прошивка ЭБУ

13 years

4



как и обещал, тема
Чип-тюнинг, двигатель, мощность

avatar
Казаков Виталий
24 August 2011

прошивка ЭБУ
61,4K
views
52
members
611
posts

avatar
Беркут
6 June 2017


avatar
Казаков Виталий:

Valerevich
Отзыв буит, не?

Дядя Изя как починит машину так сразу и напишет
avatar
master10051
6 June 2017


Окошки перестали с одного нажатия закрываться
avatar
Valerevich
6 June 2017


avatar
master10051:

Окошки перестали с одного нажатия закрываться

так обучи их... ДЕржать в верхнем положении до щелчка и внизу до щелчка... Делал?
avatar
Valerevich
6 June 2017


avatar
Беркут:

Дядя Изя как починит машину так сразу и напишет

Ненадо ляля... Авто уехало своим ходом... Шведка свидетель )))
avatar
Беркут
6 June 2017


avatar
Valerevich:

Ненадо ляля... Авто уехало своим ходом... Шведка свидетель

То, что машина уехала своим ходом - ничего не говорит. А вот доехала ли?...
avatar
master10051
7 June 2017


avatar
Valerevich:

так обучи их... ДЕржать в верхнем положении до щелчка и внизу до щелчка... Делал?

Пааапробую
avatar
х120
7 June 2017


Валеричь выкручивает руки зоставляет чиповатсо.. как быть?
Анатолий- есть прикол то в прошивке? а то все шьюся и скромно молчат как посетители палатки которую на рынке ставил Тиль Уленшпигель)))
avatar
Valerevich
7 June 2017


avatar
х120:

Валеричь выкручивает руки зоставляет чиповатсо.. как быть?
Анатолий- есть прикол то в прошивке? а то все шьюся и скромно молчат как посетители палатки которую на рынке ставил Тиль Уленшпигель)))

четыкакдевачколомаешьсо!!! будь мужиком, нна!
avatar
master10051
7 June 2017

1

Окна обучил )
Ну вроде добавилось на низах и в пробках еще не глох.
avatar
Valerevich
7 June 2017


Давайте я кратенько расскажу про виды чипа.
Итак, для себя выделил 4 типа чип-тюнинга:
Вариант 1. Когда вы приезжаете чиповать авто, будь то прошивка под евро5 (чтобы ехала резвее или кушала меньше) или под евро2 (при удалении ката-лямбд-ЕГР) - человек читает вашу прошивку (скорее всего штатную), сохраняет и отсылает ее автору по электронке. Второй человек правит исходник в течение рабочего дня и возвращает "заливщику" После этого Вам загружают исправленную программу в ЭБУ. Не буду говорить кто именно, но так работают пара "дорогих" контор в Ярославле.
Плюсы - вы получаете то что хотите (чтобы летела аки стрела или кушала аки муровей)
Минусы - вы с машиной "зависаете" на 3-4 часа.
Для сервиса: Не всегда может быть залита "особенная" прошивка, просто сервис экономит, покупая поштучно при приезде авто и денег необходимых файлов прошивок. Кроме того, в это время может происходить покупка и активация новых блоков загрузчика файлов, если до этого такой машины как ваша еще не прошивалось.

Вариант 2. Вы обращаетесь за чипом и вам сразу в течение получаса-часа заливают готовую обновленную СБАЛАНСИРОВАННУЮ программу.
Плюсы - вы получаете "гражданскую" сбалансированную программу, обкатанную многими что ей так же чипанулся. На этих прошивках есть инфа по замерам на стендах (часто) а так же видео заездов "ракеров" и просто видеоотзывы. При этом время процедуры существенно сокращается, и нужно лишь время на считывания вашей прошивки А. Сохранение для нештатных ситуаций - восстановление если что то пойдет не так или для отката к вашему штату если прям не понравилось и чиптюнер предоставляет. Многие дают 2 недели на проверку чипа, если не нравится возвращают штат и деньги) Это примерно 15-20-30 мин.
Б. время на проверку заголовков штата и имеюшегося чипа, чтобы не получить "кирпич" 5-10 минут
В. Загрузка чипованной прошивки. 10-15 минут
Минусы - может быть нет "Вауэффекта"
Для сервиса - обычно прошивки покупаются заранее и под евро5 и под евро2, что несет весьма существенные капитальные вложения, зато, повторяюсь, очень сокращает работу с клиентом и его задержку. Так же данный вариант что программа-загрузчик имеет купленные и активированные необходимые марки и типы ЭБУ что так же весьма затратно. А часто программа-загрузчик нужна не одна, поскольку по разному покрывают марки и типы ЭБУ
ПысПыс: по такой схеме работает и Ваш покорный слуга

Вариант 3. Онлайн чиптюнинг.
То есть по иномаркам (не знаю как по ВАЗам. поскольку там у половины ЭБУ для чипа нужно подключать"на столе") подключаясь по ОБД тюнер УДАЛЕННО изменяет параметры, хояин управляет авто и сразу чувствует что изменилось и что изменить. После утверждения заказчиком вариант окончательных настроек заливается в ЭБУ
Плюсы и минусы понятны. К минусам добавляется цена. Кто в Яре занимается... Наверное только Долгов.
Для сервиса - этим занимаются в основном Авторы прошивок.

