Владельцы, получившие фокус3, оцените жесткость подвески. Просто встречаются мнения что глотает неровности неслышно, и мнения что наоборот очень жесткая и бухает. Так все таки какая она, может от комплектации зависит?
У меня была фиеста в новом кузове, так она по мне очень жесткая, и очень напрягала. Перед рельсами надо чуть ли не остонавливатся. По щебенке вообще грохот стоял, как ни наодной машине небыло:(
DrVEB
26 August 2011
Жесткость подвески
Mefco
23 December 2012
emilio1989у меня при резком старте издает из под капота в низу, звуки как работает отбойный молоток:D
именно когда машина буксует,но не всегда гремит
emilio1989
24 December 2012
Mefco
Вот вот вот!!Аналогично!Ну это явно не антибукс))Скорее грешу на убогость штатных аммо!
Mefco
24 December 2012
1
emilio1989
так же и на мондео и у друга на опель астре так же гремит:)
emilio1989
24 December 2012
Mefco
Ну тогда я слегка успокоен!Спасибо за инфу!
emilio1989
аммортизаторы штатные на сжатие работают на троечку, личные наблюдения
andreandrew
29 December 2012
ANDREW Z
Штатные амортизаторы ФФ3 очень даже неплохо работают, если учитывать их характеристики по балансу между управляемостью и комфортом.И по каким таким критериям можно оценить работу амортизаторов на 3;2;4 и т.д.?
andreandrewпользовал на рестайле KYB, воспоминания - просто кайф от управление и передвижения по ЛЮБЫМ дорогам ибо наши направления превратились в дороги почти автобаны... эх..
а ФФ3 я забирал из салона пересев в него ч/з 30 мин после ФФ2, поехал в ГАИ и... разочарованию моему не было предела, т.к. первая мысль была: " КАКИЕ АММОРТИЗАТОРЫ СТАВИТЬ НА ЗАМЕНУ ШТАТНЫМ?!"
и что-то стучит в передней подвеске!!! НО ВЕДЬ РЕСТАЙЛ БЫЛ ТИХИМ НА ЛЮБОМ ПОКРЫТИИ!
на вопрос как машина в сравнении со вторым фокусом, всем отвечал - класс, только на одних и тех же дорогах у третьего фокуса появились
неровности, которых на втором ВААЩЕ не было...
я понимаю, что предвзято даю такую оценку и настройки подвесок разные + резина и её размеры различны, но ... ищу замену штатным аммортизаторам, чувствуется начало поперечной раскачки и затяжные колебания на "волнах" наших трасс, по опыту своей эксплуатации после 30000 т.км. меняю штатные аммортизаторы "по кругу" на ...м-мм...с лучшими характеристиками
andreandrew
31 December 2012
ANDREW ZУ ФФ3 баланс настроек амортизаторов сместился как раз в сторону комфорта, у меня не было ФФ2, но ездил сам на нем около 300 км водителем и около 500 пассажиром-остались впечатления о жесткой подвеске, а если еще и KYB
-по нашим дорогам.По моим впечатлениям от жесткости подвески ФФ3- неровности, которые замечал на предыдущей машине, на ФФ3-как будто уменьшились, сгладились.(наверно у нас разные предпочтения в жесткости подвески
)
опыт - великая вещь... а предпочтения лично у меня только одни - уверенная управляемость без раскачек и рысканья на трассе, просто на нормальных скоростях уже стрёмновато ловить машину...
andreandrew
какая средняя скорость на маршрутном компьютере у тебя?
andreandrew
31 December 2012
ANDREW Z31 км/ч, ломаю голову
, если поставить заниженные пружины Эйбах- минус 30, что будет с энергоемкостью, раскачкой, жесткостью и плавностью хода на стандартных стойках. Потому что сейчас поездив больше года на стандартной подвеске хочется улучшить управляемость
(поначалу казалась почти идеальной)
.
