master10051
ничо не убывает. оптимизируется работа мотора на НАШЕМ топливе
из-за ЕВРО, имхо.
у меня расход снизился, от других прог наверняка такой же эффект. как минимум больше не станет
Чип-тюнинг, двигатель, мощность |
цитата: |
Лично эксплуатировал автомобиль Форд Мондео 2008 года выпуска. Автомобиль полностью стандартный, технически исправен (катализатор присутствует и справляется полностью со своими обязанностями). После записи итоговой версии тюнинга проехал почти 1000 км в смешанном цикле город/трасса. Автомобиль стал адекватно реагировать на педаль газа, улучшилась в целом согласованная работа ДВС-АКПП. Переключения всех передач стали плавнее. Пинок при включении второй передачи отсутствует. Динамика прибавилась. Средний расход топлива за почти 1000 км пробега составил 12 литров, причем скорости на трассе порой достигали 190 км/ч. Ездил как хотел, не старался экономить. Бензин заливал только 95-й. Чтобы поставить жирную точку в настройке тюнинга на 2,3 Форд Мондео был произведен замер мощности на стенде. |
цитата: |
Полностью подтверждаю все выше изложенное в шапке темы Константином по тюнинг прошивке 2,3 л. Был одним из подопытных, сам лично катался больше недели на прошивке E4 Мондео 2013 г. Двигатель на низах просто не узнать, он однозначно стал намного эластичнее, разгон увереннее и легче! И самое главное перестала пинаться вторая передача. Этот косяк на 2,3 Мондео был по жизненно, с начала выпуска этих автомобилей. Если на дизелях Форд как то пытался это решить, то на бензиновой версии 2,3 л положили большой болт! Пинок этот происходил обычно при переезде лежачего полицейского, или допустим при подкате к красному сигналу светофора, но при этом включался зеленый и соответственно не останавливаясь нажимаешь педаль и получаешь ударное включение второй передачи. В общем на этой прошивки от БК все супер!!! Ждешь уже по привычке этого пинка, а его нет. Коробка однозначно стала плавней переключаться. |
цитата: |
В четверг прошивал мондео 2,0 Сегодня отзвонился клиент и рассказал окончательные впечатления: Началось все с совместной тестовой поездки. Сразу же владелец обратил внимание на "резкую" педаль газа, на отсутствие "тупняка" при начале движения и на подрыв с низов. По совместной поездки ему все исключительно понравилось. И вот проехал он 800 км после прошивки. Машина летит, все нравится. По расходу объективно сказать не может... После прошивки ездил по его словам очень активно, не как обычно, а расход остался прежним... Следовательно должен упасть... Единственный момент, для него не совсем привычный - это чуть более высокие обороты х/х при включенном кондиционере. Ах да, забыл сказать... Заливал VD. Катализатор оставили на месте. |
N neznaikin76: |
Привет ,Форд фокус 2 2.0 катализатор удален. Прошивку ледокол поставиш? |