Вариант 4. Можно было не выделять. и отнести в 2 например. ну да ладно.
Это когда катализатору, лямбдам и прочему хана и их надо отключить. Есть спецпрограммы, позволяющие это сделать.
То есть вычитывается штатная прошивка из двигателя, загонятеся в программу, ставят галки что включить-отключить и получаем модификацию. никаких изменений лс или нм не происходит.
Знаю что такие проги ОЧЕНЬ дорогие, ну или этим занимаются опять же мегаспецы, правят руками.
Плюсы - прошивкой под евро2 пользуется большинство из-за ДОРОГОВИЗНЫ отключаемых девайсов, дешевле их удалить
Минусы - ну не знаю. Прошивка так и остается штатной, а каждое авто, каждый двигатель в период своего производства ШТАТНО имеет 5-10 вариантов прошивок, в которых производитель исправляет свои косяки, и не факт что у вас перед конвертацией в евро2 был последний вариант а не 1,2 из этой череды.

Ну вот как то так я систематизировал свои мысли
avatar
master10051
12 June 2017


Короче откатал я за выхи 2500. 3 часа в пробках. Остальное по разным дорогам с разной скоростью.
Старый трабл с троением после длительного ползания в пробках исчез. Ну а низы скорее на 5 передаче появились. Перестал переключаться с 5-й на рубеже трасса-населенныйпункт
avatar
Valerevich
12 June 2017


master10051
кстати, понаблюдей пожалуйста, что с расходом еще? не изменился-увеличился-уменьшился?
avatar
master10051
12 June 2017


цитата:
кстати, понаблюдей пожалуйста, что с расходом еще? не изменился-увеличился-уменьшился?

Не. Не оценю.
Период нужен. А у меня серьезно поменялись характеристики поездок.
И резина )))
avatar
х120
14 June 2017


нучиво? прошиватсо или ?
avatar
Valerevich
14 June 2017


avatar
х120:

нучиво? прошиватсо или ?

Ты пям как школьницо Дать-недать И хочеццо и колеццо Тебе сделали сладкий ценник, а ты думаешь ишо )))
avatar
х120
15 June 2017


видиш все молчуны прошитые)) боятццо!
ЗЫ улетаю на курорт... в июле если чо.
Где отчет от Изи? а?
avatar
Valerevich
15 June 2017


avatar
х120:

видиш все молчуны прошитые)) боятццо!
ЗЫ улетаю на курорт... в июле если чо.
Где отчет от Изи? а?


Не ну как хош. Мое предложение действительно до конца этой недели ))) Видимо тебе это не надо
avatar
х120
15 June 2017


бог маркетинга в треде))
avatar
Сашкец
15 June 2017


avatar
х120:

видиш все молчуны прошитые)) боятццо!

Так здесь для начала надо самому определиться в необходимости. К приросту мощности привыкнешь на третий день и опять будет казаться что мало, а расплачиваться бензином придется регулярно.
Потом прошивка прошивке рознь. Хорошо если ее ваял человек понимающий. А так играются параметрами без понимания их влияния и соответственно последствий.
avatar
Valerevich
16 June 2017


avatar
Сашкец:

Так здесь для начала надо самому определиться в необходимости. К приросту мощности привыкнешь на третий день и опять будет казаться что мало, а расплачиваться бензином придется регулярно.
Потом прошивка прошивке рознь. Хорошо если ее ваял человек понимающий. А так играются параметрами без понимания их влияния и соответственно последствий.

Кстати, расход должен уменьшицца, за счет того что крутит с низов лучше. И педаль газа адекватна по всему диапазону. Прогнозирую на 0,5-1литр, то есть до 10%

Авторы проверенные. По которым хорошие отзывы... Топовые так сказать ))) Лить незнамо что купленное за трытыщи 25 тыс прошивок - себе дороже.
avatar
Сашкец
16 June 2017


Valerevich учи физику. Расход не может уменшиться если увеличилась мощность, а мощность не может появиться из ничего. Чудес не бывает.
avatar
Valerevich
16 June 2017


avatar
Сашкец:

Valerevich учи физику. Расход не может уменшиться если увеличилась мощность, а мощность не может появиться из ничего. Чудес не бывает.