48, не сбрасывал сс покупки,
чтобы понять надо тебе занижение или нет надо покататься, себе не хочу, зимой у нас с клиренсом надо быть начеку...
здравствуйте. надоела мне эта жесткость подвески. каждую кочку попой чувствую. хотелось бы спросить,что поменять что бы стало мягче? одни амортизаторы или вместе с пружинами или одни пружины? и каких производителей посоветуете, что бы мягче стало. если можно финисы скиньте. спасибо.
andreandrew
2 January 2013
vodynb
Для начала какая у Вас стоит резина(от нее очень много зависит)? какое давление в ней?
И только потом грешить на жесткие амортизаторы. Хотя если Вы пересели с чего-то подвеской похожего на
Логана или Камри, то Фокус 3 покажется жестковатым.
резина стоит хенкок 205/55 r16 шипы. пересел с 2114. я не гоншик и в повороты на 120 км/ч не вхожу. я ценю мягкость хода. думаю менять амортизаторы но думаю вместе с пружинами. каких производителей запчастей посоветуете, что бы ход стал мягче.
andreandrew
3 January 2013
vodynbСейчас еще не очень большой выбор нештатных амортизаторов и пружин, большинство(если не все) идут еще жестче штата, в вашем случае имхо выход-более высокопрофильная резина на лето 215/60, 205/65, неспортивная, мягкая и т.д.
Размерность дисков и шин Focus 3
а если на штанные аморт. поставить немного заниженные пружины? мягче не станет? ведт ход штока аморт. станет больше?? или я ошибаюсь?
andreandrew
3 January 2013
vodynbХод штока станет меньше, пружина зажмет амортизатор, станет немного жестче
Тюнинг подвески
хех, почитал и ощущение, что у каждого фф3 уникальная подвеска, и жесткость/мягкость выпадает покупателям случайным образом
Мне лично на титанике 2.0 попалась довольно сбалансированная подвеска
Ход вполне себе мягкий, лежащие полицейские хлопот никаких не доставляют, мелких ямок, стыков и т.д. для меня вообще не существует, разбитые переезды, конечно, приходится преодолевать аккуратненько. Но, это от подвески не зависит. Случайное попадание в яму неприятного размера на скорости 40-60 сопровождается испугом, машину качнёт резко, но удар я ощутил лишь дважды. Последствий никаких! Ещё бывает, поворачивая с узкого выезда, задним правым прыгаешь с поребрика (бордюра), дискомфорта это не вызывает. Вердикт: Подвеска скорее мягкая, но в меру! То, что надо для комфортного вождения и езды.
Ложка дёгтя: Имея под капотом 150 л.с. и не самый плохой крутящий момент, хочется иногда попользоваться предоставленными возможностями. И вот тут то эта комфортная мягкость играет злую шутку. Крены в поворотах, если на пути поворота или изгиба дороги есть неровности, ощутимо сносится корпус по центробежной траектории, ну и про раскачивание кто-то уже писал выше.
Для агрессивной езды подвеска нужна по жестче! Но, довелось мне закрыв глаза на пугающие меня крены, промчаться по извилистой трассе (благо совсем пустая была). Я понял, что крен имеет некий дозволенный ему угол и всё. То есть с увеличением скорости вхождения в поворот, крен не увеличивается. Авто никуда не сносит, и в принципе она выполняет то, что ты хочешь. Кажется, это та хвалёная управляемость, о которой многие говорят.
И в заключение: фф3 очень комфортный. Езжу иногда на новой мазде3. У неё подвеска жестче, прям хочется на ней именно гонять, но комфорт в минусе. Хотя тоже классная тачка, но совсем не пересел бы на нее если бы пришлось выбирать.
sva916
3 February 2013
Всем привет! Недавно заехал на небольшую кочку и вот что из этого получилось...Какой малый ход у задней подвески.У всех так?
