, даже если керосин заливать.
avatar
Beztuzev
21 September 2011


Мдя...самое, что мерзопакостное, что автомобиль лучше не становится от разного рода ремонтных вмешательств дилера по гарантии аль без гарантии, так и норовят, что-то другое сломать или товарный вид в местах вмешательств ихних испортить и т.д. ... может попробовать а\м вернуть дилеру обратно т.е. обменять на новый ???
avatar
LongLovers
21 September 2011

1

Ну да, тем более 17 дней уже машина была в ремонте, осталось не много еще что бы по закону можно было вернуть авто обратно, мне кажется раз такая петрушка пошла, надо с авто прощаться
avatar
Salieri
21 September 2011


LongLovers
Машина - и так новая. Я и так потратил много денег и времени на гос.регистрацию, установку саба, воск. Я не хочу проходить все заново.
К тому же, если я попрошу обмен на новую машину (такую-же) то пройдет не меньше 2 месяцев на замену. Конечно, там есть пеня, но суд ее скостит точно.

Я просто хочу свою машину на ходу.
avatar
Salieri
21 September 2011


Прошел первый этап диагностики. Сегодня брат провел у них больше 3-х часов. У них была очередь, хотя еще вчера машину он оставил у них. Я сейчас в Юго-Восточной Азии, так что всем занимается брат.

Машину взяли (забрали ключи и опечатали бак) и не дали никаких документов. То есть вообще никаких! Я не знаю на что они рассчитывали, но после того как я об этом узнал, созвонился с братом и объяснил, как действовать. Акт выдали, но заставили ждать еще 2 часа начала диагностики.

Симптомы были: заглохла в пробке. Загорелся Check. Заводилась, и глохла через 10 секунд. Тяжелый звук выхлопа, звон в выхлопной системе.
Диагностика: эндоскопом проверили катализатор - все отлично. Никаких повреждений. Компьютер выдает ошибку датчика кислорода, тем не менее машина работает и чек не горит. После этой процедуры мастера собрались домой и сказали приходить завтра на доп проверку!!! В просьбе завести и подождать прогрева - отказали, сказали, что нет времени.
Подмену не дали, такси не предложили. Эвакуатор пока не оплатили.

Дилер - Аларм Моторс

Есть идеи? Мне кажется, что им изначально нужно было менять и датчик кислорода. Они решили сэкономить.
avatar
Beztuzev
21 September 2011

2

avatar
Salieri:

Дилер - Аларм Моторс

Есть идеи? Мне кажется, что им изначально нужно было менять и датчик кислорода. Они решили сэкономить.

Дилер может и экономит только свои собственные деньги, а не деньги FМС, ибо Ford как раз оплачивает дилеру тех. работы по гарантии ( правда оплачивает не по заряженным ценам дилера, а без дилерской наценки, это где-то 70%). Запчасти же по гарантии полностью оплачивает FMC. Вот и думайте, что дилеру выгодно, а что нет?)).
А по сути, мы просто чисто внутренне полагаем, что, если приехали к дилеру, то тама значит всё знают и умеют...))). У нас самалёты падают из-за того, что пилоты плохо подготовлены...а тут дилер с ленивыми и обезумевшими ПТУшниками.. Да нефига они не знают, тока рожи умные делают!!!)))

Касаемо Аларма, то имел "удовольствие" с АМ-ЮЗ на Жукова - так там не могут даже а/м правильно и корректно на подъёмник установить, ибо лень ПТУшнику голову ниже задницы опустить т.к. знает, что его никто не контролирует из мастеров и мастера цеха и авто это не его, а ЧУЖОЕ и этим всё сказано.
avatar
Salieri
22 September 2011


Beztuzev
Думаю, что дилеры все одинаковые. Как повезет с мастером. Мне в Фокусе на ТО на Гражданском 2 год назад залили на поллитра больше максимума масла, пришлось откачивать, а когда красили - оставили подтеки краски на крыле. В Аларме сломали на ТО корпус воздушного фильтра, притом списывали на усталость пластмассы. Думаю, что Рольф такой же. А больше дилеров нет в Питере.
avatar
Beztuzev
22 September 2011


Salieri
На самом деле это не только у дилера так, а вообще в целом по России , ибо будь-то дилер или любой другой коммерческий проект, то почему-то все считают, что если им заплатили деньги за какие-то работы/услуги, то эти работы/услуги и т.д. можно сделать тяп-ляп, не профессионально и при этом ещё и навредить, никак положено по тех. процедуре и чек листам Ford, а как им удобней и быстрее, не используя спец. инструментов Ford и динамометрические ключи для требуемых моментов затяжек и т.д. и т.п.

Поэтому, если уж заплатил деньги оф. дилеру (заметьте не малые), то надо требовать с него, что бы человеческий материал в лице дилера отработал каждую вашу копеечку, грамотно и как положено по тех. процедуре Ford , иначе это себя самого не уважать, наплевательский относится к своему труду и заработанным деньгам
avatar
Salieri
22 September 2011


Маразм крепчал. Они обвинили мою сигнализацию (установленную не у них). Настаивают на том, что я должен ее демонтировать, так как она возможно является причиной поломки. На просьбу покататься на авто и показать звон, треск в выхлопной и глохнущий двигатель - отвечают, что это можно сделать после демонтажа.