как я говорю, не надо гнаться за мощностью, главное крутящий момент в низах... Я Никогда лс и не козыряю. Да и на атмосферниках чип при штатном железе может дать лишь 5-10% прироста по мощьности, а зачем они на 6500 оборотах. Важнее что машина с холостого тянет по всем диапазоне
avatar
Беркут
16 June 2017


avatar
Сашкец:

Так здесь для начала надо самому определиться в необходимости.

Золотые слова! Ладно бы только расходом расплачиваться, а то и ресурсом двигателя. Если где-то прибывает, то где-то убудет. Уменьшают объем двигателя до "сиськи пива" и ставят турбину - сколько ходит такой двигатель? Добавляется мощА на низах, а про масло забыли - расчет работы масляного насоса делался для определенной мощности на определенных оборотах при определенном моменте. Соответственно и подача масла рассчитывалась из этого.
Баловство всё это. Если хочется, чтобы было не как у всех, то укоротить пружины и затонировать вглухую и брызговики красные Спарко - сразу видно, что чЁткий пацан.
avatar
Сашкец
16 June 2017


Valerevich момент святым духом питается?
avatar
Valerevich
16 June 2017


Беркут
недавно разговаривал с Пахомом. У него чип уже вроде года 3. Сейчас нужно заглушить ЕГР. Говорю есть штатная с исключением ЕГР. "ДА ну нафиг, не хочу возвращаться к плаванью холостых и остановке двигателя на светофорах, не хочу дергания при движении. Надо править тюнингованную."

Вот как то так. Опять же Казаков с С-лайновской уже лет 5 ездит.

Хорошие тюнеры говорят - "клиент не доволен чипом? Верни ему штат, он сам к тебе приедет вернуть чип" )))

Да и потом, штатные калибровки только ПРОИЗВОДИТЕЛЬ за периор производства модели улучшает 5-10 раз... Что тоже говорит о "небезгрешности" штата.
avatar
Беркут
16 June 2017


avatar
Valerevich:

Да и потом, штатные калибровки только ПРОИЗВОДИТЕЛЬ за периор производства модели улучшает 5-10 раз... Что тоже говорит о "небезгрешности" штата.

Я тебе один секрет скажу, только ты никому, ага? Так вот, каждый раз приезжая к официалам Вольво, они машину через интерент подключают к Швеции, чтобы провести сканирование на ошибки. Отдельной общедоступной программой ВИДА им пользоваться запрещено - только официальная и только из головного офиса. При этом происходит замена устаревшего программного обеспечения всех(!) блоков машины, а не только двигателя коробки. И это происходит без вмешательства автомехаников. Умер чип в ключе. Чтобы прописать новый ключ, снова только через Швецию. Так какой смысл прошивать ЭБУ на Вольво, а также Ренджах и им подобным, если при диагностике установленная прошивка автоматически заменится на последнюю версию?
avatar
Valerevich
16 June 2017


Беркут
Я тебе по секрету скажу, по онлайну не только Вольво работают.
НО!!! Обновления не всегда гОдные, может почитать про одновленную ваговскую прошивку 9977 вродь. которую уе назвали "убийца моторов" Да и форд не лезет всегда обновляться, только ПРИ очень сильном требовании клиента )))

У меня шнурок АДС тоже при подключение к авто подрубается к интернету и пишет ПОСЛЕДНИЕ варианты калибровок для обновления, а там уже хош обновляй хош нет. ТАК ЭТО ЧАСТНЫЙ российский проект двух людей!!!

А после обновлений дилера я лью чип бесплатно. И потом, чип делается на ПОСЛЕДНИХ версиях с заводскими заголовками, так что не всегда одновление и осуществляется.
avatar
Беркут
16 June 2017


Каждый хозяин своей судьбы, но по мне: лучшее - враг хорошего и от добра добра не ищут.
avatar
Valerevich
16 June 2017


avatar
Беркут:

Каждый хозяин своей судьбы, но по мне: лучшее - враг хорошего и от добра добра не ищут.

ок. ждем тебя когда нибудь на прошивку под евро2 после умирания ката.
Чета почти никто не хочет новый ставить. Все сразу хотят вырезать "все хорошее" да обманочки иль евро2 залить чтоб чек на приборке не мельтешил
avatar
Беркут
16 June 2017


avatar
Valerevich:

ок. ждем тебя когда нибудь на прошивку под евро2 после умирания ката.

У меня дизель

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up