Ссылка на видео(
http://www.youtube.com/watch?v=HArH8ss4pCA&...outu.be)+фото
В общем вывесилось заднее левое колесо,хотя а\м,на вид,стоит ровно.
neimaverkin
3 February 2013
Вот вычитал в интернете, статья называлась "Ford Focus ST балансер" и вот что написали про подвеску "Шасси на Ford Focus ST практически гражданское. В ходе адаптации здесь появились чуть более жесткие амортизаторы, укороченные на 10 мм пружины и новый задний стабилизатор и… все! В остальном передний МакФерсон и задняя многорычажка абсолютно стандартны, нет даже отдельно разнесенных поворотных кулаков, как у предыдущего Focus RS или Opel Astra OPC." Так что делаем выводы...
)) Лично я очень даволен подвеской, хорошо сбаласирована!!!
AfterDark
10 February 2013
Это не подвеска, а дороги наши жёсткие. А вообще, конечно жёсткая, если с салона машины идут с давлением 3.0, у двери водителя всё написано, спустите и будет мягче
Lexun
27 February 2013
Владельцы фокус 3, просьба, оценивая подвеску по комфорту, указывайте размер покрышек ( 215/55r16, 205/55r16 и 215/50r17 ), еще у ваших авто устанавливают разные, в зависимости от объема двигателей, передние рычаги из алюминия или стандартные металлические , плюс, в зависимости комплектации, ставят демпфера на стойки стабилизаторов.
AfterDarkВы правы, давление в колесах, это еще одна возможность сделать ваш автомобиль комфортным
( проверяйте после шиномонтажа давление в колесах
). Удачи
.
неСон
Доброго времени суток, друзья. Хотел бы получить рекомендацию более опытных владельцев ФФ3. У меня Titanium, 1,6 л, 125 кобыл, механика. Пробег 8,5 тысяч. Прочитав все имеющиеся в данной рубрике посты Я НЕ ПОНЯЛ НИХРЕНА. У кого-то не авто, а ТАБУРЕТКА, а у кого-то СУПЕРКОМФОРТАБЕЛЬНЫЙ ПЛЫВУЩИЙ КОРАБЛЬ, глотающий все дефекты дорожного полотна. Кратко расскажу Вам о своей ситуации.
1) В рубрике «Чем вы недовольны в ФФ3» я уже писал про КРАЙНЕ ЖЁСТКУЮ ПОДВЕСКУ данного автомобиля. Энергоёмкость подвески - просто ГАВНО. Если дорога перестаёт быть идеально ровной и на ней появляются едва заметные трещинки и ямки, то едешь уже НА ТАБУРЕТКЕ. Подвеска не "глотает" вообще ничего. А чтобы переехать рельсы, например, нужно вообще остановиться и на 1й передаче еле-еле ехать. Если ехать через рельсы быстрее, то грохот от подвески будет ЧУДОВИЩНЫЙ. Понятное дело, что Ford Focus 3 не вездеход и предназначен для совсем иной езды, как скажут многие, но подвеска не выносит даже малейшие неровности на дороге. Грохот такой будто машина вот-вот развалится. Если не сбрасывать скорость до МИНИМУМА, то при переезде швов на мостах, крышек люков (не утопленных в асфальт, а лежащих на уровне асфальта)и рельс - ПОЗВОНОЧНИК ВЫСЫПАЕТСЯ В ТРУСЫ.
Один из членов клуба в качестве возможной причины назвал ЧРЕЗМЕРНО ВЫСОКОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ. Заехал на шиномонтаж, во всех колёсах было по 2,5. Попросил спустить до 2,2. Но машина один хрен едет как ТАБУРЕТКА. При неровностях и ямках просто громко "бухает". И вот мои вопросы:
- ФФ3 и должен быть такой НЕРЕАЛЬНО ЖЁСТКОЙ МАШИНОЙ, С КАТАСТРОФИЧЕСКИ НЕЭНЕРГОЁМКОЙ ПОДВЕСКОЙ? То есть ФФ3 и должен так жёстко ехать?
