Ремонт Zetec-SE 1.6

14 years ago

2



Вернее вопрос такой: возможно ли использовать крышку маслозаливной горловины без трубопровода? Возникла необходимость заказа вместо крышки головки цилиндров Zetec SE 2000 года крышку Zetec SE 2004 года. Маслозаливная крышка в наличии на складе магазина, а трубопровода нет. А нужен ли он? Фото прилагаю. Спасибо всем, кто поможет.
ремонт двигателя, зетек, Zetec-SE, 1.6, двигатель 1.6, капитальный ремонт

prokopaa
25 August 2010

Ремонт Zetec-SE 1.6
121K
views
66
members
283
posts

gen_1us
19 April 2014


vilgelm028

023.520 Elring -сальники
08-141300-00 Goetze Кольца поршневые

WF0AXXWPDAYR29720
avatar
vilgelm028
19 April 2014


gen_1us
http://www.motorenteile.mahle.com/eu/modules/mo...x.xhtml
avatar
vilgelm028
19 April 2014


gen_1us
нужна модель твоего двигателя-это буквенное обозначение. у меня FYDA
gen_1us
20 April 2014


vilgelm028
у меня тоже FYDA в птс же написано.
правильно??
gen_1us
22 April 2014


vilgelm028
скажи пожалуйста есть ли смысл брать кольца по 1127 рублей??
Goetze 08-141300-00 эти
или можно подешевле взять??
и подскажи пожалуйста прокладку под поддон на мой двиг.говорят там ее нет хотя по коду твоему тоже типа мне подходит./
и в чем разница SE ИЛИ S ДВИЖКИ
gen_1us
22 April 2014


vilgelm028
ИЛИ МОЖНО ЭТИ ВЗЯТЬ ??
Mahle Kolben 014 98 N0 ОНИ ПО 900 РУБЛЕЙ
gen_1us
22 April 2014


vilgelm028
блин в онлайн бы пообщаться когда ты здесь((а то я на майские уже делать хочу
avatar
alex1976
23 April 2014


привет всем записал звук бубнения на холостых кто что думает?

[VIDEO] http://youtu.be/d5s6UokQNxk
avatar
alex1976
23 April 2014


а тут снял ДМРВ звук еще отчетливей

[VIDEO] http://youtu.be/npTTOaVUDIw
avatar
alex1976
26 April 2014mobile


0 версий, специалисты вы где, помагите же пожалуйста.
avatar
alex1976
22 May 2014mobile


avatar
alex1976:

0 версий, специалисты вы где, помагите же пожалуйста.

вымерли после динозавров)))
avatar
vilgelm028
23 May 2014


alex1976
Может ты просто не там спрашиваешь?
avatar
alex1976
23 May 2014mobile


vilgelm028
вот именно что сюда,мой двигла zetec SE 1.6 16V. просто либо народу лень ответить, или у меня единичный случай(((
gen_1us
27 May 2014


vilgelm028
Привет)в начале мая разобрал двигатель,поменял вобщем кольца,пробежал уже почти 1000,пока незаметил чтобы что то сьело,кобылок будто прибыло)))
avatar
focus_kz
8 July 2014


всем привет у меня все движок сдох хочу купить контрактный ,но зетек се 1.6.,16 клап нигде нет,можно другой установить зетек е или дюратек тоже 1.6 или нет?
fisher7
22 October 2014


Здраствуйте кто нибуть подскажет подойдет ли ремень грм и ролик с Zetec SE фф1 2002г.на мотор от фиесты 2006г тоже zetek se?
Раптор
6 November 2014


alex1976
разобрался с бубнением??

у меня было нечто похожее, но в моем случае есть жор масла, а на днях замеры компрессии показали 0 в 3 и 4 цилиндре, готовлюсь вскрывать башку и выносить вердикт...
Раптор
6 November 2014


Доброго времени суток, объясните пожалуйста про "Болт для фиксации коленвала в верхней мертвой точке" каким образом происходит этот процесс ичто будет если не зафиксировать коленвал??? из чего можно изготовить это приспособление или можно купить готовый?

штудирую тему так как на днях собираюсь вскрывать, дабы определить серьезность проблемы и дальнейшие пути (ремонт, замена и т.д.)

понимаю что вопрос может быть элементарным... но раньше с этим не сталкивался, поэтому сильно не ругайте)))
avatar
patalogig
6 November 2014


Р
Раптор:

но в моем случае есть жор масла, а на днях замеры компрессии показали 0 в 3 и 4 цилиндре

и что, двигатель работает?
Р
Раптор:

Доброго времени суток, объясните пожалуйста про "Болт для фиксации коленвала в верхней мертвой точке"  каким образом происходит этот процесс ичто будет если не зафиксировать коленвал??? из чего можно изготовить это приспособление или можно купить готовый?

