Народ кто что знает про просвет. Я был у дилера взял прайс-лист и габариты и брошюрку(в цвете) нью мондео! Размер 4884х1886х1500 седан, 4778х1886х1500 хэтч, но при этом просвет 103мм, это смешно при таких габаритах, такой просвет! Одна зима и все пипец днищу! Хотя и летом особо не разъездишься!
Может кто слышал для России, его не собираются увеличить?
Например: Мондео 2001 – 120мм,
Разметчик не мал, например Кемри (новая) 4815х1820х1480
Кстати у фокуса 170мм! И то по дворам, да по калиям(зимой) постоянно цепляюсь! А что будет с этой громадиной, так страшно представить!
Кто тут сравнивал мондео с фокусом2. Передний свес у мондео однозначно ниже, чем у фокуса2. На бордюры вообще перестал залазить(. На фокусе в любоме место вставал)
Вот сделал я специально замер на своем Мондео IV рестайл резина 235/45/R18
Меньше 160мм нет нигде!!!
Защита, вернее назвать пыльник штатный.
Двигатель экобуст.
И пусть кто нибудь возразит.
P.S. на резине 215/50/R17 будет на 11мм ниже.
Царевич
Вот это я понимаю деловой человек. Давно пора развеять мифы про 120-130 мм и якобы излишнее "пузотерство" ФМ4.
prickle25
16 January 2012
1
цепляешь, главным образом, брызговиками!
и штатные, кстати, замечательно ломаются...увы
штатаные не ломаются, а отрываются))
поставил на зиму резину 225*65*16. особо проблем нет) очень мягко и притно для зимы) Советую)
Правда по бордюрам особо не лазию...
Ради интереса искал в инете проставки для увеличения клиренса на Мондео 4, и нашол.
Вот мой отчёт по установленым проставкам, которые чуть выше по картинке.
http://mondeoclub.ru/forum/topic/93870/pag...20#entry2090053
morkovnik
22 May 2013
подскажите, какой максимальный размер шин (не каталожный) можно поставить на Мондео 4. Диски 17".
С целью чуть поднять клиренс авто.
morkovnik:
|
подскажите, какой максимальный размер шин (не каталожный) можно поставить на Мондео 4. Диски 17". С целью чуть поднять клиренс авто. |
если не ответят, то рекомендую прочитать тему, там народ экспериментировал с резиной
http://mondeoclub.ru/forum/topic/92882/
у меня зима 45 высота а у товарища аж 55 и норм...
morkovnik:
|
подскажите, какой максимальный размер шин (не каталожный) можно поставить на Мондео 4. Диски 17". С целью чуть поднять клиренс авто. |
Народ 225/55 R17 ставил. Про бОльший размер не слышал.
Господа приветствую. сегодня установил проставки на 3 месячный а/м, перед подрос как положено на 2 см, нравится, а зад аж 4-5 см чего то не нравится, поезжу просядет? Еще не ездил т.к. в кузрвном на ремонте стоит, пацаны говорят на высоких скоростях кидать будет, чего то я и засомневался, успокойте меня )))
Виктор 86
Все правильно вам сказали, только "кидать" - это сильно сказано, но управляемость конечно снизится и "отбой" ваш амортизатор раньше поймает, ровно на эти 4-5см, а в остальном все нормально...
StatiC_krr
Под задний амортизатор тоже установлена проставка в 2 см, такая же и под зад. пружину, следовательно "отбой" раньше не произойдет?
Виктор 86:
|
StatiC_krr Под задний амортизатор тоже установлена проставка в 2 см, такая же и под зад. пружину, следовательно "отбой" раньше не произойдет? |
Если под амортизатор установлена, следовательно не произойдет...
Krok, поставил 17" 225/55 nokian hakka black, очень доволен. Мягенькая, не шумит и клиренс чуток поднял.
TECHNODROM
2 July 2013
Царевич:
|
Вот сделал я специально замер на своем Мондео IV рестайл резина 235/45/R18 Меньше 160мм нет нигде!!! |
рестайл резина 235/45/R18 - 145мм под защитой. мож шины до 3 надо накачать?