- в чём вообще может быть причина? И КАКОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ ЛУЧШЕ СТАВИТЬ (основываясь на реальном опыте, а не на рекомендациях производителя)?
Кто-нибудь может дать по настоящему дельный совет!? А то я тут читаю умиляющие истории про "ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ БАЛАНС ПОДВЕСКИ, ПРО КОМФОРТНУЮ ЕЗДУ И МЯГКОСТЬ на ФФ3" и нифига не понимаю. По идеально ровной трассе мой ФФ3 едет хорошо, но львиная доля езды - ГОРОД, а в городе люки, пересечение трамвайных путей, швы мостов и просто всякие ямки...И ЕЗДА ПРЕВРАЩАЕТСЯ В КАТОРГУ. Подскажите пожалуйста что можно сделать. Спасибо.
Хочу рассказать свою историю. Владею фф3 сборка 2011 декабрь. После покупки было все хорошо, особых проблем с подвеской не было. Ближе к лету, когда на улице стал устойчевый + в подвеске начали проявляться какие то стуки и причем с правой стороны и на преличной скорости. Я подумал что как и у всех рейка. Поехал к ОД стук услышали сказали рейка и через месяц заменили по гарантии, как раз за неделю до ввода маратория на замену реек. Когда пришел забирать машину думал, что все со стуками поконченно. Но не успел отъехать услышал знакомый стук. Но в тот же вечер поехал на юг отдыхать. Когда вернулся поехал к ОД благо он рядом с домом находится. Но прокатившись с инж. по гар. он ничего не услышал и сказал что это работает подвеска, типо жесткая она на фокусах. Я даже смерился и думал так и должно быть. Но нам на работу пришли новые ФФ3 только уже сборка декабрь 2012, но тут подвеска отрабатывает четко, пробоев нет, стуков нет. И вот теперь у меня вопрос почему у меня стучит а на рабочей не стучит. Доверия к ОД у меня нет. Рейка на моей не стучит это 100% а вот что тогда стучит не пойму. Думаю начать с замены стоек стаба и дальше по кругу. Потому что был уже не на одной диагностике и никто никаких люфтов не находил. Вот и не знаю, что делать. А когда то прокатил слесаря по ремонту мерсов, работающего в салоне Мерседес и он сказал что это стойки стучат. Я поехал на вибростенд к ОД и там показало что все четко и стойки в норме. Пострянно читаю прсты в этом разделе и кто то писал, что после замены стоек стаба стуки прошли хотя люхта не было видно. Кто что подскажет.
wraith, 2.2 все равно многовато (завод если не ошибаюсь 2.1 указывает при нормальной нагрузке на R16) поставь 2 атм на всех(тем более зимой). На 2-х после 2.5 машина по любому ощущается мягче это невозможно не заметить в принципе. Больше с нее ниче не выжмешь -тока если в покупку мягкой резины вкладываться
wraith
Что делать не подскажу, но я в шоке от такого рассказа. Если у 1,6 и у 2,0 подвеска ставится одинаковая, то что-то у тебя не так (или у меня). Могу выложить видео, как я переезжаю рельсы на 60км/ч. Ясно, что слышно, но ничего страшного и, тем более чудовищного! Или Чудовищно разбитые рельсы на 10 км/ч! Просто стандартно регистратор без звука пишет. Надо включить звук и могу выложить.
wraith
В авторевю как-то описывали такую ситуацию с ауди ТТ, взятой на тест. Отличная управляемость и при этом зубодробительная подвеска. Статью написали, ауди загнобили. А потом оказалось, что дилер выдал машину не проведя как следует ее "предпродажку" - на пружинах подвески были установлены специальные распорки, не дававшие подвеске сжиматься! Такие якобы применяют при транспортировке автомобилей на автовозах, чтобы они не скакали при проезде неровностей. Мистика конечно, но гляньте такой вариант. Загоните машину на подъемник, посмотрите на наличие посторонних предметов в подвеске. Машину руками то можно раскачать? Подвеска должна отрабатывать раскачку от рук! Если вы не утрируете, то скорее всего что-то в подвеске не так.
