Привет!
Проблема у меня летят стойки стабилизатора(и 5 тыс. не стоят), хотя беру оригинал. То ли дороги у нас г..но, то ли стойки г...но - не знаю. Встретил одно «кадра» он говорит, что столкнулся с той же проблемой - в один прекрасный день купил стойки от бэхи 525(что его сподвигло на это не знаю) - говорит, подходят один в один - год ездил горя не знал.
Вопрос - кто, что про это могет сказать. И вообще по взаимозаменяемости деталей.
цитата: |
Поскрипывания тем временем продолжаются |
когда стойки под замену, они не скрипят, а стучат. так что это заранее не твой случай
при повороте руля, бывает скрипит резинка в канале рулевой колонки. внизу у педалей. если глянуть, там видно будет что вал уходит в пол. так вот там резинка, со временем дубеет и трется о вал, это и создает скрип. побрызгать на резинку WD-40 и скрип должен уйти. у меня сейчас тоже самое, но WD-40 под рукой нету. куплю побрызгаю.
NummeЯ брызгал на резинку в канале рулевой колонки, мне не помогло
berkut77
это код на заднии стабы..
patalogig
я так понимаю ямы у тебя нет?
не уточнил что руль не надо выворачивать, загоняй на яму и осматривай
(руль не надо выворачивать,опять таки создаешь напряжение)
Mitrich51Понятно, что для задней, спасибо!
Про скрип, это отдельный вопрос был, может кто подскажет...
(скрип конечно впереди)
berkut77да тут гадать можно сутками: опора,шаровая, сайленты...и т.д (операция называется аборт по телефону
) либо описать проблему подробнее
Mitrich51
точно, ямы нет. Но в выходные как раз собираюсь осмотреть машинку снизу так что буду искать подходящую эстакаду. Заодно и подергаю за стойки. Только вот у меня защита стоит - не будет она мешать интересно?
patalogig
у меня защита шериф стоит и не мешает,доступ свободный... осмотри все внимательно ,сайленты,рычаги,шаровую,потертости(может о что то бъется), геометрию штанги стабилизатора,она чато с ползает со своих положенных мест) причем есть отдельная тема
Mitrich51:
|
patalogig у меня защита шериф стоит и не мешает,доступ свободный... осмотри все внимательно ,сайленты,рычаги,шаровую,потертости(может о что то бъется), геометрию штанги стабилизатора,она чато с ползает со своих положенных мест) причем есть отдельная тема |
посмотрю. Какая защита - фиг знает, с такими пластиковыми ушами по бокам. Они у меня болтались, пришлось из прихватить саморезами к резиновой юбке. А тему ту тоже читал, так что уже в курсе и про те страшилки:)
patalogig
да не страшно, если есть пластиковые ушки то похоже на "Шериф"
berkut77
27 April 2010
Mitrich51 Можно и подробнее.
Зимой все было нормально, без скрежита. Как наступила весна, то на холодную ничего, а как чуть прогреется, то появляется скрежет (скрип)(треск)
, по разному можно описать, когда выворачиваешь руль вправо, почти до конца. Скрипит и когда стоит машина на месте (не движется). При повороте руля влево никаких скрипов (треска) нет.
P.s. Понимаю, что наверно трудно сделать по описанию диагностика, но может кто нибудь сталкивался с такой проблемой
berkut77если уж до конца выворачивать руль, то первое что приходит на ум шумит ГУР ИМХО
конечно лучше проверить на месте чем через сеть
Mitrich51 Не, ну это не ГУР. Он чуть позже шумит, если так можно сказать.
И треск другого рода, не шум, а именно скрежет...
Такая проблема. В один момент появился скрип впереди справа. Проявляется на неровной поверхности, либо при повороте руля в движении. Грешил на резинки стаба, мастер сказал стойки стаба... Ямы нет, подъемника тоже
Покупать и менять стойки, чтоб потом поменять резинки? Может подскажет кто в чем причина? переплачивать ой как не хочется. Менять и стойки и резинки не предлагать, финансовое положение пока не позволяет. Согласен, что не дорого, но пока нет возможности.
цитата: |
Грешил на резинки стаба, мастер сказал стойки стаба... |
резинки - в смысле втулки стабилизатора? или резинки самой стойки стабилизатора?
стойки стабилизатора стоят 1000-1500 рублей, + поменять самому. не так уж и дорого.
кстати, а чем мотивирован был мастер, который приказал долго жить вашим стойкам стабилизатора? ну я имею ввиду какие то признаки он назвал? отчего и почему.
guter
28 April 2010
Nummeцитата: |
стойки стабилизатора стоят 1000-1500 рублей... |
в районе 700р за пару можно взять.
Nummeцитата: |
кстати, а чем мотивирован был мастер, который приказал долго жить вашим стойкам стабилизатора? ну я имею ввиду какие то признаки он назвал? отчего и почему. |
Стойки стабилизатора по нашим дорогам как расходник..
