nikoteenгарантийшикЕвгений Зылёв а также те, кто Сургут-Форде работает (ну потому как вылезут - одно письмо напишут и просто читают, не отвечая).
Поэтому ответа и не жду.
Во первых - не надо оскорблений. Здесь все взрослые люди.
Во вторых - есть люди, которые недовольны вашим обслуживанием. Вы хотя-бы прислушались бы к ним. Да, есть у вас нормальные, кто с пониманием относится к проблеме. Другим просто абсолютно нет ни до чего дела (наглядный пример - парень ,что сидит сразу возле входа. Часто вижу - кто ни подходит к нему с вопросом - он ничего не знает. Ни какие запчасти пришли, ни по гарантии. Можете сказать - чем он занимается?). Рядом Александр сидит - нормально без проблем мне помогал, за что ему отдельное спасибо.
Мой менеджер Витя Щербаков тоже хорошо мне при приемке рассказал и показал все, когда машина пришла - звонил сразу же. Тоже от этого хорошие впечатления.
Кстати, вы, Евгений Зылёв, письмо присылали, что будете рады общению. На этом все и закончилось. Помнится, я приезжал с потертостями лака, вы сказали, что без проблем, посмотрим и скажем, что и как - но только собирались идти к машине - как тут-же вас отвлек кто-то, и вы начали с ним активно общаться, забыв про мою машинку вообще. Подождав какое-то время, я понял, что никто не будет заниматься мой проблемой и пришлось обращаться к другим людям не из форда,которые без проблем исправили мне все.
Почему мне сделали платную диагностику на машине на гарантии, причем мотивировали, что это не проблема завода изготовителя? Допустим в той же Митсубиси это делается бесплатно. Тогда рекомендуйте заправки, где надо заправляться. Чтоб не горела лампочка CHECK ENGINE. А то получается - вы заправляйтесь, а ежели накроется бензонасос или датчик, то мы вам заменим платно, потому как это не вина завода изготовителя. Я тогда вообще не понимаю на что нужна гарантия, если все спихиваете на владельца авто? Так любую деталь можно списать. Погнулась тяга - сам виноват, наверное на кочку налетел. Лопнул шланг- сам виноват, не надо где-попало ездить и цепляться за что-нибуть (я просто привожу примеры).
Да и еще. Надо вам людей обучать. Проводить какие-то курсы. У вас хорошая база инструкций, схем, но видать лень их читать.Почему допустим электрики не могли нормально поставить моему знакомому магнитолу штатную? Она выдавала звук только на передние динамики, за что ее забраковали, сказав что у нее спалились выходы на задние динамики. Неужели инструкции они не читают??? Пришлось все самим сделать.А всего-то надо было нажать пару клавишь на магнитоле - и она заиграла как надо! Почему, когда при приемке автозапуск работал через раз - мне электрик начал говорить, что мол это из-за подогрева лобового, электрозеркал (как они связаны с сигналкой - ума не приложу) - но не из-за сигналки??? Почему у вас ставят только 2 вида сигналок (не самых лучших), а у дилеров в Москве такую, какую привезешь?
Много таких мелочей. У меня знакомый оставлял на ТО машину в Сибкаре - они сами звонили, чтобы машину забирал, причем я его спрашивал - не боится ли он оставлять там машину? На что он ответил, что все хорошо!
Вобщем, хотелось бы хорошего профессионального отношения к людям, которым вы продали довольно таки не дешевый автомобиль и обязались обслуживать его бесплатно на период гарантии. А в замен получите тоже хорошее отношение, благодарности. Ведь это все возможно.