Да, руками конечно можно раскачать подвеску...но это не совсем то, что нужно обсуждать. Понятное дело, что у авто есть амортизаторы, и понятное дело, что машину можно раскачать. Никаких распорок на пружинах нет. Подвеска нормальная и не пробитая. Вопрос в том КАК РАБОТАЕТ ЭТА САМАЯ ПОДВЕСКА. Подозревая, что я начал страдать от паранойи, дал сесть за руль своего авто 3м товарищам-автовладельцам. Каждый из них сказал "ПОДВЕСКА, КОНЕЧНО, НЕ АЙС - ОЧЕНЬ ЖЁСТКАЯ". Объективно, трезво и взвешенно могу сказать: МАШИНА ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ ЖЁСТКАЯ.
Поменял вчера резину, поставил летнюю Continental ContiPremium 215\55 R16, резина очень мягкая (даже на ощупь) и на шиномонтаже сказали что резина мягкая, сделал в каждом колесе 2.1 атмосферы. Мягкая резина, давление в шинах ниже некуда - ВСЁ РАВНО, Б**ТЬ, ЕДЕТ КАК ТАБУРЕТКА. ПОДВЕСКА САМА ОТРАБАТЫВАЕТ ОЧЕНЬ ЖЁСТКО профиль дороги. Какая разница какую резину ставить, если подвеска неэнергоёмкая?!
И я, опять таки, не понимаю. Тут много людей пишут что-то типа "подвеска нормальная, подвеска чуточку жестковата, проезжаю трамвайные пути на скорости 60 км\ч и всё нормально... и т.д. и т.п." И вот не могу понять, подвеска нормальная для тех, кто на Форд с Жигулей пересел? Или подвеска на ФФ3 ОБЪЕКТИВНО ДОЛЖНА БЫТЬ МЯГКОЙ И ЭНЕРГОЁМКОЙ? Кто-нибудь может мне это объяснить?
Машина жёсткая, Ё-МОЁ. В городе нередкость небольшие "гребёнки" на дороге и прочие неровности. И когда едешь по такой дороге НА ТАКОМ ЖЁСТКОМ АВТО начинает пластик брякать в салоне и окна дребезжать. Потому что весь профиль дороги передаётся на кузов, подвеска не справляется.
Я соглашусь с теми людьми, которые мне напишут "... ЕЗДИТЬ ПО ПЛОХИМ ДОРОГАМ". Я по ним стараюсь и не ездить, если и необходимо, то еду на очень маленькой скорости. Но я считаю что трещинки в асфальте и трамвайные рельсы (утопленные в асфальт, естественно) ПОДВЕСКА ДОЛЖНА СВОДИТЬ НА НЕТ.
И ответьте, пожалуйста, на вопрос. Когда вы пишите что "ПОДВЕСКА У ФФ3 НОРМАЛЬНАЯ", объясните какой смысл вы вкладываете в слово "НОРМАЛЬНАЯ". Может я чего-то не понимаю и требую от авто слишком многого.
Вообще конечно ждал от эксплуатации ФФ3 более фееричных эмоций. При езде по загородным трассам (у нас они, благо, в очень хорошем состоянии) К АВТО ПРЕТЕНЗИЙ НЕТ ВООБЩЕ. Хороший авто, неплохо рулится, блестящий дизайн кузова. Но, увы, не для российских дорог.
У меня давление везде 2,1 атм. Но тоже ощущаю ,эту так называемую жесткость подвески.Помнится летом,вынужден был ехать по очень сильно заплатанному и неровному профилю дороги,на скорости я ее прошел превосходно.А вот на небольшой скорости,при проезде резиновых, лежачих полицейских, держусь за руль
,очень жестко по моему,и на плохой дороге,опять таки на небольшой скорости чувствую стыки и слышу буханье, но не думаю что это криминально.
3 people online