Царевич
3 July 2013
1
TECHNODROM:
|
рестайл резина 235/45/R18 - 145мм под защитой. мож шины до 3 надо накачать? |
У меня стоит штатная защита "пыльник", специально занижать железной и т.д. и.т.п. защитои не хочу, вот и результат! А шины накачены согласно инструкции производителя 2.4 передние, 2.2 задние!
Стоит металлическая защита картера, колеса 215/60 R16. Мерил рулеткой, до защиты получается около 16 см.
CYBORG
18 July 2013
Царевич
по этой картинке 2.2 передние 2.2 задние если от 1 до 3х человек + 1 чемодан, если с полной загрузкой то 2.5 передние 2.9 задние.
вы куда смотрели то?
Виктор 86ну, а ощущениями поделиться?
Выше стал сидеть и меньше пузом цеплять- это понятно, а как в поворотах и при торможениях ?
Скрытый текстГосподЯ, а Ханкук то зачем поставил?
ЧЕм штатный Бридж не устраивал?
x
Виктор 86
25 July 2013
Джордж
Описываю. У Мня был Форд Фокус 2 2008 г.в. в 2011 Поменял на Мондео 3 2006 г.в., сейчас Новый Мондео 4, пробег 3000 км при установки, сейчас 7000 км. Итак: на все авто ставил проставки 2 см в круг.
Когда установил на свой новый белый Боинг проставки он, сняв с подъемника, поднался на 5-7 см, смотрелось по уродски (пацаны говорили снимай), но я знал съезжу в отпуск в Омск 1500 км, все усядется. Так и сесть после 3000 км все ОК. Теперь нравиться. Теперь об ощущениях. Сегодня установили проставки и переднюю распорку стояк, а утром на трассу с клиренсом от КамАЗа, сзади 2 года сын и жена 50 кг, пару сумок, почти пустой. А/м по трассе до 140 все ок, а больше мотала как жигули пятерку, ну жду когда усядутся, чем ближе к Омску смотрю тем ниже авто и устойчивее. В отпуске и на пароме катался съезд, заезд крутой кто ездил тот знает, и по полям на горячий колюч, ни разу нигде не задел и не разу не пожалел что поставил. Единственный сейчас минус после 170 не устойчиво, как желе, но я знаю как решить эту проблему к следующему лету перед отпуском в Абхазию, установлю распорку задних стояк, амортизаторы Бильштайн В6 спорт, и самое главное поменяю шины на Мишлен Пилот Супер Спорт 245/45/18. Штаный Бридж продал из за жесткости, шумности, аквапланирование и келейности, плюс один рулится на 5баллов. А Ханкук очень мягкий, рулежка не о чем, правда келейность не чувствует. Ну все крылышки в духовки горят снимать пора... пишите.
Джордж
25 July 2013
1
Понятно, спасибо.
Я по-большому счету, и ожидал подобного отчета... себе так не хочу
точнее повыше хочу, а болтанку и желе- не хочу...
ПОэтому оставлю как есть.. и на Бридже)))
3Ы
Скрытый текстПо бриджу согласен со всеми оценками
, кроме аквапланирования
x
Дополняю отзыв. на данный момент устойчиво уверенно можно ехать 160-170. 180-190 страшновато, особенно если боковой ветер. Передок при резком перестроении при обгоне из за распорки не кренит, зад сильно кренится. Так что если проставки ставить то и жесткость и спортивные амортизаторы надо ставить дабы вернуть уверенную устойчивость на высоких скоростях и при резких пере строениях. Кстати при установки проставок дорожные неровности и швы мягче проезжать стало.
вот читаю насчет проставок и удивляюсь ) конечно, я понимаю что у всех разные представления о минимально допустимом клиренсе, в разных регионах живем, с разным качеством дорог, но... заказав Mondeo с R18, я и так фактически получил клиренс почти 160мм. Сам удивлен, т.к. был уверен что чем больше диаметр дисков, тем меньше клиренс. Для Москвы клиренс 160мм (если у тя не кроссовер) - более чем достаточно даже зимой. Да и летом чтобы немножко проехать по среднестатистической грунтовке, тоже. А вот если у машины 135мм - тут даже для Москвы уже вопрос насчет зимней эксплуатации...