как то так.. Ремень ГРМ (сообщение #14886609) Вообще почитай ту темку, интересно, моторчики практически одинаковые
Раптор
6 November 2014


patalogig
Что самое интересное - да...
на прошлой неделе начал троить, потеря динамики и плохо схватывать на холодную, в темноте, вечером, обнаружил искрящие ВВ провода, заменил провода и свечи. ситуация существенно не поменялась, заехал в сервис на диагностику, там в итоге приговорили и заменили катушку, с новой катушкой троение не исчезло... замерили компрессию 16,16, 0, 0. сервис рядом с домом, доехал нормально, при этом после замены свечей, проводов и катушки вернулась пропавшая динамика, троить на ХХ стал поменьше, порой складывается ощущение что все цилиндры работают как нужно, также и на повышенных оборотах...
что на мой взгляд также странно... грешу конечно на неправильные замеры, но так как вскрытие напрашивалось уже давно то решил все равно делать!))

и еще, чек как не горел, так и не горит...

Спасибо за ссылку, буду учить матчасть и готовиться к вскрытию))
avatar
alex1976
7 November 2014


Раптор
куда не обращался у всех разные версии по моей проблеме, оставил как есть, пока не вылезет что то другое))
Раптор
28 November 2014


Итак, разбираю движек, зетек-с, 1.6, немец, по причине отсутствия компрессии в 3 4 цилиндре и имевшего место ранее жора масла. Предварительно ориентируюь на прогоревшие клапана, ну и естественно замена колец, колпачков и прочего.

Пока завис на выпускном коллекторе, и паразитном ролике навесного оборудования, никак не получается открутить прикипевшую гайку и болт, уже затерли шлицы, завтра сварщик наварит на нее свежие гайки и будем срывать... назрел следующий вопрос:
Если мне снимать голову, разспредвалы и т.д., то нужно ли предварительно выставлять коленвал в ВМТ, или же можно просто отметить на ремне и шестернях их положение и потом, при сборе обратно, просто выставить отсчитав такое же количество зубцов и т.д.???
misha62
28 November 2014


Раптор
при снятии ГБЦ и замене поршневой ставить вмт не имеет смысла, потом все надо собирать по инструкции
Раптор
1 December 2014


misha62
Вот, это и имел ввиду, спасибо!! Не подскажешь, где можно глянуть эту инструкцию???
avatar
Kali0stro
1 December 2014


Р
Раптор:

misha62
Вот, это и имел ввиду, спасибо!! Не подскажешь, где можно глянуть эту инструкцию???

Tехдокументация FF1 и руководства по обслуживанию. Схемы
avatar
ToLib
26 February 2015


2003 1.6 Zetec-SE FYDB/
1) Кто нибудь победил бубнение?? Бубнит уже лет 5 Причин до сих пор не нашел.
2) Жор масла. На 10 тыс уходит полтора литра, если не гонять. Как отдиагностировать смерть маслосъемных??
Я так понимаю у меня стоят не шайбы, а толкатели - при замене это проблематичнее??
Недавно поменял масло и на след день проехал 20 км на 180км/ч, на щупе масло заметно убавилось... пришлось долить остатки с 4х литровой канистры.
avatar
patalogig
26 February 2015


цитата:
Недавно поменял масло и на след день проехал 20 км на 180км/ч, на щупе масло заметно убавилось... пришлось долить остатки с 4х литровой канистры.

Странно. У меня обычно при замене масла уходит_ровно_4 литра. Вот прям тютелька в тютельку, при использовании фильтра mann 719/27
avatar
ToLib
26 February 2015


patalogig
Я в этот раз купил фильтр коротышку, да и при замене наливаю до 1/2 -2/3 щупа, не более.
avatar
Kali0stro
5 March 2015


avatar
ToLib:

2003 1.6 Zetec-SE FYDB/
1) Кто нибудь победил бубнение??  Бубнит уже лет 5   Причин до сих пор не нашел.

особенность Зетеков.
avatar
ToLib:

2) Жор масла. На 10 тыс уходит полтора литра, если не гонять. Как отдиагностировать смерть маслосъемных??

На 10 тык должно уходить не более 400 грамм. Выкрутить свечи и осмотреть поверхность поршней (когда поршень в верхнем положении. Если имеется бурый пористый нагар, значит масло поступает в камеры сгорания. Нагар секторами в районе стенок цилиндров со стороны коллекторов означает износ колец и поршневой.
Проверить наличие капель масла в патрубке от ГБК к корпусу воздушного фильтра, и в самом корпусе воздушного фильтра. Если есть, то износились кольца.
avatar
ToLib:

Я так понимаю у меня стоят не шайбы, а толкатели - при замене это проблематичнее??

Проще. Нет нужды (при наличии специнструмента или в сервисе для фордов) скидывать распредвалы. Шайбы дешевле гидриков.
avatar
ToLib:

Недавно поменял масло и на след день проехал 20 км на 180км/ч, на щупе масло заметно убавилось... пришлось долить остатки с 4х литровой канистры.

На высоких оборотах расход масла всегда увеличивается.
Временное решение - использовать полусинтетическое масло вязкости 10w40. Если в Вашем регионе холода за -20С редкость или есть автозапуск по температуре двигателя, то перейти на такое масло на постоянку.
avatar
alex1976
19 May 2015


ToLib
бубнит 1,5 года устал искать, бросил))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up