Логика понятна - после демонтажа обвинить систему (которой уже нет) в поломке катализатора. Экспертиза после этого ничего не даст, так как системы уже нет.

Такой вот веселый дилер. Позже напишу подробнее.
Буду привлекать знакомого адвоката, и настаивать на независимой экспертизе.
Все это очень грустно.
avatar
Beztuzev
22 September 2011


Какой хитророждённый дилер
Однако, как говорил великий Академик РАН СССР В.А. Амбарцумян, что на каждую хитрую попу всегда найдётся болт с резьбой Витворта
А по сути да, нельзя давать лишний повод дилеру, ибо на гарантийном а/м всё должно быть оригинальное и штатное или установлено у дилера. В крайнем случае можно предъявить счёт фирме, которая устанавливала сигу, если конечно в этом виновата оная.
avatar
Salieri
22 September 2011


avatar
Beztuzev:

А по сути да, нельзя давать лишний повод дилеру, ибо на гарантийном а/м всё должно быть оригинальное и штатное или установлено у дилера. В крайнем случае можно предъявить счёт фирме, которая устанавливала сигу, если конечно в этом виновата оная.


Это далеко не так. Почитайте ЗЗПП. Я могу ставить доп. оборудование у любого сертифицированно установщика. А бремя доказывания ложится на дилера.
avatar
Beztuzev
22 September 2011

2

Salieri
Я полагаю, что наверное лучше было сделать так, что бы дилер не смог вам сказать, что сигнализация или ещё чего либо было установлено не у него Хотя конечно можно читать ЗЗПП, условия гарантии Ford и т.д. и т.п., но это не путь наименьшего сопротивления.
У меня нет статистических данных, однако я знаю, что любая не штатная сигнализация установленная в не заводских условиях ( и даже дилером) - это мина замедленного действия Обязательно когда-нибудь будут проблемы с электроникой и электрикой, это вопрос тока времени, у кого раньше, а у кого позже.
avatar
Magistr
22 September 2011


цитата:
это мина замедленного действия  Обязательно когда-нибудь будут проблемы с электроникой и электрикой, это вопрос тока времени, у кого раньше, а у кого позже.

Здесь на форуме почти все уверены в гарантийных обязательствах.
цитата:
но это не путь наименьшего сопротивления.

Я пошёл по пути наименьшего сопротивления- после отказа поменять свистящий ролик бесплатно по гарантии- отказался от гарантии (от прохождения ТО). Считаю немного съэкономил и нервы здоровее.
В журнале ЗР писали о том как мужик вернул деньги за Ауди Ку7 (около 3 млн)
Я сам вернул деньги за 4-х летний холодильник при гарантии 2 года.
Так что побороться можно.
avatar
Salieri
22 September 2011


avatar
Beztuzev:

Я полагаю, что наверное лучше было сделать так, что бы дилер не смог вам сказать, что сигнализация или ещё чего либо было установлено не у него


А потом не обнаружить машины на привычном месте во дворе по причине установки автосалонного шерханского шлака.
avatar
Beztuzev
22 September 2011

2

avatar
Salieri:

avatar
Beztuzev:

Я полагаю, что наверное лучше было сделать так, что бы дилер не смог вам сказать, что сигнализация или ещё чего либо было установлено не у него


А потом не обнаружить машины на привычном месте во дворе по причине установки автосалонного шерханского шлака.

Отнюдь), ибо не обнаружить ТС на привычном месте можно с любой самой супер-пупер сигой и даже не тока Ford, поэтому некоторые люди считают, что дешевле не обнаружить с уже установленной штатной сигой А по сути на новую машину должна быть КАСКО.
avatar
Jennik1
22 September 2011


что-то я слабо верю в версиб с сигналкой и Катализатором
сига+заглохла - легко!, а вот с катом и прочим это не вероятно что-то.
avatar
viks
22 September 2011


Из всего Флада- бреда тут только ОДНА верная реплика: ЭТО ДИЛЕР и ФМК должны доказать причинно - следственную связь сигналки и поломки катализатора.

p.s. НИЧЕГО не демонтируйте, настаивайте на замене, пригласите(уведомленнием) представителей ФМК и дилера на независимую экспертизу (если уверенны в своей правоте)

Ну и последнее... Мое мнение., что проблема в Прошивке, возможно что то "сбилось" У нас на ФИесте 2 раза взрывался впускной коллектор(первый раз с поным разрушением, второй просто шумовой эффект) - лечение ПЕРЕПРОШИВКА!
avatar
Уважаемый Дмитрий
23 September 2011


Я бы запросил у конторы которая сигналку ставила документы - лицензии, сертификаты, что у них есть. Когда Радио Рокс был жив, там ведь часто выступали конторы типа Юнион аларм и пр, уверяли, что при установке охранки у них проблем с дилерами и гарантией не будет.
avatar
Salieri
23 September 2011


Уважаемый Дмитрий,
Все лицензии есть. Это большая и старая компания. Я ставил систему у них и на Фокус.
Они готовы приехать и отключить все блокировки у дилера.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up