Они скрипят,стучат..чего тока не делают...признаки- подергал есть люфт...вот и все признаки.А когда вам ее снимут сразу сравнивая с новой все поймете.
guter
Даже так.
Andrey2106
Я знаю, просто когда мастер может конкретно описать признаки или причину неисправности, есть хоть какой-то повод верить ему. Если же мастер просто указывает, и типа надо и все. То доверия у меня лично это не вызывает.
Я езжу всегда к одному и тому же мастеру на диагностику, он неисправность не только покажет, но и объяснит, как он ее определил. И вопросов потом лишних не возникает.
Numme
Да, втулки.
Andrey2106
Дергал он, тряс, чего только не делал. Я высказал предположение, что возможно втулки, но диагноз был стойки стаба.
Мастера толкового еще не нашел, т.к. страна чужая пока еще и мало знакомых здесь. Согласен что должен быть один мастер, который "ведет" машину.
Вот и здесь спрошу за одно... Кто нибудь ставил себе стойки переднего стаба meyle с индексом HD(это стойки с увеличенными шарнирами)?!
Mitrich51:
|
... осмотри все внимательно ,сайленты,рычаги,шаровую,потертости(может о что то бъется), геометрию штанги стабилизатора,она чато с ползает со своих положенных мест) причем есть отдельная тема |
Сегодня добрался до эстакады. Заехал, начал дергать за все что только можно - никаких люфтов, скрипов, хрустов. Стойки как влитые, стабилизатор на месте. Че думать теперь не знаю. Наверное надо ехать на диагностику, но блин так не хочется чтобы тебя развели на бабло. Диагносты у нас еще те...
Эх, как же тихо было зимой..
Вопросик.. может уже пробегал.. но не нашел...
Стойки стаба нужно менять только парой или можно только ту, что стучит?
цитата: |
Сегодня добрался до эстакады. Заехал, начал дергать за все что только можно - никаких люфтов, скрипов, хрустов. Стойки как влитые, стабилизатор на месте. Че думать теперь не знаю. Наверное надо ехать на диагностику, но блин так не хочется чтобы тебя развели на бабло. Диагносты у нас еще те... Эх, как же тихо было зимой.. |
у нас диагностика бесплатно
knyaz2020парой.
Numme
А почему нельзя менять одну? Ведь та что не стучит, вполне нормальная, и может прослужить еще дольше, чем на ту что сменю, если она с завода.
НоМэн
6 May 2010
patalogigя тоже дергала стойки, качали маин, а держласьза стойки - как влитые...стаб-на месте...а взялась за стаб практически в месте крепления к стойке и покачала слегонца..вот тут и задолбило..да еще как...там кстати увидела еще зимой надрыв пыльника...теперь пыльника там практически нет аще
вся шаровая на виду..вот так это место одно и стучит...бльше нигде врое не стучит и не беспокоит...
ЗЫ...лирика...по зиме тоже долго доставал стук в задней подвеске...ток на малой скрости...выела закономерность появления...вытаскивала все из багажника.катала накатом..качала...а все было банально - подмерз антистатик и стучал по бамперу...
может чего где прицепилось просто?
knyaz2020
потому что цена небольшая, стойки стабилизатора в фф1 по нашим дорогам расходник, а лазить каждые 5тыс под машину и менять стойки по одной шт. мне кажется не комфортно будет. когда проще парой поменять.
Если до этого их меняли парой, то при замене одного, на стойку с меньшим оставшимся ресурсом будет большая нагрузка (ну разболтается она быстрее) и через 2-3 тысячи придётся и её менять.
В общем это дело каждого, самому решать как и что менять в своей машине, но есть факторы удобства замены, удобства последуюшего обслуживания и так далее.
Привезли мне седня стойки стабилизатора от BMW 5 E34... Febi 04585 на вид хорошие, даже покрашенные в черный цвет что исключает их ржавление... Поставлю посмотрим...
Ок, понял, буду 2е брать, та одна пусть на запас будет
Тогда окончательный вопрос, все же что лучше взять. Остановился на Febi, но вот какие брать? Фордовские 07989 или БМВшние 04585 ? Ведь производитель один и тот же.. разница в качестве существенна?
knyaz2020
Купите оригинальные американские за 800*2=1600 и забудте о них)а купив феби..хоть от бентли вы вспомните про них через 10-15 тысяч.
Andrey2106 не факт что об американских не вспомните... Я наслышан про оригинальные стойки, заводского качества в них нет. Заводские отходили 70000 км, можно было дотянуть зиму до 75000 км.
Andrey2106
6 May 2010
1
Slasher
ВОт вспомните про мои слова когда менять будете)у меня стояли феби от бмв...10тысяч застучали)стояли феби от фокуса..застучали).А родные в разы больше проходят.